Да. Независимо от количества ступеней коробки - у всех 4я - прямая.Михаил питер писал(а):Т.е. не зависимо от коробки именно на 4 передаче?
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да именно на четвертой (она на всех коробках одинаковая)Михаил питер писал(а):Т.е. не зависимо от коробки именно на 4 передаче?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
проверка для тех кому жалко денег на стробоскоп.Михаил питер писал(а):, детонацию при проверке УОЗ, проверяющуюся на 4 передаче при 50 км.в.ч
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
применялся на комплектации трамблёра без вакуум-корректора.Сусанин писал(а):действенный народный способ
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да, так как она прямаяМихаил питер писал(а):Подскажите пожалуйста, детонацию при проверке УОЗ, проверяющуюся на 4 передаче при 50 км.в.ч , это и для 5 ступенчатой коробки тоже? Т.е. не зависимо от коробки именно на 4 передаче?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а как быть на зубиле тогда с вашим методом?там нет прямых. ни одной.серго писал(а):да, так как она пряма
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
в любой литературе написано что так же проверяется с вакуум корректоромtrident52 писал(а):применялся на комплектации трамблёра без вакуум-корректора.Сусанин писал(а):действенный народный способ
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а какие там?trident52 писал(а): а как быть на зубиле тогда с вашим методом?там нет прямых. ни одной.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну эт для классики. а на зубиле - стробоскоп впомощь.trident52 писал(а):а как быть на зубиле тогда с вашим методом?там нет прямых. ни одной.
Хотя и на классике этот метод неидеален.
Когда ездил на 03 редукторе - выставил зажигание вышеописаным способом, но вот выезжаю из гараже после замены редуктора на 06 и... на 50км/ч детонация как пулемет... хотя всего-то редуктор поменяли... пришлось корректировать.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не будь галословным-выложи пожалуйста!серго писал(а):в любой литературе написано что так же проверяется с вакуум корректором
ты не поверишь-все кривые...честно. там нет с передаточным числом 1 ни одной.Сусанин писал(а):а какие там?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я те чо? библиотекурьtrident52 писал(а):не будь галословным-выложи пожалуйста!серго писал(а):в любой литературе написано что так же проверяется с вакуум корректоромты не поверишь-все кривые...честно. там нет с передаточным числом 1 ни одной.Сусанин писал(а):а какие там?

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не поверил и проверил, передаточное число 4й передачи равно 0,941, т е число близкое к 1, что в народе называется прямой передачей - число оборотов коленвала примерно равно числу оборотов вторичного вала коробки передачtrident52 писал(а):ты не поверишь-все кривые...честно. там нет с передаточным числом 1 ни одной.Сусанин писал(а):а какие там?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сусанин писал(а):число близкое
Сусанин писал(а):примерно
Сусанин писал(а):проверил
прямая-значит прямая и никакого фольклора.разбирал КПП? если нет-то прямая в классике и в заднеприводе это когда первичный вал с вторичным блокируются в одно целое минуя промежуточные шестерни.Сусанин писал(а): в народе называется
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
любиш же ты побестолковитсяtrident52 писал(а):Сусанин писал(а):число близкоеСусанин писал(а):примерноСусанин писал(а):проверилпрямая-значит прямая и никакого фольклора.разбирал КПП? если нет-то прямая в классике и в заднеприводе это когда первичный вал с вторичным блокируются в одно целое минуя промежуточные шестерни.Сусанин писал(а): в народе называется
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
серго
trident52
так, ребятки, давайте не будем углубляться в сторону, по теме
вс евыеснялки и обосновалки в личку
trident52
так, ребятки, давайте не будем углубляться в сторону, по теме

вс евыеснялки и обосновалки в личку
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вот я вчера матерился на производителей запчастей.
Поехал после работы за женой. По дороге машина пару раз "чихнула", обороты резко упали и двиг заглох. Заводишь, обороты плавают, машина поработает сек 10-15 и глохнет и бензином пахнет. Ну понятное дело, чет зажигание моск парит. В общем поменял кондер и крышку траблера старую (еще свою родную) поставил - завелась с полпинка, обороты нормальные. Родной кондер работал 15 лет, пока провод у него не сломался под корень, а эти новые на 1,5-2 мес хватает. В общем меня это достало, заехал в маг и купил набор БСЗ - теперь до вых. протянуть, потом менять нафиг эту КСЗ. 
Это качество кондеров такое, или что то с электрикой не в порядке?



Это качество кондеров такое, или что то с электрикой не в порядке?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
чо т по отзывам БСЗ не так то уж и идеальна, какой та микропроцессор "Январь" все хвалят... но чо т дорогоя смотрел переделыватьBesenok писал(а):Вот я вчера матерился на производителей запчастей.![]()
Поехал после работы за женой. По дороге машина пару раз "чихнула", обороты резко упали и двиг заглох. Заводишь, обороты плавают, машина поработает сек 10-15 и глохнет и бензином пахнет. Ну понятное дело, чет зажигание моск парит. В общем поменял кондер и крышку траблера старую (еще свою родную) поставил - завелась с полпинка, обороты нормальные. Родной кондер работал 15 лет, пока провод у него не сломался под корень, а эти новые на 1,5-2 мес хватает. В общем меня это достало, заехал в маг и купил набор БСЗ - теперь до вых. протянуть, потом менять нафиг эту КСЗ.
Это качество кондеров такое, или что то с электрикой не в порядке?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
все верно - качество конденсаторов увы не обнадеживает. сам с этим столкнулся когда купил машину и решил поменять кондер из-за того что он был старый. Эх знал бы тогда что за 2 дня поменяю их 5 штук ... сейчас стоит БСЗ Старый Оскол + комутатор Астро + провода ВВ от нивы - все путем.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
по утверждению счастливых обладателей сей штуки говорят что БСЗ рядом не стоит, тем более комплект БСЗ у нас от 1900р стоит, а тамhttp://www.mpsz.ru/forum/about.php конечно дороже но оно оправдано, как я понял за место трамблера заглушки ставят, вобщем инжектор как будтоСусанин писал(а):серго
БСЗ дешевле и надежней
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
серго
нуда, типа инжевого зажигания, затраты на переоборудование гдето 10тыр, плюс отладка прошивки
нуда, типа инжевого зажигания, затраты на переоборудование гдето 10тыр, плюс отладка прошивки
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
за то утверждают что точно забудеш о зажигании навсегда , но я себе даже и делать не собираюсь, сам не сделаю быстро и дорогоСусанин писал(а):серго
нуда, типа инжевого зажигания, затраты на переоборудование гдето 10тыр, плюс отладка прошивки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей