По сравнению с 12-ю вольтами 220 вольт напруга высокая и пожароопасная.D.I.M.A.R. писал(а):откуда?studoss писал(а):высоковольтные провода
до 1000В - это низковольтное
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да - мужик толковый - работает аккумуляторщиком на работе - акумы от электрокар заряжает и ремонтирует(там у него есть акумы по 800 кг!!! - самое основное мне сказал, а то я помню шо когда-то читал кучу всего а основного так и не запомнил. Помню шо я скутерный акум на 4 а*ч заряжал током 0,4 А в течение 10 часов. Оно так и есть - если моя батарея 60 а*ч, знач током 6 а нада зяряжать 10 часов, Но вот на зарядном амперметр на 6 ампер, но переключатель уже на максимуме, а на амперметре 4 ампера было, и за 2 часа упал ток до 2,5 А. Теперь я убавил ток и щас он 1,5 А. И ещё будет падать.studoss писал(а):Видно, что толковый мужик, правильно сказал. Если дождёшься начала кипения - убавляй ток до ампер 2-х и спи спокойно, проконтролировав контакты, высоковольтные провода и зарядное на предмет нагрева: пожар ещё ни кто не отменял (упаси Господь). Если же не дождёшься так же ставь на этот ток, время же заряда примерно подсчитывай по формуле: ёмкость = время заряда * ток заряда. И к подходу этого времени проверяй плотность и температуру нагрева АКБ на ощупь корпус. Если АКБ взял свою зарядку, он начинает нагреваться, т.е. энергия заряда уже идёт мимо и нагревает АКБ.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Подними до 2-х если поднимется. Мужику привет передавай - вроде бы коллега, сам лет 10 назад работал на такой же работе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ага... Он уже 13 лет работает там... Склад, электрокары, он там и кары ремонтирует и акумы заряжает.И даже перебирает акумы. Говорит шо щас у них стоит 10 негодных акумов по 800 кг. Минус электролит то пусть 700 кг каждый - получается 7 тонн акумов. По 5 грн каждый кг. 35 тыс грн!!!!! чего они ждут непонятно... здали бы давно уже.studoss писал(а):Подними до 2-х если поднимется. Мужику привет передавай - вроде бы коллега, сам лет 10 назад работал на такой же работе.
А насчёт поднять до 2 то, когда регулятор на максимуме то показует 2,5. А когда на 1 положение убавил, то стало 1,5 показывать, а померял ещё мультиметром так там вобще 0,75. Непонятно!.какому амперметру веритЬ гг
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не парься, зарядка идёт и ладно, утром проверишь ещё раз, если газовыделение будет присутствовать (приложишь ухо к банкам, должен быть шум как при дожде), оставь заряжаться до максимальной плотности.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Та вот както после уменьшения тока токошо глянул а плотность вроди даже уменьшилась гггг! была 1,24, а щас 1,22 и 1,23. Ну я ещё раз увеличил до 3 ампер стало уже а не 2,5 на максимуме... Я открыл пробки. Пока не булькает. А как булькает я видел недавно на другом акуме на работе ктото заряжал чей то. там кипело! Кстати тот скутерный акум, о котором я говорил выше... он щас вобще не берёт заряда!!!! Недавно он весной стоял у чувака другого на скутере и не заводился стартером... потом его отдали мне и я 3 раза ставил на ночь заряжать и с него не то шо стартер - повороты даже не включаются! Полный аут!
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Показалось. Плотность не скачет как напряжение, оставь АКБ заряжаться до завтра, от того, что ты будешь глядеть на него или трогать его зарядка не ускорится.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
От 12 В тоже много чего сгорелоstudoss писал(а): По сравнению с 12-ю вольтами 220 вольт напруга высокая и пожароопасная.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну так сказали жэж шо нада судить о неизменности плотности в течение 2 часов. Вот я и гляжу.... а вдруг она выше 1,24 и не подымется! ггг. тьфу тьфу.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Однажды на работе мы восстанавливали АКБ 1000 а\ч целую неделю. Так плотность поднималась и понималась. Отбираешь из банок электролит, доливаешь дист. воду и так всю неделю. И в конце недели плотность всё-равно 1,30
Так что всё будет в порядке.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну вобщем на утро ток уже был 0,5 А, а плотность 1,25-1,26. Днём не заряжал, а вот щас опять поставил и уже за 2 часа плотность стала 1,26-1,27. Мне сказал мужик шо заряжать до 1,27 или до момента когда плотность перестанет изменятся... Так а если плотность в банках разная, а в некоторых уже 1,27, то всёравно заряжать? Уже побулькивать начало в банках....
А ещё сёдня дали другое зарядное, так я его подключил к старому семилетнему АКБ моему....Поставил ток 3 А, и акум сразу начал кипеть, там чуток воды долил дист. , а плотность в одной банке вобще была 1,2, а в других по 1,25. Этот акум старый я ешо не заряжал нормальным зхарядным, тока моим самодельным с током 0,4 А. Может большие токи шото дадут ему....
А ещё сёдня дали другое зарядное, так я его подключил к старому семилетнему АКБ моему....Поставил ток 3 А, и акум сразу начал кипеть, там чуток воды долил дист. , а плотность в одной банке вобще была 1,2, а в других по 1,25. Этот акум старый я ешо не заряжал нормальным зхарядным, тока моим самодельным с током 0,4 А. Может большие токи шото дадут ему....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если сразу закипел, то ему уже хана. А большой ток жизни не прибавит, это точно
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да все говорят шо хана - но в тёплое время года он работает без проблем!!! Только зимой каждую ночь в хату носил , шоб не замёрз.... и подзаряжал через ночь!Ё ггг, а то както оставил и с утра не завёлся....как раз в гости 7 января колядовать ехать хотел.... пришлось маршруткой ехать.. зато набухался гг.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
все что ни делается- все к лучшему. Если бы завелся столько бы потерял


- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Заряжать до плотного газовыделения во всех банках. Заряжай, не бойся, малыми токами долгое время и зарядишь хорошо и сульфатацию по максимуму исправишь.X-TAZ писал(а):Ну вобщем на утро ток уже был 0,5 А, а плотность 1,25-1,26. Днём не заряжал, а вот щас опять поставил и уже за 2 часа плотность стала 1,26-1,27. Мне сказал мужик шо заряжать до 1,27 или до момента когда плотность перестанет изменятся... Так а если плотность в банках разная, а в некоторых уже 1,27, то всёравно заряжать? Уже побулькивать начало в банках....
Малыми токами и долгое время - лучше чем большими и короткое. Если с начала заряда сразу наблюдается газовыделение, то АКБ на % 80 заряжен. О том свидетельствует и плотность. Да, есть такое, что мёртвый акк сразу кипит, но надежда, как известно , умирает последней.X-TAZ писал(а):А ещё сёдня дали другое зарядное, так я его подключил к старому семилетнему АКБ моему....Поставил ток 3 А, и акум сразу начал кипеть, там чуток воды долил дист. , а плотность в одной банке вобще была 1,2, а в других по 1,25. Этот акум старый я ешо не заряжал нормальным зхарядным, тока моим самодельным с током 0,4 А. Может большие токи шото дадут ему....
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня тож не айс в морозы, потому что прежний хозяин его подсушилX-TAZ писал(а):Да все говорят шо хана - но в тёплое время года он работает без проблем!!! Только зимой каждую ночь в хату носил , шоб не замёрз.... и подзаряжал через ночь!Ё ггг, а то както оставил и с утра не завёлся....как раз в гости 7 января колядовать ехать хотел.... пришлось маршруткой ехать.. зато набухался гг.

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А дистиллировку при зарядке нужно подливать? Аккум ставлю на зарядку в гараже вечером часов в 5-6. Ток обычно ампера 3. Правда в кооперативе свет выключают часов в 10-11 (((
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если уровень электролита падает - то да.Rush писал(а):А дистиллировку при зарядке нужно подливать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Немного добавлю- если уровень падает по причине испарения (выкипания), а не расплескивания. Хотя, наверное, это и так понятноK.M. писал(а):Если уровень электролита падает - то да.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Именно при зарядке не надо, там пузырьки и т.п., поэтому уровень изменяется. До зарядки или прямо на машине довел уровень до нормы и заряжай любым способом. При зарядке вода и электролит перемешаются, и всё будет как надо.Rush писал(а):А дистиллировку при зарядке нужно подливать? (((
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Его нужно разряжать и заряжать чуть-чуть. Это не Литий-ионный аккумулятор из мобильника. Происходит сульфатация, следовательно ёмкость уже упала + коробятся и осыпаются пластины и начинается быстрый саморазряд без нагрузки. Конечно после первого раза ты ничего особо не заметишь, но вот потом...X-TAZ писал(а):Здрасте.... а разве акум не предназначен шоб его садить и заряжать!!! гг.fessar писал(а):Ещё пару раз посадишь и можешь выкидывать.
Из генераторного диодного моста автомобиля самый лучший диодный мост и получается. Ток выдерживают до 20А, диоды уже закреплены и с охлаждением. Надо только крайние отрубить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот я и думаю чи самому паять диоды по отдельности чи всборе мосмт купить! может и куплю"
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
сходи на радиорынок, или в радиомаркет. Там продаются недорогие сборки диодных мостов.
типа таких
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... ts_id=4304
так же к нему неплохо бы прикрутить радиатор.
типа таких
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... ts_id=4304
так же к нему неплохо бы прикрутить радиатор.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну так мне проще сходить в магазин автозапчастей и купить мост в генератор!!!!5 минут хотьбы..... а до радиорынка час езды на машине.....
- Samor89
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:40:17
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
люди. вопрос такой. аккумулятор зимовал в гараже. отдельно от машины. потом весной когда поставить его решил он сдох быстро. разряжается за сутки максимум даже если не подключать. электролит менял не помогает. мне сказали возможно чтото с плотностью. у кого так же было кто подскажет что можно сделать или на свалку его? просто на старую дедову копью новый покуать жаба душит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость