Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 19, 2011 20:17:59

D.I.M.A.R. писал(а):
studoss писал(а):высоковольтные провода
откуда?
до 1000В - это низковольтное
По сравнению с 12-ю вольтами 220 вольт напруга высокая и пожароопасная.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 19, 2011 20:40:50

studoss писал(а):Видно, что толковый мужик, правильно сказал. Если дождёшься начала кипения - убавляй ток до ампер 2-х и спи спокойно, проконтролировав контакты, высоковольтные провода и зарядное на предмет нагрева: пожар ещё ни кто не отменял (упаси Господь). Если же не дождёшься так же ставь на этот ток, время же заряда примерно подсчитывай по формуле: ёмкость = время заряда * ток заряда. И к подходу этого времени проверяй плотность и температуру нагрева АКБ на ощупь корпус. Если АКБ взял свою зарядку, он начинает нагреваться, т.е. энергия заряда уже идёт мимо и нагревает АКБ.
Да - мужик толковый - работает аккумуляторщиком на работе - акумы от электрокар заряжает и ремонтирует(там у него есть акумы по 800 кг!!! - самое основное мне сказал, а то я помню шо когда-то читал кучу всего а основного так и не запомнил. Помню шо я скутерный акум на 4 а*ч заряжал током 0,4 А в течение 10 часов. Оно так и есть - если моя батарея 60 а*ч, знач током 6 а нада зяряжать 10 часов, Но вот на зарядном амперметр на 6 ампер, но переключатель уже на максимуме, а на амперметре 4 ампера было, и за 2 часа упал ток до 2,5 А. Теперь я убавил ток и щас он 1,5 А. И ещё будет падать.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 19, 2011 20:47:46

Подними до 2-х если поднимется. Мужику привет передавай - вроде бы коллега, сам лет 10 назад работал на такой же работе.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 19, 2011 20:54:48

studoss писал(а):Подними до 2-х если поднимется. Мужику привет передавай - вроде бы коллега, сам лет 10 назад работал на такой же работе.
Ага... Он уже 13 лет работает там... Склад, электрокары, он там и кары ремонтирует и акумы заряжает.И даже перебирает акумы. Говорит шо щас у них стоит 10 негодных акумов по 800 кг. Минус электролит то пусть 700 кг каждый - получается 7 тонн акумов. По 5 грн каждый кг. 35 тыс грн!!!!! чего они ждут непонятно... здали бы давно уже.
А насчёт поднять до 2 то, когда регулятор на максимуме то показует 2,5. А когда на 1 положение убавил, то стало 1,5 показывать, а померял ещё мультиметром так там вобще 0,75. Непонятно!.какому амперметру веритЬ гг

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 19, 2011 21:01:22

Не парься, зарядка идёт и ладно, утром проверишь ещё раз, если газовыделение будет присутствовать (приложишь ухо к банкам, должен быть шум как при дожде), оставь заряжаться до максимальной плотности.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 19, 2011 21:11:30

Та вот както после уменьшения тока токошо глянул а плотность вроди даже уменьшилась гггг! была 1,24, а щас 1,22 и 1,23. Ну я ещё раз увеличил до 3 ампер стало уже а не 2,5 на максимуме... Я открыл пробки. Пока не булькает. А как булькает я видел недавно на другом акуме на работе ктото заряжал чей то. там кипело! Кстати тот скутерный акум, о котором я говорил выше... он щас вобще не берёт заряда!!!! Недавно он весной стоял у чувака другого на скутере и не заводился стартером... потом его отдали мне и я 3 раза ставил на ночь заряжать и с него не то шо стартер - повороты даже не включаются! Полный аут!

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 19, 2011 21:18:23

Показалось. Плотность не скачет как напряжение, оставь АКБ заряжаться до завтра, от того, что ты будешь глядеть на него или трогать его зарядка не ускорится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 19, 2011 21:32:19

studoss писал(а): По сравнению с 12-ю вольтами 220 вольт напруга высокая и пожароопасная.
От 12 В тоже много чего сгорело :D .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 19, 2011 21:33:19

Ну так сказали жэж шо нада судить о неизменности плотности в течение 2 часов. Вот я и гляжу.... а вдруг она выше 1,24 и не подымется! ггг. тьфу тьфу.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 19, 2011 21:40:03

Однажды на работе мы восстанавливали АКБ 1000 а\ч целую неделю. Так плотность поднималась и понималась. Отбираешь из банок электролит, доливаешь дист. воду и так всю неделю. И в конце недели плотность всё-равно 1,30 :crazy: Так что всё будет в порядке.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 20, 2011 18:32:55

Ну вобщем на утро ток уже был 0,5 А, а плотность 1,25-1,26. Днём не заряжал, а вот щас опять поставил и уже за 2 часа плотность стала 1,26-1,27. Мне сказал мужик шо заряжать до 1,27 или до момента когда плотность перестанет изменятся... Так а если плотность в банках разная, а в некоторых уже 1,27, то всёравно заряжать? Уже побулькивать начало в банках....
А ещё сёдня дали другое зарядное, так я его подключил к старому семилетнему АКБ моему....Поставил ток 3 А, и акум сразу начал кипеть, там чуток воды долил дист. , а плотность в одной банке вобще была 1,2, а в других по 1,25. Этот акум старый я ешо не заряжал нормальным зхарядным, тока моим самодельным с током 0,4 А. Может большие токи шото дадут ему....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 20, 2011 18:39:10

если сразу закипел, то ему уже хана. А большой ток жизни не прибавит, это точно

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 20, 2011 18:43:25

Да все говорят шо хана - но в тёплое время года он работает без проблем!!! Только зимой каждую ночь в хату носил , шоб не замёрз.... и подзаряжал через ночь!Ё ггг, а то както оставил и с утра не завёлся....как раз в гости 7 января колядовать ехать хотел.... пришлось маршруткой ехать.. зато набухался гг.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 20, 2011 18:49:16

все что ни делается- все к лучшему. Если бы завелся столько бы потерял

:beer2:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 19:19:45

X-TAZ писал(а):Ну вобщем на утро ток уже был 0,5 А, а плотность 1,25-1,26. Днём не заряжал, а вот щас опять поставил и уже за 2 часа плотность стала 1,26-1,27. Мне сказал мужик шо заряжать до 1,27 или до момента когда плотность перестанет изменятся... Так а если плотность в банках разная, а в некоторых уже 1,27, то всёравно заряжать? Уже побулькивать начало в банках....
Заряжать до плотного газовыделения во всех банках. Заряжай, не бойся, малыми токами долгое время и зарядишь хорошо и сульфатацию по максимуму исправишь.
X-TAZ писал(а):А ещё сёдня дали другое зарядное, так я его подключил к старому семилетнему АКБ моему....Поставил ток 3 А, и акум сразу начал кипеть, там чуток воды долил дист. , а плотность в одной банке вобще была 1,2, а в других по 1,25. Этот акум старый я ешо не заряжал нормальным зхарядным, тока моим самодельным с током 0,4 А. Может большие токи шото дадут ему....
Малыми токами и долгое время - лучше чем большими и короткое. Если с начала заряда сразу наблюдается газовыделение, то АКБ на % 80 заряжен. О том свидетельствует и плотность. Да, есть такое, что мёртвый акк сразу кипит, но надежда, как известно , умирает последней.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср сен 21, 2011 6:53:43

X-TAZ писал(а):Да все говорят шо хана - но в тёплое время года он работает без проблем!!! Только зимой каждую ночь в хату носил , шоб не замёрз.... и подзаряжал через ночь!Ё ггг, а то както оставил и с утра не завёлся....как раз в гости 7 января колядовать ехать хотел.... пришлось маршруткой ехать.. зато набухался гг.
У меня тож не айс в морозы, потому что прежний хозяин его подсушил :pinch:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср сен 21, 2011 14:11:46

А дистиллировку при зарядке нужно подливать? Аккум ставлю на зарядку в гараже вечером часов в 5-6. Ток обычно ампера 3. Правда в кооперативе свет выключают часов в 10-11 (((

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 21, 2011 15:03:09

Rush писал(а):А дистиллировку при зарядке нужно подливать?
Если уровень электролита падает - то да.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 21, 2011 15:49:45

K.M. писал(а):Если уровень электролита падает - то да.
Немного добавлю- если уровень падает по причине испарения (выкипания), а не расплескивания. Хотя, наверное, это и так понятно ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 22:34:48

Rush писал(а):А дистиллировку при зарядке нужно подливать? (((
Именно при зарядке не надо, там пузырьки и т.п., поэтому уровень изменяется. До зарядки или прямо на машине довел уровень до нормы и заряжай любым способом. При зарядке вода и электролит перемешаются, и всё будет как надо.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fessar » Пн сен 26, 2011 5:25:34

X-TAZ писал(а):
fessar писал(а):Ещё пару раз посадишь и можешь выкидывать.
Здрасте.... а разве акум не предназначен шоб его садить и заряжать!!! гг.
Его нужно разряжать и заряжать чуть-чуть. Это не Литий-ионный аккумулятор из мобильника. Происходит сульфатация, следовательно ёмкость уже упала + коробятся и осыпаются пластины и начинается быстрый саморазряд без нагрузки. Конечно после первого раза ты ничего особо не заметишь, но вот потом...
Из генераторного диодного моста автомобиля самый лучший диодный мост и получается. Ток выдерживают до 20А, диоды уже закреплены и с охлаждением. Надо только крайние отрубить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 26, 2011 17:50:22

Вот я и думаю чи самому паять диоды по отдельности чи всборе мосмт купить! может и куплю"

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт сен 27, 2011 6:09:19

сходи на радиорынок, или в радиомаркет. Там продаются недорогие сборки диодных мостов.
типа таких
http://radiomarket.lg.ua/product_info.p ... ts_id=4304

так же к нему неплохо бы прикрутить радиатор.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 27, 2011 19:20:28

Ну так мне проще сходить в магазин автозапчастей и купить мост в генератор!!!!5 минут хотьбы..... а до радиорынка час езды на машине.....

Аватара пользователя
Samor89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:40:17
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Samor89 » Ср сен 28, 2011 18:29:22

люди. вопрос такой. аккумулятор зимовал в гараже. отдельно от машины. потом весной когда поставить его решил он сдох быстро. разряжается за сутки максимум даже если не подключать. электролит менял не помогает. мне сказали возможно чтото с плотностью. у кого так же было кто подскажет что можно сделать или на свалку его? просто на старую дедову копью новый покуать жаба душит...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость