Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 12:09:29

ГришаАпельсинов писал(а):
гость писал(а):ИМХО, где-то так ;) .
Та нам уже не до шуток.......если занешь где собака порылась.....дай дельный совет...
Один из наших уважаемых модераторов неоднократно давал очень дельный совет по ремонту генератора: проверять перед установкой диодный мост ...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 26, 2011 12:49:32

а какое напряжение идет во время горения лампы?
вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пт авг 26, 2011 12:59:15

Сусанин писал(а):а какое напряжение идет во время горения лампы?
вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине
А КАК ПРОВЕРИТЬ - РАССКАЖИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 13:11:34

ГришаАпельсинов писал(а):
Сусанин писал(а):... вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине
А КАК ПРОВЕРИТЬ - РАССКАЖИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ
А разве его не сейчас надо проверять? :D
Последний раз редактировалось гость Пт авг 26, 2011 13:12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 26, 2011 13:12:03

Проверить диодный мост самостоятельно лучше всего с помощью контрольной лампы (переноски) или тестера. Для полноты проверки желательно воспользоваться двумя способами. Сначала подключаем к минусовой клемме аккумулятора пластину диодного моста (также минусовую), которая прижата к корпусу генератора. Затем подключаем один конец переноски к плюсовой клемме аккумулятора. Свободным концом переноски дотрагиваемся до клеммы выхода с дополнительных диодов, болту плюсового вывода и точкам подключения статорной обмотки. Во всех случаях лампа не должна загораться. Если она загорается, то пробит диодный мост.

На следующем этапе предстоит проверить диодный мост самостоятельно на обрыв. Для этого меняем подключение минусовой пластины диодного моста с минусовой клеммы аккумулятора на плюсовую, один конец переноски закрепляем на «минус» аккумулятора, а свободным концом переноски подключаемся в тех же точках, что и прежде. В этом случае лампа должна гореть ярким светом. Если она не светится – на каком-то из выводов произошел обрыв диода в цепи.

С помощью тестера проверка диодов происходит следующим образом: выставляем режим «прозвона» полупроводников с пределом 1кОм и начинаем «прозванивать» каждый диод. Если диод исправен, то значение в одну сторону будет 400-800 Ом, а в другую - бесконечность. Автовладельцы, умеющие обращаться с паяльником и пинцетом, без труда могут выпаять пришедший в негодность диод и заменить его новым. Вся операция по замене займет не более получаса

источник http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-pr ... odnyy-most

Аватара пользователя
Mechanik75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mechanik75 » Пт авг 26, 2011 13:52:00

ГришаАпельсинов писал(а):Народдддддд суть н ев самих щётка - а в мистической проблемме с зарядом!
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Такое ощучение как будто у тебя в самом генераторе пропадает контакт или между генератором и цепями все конткные соединения надо просмотреть как я уже описывал типичный случай! !Это самое противное в мире электриков !Называется "плавающий контакт"Проверь все соединения с "массой"!Где-то наверняка найдётся трабл :shiftyЯ уже описывал (здесь в этой теме) мой случай. У меня сейчас похожий случай, но на моём генераторе явно видно где ржавчина!Проверь тогда все болтовые соединения- если ты уверен в своих "сварках и пайках".

vredniy2000
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:13:35
Модель авто: Hyundai

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vredniy2000 » Пт авг 26, 2011 20:20:02

подскажите что сломалось если аккумулятор поставил не теми полюсами ..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 20:30:15

Модель авто: Hyundai
vredniy2000
это же автовазклуб ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 26, 2011 21:19:28

подскажите что сломалось если аккумулятор поставил не теми полюсами ..
сгорят диоды - КЗ.
Изображение

на Hyundai конечно не такая проводка но включение генератора похожее должно быть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 21:33:57

D.I.M.A.R. писал(а):... на Hyundai конечно не такая проводка но включение генератора похожее должно быть
А может, вумные корейцы защиту предусмотрели?

Аватара пользователя
hthd8r
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение hthd8r » Сб авг 27, 2011 11:21:17

13/08/11 уже писал про свой генератор 9412. 80А. Ну вроде пошла зарядка! Был заменен регулятор (стабилизатор) напряжения, по причине что давал он без нагрузки не более 13.3 В. Поставил импортный, аналогичный по параметрам нашему. Напряжение держит 14 вольт. Под нагрузкой, АКБ в разряд не уходит, что и требовалось. Наш высверливается, т.к. он приклёпан, а новый прикручивается болтами на его место и выводы припаиваются. Провод (-) "масса" от АКБ к двигателю был прикручен к "штанам" выхлопной - почернел. Его новое место подключения - чуть выше штатного. Там была прикручена клипса (проушина) судя по всему для снятия-установки двигателя. Может кому пригодится мой опыт. Удачи!

P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.

Аватара пользователя
Жека Сан
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:45:38
Модель авто: ВАЗ 2104 ( двиг., 5, ГРМ- ремень) 1991г.
Откуда: Оренбургская обл. с.Шарлык
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Жека Сан » Сб авг 27, 2011 19:50:13

нужна помощь:ВАЗ2104 1991г, нет зарядки. Ремень подтянут.до пуска вольтметр показывает в белой зоне ближе в право.при запуске не значительное падение влево -запуск -возврат стрелки в первое положение. лампочка не горит с рожденья(видимо уже не ставили т.к. нет реле контроля лампочки) ...на рабочем движке снимаю клему - глохнет...на предохранителе (№ 9) контрольной лампочкой проверял - пусто. делаю вывод что до предохранителя напряжение не доходит...за замке зажигания клемники поджимал.....на этом мои познания физики закончились. гена с таблеткой .ещё не смотрел что за гена и какая у него ЧЕБУРАШКА :) - темно уже.весь мозг вынес - есть ли ещё какие замеры не снимая Г. для исключения др. причин?

Аватара пользователя
Жека Сан
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:45:38
Модель авто: ВАЗ 2104 ( двиг., 5, ГРМ- ремень) 1991г.
Откуда: Оренбургская обл. с.Шарлык
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Жека Сан » Сб авг 27, 2011 19:57:29

Цепи, защищаемые предохранителями
№ Защищаемые цепи
1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
2 (8А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистителя ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)
3 (8А) Резервный
4 (8А) Резервный
5 16А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
7 16А Звуковые сигналы
8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
9 (8А) Регулятор напряжения генератора
10 8А Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего освещения кузова.
11 8А Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
12 8А Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
13 8А Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
14 8А Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного освещения.
15 8А Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
16 8А Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)
17 8А Левая фара (ближний свет)



1 – реле включения обогрева заднего стекла (Р1);
2 – реле включения очистителей и омывателя фар (Р2);
3 – перемычка на месте установки реле включения звуковых сигналов;
4 – запасной предохранитель; 5 – реле включения дальнего света фар (Р5);
6 – реле включения ближнего света фар (Р6);
7 – предохранитель.

Предохранители в монтажном блоке пронумерованы по порядку слева направо

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб авг 27, 2011 20:36:36

а диодный мостик мона спаять отдельно и запихать в какую-нибудь силуминувую коробочку и прикрутить к подкрылку. правда пучок проводов лишний к гене идти будет. зато можно более мощные диоды поставить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 27, 2011 21:09:20

Жека Сан писал(а):Цепи, защищаемые предохранителями
№ Защищаемые цепи
.....
... – реле ...
... – перемычка ...
:no: Не на всех машинах всё это одинаковое. Так что каждому нужно своё ...

Аватара пользователя
hthd8r
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение hthd8r » Вс авг 28, 2011 9:57:27

serg214121032107 писал(а):а диодный мостик мона спаять отдельно и запихать в какую-нибудь силуминувую коробочку ...
Теоретически работать должно, вместе с ним можно и регулятор напряжения перенести (если это таблетка). Но я думаю что это времянка для экспериментов. Постоянно такой "огород" городить не стоит, стрёмно. Если Гена старый я бы его поменял целиком, если нет, перебрать и отремонтировать оптимально.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс авг 28, 2011 15:13:16

Жека Сан писал(а):нужна помощь:ВАЗ2104 1991г, нет зарядки.
контрольной лампочкой проверял - пусто. делаю вывод что до предохранителя напряжение не доходит
какая панель то у тебя, посмотри лампу заряда, она там есть но может перегорела, она находится в спидометре
ЗЫ когда машину купил то, может до тебя не горело уже, на акуме чисто ездило

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс авг 28, 2011 15:16:45

hthd8r писал(а):P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
наверно все таки РР, я себе такой ставил, собирал из двух, среднее положение 13,5-13,8 в с нагрузкой

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Ср авг 31, 2011 14:40:31

Извините, может где и есть описана такая проблема, но я не нашел.
У меня ВАЗ-2107 2004 г., производства КрАЗ, карбюратор.
Как-то пришлось ехать ночью и было замечено, что свет фар (особенно ближний свет) очень тускнеет при сбрасывании газа. А если еще не выключая сцепление и передачу сбросить газ и тормознуть, то свет фар вообще пригасает, но как только погасли стопы все более-менее выравнивается.
АКБ старенькая, но все же держит напряжение на клеммах (при выключенном зажигании) около 12,5-13 В. При заведенной машине напряжение держится около 13,86В и фактически не реагирует на повышение или понижение оборотов двигателя. При этом включени нагрузки (фары, обогрев, печка) напряжение на клеммах АКБ незначительно падает где-то к 13,3В.
К тому же при сбрасывании газа или при включении стоп-сигналов выключается магнитола. В паспорте прочитал что для ее работы требуется напряжение 11-14В и ток около 7А.

Когда включить зажигание стрелка вольтметра совсем немножко отклоняется влево. Когда включать потребители (фары, обогрев, стоп-сигналы) стрелка отклоняется влево еще на 1-1,5 градуса. Причем это отклонение не зависит от количества потребителей. При заведенном двигателе лампа заряда АКБ гаснет, а стрелка вольтметра всегда держится в правой стороне на разрыве зеленого. Обороты практически не влияют на ее положение, включение нагрузки тоже не влияет. Только при включении поворотников стрелка дергается.

Грешу на реле-регулятор. Поскольку если бы дело было в генераторе, я бы вообще не смог ехать (проехал с такой проблемой около 2000 км).
Но может кто подскажет точнее.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 31, 2011 19:34:23

dimsan
Можно просто снять-почистить генератор,за 7 лет подокислится могло.Напряжение чуть маловато.При включенном ближнем и оборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Ср авг 31, 2011 19:59:31

А не может быть такое, что реле-регулятор выставлено на низкое напряжение? И еще мне говорили, что АКБ может на себя много забирать, поскольку в семерке так настроено, что в первую очередь подзаряжается АКБ, а потом идет на питание потребителей

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 31, 2011 20:03:31

dimsan писал(а):что реле-регулятор выставлено на низкое напряжение?
штатное не настраивается, но продаются с выносным регулятором(ЭНЕРГОМАШ) там можно подстраивать
dimsan писал(а): поскольку в семерке так настроено, что в первую очередь подзаряжается АКБ, а потом идет на питание потребителей
LOL чего только не наслушаешся
есть законы Ома и Кирхгофа, курите матчасть

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Ср авг 31, 2011 20:42:01

D.I.M.A.R., я закон Ома и Кирхгофа помню, поскольку приходилось учить и разбираться в них не один раз. Но я думал, что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня, а уж остальное отдает на потребители.
С автоэлектрикой не приходилось иметь дела раньше, поэтому и такие познания

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 31, 2011 20:56:14

dimsan писал(а):что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня
не, реле регулятор просто отсекает все что больше 14,2 +/-0,2В.
dimsan писал(а):думал, что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня
все зависит от степени разряда АКБ - если сильно, то и ток большой он будет отбирать от генератора в первые минуты заряда,

А разделения на приборы и АКБ никакого нет, ведь все приборы и АКБ висят на выводе 30 генератора
эл. схема ВАЗ 2107.jpg

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср авг 31, 2011 21:05:56

D.I.M.A.R. прав: гена одинаково "любит" все потребители, и кому больше надо, кому меньше - всем даёт по потребности каждого одновременно.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей