Один из наших уважаемых модераторов неоднократно давал очень дельный совет по ремонту генератора: проверять перед установкой диодный мост ...ГришаАпельсинов писал(а):Та нам уже не до шуток.......если занешь где собака порылась.....дай дельный совет...гость писал(а):ИМХО, где-то так.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а какое напряжение идет во время горения лампы?
вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине
вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А КАК ПРОВЕРИТЬ - РАССКАЖИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕСусанин писал(а):а какое напряжение идет во время горения лампы?
вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А разве его не сейчас надо проверять?ГришаАпельсинов писал(а):А КАК ПРОВЕРИТЬ - РАССКАЖИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕСусанин писал(а):... вроде можно же проверить диодный мост прямо в магазине

Последний раз редактировалось гость Пт авг 26, 2011 13:12:13, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Проверить диодный мост самостоятельно лучше всего с помощью контрольной лампы (переноски) или тестера. Для полноты проверки желательно воспользоваться двумя способами. Сначала подключаем к минусовой клемме аккумулятора пластину диодного моста (также минусовую), которая прижата к корпусу генератора. Затем подключаем один конец переноски к плюсовой клемме аккумулятора. Свободным концом переноски дотрагиваемся до клеммы выхода с дополнительных диодов, болту плюсового вывода и точкам подключения статорной обмотки. Во всех случаях лампа не должна загораться. Если она загорается, то пробит диодный мост.
На следующем этапе предстоит проверить диодный мост самостоятельно на обрыв. Для этого меняем подключение минусовой пластины диодного моста с минусовой клеммы аккумулятора на плюсовую, один конец переноски закрепляем на «минус» аккумулятора, а свободным концом переноски подключаемся в тех же точках, что и прежде. В этом случае лампа должна гореть ярким светом. Если она не светится – на каком-то из выводов произошел обрыв диода в цепи.
С помощью тестера проверка диодов происходит следующим образом: выставляем режим «прозвона» полупроводников с пределом 1кОм и начинаем «прозванивать» каждый диод. Если диод исправен, то значение в одну сторону будет 400-800 Ом, а в другую - бесконечность. Автовладельцы, умеющие обращаться с паяльником и пинцетом, без труда могут выпаять пришедший в негодность диод и заменить его новым. Вся операция по замене займет не более получаса
источник http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-pr ... odnyy-most
На следующем этапе предстоит проверить диодный мост самостоятельно на обрыв. Для этого меняем подключение минусовой пластины диодного моста с минусовой клеммы аккумулятора на плюсовую, один конец переноски закрепляем на «минус» аккумулятора, а свободным концом переноски подключаемся в тех же точках, что и прежде. В этом случае лампа должна гореть ярким светом. Если она не светится – на каком-то из выводов произошел обрыв диода в цепи.
С помощью тестера проверка диодов происходит следующим образом: выставляем режим «прозвона» полупроводников с пределом 1кОм и начинаем «прозванивать» каждый диод. Если диод исправен, то значение в одну сторону будет 400-800 Ом, а в другую - бесконечность. Автовладельцы, умеющие обращаться с паяльником и пинцетом, без труда могут выпаять пришедший в негодность диод и заменить его новым. Вся операция по замене займет не более получаса
источник http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-pr ... odnyy-most
- Mechanik75
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
- Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Такое ощучение как будто у тебя в самом генераторе пропадает контакт или между генератором и цепями все конткные соединения надо просмотреть как я уже описывал типичный случай! !Это самое противное в мире электриков !Называется "плавающий контакт"Проверь все соединения с "массой"!Где-то наверняка найдётся трабл :shiftyЯ уже описывал (здесь в этой теме) мой случай. У меня сейчас похожий случай, но на моём генераторе явно видно где ржавчина!Проверь тогда все болтовые соединения- если ты уверен в своих "сварках и пайках".ГришаАпельсинов писал(а):Народдддддд суть н ев самих щётка - а в мистической проблемме с зарядом!
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:13:35
- Модель авто: Hyundai
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
подскажите что сломалось если аккумулятор поставил не теми полюсами ..
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
сгорят диоды - КЗ.подскажите что сломалось если аккумулятор поставил не теми полюсами ..

на Hyundai конечно не такая проводка но включение генератора похожее должно быть
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А может, вумные корейцы защиту предусмотрели?D.I.M.A.R. писал(а):... на Hyundai конечно не такая проводка но включение генератора похожее должно быть
- hthd8r
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
13/08/11 уже писал про свой генератор 9412. 80А. Ну вроде пошла зарядка! Был заменен регулятор (стабилизатор) напряжения, по причине что давал он без нагрузки не более 13.3 В. Поставил импортный, аналогичный по параметрам нашему. Напряжение держит 14 вольт. Под нагрузкой, АКБ в разряд не уходит, что и требовалось. Наш высверливается, т.к. он приклёпан, а новый прикручивается болтами на его место и выводы припаиваются. Провод (-) "масса" от АКБ к двигателю был прикручен к "штанам" выхлопной - почернел. Его новое место подключения - чуть выше штатного. Там была прикручена клипса (проушина) судя по всему для снятия-установки двигателя. Может кому пригодится мой опыт. Удачи!
P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
- Жека Сан
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:45:38
- Модель авто: ВАЗ 2104 ( двиг., 5, ГРМ- ремень) 1991г.
- Откуда: Оренбургская обл. с.Шарлык
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
нужна помощь:ВАЗ2104 1991г, нет зарядки. Ремень подтянут.до пуска вольтметр показывает в белой зоне ближе в право.при запуске не значительное падение влево -запуск -возврат стрелки в первое положение. лампочка не горит с рожденья(видимо уже не ставили т.к. нет реле контроля лампочки) ...на рабочем движке снимаю клему - глохнет...на предохранителе (№ 9) контрольной лампочкой проверял - пусто. делаю вывод что до предохранителя напряжение не доходит...за замке зажигания клемники поджимал.....на этом мои познания физики закончились. гена с таблеткой .ещё не смотрел что за гена и какая у него ЧЕБУРАШКА
- темно уже.весь мозг вынес - есть ли ещё какие замеры не снимая Г. для исключения др. причин?

- Жека Сан
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 20:45:38
- Модель авто: ВАЗ 2104 ( двиг., 5, ГРМ- ремень) 1991г.
- Откуда: Оренбургская обл. с.Шарлык
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Цепи, защищаемые предохранителями
№ Защищаемые цепи
1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
2 (8А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистителя ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)
3 (8А) Резервный
4 (8А) Резервный
5 16А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
7 16А Звуковые сигналы
8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
9 (8А) Регулятор напряжения генератора
10 8А Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего освещения кузова.
11 8А Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
12 8А Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
13 8А Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
14 8А Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного освещения.
15 8А Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
16 8А Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)
17 8А Левая фара (ближний свет)
1 – реле включения обогрева заднего стекла (Р1);
2 – реле включения очистителей и омывателя фар (Р2);
3 – перемычка на месте установки реле включения звуковых сигналов;
4 – запасной предохранитель; 5 – реле включения дальнего света фар (Р5);
6 – реле включения ближнего света фар (Р6);
7 – предохранитель.
Предохранители в монтажном блоке пронумерованы по порядку слева направо
№ Защищаемые цепи
1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
2 (8А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистителя ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)
3 (8А) Резервный
4 (8А) Резервный
5 16А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
7 16А Звуковые сигналы
8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
9 (8А) Регулятор напряжения генератора
10 8А Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего освещения кузова.
11 8А Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
12 8А Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
13 8А Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
14 8А Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного освещения.
15 8А Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
16 8А Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)
17 8А Левая фара (ближний свет)
1 – реле включения обогрева заднего стекла (Р1);
2 – реле включения очистителей и омывателя фар (Р2);
3 – перемычка на месте установки реле включения звуковых сигналов;
4 – запасной предохранитель; 5 – реле включения дальнего света фар (Р5);
6 – реле включения ближнего света фар (Р6);
7 – предохранитель.
Предохранители в монтажном блоке пронумерованы по порядку слева направо
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а диодный мостик мона спаять отдельно и запихать в какую-нибудь силуминувую коробочку и прикрутить к подкрылку. правда пучок проводов лишний к гене идти будет. зато можно более мощные диоды поставить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Жека Сан писал(а):Цепи, защищаемые предохранителями
№ Защищаемые цепи
.....
... – реле ...
... – перемычка ...

- hthd8r
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Теоретически работать должно, вместе с ним можно и регулятор напряжения перенести (если это таблетка). Но я думаю что это времянка для экспериментов. Постоянно такой "огород" городить не стоит, стрёмно. Если Гена старый я бы его поменял целиком, если нет, перебрать и отремонтировать оптимально.serg214121032107 писал(а):а диодный мостик мона спаять отдельно и запихать в какую-нибудь силуминувую коробочку ...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
какая панель то у тебя, посмотри лампу заряда, она там есть но может перегорела, она находится в спидометреЖека Сан писал(а):нужна помощь:ВАЗ2104 1991г, нет зарядки.
контрольной лампочкой проверял - пусто. делаю вывод что до предохранителя напряжение не доходит
ЗЫ когда машину купил то, может до тебя не горело уже, на акуме чисто ездило
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
наверно все таки РР, я себе такой ставил, собирал из двух, среднее положение 13,5-13,8 в с нагрузкойhthd8r писал(а):P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Извините, может где и есть описана такая проблема, но я не нашел.
У меня ВАЗ-2107 2004 г., производства КрАЗ, карбюратор.
Как-то пришлось ехать ночью и было замечено, что свет фар (особенно ближний свет) очень тускнеет при сбрасывании газа. А если еще не выключая сцепление и передачу сбросить газ и тормознуть, то свет фар вообще пригасает, но как только погасли стопы все более-менее выравнивается.
АКБ старенькая, но все же держит напряжение на клеммах (при выключенном зажигании) около 12,5-13 В. При заведенной машине напряжение держится около 13,86В и фактически не реагирует на повышение или понижение оборотов двигателя. При этом включени нагрузки (фары, обогрев, печка) напряжение на клеммах АКБ незначительно падает где-то к 13,3В.
К тому же при сбрасывании газа или при включении стоп-сигналов выключается магнитола. В паспорте прочитал что для ее работы требуется напряжение 11-14В и ток около 7А.
Когда включить зажигание стрелка вольтметра совсем немножко отклоняется влево. Когда включать потребители (фары, обогрев, стоп-сигналы) стрелка отклоняется влево еще на 1-1,5 градуса. Причем это отклонение не зависит от количества потребителей. При заведенном двигателе лампа заряда АКБ гаснет, а стрелка вольтметра всегда держится в правой стороне на разрыве зеленого. Обороты практически не влияют на ее положение, включение нагрузки тоже не влияет. Только при включении поворотников стрелка дергается.
Грешу на реле-регулятор. Поскольку если бы дело было в генераторе, я бы вообще не смог ехать (проехал с такой проблемой около 2000 км).
Но может кто подскажет точнее.
У меня ВАЗ-2107 2004 г., производства КрАЗ, карбюратор.
Как-то пришлось ехать ночью и было замечено, что свет фар (особенно ближний свет) очень тускнеет при сбрасывании газа. А если еще не выключая сцепление и передачу сбросить газ и тормознуть, то свет фар вообще пригасает, но как только погасли стопы все более-менее выравнивается.
АКБ старенькая, но все же держит напряжение на клеммах (при выключенном зажигании) около 12,5-13 В. При заведенной машине напряжение держится около 13,86В и фактически не реагирует на повышение или понижение оборотов двигателя. При этом включени нагрузки (фары, обогрев, печка) напряжение на клеммах АКБ незначительно падает где-то к 13,3В.
К тому же при сбрасывании газа или при включении стоп-сигналов выключается магнитола. В паспорте прочитал что для ее работы требуется напряжение 11-14В и ток около 7А.
Когда включить зажигание стрелка вольтметра совсем немножко отклоняется влево. Когда включать потребители (фары, обогрев, стоп-сигналы) стрелка отклоняется влево еще на 1-1,5 градуса. Причем это отклонение не зависит от количества потребителей. При заведенном двигателе лампа заряда АКБ гаснет, а стрелка вольтметра всегда держится в правой стороне на разрыве зеленого. Обороты практически не влияют на ее положение, включение нагрузки тоже не влияет. Только при включении поворотников стрелка дергается.
Грешу на реле-регулятор. Поскольку если бы дело было в генераторе, я бы вообще не смог ехать (проехал с такой проблемой около 2000 км).
Но может кто подскажет точнее.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
dimsan
Можно просто снять-почистить генератор,за 7 лет подокислится могло.Напряжение чуть маловато.При включенном ближнем и оборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.
Можно просто снять-почистить генератор,за 7 лет подокислится могло.Напряжение чуть маловато.При включенном ближнем и оборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А не может быть такое, что реле-регулятор выставлено на низкое напряжение? И еще мне говорили, что АКБ может на себя много забирать, поскольку в семерке так настроено, что в первую очередь подзаряжается АКБ, а потом идет на питание потребителей
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
штатное не настраивается, но продаются с выносным регулятором(ЭНЕРГОМАШ) там можно подстраиватьdimsan писал(а):что реле-регулятор выставлено на низкое напряжение?
dimsan писал(а): поскольку в семерке так настроено, что в первую очередь подзаряжается АКБ, а потом идет на питание потребителей

есть законы Ома и Кирхгофа, курите матчасть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
D.I.M.A.R., я закон Ома и Кирхгофа помню, поскольку приходилось учить и разбираться в них не один раз. Но я думал, что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня, а уж остальное отдает на потребители.
С автоэлектрикой не приходилось иметь дела раньше, поэтому и такие познания
С автоэлектрикой не приходилось иметь дела раньше, поэтому и такие познания
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
не, реле регулятор просто отсекает все что больше 14,2 +/-0,2В.dimsan писал(а):что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня
все зависит от степени разряда АКБ - если сильно, то и ток большой он будет отбирать от генератора в первые минуты заряда,dimsan писал(а):думал, что реле-регулятор подтягивает заряд АКБ до какого-то уровня
А разделения на приборы и АКБ никакого нет, ведь все приборы и АКБ висят на выводе 30 генератора
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
D.I.M.A.R. прав: гена одинаково "любит" все потребители, и кому больше надо, кому меньше - всем даёт по потребности каждого одновременно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей