VolDeMort
Вот как раз, таки, на мой взгляд, всё совершенно наоборот насчёт того, как они должны выключаться и так ясно, а как включаться - это можно, как раз поспорить. Вся ситуация в том, что эта байда была придумана, типа, для того, чтобы авто было лучше видно ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. По сему, все авто, мопэды и т.п. должны ехать с источником света на передней части. Габариты - это стояночные огни и включение их в качестве обозначателя авто в потоке не предусмотрено. Ехать нужно с ДХО, ПТФ, ближним или дальним светом фар. Ситуация с выключением подразумевает именно, то, что в любом случае должен гореть хотябы один из этих источников. По сему, едем с ДХО, которые должны включаться автоматически (от зажигания, от запуска - обсудим позже), включаем один из выше перечисленных источников (ближний, дальний, ПТФ), ДХО должны выключиться и автомобиль должен автоматически иметь один из этих мощных источников света. Габариты к таковым не относятся. Вся суть вопроса в том, что должно гореть что-то из выше перечисленного, но габариты во время движения гореть не должны (разве только с ПТФ, ближним или дальним светом), следовательно, ДХО не должны выключаться при их включении, а только при включении ближнего, дальнего, ПТФ.
А вот насчёт включения можно поспорить потому как фраза
должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя разве не является показателем того, что мы-то двигатель ЗАПУСКАЕМ, случайно, не приведением в положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя?
