Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июл 26, 2011 9:12:54

senatora писал(а):Ага, стоишь ты на стоянке, а ДХО вместе с габаритами светят.
а кто мешает отключить ДХО на той же самой стоянке доп.клавишей?
у меня через пред - клавишу - реле - ДХО. просто иногда бывают нужны габариты, дык зачем вырубать при этом ДХО?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт июл 26, 2011 11:33:27

senatora писал(а):
parsons писал(а):ток не габаритов, а фар.
Ага, стоишь ты на стоянке, а ДХО вместе с габаритами светят.
У меня - включил зажигание (двиг не запущен) - ДХО светят. Включил габариты - ДХО погасли.
А зачем на стоянке стоять с включённым зажиганием?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июл 26, 2011 11:36:21

Barsuk писал(а):А зачем на стоянке стоять с включённым зажиганием?
по видимому греться.......... :D :beer2: зимой.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пт июл 29, 2011 11:19:21

parsons писал(а):
senatora писал(а):parsons,
при включении габаритов ДХО должны гаснуть!!! Требования правил.
честно?.......... :slap: :D
ток не габаритов, а фар.
а у меня так и сделано :rolleyes: :D :beer2:
Т.е включенные габариты это не есть включенные фары? Как же так?Ведь габариты в фарах стоят, значит включил габариты = включил фары. Как то так.
Где написано, что включенные фары это обязательно ближний или дальний свет, а габариты включенные не считаются включенными фарами???
Все же я считаю что ДХО должны выключаться при включении габаритов.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 29, 2011 12:42:24

VolDeMort писал(а):Т.е включенные габариты это не есть включенные фары? Как же так?Ведь габариты в фарах стоят, значит включил габариты = включил фары. Как то так.
Где написано, что включенные фары это обязательно ближний или дальний свет, а габариты включенные не считаются включенными фарами???
Габариты вообще предназначены только для стоянки - это стояночные огни. А для ДХО есть такое - "ДХО должны автоматически выключаться при включении ближнего или дальнего света фар. Габариты к таковым не относятся."
Где точно, искать нет времени, можешь поверить на слово, если нет, поищи в сети, там почти такими же словами было сказано каким-то главным ГИБДДешником.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение nisib » Пт июл 29, 2011 13:27:05

VolDeMort писал(а):Все же я считаю что ДХО должны выключаться при включении габаритов.
Правильно считаешь :thum1: Найди в поисковике новый тех.регламент, там все разжевано :pop:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 29, 2011 18:09:42

nisib писал(а):VolDeMort писал(а):
Все же я считаю что ДХО должны выключаться при включении габаритов.

Правильно считаешь
То, что мы тут считаем это одно, а то, что там нарисовали в законах - это другое. А ДХО должны выключаться при включении ближнего или дальнего.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение nisib » Сб июл 30, 2011 7:02:01

Barsuk писал(а):А ДХО должны выключаться при включении ближнего или дальнего.
Согласен, должны выключаться :thum1:

Аватара пользователя
pokki87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:15:51
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение pokki87 » Сб июл 30, 2011 16:09:17

Господа дайте пожалуйста норамльную схемку как подключить ДХО на пятак!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 30, 2011 16:31:06

pokki87 писал(а):Господа дайте пожалуйста норамльную схемку как подключить ДХО на пятак!
Почитай тему с начала, может, найдёшь чего ищешь.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн авг 01, 2011 6:28:50

parsons писал(а):
Barsuk писал(а):А зачем на стоянке стоять с включённым зажиганием?
по видимому греться.......... :D :beer2: зимой.
Просто у меня такая реализация - автовключение ДХО при вкл. зажигании. Тумблеров дополнительных нет.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн авг 01, 2011 6:50:11

senatora писал(а): И сертификат есть, и есть логотип "Е", и светодиоды - 5000 К, и сила света - 400 кд.
По телику нач ГАИ толковал, что поставил ДХО - делай переоборудование. Если гайцы докопаются - ну 300р как минимум за оформление + штраф за самовольную установку (тыщи полторы как не боле :sad: ). А так удачи :cool: Может пока гайцы серьёзно за это возьмутся ДХО разрешатбез оформлений :cool: Вещщщь хорошая!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 01, 2011 9:27:26

senatora писал(а):у меня такая реализация - автовключение ДХО при вкл. зажигании.
Ну, например, есть у Энергомаш реле автоматического включения света - оно включает свет только при заведёённом двигателе, а не от зажигания. Когда я буду делать, то буду именно через это реле.
senatora писал(а):Ага, стоишь ты на стоянке, а ДХО вместе с габаритами светят.
У меня - включил зажигание (двиг не запущен) - ДХО светят. Включил габариты - ДХО погасли.
Так а зачем на стоянке стоять с включенным зажиганием? Или имеется в виду стоянка с запущенным двигателем? Тогда чем мешают ДХО - пусть горят себе. К тому же, авто включение\выключение ДХО должно работать через кнопку, т.е. эту автоматику нужно иметь возможность отключать с кнопки.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн авг 01, 2011 10:45:44

санек52 писал(а):По телику нач ГАИ толковал, что поставил ДХО - делай переоборудование.
ПТФ тоже переоборудование?
Barsuk писал(а):1. Так а зачем на стоянке стоять с включенным зажиганием?...
2. ...т.е. эту автоматику нужно иметь возможность отключать с кнопки.
1. Может я не совсем корректно привел сравнение... :i
Начиналось с того, что у parsons (смотри выше) горят и ДХО и ближний свет вместе.
У меня, ключ повернул (зажигание) - горят ДХО, габариты включил - погасли, зажигание выключил - погасли.
2. Не хотел тащить провода в салон, поэтому кнопку (скорее всего) внедрю на провод в подкапотном.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн авг 01, 2011 12:17:43

senatora писал(а):ПТФ тоже переоборудование?
:hmmm: надеюсь, что нет :cool: Смотря какое настроение у техосмотрщиков LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 01, 2011 12:49:43

senatora писал(а):У меня, ключ повернул (зажигание) - горят ДХО, габариты включил - погасли, зажигание выключил - погасли.
Ну так правильно, я про то же и говорю, что положено автоматическое выключение ДХО при включении БЛИЖНЕГО или ДАЛЬНЕГО света, а не габаритов. К тому же, есть возможность вообще по-человечески сделать эти ДХО, чтобы они загорались только когда двигатель запущен.
А то, что у parsons - это тоже не правильно (не знаю что лучше, что хуже). :cigar:

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн авг 01, 2011 17:44:08

Barsuk писал(а):
senatora писал(а):У меня, ключ повернул (зажигание) - горят ДХО, габариты включил - погасли, зажигание выключил - погасли.
Ну так правильно, я про то же и говорю, что положено автоматическое выключение ДХО при включении БЛИЖНЕГО или ДАЛЬНЕГО света, а не габаритов. К тому же, есть возможность вообще по-человечески сделать эти ДХО, чтобы они загорались только когда двигатель запущен.
А то, что у parsons - это тоже не правильно (не знаю что лучше, что хуже). :cigar:
А вот это навряд ли :hmmm: .
Качаем ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ и штудируем. Там четко написано:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Если насчет отключения(при включению габаритов либо же при включении ближнего или дальнего света фар должны гаснуть ДХО) еще как-то можно спорить : в ГОСТе прописано когда включаются головные фары (!) (а что такое головные и относятся ли к ним габариты нигде не описано), то про автоматическое включение написано четко и ясно : когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Так что нет возможности по-человечески сделать эти ДХО, чтобы они загорались только когда двигатель запущен :no:

З.Ы. Если кто найдет в официальных документах определение Головных Фар киньте в меня ссылкой. Буду весьма преблагодарен :mbounce:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 01, 2011 18:12:31

VolDeMort
Вот как раз, таки, на мой взгляд, всё совершенно наоборот насчёт того, как они должны выключаться и так ясно, а как включаться - это можно, как раз поспорить. Вся ситуация в том, что эта байда была придумана, типа, для того, чтобы авто было лучше видно ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. По сему, все авто, мопэды и т.п. должны ехать с источником света на передней части. Габариты - это стояночные огни и включение их в качестве обозначателя авто в потоке не предусмотрено. Ехать нужно с ДХО, ПТФ, ближним или дальним светом фар. Ситуация с выключением подразумевает именно, то, что в любом случае должен гореть хотябы один из этих источников. По сему, едем с ДХО, которые должны включаться автоматически (от зажигания, от запуска - обсудим позже), включаем один из выше перечисленных источников (ближний, дальний, ПТФ), ДХО должны выключиться и автомобиль должен автоматически иметь один из этих мощных источников света. Габариты к таковым не относятся. Вся суть вопроса в том, что должно гореть что-то из выше перечисленного, но габариты во время движения гореть не должны (разве только с ПТФ, ближним или дальним светом), следовательно, ДХО не должны выключаться при их включении, а только при включении ближнего, дальнего, ПТФ.
А вот насчёт включения можно поспорить потому как фраза должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя разве не является показателем того, что мы-то двигатель ЗАПУСКАЕМ, случайно, не приведением в положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя? :hmmm:
Последний раз редактировалось Barsuk Пн авг 01, 2011 18:19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн авг 01, 2011 18:19:31

так, тему читать с начала если честно лень :i
кто подскажет какие дхо лучше брать? какой фиормы и каких параметров?
за sho-me кто что скажет?
нужно чтонить бюджетное в 1,5-2 т.р.

ser2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
Модель авто: ваз2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 21RUS
Благодарил (а): 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ser2 » Пн авг 01, 2011 18:33:55

sho-me нормально. себе брал такие sho-me DRL 501 цена у нас примерно 1700.Яркость хорошая!!Только чуть не соответствует Российским ГОСТАМ т. е. не выключается при включении ближнего света,а только уменьшает яркость.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн авг 01, 2011 18:40:05

Barsuk писал(а):VolDeMort
Вот как раз, таки, на мой взгляд, всё совершенно наоборот насчёт того, как они должны выключаться и так ясно, а как включаться - это можно, как раз поспорить. Вся ситуация в том, что эта байда была придумана, типа, для того, чтобы авто было лучше видно ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. По сему, все авто, мопэды и т.п. должны ехать с источником света на передней части. Габариты - это стояночные огни и включение их в качестве обозначателя авто в потоке не предусмотрено. Ехать нужно с ДХО, ПТФ, ближним или дальним светом фар. Ситуация с выключением подразумевает именно, то, что в любом случае должен гореть хотябы один из этих источников. По сему, едем с ДХО, которые должны включаться автоматически (от зажигания, от запуска - обсудим позже), включаем один из выше перечисленных источников (ближний, дальний, ПТФ), ДХО должны выключиться и автомобиль должен автоматически иметь один из этих мощных источников света. Габариты к таковым не относятся. Вся суть вопроса в том, что должно гореть что-то из выше перечисленного, но габариты во время движения гореть не должны (разве только с ПТФ, ближним или дальним светом), следовательно, ДХО не должны выключаться при их включении, а только при включении ближнего, дальнего, ПТФ.
А вот насчёт включения можно поспорить потому как фраза должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя разве не является показателем того, что мы-то двигатель ЗАПУСКАЕМ, случайно, не приведением в положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя? :hmmm:
Нет, запускаем мы двигатель положением старт, только в этом положении включается стартер.А положение включено - это положение, когда включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 01, 2011 18:44:50

VolDeMort писал(а):Нет, запускаем мы двигатель положением старт, только в этом положении включается стартер.А положение включено - это положение, когда включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии.
Короче, тут перетирать эти мелочи лично у меня нет особого желания. В любом случае, что называется наш закон, что дышло... И как бы ты не сделал, можно докопаться и будет не правильно если судьба такая. Но я, где именно, не помню (но из надёжных источников), слышал, что ДХО должны включаться именно от включённого двигателя. И делать я буду именно так, а там уже кто как хочет. :whistlin:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 01, 2011 18:52:08

У меня в ближайшее время будет так: авто режим: включаем зажигание, ничего не происходит, заводим двиг, если светло, включается ДХО, если темно, включается ближний или дальний (зависит от положения переключателя). Авто режим выключается нажатием одной кнопки и все штатные режимы возвращаются на место. Ну это сыровато, но где-то так.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн авг 01, 2011 18:54:49

Barsuk писал(а):
VolDeMort писал(а):Нет, запускаем мы двигатель положением старт, только в этом положении включается стартер.А положение включено - это положение, когда включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии.
Короче, тут перетирать эти мелочи лично у меня нет особого желания. В любом случае, что называется наш закон, что дышло... И как бы ты не сделал, можно докопаться и будет не правильно если судьба такая. Но я, где именно, не помню (но из надёжных источников), слышал, что ДХО должны включаться именно от включённого двигателя. И делать я буду именно так, а там уже кто как хочет. :whistlin:
Я бы не назвал источники надежными, если они полностью противоречат официальным документам. :hmmm:
Хотя может у тебя слово "надежность" имеет другой смысл ;)

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн авг 01, 2011 18:57:47

Barsuk писал(а):У меня в ближайшее время будет так: авто режим: включаем зажигание, ничего не происходит, заводим двиг, если светло, включается ДХО, если темно, включается ближний или дальний (зависит от положения переключателя). Авто режим выключается нажатием одной кнопки и все штатные режимы возвращаются на место. Ну это сыровато, но где-то так.
А светло или темно что будет определять? какой-то датчик?(если да, то что за датчик?) Или же ручной переключатель "день-ночь"?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 281 гость