Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 10, 2011 7:23:34

jiraya

я хоть что то кроме искры работает??

Mulambo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 14:04:56
Откуда: Москва ВАО

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mulambo » Вс июн 12, 2011 18:20:54

Предыстория -
Машинка 2105 раньше работала нормально. А потом ситуация стала такой: стоял старый стартер заводился с молотка и ещё одного человека: т.е. 1 бьёт по стартеру молотком а 2 крутит ключ в зажигании. (Думаю народ знает о чём я) Бывало что заводилась без молотка, но потом становилось всё хуже и хуже. В итоге была замена втягивающего реле. Но это не помогло, опять всё тот же молоток.. В один прекрасный день решил вскрыть стартер - почистить. В итоге совсем перестал работать. После чего машину завели с толкоча, но провод который идёт на клемму попал на приёмную трубу и закоротил. -

Мне отдали другой стартер, я его поставил но он вообще не крутит а только щёлкает реле, реле поставил новое такая же фигня.
Проверяли стартер таким образом (картинка): чёрный провод так и остался на +, а чёрный который идёт на 30 замыкали на массу минуя реле. Он срабатывает. Но когда подключаешь всё по схеме щёлкает только реле, стартер вообще не реагирует..
Сразу скажу АКБ не новый, но рабочий. Стартер который отдали тоже не новый но при замыкании крутит.
Вот в чём может быть причина?
Вложения
7-15.jpg
Последний раз редактировалось Mulambo Вс июн 12, 2011 19:01:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 18:26:24

Mulambo писал(а):... только щёлкает реле, реле ...
О каком реле речь, уточни-ка.

Mulambo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 14:04:56
Откуда: Москва ВАО

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mulambo » Вс июн 12, 2011 19:02:03

реле включения стартера №8

Mulambo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 14:04:56
Откуда: Москва ВАО

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mulambo » Пн июн 13, 2011 17:49:19

Неужели ни кто не знает..?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн июн 13, 2011 18:01:40

Mulambo писал(а):а чёрный который идёт на 30 замыкали на массу минуя реле
наверное про красный
дак на него надо + подавать, а не массу

Mulambo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 14:04:56
Откуда: Москва ВАО

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mulambo » Пн июн 13, 2011 20:15:27

Да, красный, перепутал. тот который 50

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июл 21, 2011 18:11:58

а нового образца это что значит?
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт июл 21, 2011 20:16:19

serg4 писал(а):а нового образца это что значит?
А это помесь стартера Таврии и Классического.
Работает норм.

Дмитрий 007
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 9:53:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Геленджик

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Дмитрий 007 » Пт июл 22, 2011 20:13:57

Доброго времени суток ! Подскажите ,такая проблема с месяц назад стало клацать втягивающее,стартер срабатывал через раз .Вчера перестал вообще крутить ,купил втягивающее ,поставил завелась сразу,через 10мин все пздц. Стартер не может прокрутить как будто захлебывается и опять клацает втягивающее чо за дрянь может быть?

Аватара пользователя
DeniS 442
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение DeniS 442 » Ср июл 27, 2011 3:37:07

Дмитрий 007 писал(а):Доброго времени суток ! Подскажите ,такая проблема с месяц назад стало клацать втягивающее,стартер срабатывал через раз .Вчера перестал вообще крутить ,купил втягивающее ,поставил завелась сразу,через 10мин все пздц. Стартер не может прокрутить как будто захлебывается и опять клацает втягивающее чо за дрянь может быть?
А когда захлебывается и потом идут щелчки, они частые или просто клац....и всё? Заряди полностью АКБ и попробуй, если все пройдет, то причина не во втягивающем!

Аватара пользователя
Mechanik75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mechanik75 » Ср июл 27, 2011 6:28:56

DeniS 442 писал(а):
Дмитрий 007 писал(а):Доброго времени суток ! Подскажите ,такая проблема с месяц назад стало клацать втягивающее,стартер срабатывал через раз .Вчера перестал вообще крутить ,купил втягивающее ,поставил завелась сразу,через 10мин все пздц. Стартер не может прокрутить как будто захлебывается и опять клацает втягивающее чо за дрянь может быть?
А когда захлебывается и потом идут щелчки, они частые или просто клац....и всё? Заряди полностью АКБ и попробуй, если все пройдет, то причина не во втягивающем!
Доброго времени суток уважаемые !Тоже было дело- вопрос как говорится в тему !Решил я перебрать стартер на своей семерочке.А у меня как он на девятошный похож.Да вот в чём мой вопрос разобрал как положено смазал бендикс , втулки медные шлицы винтовые как положено-поставил на место.заработал стартер вроде нечего но как то глухо стало его слышно!И потом я вообще обалдел- стал медленно крутить стартер как будто кто-то его сдерживает!кто может подсказать может это у меня моторное масло в сам бендикс попало и он прокручивает!!!!? -_- .На выходных опять разбирать буду что проверять ума не приложу прийдется всё подряд :crazy: :eek: :cry:Как смазывать кто может помочь скажите пожалста четко !в мурзилке написано только шлицы , опорные поверхности и поводок!

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср июл 27, 2011 9:01:41

та тут может и не в смазке дело. У меня например было похожее, начал медленно крутить, но пока еще лето было заводилась машинка, а как похолодало, все кирдык, делает полоборота, пауза, затем еще полоборота и стоит стартер. Напряжение уходит до 7-8 В. Думал акб, а оказалось уже обмотки статора начали коротить.

Вообщем смотри электрическую часть. силовые толстые провода, окисление клемм. Затем разбери крышку втягивающего, посмотри-зачисти медные пластины. а там уже будет видно. Он и сухой без смазки должен крутить нормально.

Аватара пользователя
Mechanik75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mechanik75 » Чт июл 28, 2011 10:32:45

Даа всё проверю а потом отпишусь чё получилось.Может nikolas_boy прав :hmmm: надо мне всё проверить на окисление клемм не грешу -я думаю на тяговое реле всё разобрать может нарушил установку сердечника или зачистить контакты большие!

Аватара пользователя
Mechanik75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Mechanik75 » Пн авг 01, 2011 9:31:41

на выходных пошёл смотреть что со стартером!пришёл на гараж всё нормально работает! :hmmm: Уверен что было дело с контакными головками болтов в тяговом реле-контакт был не очень , а потом постепенно разбилось и всё стало в норму.пробовал заводить несколько раз нормально! :eptel: надо пронаблюдать пока

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Сб авг 06, 2011 15:26:02

Ребята помогайте!
3 Дня назад приехал с суток, поставил свою машинку во дворе, ушел спать. На след день не трогал ее вобще. Вчера сел довольный - завожу и звук как будто акб сел в 0, чик чик чик и вольтаж под 0 ушел. Кое как завел, поехал. Доехал до друга, посидел у него. Поехали с ним по делам, сел завел без проблем. Доехали до места. Ушли. Через час возвращяемся в машину, ключ поварачиваю и и все, слышны щелчки стартера, как будто он долбит по маховику. С толкача завели машину, поехали домой. Время 12 ночи ничего делать не стал. Утром с утра пораньше пошел снял стартер, разобрал все по запчастям, все было окисленное. Все прочистил и протер, проверил щетки - впорядке еще не сильно стерлись. Вроде и негде не прегарело и механических повреждений нет. Силой этого форума и книжки сошелся с мысолью что у меня сдох бендикс, потому что он крутился и вправо и влево. Все прочистил, купил новый бендикс. Поставил стартер на место. Заводить и тупо релюха щелкает и не каких других действий. Не крутиться ничего. Думал может че втягивающие барахлит, да оно вроде втягивает, но стартер не крутит.
Подскажите в чем беда?

P.S. Ах да забыл написать, акб заменил на новый 2 недели назад.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Сб авг 06, 2011 17:54:25

Снял сяс стартер, сижу смотрю на него. Вопрос - можно ли как нибудь его проверить дома? ну например от зарядки аккумулятора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 17:59:50

HoF писал(а):ну например от зарядки аккумулятора?
:no: :no: Ток ХХ велик. Пробуй прям на машине от АКБ.. Меня терзают сомнения насмё стартера... Мож не в нё дело? Клеммы АКБ в паряде? Сама она не крякнула потому как новая? :hmmm:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Сб авг 06, 2011 18:12:58

Буйный писал(а): :no: :no: Ток ХХ велик. Пробуй прям на машине от АКБ.. Меня терзают сомнения насмё стартера... Мож не в нё дело? Клеммы АКБ в паряде? Сама она не крякнула потому как новая? :hmmm:
Клеймы чистые и плотно садятся провода + и - . А может быть что не правельно оттяжное приципил к стартеру ? Потому что оттяжное почему то теплое даже слегка горячие но терпимо? :eptel:

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение belomorinka » Чт авг 11, 2011 6:53:46

1. Поворот ключа - щелк и все.
2. На 95% уверен что дело в плохом креплении проводов. (до этого через раз схватывала)

Вопрос: Как и чем зачистить провода? Чем обработать, чтобы не повторялась такое?

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение samba » Чт авг 11, 2011 7:07:40

belomorinka писал(а):1. Поворот ключа - щелк и все.
2. На 95% уверен что дело в плохом креплении проводов. (до этого через раз схватывала)

Вопрос: Как и чем зачистить провода? Чем обработать, чтобы не повторялась такое?
Есть специальная смазка Batterie-Pol-Fett LIQUI MOLY себе обработал проблемм ненаблюдаю

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение belomorinka » Чт авг 11, 2011 7:47:51

А сколько стоит эта смазка?

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение fessar » Сб авг 13, 2011 14:33:39

Не работает стартер. Попробовал проверить по инструкции:

4.Для проверки обмоток якоря и статора снимаем заднюю крышку стартера и отсоединяем щеточный узел.
5.Подсоединив один щуп омметра к корпусу, другой попеременно подсоединяем к выводам обмоток статора, проверяя отсутствие их замыкания на корпус.
При отсутствии замыкания омметр должен показывать сопротивление не меньше 10 кОм.
6.Подсоединив щупы омметра к выводам обмоток статора, проверяем их на обрыв.
Если сопротивление стремится к бесконечности, произошел обрыв обмотки.
7.Подсоединив один щуп омметра к корпусу, другой подсоединяем попеременно к контактным пластинам якоря, проверяя замыкание обмоток якоря на корпус.
При отсутствии замыкания омметр должен показывать сопротивление не меньше 10 кОм.

Всё нормально кроме седьмого пункта - сопротивление не ~10кОм, а стремится к бесконечности.
Пробовал цеплять стартер напрямую к акб - не крутит, а напряжение на акб падает до нуля. Акб полностью заряжен.

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение belomorinka » Вс авг 14, 2011 12:29:39

А какой фирмы лучше стартер брать? Или без разницы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 14, 2011 18:20:42

fessar писал(а):При отсутствии замыкания омметр должен показывать сопротивление не меньше 10 кОм.

Всё нормально кроме седьмого пункта - сопротивление не ~10кОм, а стремится к бесконечности.
Так всё правильно.
fessar писал(а):Пробовал цеплять стартер напрямую к акб - не крутит, а напряжение на акб падает до нуля.
Где то коротыш. Разбери/посмотри для самоуспокоения, прежде чем сдать на цветмет..
belomorinka писал(а):А какой фирмы лучше стартер брать?
Не белорусский :no: ..

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей