metallict422 писал(а):это элементарно, берем китайский мультиметр, выставляем на режим обведенный красным кружочком, снимаем с замка фишку, глядим где там клеммы возле которых написано 30 и 50, цепляем провода от мультиметра на эти клеммы и ключом переводим замок зажигания в положение II "Стартер" и держим, чтобы возвратный механизм не вернул ключ в положение III, если мультиметр запищал, значит замок в порядке.
Я бы добавил:
1. аккумулятор перед проверкой тестером замка надо отсоединить, если контакты вдруг не соединятся то через тестер пойдёт ток необходимый потребителю для работы, а тестер тем временем в режиме прозвонки цепи а не замера тока в цепи и может выйти из строя.
2. при снятии и установке пружинящего кольца удерживающего контактную группу может произойти замыкание с проводкой которая не защищена предохранителем, что в свою очередь может привести к нежелательным последствиям. После вставки кольца при сборке убедиться что оно вставлено полностью и плотно, иначе выпадут контакты в любой момент и всё сначала.
3. после проверки контактов необходимо повернуть поворотную часть в исходное положение и уже после вставлять в корпус замка, вставляя возможно нужно будет немного поворачивать ключ туда - обратно для совмещения пазов и плотной установки контактной группы в корпус замка.
4. после сборки замка необходимо убедиться что он правильно и полностью функционирует т.е. ключ поворачивается полностью, отрабатывает пружинящее действие контактной группы и возвращается в исходное положение без усилий (как и до разборки). Если ключ упирается при повороте и не отрабатывает полный рабочий ход замка, значит поворотная часть контактной группы при сборке была в неправильном положении. Вынуть, исправить и вновь собрать, проверить. Только если всё работает можно присоеденить аккумулятор и пробовать заводить.
5. и самое главное - при снятии кольца контактов используй маленькую плоскую отвёрточку, пальцем - ноготком не получится.
П.С.
tigra
Если есть возможность, хоть телефоном, сделай фото затянутых на АКБ клемм. Если они свинцовые, то через несколько лет работы они вытягиваются и хоть винт затянут до упора не способны плотно зажать клемму аккумулятора и обеспечить надёжный контакт. Кинь фото сюда, посмотрим. После очистки клемм намажь их хоть литолом тонким слоем (и снизу тоже), должны существенно меньще окисляться. Можно заморочиться немного и купить спец смазку для клемм, но её редко кто использует, чаще литол.