Ночью в дождь проехался по городу, попал в пару луж, без проблем поставил машину.
На следующий день в обед обнаружил что сел аккумулятор в ноль.
Поставил другой, как только подключаю - орёт сигнализация и работает вентилятор на радиаторе (двигатель холодный). Выключить сигналку (пультом) не получается, кнопка reset сигналки также не затыкает ее, центральный замок не работает. Включаю аварийку - под приборной панелью сухой скрежет, фары не мигают, при включении поворотников тоже самое. При включённом зажигании бесится и щёлкает датчик топлива, не работают фары и их индикаторы на приборной панели, не работает магнитола, при повороте ключа на стартер только отклоняется стрелка показателя напряжения, дворники не работают.
Пробовал отключаль, включать АКБ - всё тот же диагноз. (один раз сигналка всё же заткнулась, центральный замок при нажатии на кнопку пульта дрыгался, машина издавала частые прерывистые "пи-пи"(не как обычно))
Все предохранители (в блоке предохранителей) целы.
Все предохранители сигналки целы.
Заметил, что очень мокрые: катушка зажигания, коммутатор, датчик температур на радиаторе, один из штекеров левой фары.
Отключение по очереди коммутатора, датчика, фары, и ещё каких-то разъёмов привели только к тому, что перестал (естественно) крутить вентилятор, в остальном всё так же коротит, сигналка орёт.
Сигналка перестаёт орать, если немного нажать на тормоз (при этом стопари не горят). Соседи сказали, что посреди ночи она начала орать и не затыкалась очень долго (пока не иссяк АКБ).
Что делать? Есть ли что-то, что наверняка создаёт проблему? Не может же накрытся сразу вся проводка...
Что-нибудь типа погибшего блока предохранителей (новый 2000р, но внешне он очень даже ничего) или сигналки (но когда её отключаю - именно сам блок сигналки - остальная электрика всё так же глючит), или реле-прерыватель перегорел и так влияет на остальную проводку (что очень не правдоподобно)... Авто 2005го года, больше стояла, чем ездила (70т.км.).
Очень надеюсь, что есть какой-то выход, кроме гнать её в мастерскую или выкидывать.
Просмотрел почти всю проводку под капотом, за приборной панелью и бардачком. Провода и стыки в очень хорошем состоянии, сухие.
Помогите воскресить коня стального
