Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение rigger » Вт дек 28, 2010 10:10:09

олежек писал(а):
rigger писал(а):А нафига в схеме два реле? Одно долой и перемычку в ящик
еще раз если стоят бибики, такие противные, то схема с перемычкой, если ставим дудки от шестерки то реле обязательно!!! ни какого больше реле при установке перемычки нет и быть не может, курим схемы приведенные выше, а реле для дудок обязательно в силу большего потребления тока...
Да понятно всё с бибиками, дудками, перемычками и реле. И схему подключения звуковых сигналов я вкурил год назад. Я не об этом вообще, а о том что "мурзилка" намекает на "встроенное" реле (подчеркнул же...).

P.S.: В моей машине с завода пара вибрационных сигналов типа 20.3721-01 разного звукового тона - вполне достойно звучат. А улитки "волговские" я на ГАЗон поставлю... :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 28, 2010 10:23:00

rigger писал(а):... и перемычку в ящик
Вообще-то, не совсем понятно, в ящик верстака или в монтажный блок. Я понял, что перемычку долой - и в ящик до лучших времен :)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 28, 2010 15:25:25

Насколько я понял, суть переделки заключается в том, чтобы вытащить Ш6\7 (красный провод) из колодки и прикрутить его на массу, а на место перемычки воткнуть 4 конт. реле,
поправьте если я ошибаюсь.

Тут у меня случилась одна неприятность. С наступлением слякотной погоды и огромных луж стал странно работать сигнал. (У меня стоят две штатные бикалки,схема соотв. с перемычкой, блок еврообразца). Иногда нажимаешь дудку и слышно сильно приглушенный звук, а приедешь на место - бикнешь для проверки, всё идеально работает. Верхняя дудка - новая, от восьмёрки. Что происходит?

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение rigger » Вт дек 28, 2010 15:47:18

Longenen, суть переделки Вами понята верно. Товарищи объяснили (см. выше) всё подробно в деталях.
Сам летом сигнал настраивал по "мурзилке". Отдельно каждую из двух биби выводил вращением винта на чистый звук.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 28, 2010 16:27:58

rigger писал(а):Longenen, суть переделки Вами понята верно. Товарищи объяснили (см. выше) всё подробно в деталях.
Сам летом сигнал настраивал по "мурзилке". Отдельно каждую из двух биби выводил вращением винта на чистый звук.
Проблема в том, что бибикалки работают чисто, без хрипа. И косяк проявляется иногда, во влажную погоду. Так что думаю, что это не при чём

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение rigger » Вт дек 28, 2010 22:12:54

По-мокрому и на ходу значит... :hmmm:
Вот тебе и наука о контактах. Надо копать глыбже.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср дек 29, 2010 7:26:01

rigger писал(а):По-мокрому и на ходу значит... :hmmm:
Вот тебе и наука о контактах. Надо копать глыбже.
Ладно, вот наука о контактах.

1) Контакт на реле исключаем, потому как если бы его не было, дудка бы не работала вообще, тем паче что подрулевому год всего и рулю кстати тоже. Более того сам контакт смазан графитной смазкой.
2) Соединения в ЧЯ тоже можно смело отбросить, поскольку ЧЯ нового образца с флажковыми предохранителями, ему тоже где-то год.
3) Содинения с дудками - вот тут вопрос, однако тоже хорошо обжаты и промазаны.

Остаётся версия, что заливает сами дудки, тогда встречный вопрос, есть ли способ защитить штатные клаксоны от попадания воды снизу? Например из старой пластиковой канистры? Может кто делал подобную конструкцию?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 29, 2010 8:50:18

Longenen, ты исключаешь ненадежные контакты путем умозаключений. А ты исключи их как советовали, правда не тебе лично:
VladiZlav писал(а):Для начала берем два провода, которыми хватит дотянутся до клемм акума, отключаем текущие от клаксона и производим опытный запуск...
И какие все-таки сигналы стоят у тебя на машине? Судя по году выпуска, должны стоять две дудки, как на ВАЗ-2103, отличные сигналы... Какая ж тогда перемычка вместо реле? Должно стоять реле однозначно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср дек 29, 2010 12:49:14

гость писал(а):Longenen, ты исключаешь ненадежные контакты путем умозаключений. А ты исключи их как советовали, правда не тебе лично:
VladiZlav писал(а):Для начала берем два провода, которыми хватит дотянутся до клемм акума, отключаем текущие от клаксона и производим опытный запуск...
И какие все-таки сигналы стоят у тебя на машине? Судя по году выпуска, должны стоять две дудки, как на ВАЗ-2103, отличные сигналы... Какая ж тогда перемычка вместо реле? Должно стоять реле однозначно.
Главная подлянка заключается в том, то этот глюк он не постоянный, на стоянке я каждый раз бибикаю перед выездом и после, и ни разу баг не проявился. У меня стоят именно обычные круглые двухконтактные разборные сигналы, судя по дате выпуска - родные (05.94). Нету реле, нету! И на старом ЧЯ тоже не было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 29, 2010 21:56:43

Longenen
Понятно, у тебя не дудки от тройки.
А насчет того, что неисправность плавающая, так что мешает подать напругу напрямую сразу после проявления неисправности. Всего лишь надо заранее заготовить провода.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 30, 2010 15:17:28

Я и сам знаю. Вот только как это сделать на ходу, в луже?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 31, 2010 0:09:30

А что, как только выехал их лужи и остановился, то сигнал сразу начинает нормально работать? :)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение striker » Чт мар 31, 2011 10:10:44

Помогите дальше разобраться с сигналом - не работает.
Стоит 2 сигнала под капотом, висят оба на кронштейне.
В монтажном блоке реле, сейчас не щёлкает
В 1 сигнал вкручивается болт, на который идёт клемма, болт выкрутил, обратно не держится, болтается, как он устроен, там внутри контакты?
Ко второму напрямую с аккумулятора "+" провожу - гудит
Кнопку разбирал, пластины подогнул.
Стало быть лепесток под рулём?
Руль снимается очень плохо, еле отодрали вдвоем прошлый раз, так что снимать не очень вариант
Можно подлезть со стороны подрулевых? (кстати блок подвинул как можно ближе к рулю)
Они отодвигаются к панели не сильно далеко.
Если есть фото как там устроены эти контакты, дайте ссылку пожалуйста :confused:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт мар 31, 2011 10:28:51

striker писал(а):В монтажном блоке реле, сейчас не щёлкает
Неисправно?
Замени.
striker писал(а):В 1 сигнал вкручивается болт, на который идёт клемма, болт выкрутил, обратно не держится, болтается, как он устроен, там внутри контакты?
Если откроешь мурзилку, то прочитаешь там следующее (см. фотостраницы несколько выше)- " Сигналы неразборные - при выходе из строя подлежат замене."
striker писал(а):Кнопку разбирал, пластины подогнул.
Стало быть лепесток под рулём?
Проверяется мультиметром (или контролькой) на контактах питания реле.
striker писал(а):Если есть фото как там устроены эти контакты, дайте ссылку пожалуйста
У всех такой же гуглояндекс, как и у тебя. Если не нашёл, то где нам взять для тебя ссылку? :hmmm:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение striker » Чт мар 31, 2011 10:35:36

Zayec писал(а):
striker писал(а):В монтажном блоке реле, сейчас не щёлкает
Неисправно?
Замени.
Ставил соседнее от ближнего света - эффекта нет
Zayec писал(а): Если откроешь мурзилку, то прочитаешь там следующее - " Сигналы неразборные - при выходе из строя подлежат замене."
Там из одного провода "+" на 2 сигнала, т.е если 1й я не буду просто подключать, должно ведь работать? LOL
Язычок на подрулевых реально подогнуть без снятия руля?
Про фото, я имел ввиду его, увидеть как он расположен

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт мар 31, 2011 10:50:48

striker писал(а): если 1й я не буду просто подключать, должно ведь работать?
Должно. Но звучать будет несолидно.
striker писал(а):Язычок на подрулевых реально подогнуть без снятия руля?
Было бы что подгинать, а для этого и руль снять не сложно.
Гайку только до конца не скручивай перед сбиванием баранки.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение striker » Чт мар 31, 2011 10:55:08

Zayec писал(а):
striker писал(а):Язычок на подрулевых реально подогнуть без снятия руля?
Было бы что подгинать, а для этого и руль снять не сложно.
Я уже писал что снять это пипец.
Думаешь не осталось его совсем? :slap:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт мар 31, 2011 11:15:57

striker писал(а):Я уже писал что снять это пипец.
А кто тебе говорил, что будет легко? Особенно в первый раз. Кто не знает, что гайку не надо совсем снимать, пока не собьёшь, тому ещё и больно бывает. (w00t)
А раз уж судьба снимать, то не боись, делай. Зато в следующий раз уже проще будет.
Поскольку тема перешла в оффтоп, то проблема ремонта рулевого контакта обсуждалась тут -

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D1%8C

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Чт апр 14, 2011 14:49:36

у меня сигналы молчат. в блоке стоит перемычка. руль старого образца пятерочный. там на кнопке 3 контакта,на одном под пружиной сломался держатель папы,я этот контакт заизалировал. теперь приходится прилаживать неимоверные усилия на кнопку,что бы посигналить. и то не всегда выходит. контакты я зачистил. может я как то неправельно настроил кнопку? т.е. высоту пальцев на которые замыкают контакты. подскажите пожалуйста что можно сделать?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт май 10, 2011 21:17:30

Добрый вечер!
Парни, у меня пропал сигнал. Предохранитель целый, вместо реле стоит перемычка, а напряжения нет на руле. Снимал, проверял. Руль штатный. ;) Бибикалка штатная. :yes:
Собственно, вопрос. Напряжение в блоке потерялось? И как это проверить? С утра займусь, сейчас темно уже...
Заранее большое спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 11, 2011 6:39:17

21053 писал(а):а напряжения нет на руле.
на руле напряжения быть и не должно, там минус/масса...
21053 писал(а):Собственно, вопрос. Напряжение в блоке потерялось? И как это проверить? С утра займусь, сейчас темно уже...
мультиметр есть надеюсь?? первым делом, берем помошника, и мультиметром пытаемся определить есть ли напряжение на клемах приходящих к сигналу, на одной клеме должен быть постоянно плюс, это означает такой план действий, один из щюпов прибора "ставим" на массу, вторым тыкаем в клемы снятые с сигнала, на одной из клемм должно быть напряжение относительно массы, если есть хорошо, принимаемся за второй провод, на втором проводе появляется масса только после нажатия кнопки сигнала, тобиш просим помошника нажать на сигнал, а сами переводим тестер в режим прозвонки и одним щупоп все так же "держимся" массы, вторым щупом тыкаемся в во вторую клемму оставщуюся (не та что была с плюсом) при нажатии кнопки сигнала сопротивление на приборе должно стремится к нулю... в зависимости от этих измерений может быть два варианта, либо нет напряжения на первом проводе, либо нет массы на втором при нажатии на сигнал, она должна быть на пермычке сигнала в ЧЯ при нажатии на сигнал, плюс приходящий на сигнал должен быть на колодке с красной меткой и проводом с номером семь...

вот схема Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 11, 2011 6:41:25

да к стати, можно проверить цепь, коснувшись перемыки кусочком провода на массу, при этом сигнал должен сигналить, если это произошло то виновата цепь до перемычки а именно что то либо в проводке за ЧЯ идущим в слон и на руле...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср май 11, 2011 6:50:13

опередил меня олежек с ответом :clap2:
по-моему есть такая своеобразная болезнь когда отгорает подпружиненный контакт под рулем, ну это так, информация к размышлению, на случай если не будет звониться масса.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Чт июн 09, 2011 14:37:28

здраствуйте
У меня такой вопрос машина ВАЗ 21053, 1991г.в.
При вращении руля начинает срабатывать звуковой сигнал
куда лезть что делать ???
на данный момент просто откинул провода от планксонов.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июн 09, 2011 15:07:19

=Саня+
сними бибику и разогни контакт

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя