Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 04, 2008 20:46:22

Mr_Ice писал(а):с одной стороны да, но с другой мне например и 55А хватает
Согласен, 80 а актуально разве что при стойке на крыше с навешанными на нее несколькими туманками, типа как на жИпах LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 6:54:06

VladiZlav писал(а):Хотя идея про 80 А заманчивая но не бюджетная...
Может быть попадется б/у за дешево. Я поэтому сам пока не тороплюсь..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 07, 2008 8:12:43

Может быть попадется б/у за дешево. Я поэтому сам пока не тороплюсь..
Купил я один раз б/у карб, через 3 месяца его просто выкинул и купил новый. Скупой платит дважды. Поэтому я бы не стал впредь покупать б/у запчасти. Не ну скажем купить б/у бампер еще можно там просто ломаться нечему. А вот генератор покупать бы не рискнул.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 8:37:29

Mr_Ice
У меня стоит б.у. коробка и редуктор и кардан LOL Единственное - я сразу после установки и проверки на работоспособность ехал к знакомому (он на редукторах и коробках специализируется) скидывал все это и он мне перебирал. На коробку подобрали все подшипники от ино, на редуктор поставили отечественные и вперед. П.С. Старые редуктор и коробка восстановлению не подлежали - у коробки был треснут корпус а у редуктора пара тю-тю. Вот так то вот :) А вот карб или генератор я бы бу не рискнул взять :) Только если на халяву :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 07, 2008 9:12:29

У меня стоит б.у. коробка и редуктор и кардан Единственное - я сразу после установки и проверки на работоспособность ехал к знакомому (он на редукторах и коробках специализируется) скидывал все это и он мне перебирал. На коробку подобрали все подшипники от ино, на редуктор поставили отечественные и вперед. П.С. Старые редуктор и коробка восстановлению не подлежали - у коробки был треснут корпус а у редуктора пара тю-тю. Вот так то вот А вот карб или генератор я бы бу не рискнул взять Только если на халяву
Кстати а сколько у вас стоит б/у коробка?
У нас в одном магазе стоит б/у 12500 а вот в другом видел новую 14800

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 9:34:13

Mr_Ice
Б.у. коробка в пределах от 80 до 100 баксов на рынке, с рук можно и за 30 баксов найти, фиатовская б.у. с гарантией 1 месяц стоит 150 баксов (ее то я и хочу поставить) :-J

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 10:33:05

Ну я вообщето и имею ввиду взять б/у 80 ач. гену не дороже 500р. Только желающих пока мало...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 10:46:54

Кстати моя проблема опять самоустранилась LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 12:42:10

Т.е старый генератор сам заработал?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 07, 2008 12:52:11

Vadim 77 писал(а):Т.е старый генератор сам заработал?
именно LOL

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 9:18:04

Нашол бу от иномарки ,но все надписи затерлись прочитать не реально ,на зывается что то на V ... , как разберусь буду пробовать ставить ,с виду похож на девяточный , шкив под ремень с бороздками , вот только не знаю сколько ампер(

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 20, 2008 9:32:11

Владимир С писал(а):Нашол бу от иномарки ,но все надписи затерлись прочитать не реально ,на зывается что то на V ... , как разберусь буду пробовать ставить ,с виду похож на девяточный , шкив под ремень с бороздками , вот только не знаю сколько ампер(
Фотка есть? Интересно глянуть что за зверь

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 11:09:22

Владимир С писал(а):шкив под ремень с бороздками
Поликлиновый?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 22, 2008 19:03:35

Здравствуйте! Сразу скажу форум очень понравился :flowers: , очень приятно видеть спокойное общение нормальных людей и адекватных модераторов :rolleyes: Хочу поделится опытом по эксплуатации 80А генератора на своей машине. Старый стоковый 221 упорно не хотел толком заряжать аккумулятор, хотя из всей дополнительной электрики только магнитола, которая исправно работала только на заведенном двигателе (на заглушенном не хватало напряжения) и сигнализация. После установки принудительного охлаждения двигателя (100Вт, 8 лопастей–красота LOL ), генератор покоился с миром, с диагнозом “межвитковое замыкание”. Восьмидесяти амперник хотелось давно, а тут и случай подвернулся, так что в путь, на авторынок, где за гену Российского производства запросили 750грн!!!(~150$!!!), а Украинский (Херсонского производства) удалось найти всего за 400 (80$), правда не нивовский, а от ваз 2110. По пути выяснилось, что продавцы прекрасно знают про установку этого генератора на классику и продают сразу весь комплект: генератор, новый кронштейн(100грн, 20$), планку натяжителя(20грн,~4$) и шкив под обычный ремень (10грн,~2$,на генераторе, родной рассчитан под поликлиновый). Установка не вызывает каких либо проблем, все встает как родное, а в сухом остатке имеем: напряжение ХХ 14.6В, при включении дальнего, поворотников, и этого безумного вентилятора напряжение проседает до 14.5!!! всё также на ХХ, при 3000об/мин возрастает до 14.9В. Постоянно заряженный аккумулятор и простор для будущей установки электрооборудования стал безграничен =)
p.s. на коробке с генератор увидел интересную надпись, что херсонским инженерам удалось добиться увеличения мощности для 55 амперных на 10А, а для 80А на целых 15, так что если верить этим надписям теперь в моем авто минимум 1140Вт/ч и это радует =)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 22, 2008 20:43:31

Andreys писал(а):Здравствуйте!
Приветствую :)
Andreys писал(а):Сразу скажу форум очень понравился image028 , очень приятно видеть спокойное общение нормальных людей и адекватных модераторов
Приятно слышать! :cool:
Поздравляю с такой полезной доработкой, и добро пожаловать на форум ;)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт окт 23, 2008 15:48:44

вот

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Сбоку
Вложения
ustanovka-generatora-80a-fotka-1194_305.jpg
vot-on-fotka-1192_304.jpg
генератор

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 18:36:58

Владимир С
Знатный зверюга - интересно, удастся ли его вкорячит в классику?...

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Вт мар 17, 2009 19:58:01

Народ чтоб не флудить здесь спросить хочу..
Уж больно нехватает заряда от генератора хотя ничего лишнего не подключал.
Хочу поменять может кто ставил от нивы или от десятки.
И какой лучше пихать чтоб подошол без переделки креплений..

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт мар 17, 2009 20:53:54

Delsi
У когото из форумчан от десятки стоит, непомню у кого .

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Нашол, вот здесь почитай
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=683

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 17, 2009 21:11:28

Delsi
а чем именно не хватает? какое напряжение показывает?
какой сейчас ганератор установлен?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 17, 2009 21:32:07

Жека писал(а):У когото из форумчан от десятки стоит
Изображение :D
Delsi писал(а):И какой лучше пихать чтоб подошол без переделки креплений..
без небольших переделок все же не обойтись. вот то что я покупал, цены прошлого лета:
Andreys писал(а):генератор 2110, новый кронштейн(20$), планку натяжителя(~4$) и шкив под обычный ремень (~2$)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт мар 17, 2009 21:34:31

Andreys
точно LOL

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Вт мар 17, 2009 22:02:48

А хрен его знает какой там стоит просто в Сургуте холодно сейчас ковырятся гаража нету.
Короче без габариток на холостом даёт нормально включаю габариты с ближним ну и потом постепенно падает и держится на белой полоске. в итоге утром тяжело заводится так как акум полу розряжен и так каждый день..((
лажу по разным форумам всякую чуш пишут вот у меня от десятки а у меня от нивы от восьмёрки типа всё норм.. а толком как ставят не обьясняют тока хвастаються..
короче хочу помощней поставить. заезжал на сто ничё толком не изложили просто ремень подтянули ну так себе результатов не дало...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 17, 2009 22:12:47

Delsi
если на СТО ставить будешь, покупаешь вышеописанный комплект (у нас продавцы про эти замены знают, продают сразу все в сборе) привозишь на СТО и просишь установить. если надо, завтра могу сфотографировать как это выглядит в установленном виде

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Вт мар 17, 2009 23:44:14

Нет на сто я точно ставить не буду я любитель сам поковырятся..
выложи фотки если не затруднит.
просто может кто-то ставил и подскажет какой нибудь вариант чтоб гемора было поменьше...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 9 секунд:

Короче вот что нашол.
Может ещё кого заинтересует..

Установка генератора от инжекторной Нивы на классику ВАЗ 2101-2107

+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
Изображение
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей