Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 18, 2011 15:54:17

AD29rus писал(а):не давно поменял генератор на 5-ый
Какая модель гены?

AD29rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 17:46:31
Модель авто: Классика 7

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение AD29rus » Пт фев 18, 2011 16:04:39

в данный момент петерешный

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 18, 2011 19:36:52

2105-3701010
генератор ВАЗ-2105 (55А или 47) Г222
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... atora.html

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 18, 2011 19:39:58

Вот была тема с точностью до наоборот http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p189317

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср фев 23, 2011 14:18:18

Привет всем... во первых с праздником!!!
Во вторых... Вчера се генератор поставил новый, продавец 8шный посоветовал... ну я взял и поставил... это ваще супер... я забыл о проблемах с зарядкой!!! у него 2 режима получается это ХХ, када напряжение около 13В не зависимо что включено, и не ХХ это када напряжение четь меньше 15В... точно не замерят мультиметром... лень уже было)))))))) ну вобщем все супер... правда цена малян кусается... 2600 отдал((((

uzzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
Модель авто: mazda 323
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение uzzik » Вт мар 01, 2011 6:10:53

Доброе утро!
Огромная просьба помогите разобраться!Авто Мазда 323 1,7Д,генератор сгорел видать уже давно,т.к.брал с уже переделанным.Проблема такая:НЕТ зарядки!!!
АКБ-новая,ремень-новый,перемотали статор генератора,проверили диодный мост,поменял щетки,поменял реле высокого напряжения,все провода!!!
От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).Может гдето что то не так подключил?
Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 01, 2011 7:12:34

uzzik
uzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
подбробных схем мазд 323 у нас по крайней мере на форуме нет...
uzzik писал(а):Может гдето что то не так подключил?
конечно может быть...
uzzik писал(а):От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).
ни чего не понятно!!!! озвученный мост он встроенный, как он может быть вынесенным??? реле ну допустим через него запитывается РН, чель второго реле не понятна, нарисуй сам схему как у тебя все сейчас подключенно, дальше видно будет, и фотки давай...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 01, 2011 7:13:25

uzzik
uzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
подбробных схем мазд 323 у нас по крайней мере на форуме нет...
uzzik писал(а):Может гдето что то не так подключил?
конечно может быть...
uzzik писал(а):От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).
ни чего не понятно!!!! озвученный мост он встроенный, как он может быть вынесенным??? реле ну допустим через него запитывается РН, чель второго реле не понятна, нарисуй сам схему как у тебя все сейчас подключенно, дальше видно будет, и фотки давай...

uzzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
Модель авто: mazda 323
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение uzzik » Вт мар 01, 2011 7:31:18

В том то и дело,от родного генератора остался только корпус + обмотка статора и якорь.Все лостальное крепется на правом крыле под капотом.Спецы говорят переделано под Жигулевский?Все релюхи и диодный мост НАШИ,родные.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 01, 2011 8:50:14

uzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
Тут смотрел? http://www.mazda-auto.ru/docs/323_schems.pdf

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 01, 2011 8:58:06

uzzik писал(а):Все лостальное крепется на правом крыле под капотом
в жигулевском генераторе мост стоит в нутри генератора...
uzzik писал(а):Все релюхи и диодный мост НАШИ,родные.
это понятно, будет схема или фото того что ты наваял???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 01, 2011 11:18:21

посмотрел в интернете регулятор 121.3702,
понял что он ставится на генераторы типа г222 значит и схема должна быть такая же
диодный мост должен быть без дополнительных диодов (3-положительных, 3 отрицательных)
со статора должно идти четыре провода: 3 на диоды, оставшийся один (общий для трех обмоток) идет на реле контрольной лампы, провод со щеток идет на выносной РН 121.3702 (67), также РН 121.3702 должен иметь вывод для подключения к массе, и вывод на бортовую сеть - (15) зажигание.
СХЕМЫ
Изображение
Изображение
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-7.html

по поводу реле: 111.3747 и 90.3747-10 - аналоги это обычные 4-х контактные релюхи для силовых цепей, вот почему их 2? :hmmm: имхо что то лишнее и не правильно подключено,
uzzik писал(а):С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов
видимо для контрольной лампы

можно вроде и вобще без контрольной лампы ген. должен работать и так.
Так что совет: бери вольтметр и смотри 1. приходит ли +12 на контакт 15 РН 121.3702 при включении зажигания,
2. на заглушенном моторе но при включенном зажигании +12 также должно быть и на 67.
Еще этот провод (15) должен быть защищен предохранителем (проверь)


и еще вопрос: диодный мост правильно подключен? положительные и отрицательные диоды не перепутаны?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 01, 2011 14:05:45

D.I.M.A.R. писал(а):вот почему их 2?
вот и я о том же, пусть нарисует как они подключенны, или сфотографирует...

uzzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
Модель авто: mazda 323
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение uzzik » Вт мар 01, 2011 20:18:39

Вот то что было.Впринципе все так и осталось,только поменял провода и мамки к релюхам.Кстати снял правую и вместо нее поставил случайно на 24В после этого потухли лампочки на торпеде и больше не загораются,разбираться сил уже нет.И еще вопрос - провода от статора генератора подключаются в определенной какой-то последовательности к диодному мосту или нет?А вот и фото:
Вложения
DCFC0142.JPG
DCFC0143.JPG
DCFC0144.JPG
DCFC0145.JPG
DCFC0147.JPG
DCFC0148.JPG
DCFC0149.JPG
DCFC0150.JPG
DCFC0151.JPG
DCFC0152.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 02, 2011 1:00:33

:no: понятней не стало, пиши что откуда и куда идет, прозванивай, меряй вольтметром, а то можно долго :cigar:

lor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 8:23:27
Модель авто: ваз 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение lor » Ср мар 02, 2011 8:42:56

У меня ваз 21074 2002г генератор помоему 3702.3701 55а (говорят что восмерешний) "таблетка" с щетками на одной платформе новая ,есть еще называется вроде кондексатор -старый(крепится возле "таблетки")мегометром проверялась обмотка (на якоре нет - спец сказал что он работает) меняю с начала января 3-й диодный мост(последний проходил неделю) Помогите в чем причина?!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 02, 2011 8:59:10

uzzik

да уж прости но по таким фоткам ни чего не понятно...
lor писал(а):меняю с начала января 3-й диодный мост(последний проходил неделю)
либо диодные мосты бракованные что не удивительно либо искать коротыш...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 02, 2011 9:01:55

lor
да. Возможно это всего лишь низкое качество выпрямительных мостов... :sad:
Возможно действительно долго не живут. Но что мешает проверить диодный мост перед установкой?
Я почти уверен, что проверка не производилась...

lor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 8:23:27
Модель авто: ваз 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение lor » Ср мар 02, 2011 9:42:45

Еще акум "варта" 60а но я проездил до этого больше года и ничего не было мне и спец говорил что возможно плохие диодные мосты я не поверил Спасибо! :-J буду искать в др. магазине или старые (спец советовал они пресованые лучшее качество но эти можно не найти) :hmmm:

MihaSuhoy799
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 16:07:41
Модель авто: Классика
Контактная информация:

краски по металлу

Непрочитанное сообщение MihaSuhoy799 » Ср мар 02, 2011 11:22:34

+1

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт мар 03, 2011 7:46:31

Всем привет!

Читаю вот про неисправности, и не знаю что у меня, дело было так:

на сто посмотрели ремень на гену натянут сильно, посоветовали ослабить на 1мм.(стрелка зарядки по шкале была на краю зеленой зоны). Ослабил, теперь при езде на машине на холодную стрелка зарядки там же на краю зел.зоны, а когда прогреется машина, стрелка уходит на середину зеленой зоны. Вот и не знаю лучше сделал или хуже? И почему так?

Вольтметр показал:
не заведена: 12,6В,
холостые без потребителей: 13,7В
холосты с потребителями со всякими: 13,6В. При увеличении оборотов напруга не подымается. С напругой все нормально?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 03, 2011 7:53:50

Nikol@
Напруга маловата будет,самое простое-проверить клеммы на гене,соединения РР с геной,проверить РР

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт мар 03, 2011 8:03:49

Как проверить? И что такое РР? Не сталкивался еще с геной!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 03, 2011 8:16:38

Nikol@
РР-это реле-регулятор,установлен на заднем торце генератора
по проверке РР посмотри тутhttp://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80

Doomsday
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
Откуда: Волгоград

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Doomsday » Пт мар 04, 2011 12:43:06

Слух ктоньть сталкивался с такой проблемой: при темп примерно -15 еду стрелка зарядки аккумулятора внезапно уходит вправо за цветовую шкалу и печка сразу начинает работать как бы на 3 скорости (хотя ее нет и такое чувство что меня щас сдует) далее не пойму в зависимости от чего через некоторое время или после того как я газану все приходит в норму. С начала думал что все из за моей интенсивной манеры езды, но и при размеренное манере езды или при малых оборатах такая фигня тоже случается. Что это реле регулятор или еще что нибудь и чревато ли последствиями есле долго это не ремонтировать. машина у мя ваз 21074 инжекторная(есле это важно)кста при более высокой температуре это случается реже хотя я особо не следил.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей