Какая модель гены?AD29rus писал(а):не давно поменял генератор на 5-ый
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
2105-3701010
генератор ВАЗ-2105 (55А или 47) Г222
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... atora.html
генератор ВАЗ-2105 (55А или 47) Г222
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... atora.html
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот была тема с точностью до наоборот http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p189317
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет всем... во первых с праздником!!!
Во вторых... Вчера се генератор поставил новый, продавец 8шный посоветовал... ну я взял и поставил... это ваще супер... я забыл о проблемах с зарядкой!!! у него 2 режима получается это ХХ, када напряжение около 13В не зависимо что включено, и не ХХ это када напряжение четь меньше 15В... точно не замерят мультиметром... лень уже было)))))))) ну вобщем все супер... правда цена малян кусается... 2600 отдал((((
Во вторых... Вчера се генератор поставил новый, продавец 8шный посоветовал... ну я взял и поставил... это ваще супер... я забыл о проблемах с зарядкой!!! у него 2 режима получается это ХХ, када напряжение около 13В не зависимо что включено, и не ХХ это када напряжение четь меньше 15В... точно не замерят мультиметром... лень уже было)))))))) ну вобщем все супер... правда цена малян кусается... 2600 отдал((((
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
- Модель авто: mazda 323
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброе утро!
Огромная просьба помогите разобраться!Авто Мазда 323 1,7Д,генератор сгорел видать уже давно,т.к.брал с уже переделанным.Проблема такая:НЕТ зарядки!!!
АКБ-новая,ремень-новый,перемотали статор генератора,проверили диодный мост,поменял щетки,поменял реле высокого напряжения,все провода!!!
От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).Может гдето что то не так подключил?
Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
Заранее спасибо.
Огромная просьба помогите разобраться!Авто Мазда 323 1,7Д,генератор сгорел видать уже давно,т.к.брал с уже переделанным.Проблема такая:НЕТ зарядки!!!
АКБ-новая,ремень-новый,перемотали статор генератора,проверили диодный мост,поменял щетки,поменял реле высокого напряжения,все провода!!!
От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).Может гдето что то не так подключил?
Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
Заранее спасибо.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
uzzik
подбробных схем мазд 323 у нас по крайней мере на форуме нет...uzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
конечно может быть...uzzik писал(а):Может гдето что то не так подключил?
ни чего не понятно!!!! озвученный мост он встроенный, как он может быть вынесенным??? реле ну допустим через него запитывается РН, чель второго реле не понятна, нарисуй сам схему как у тебя все сейчас подключенно, дальше видно будет, и фотки давай...uzzik писал(а):От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
uzzik
подбробных схем мазд 323 у нас по крайней мере на форуме нет...uzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
конечно может быть...uzzik писал(а):Может гдето что то не так подключил?
ни чего не понятно!!!! озвученный мост он встроенный, как он может быть вынесенным??? реле ну допустим через него запитывается РН, чель второго реле не понятна, нарисуй сам схему как у тебя все сейчас подключенно, дальше видно будет, и фотки давай...uzzik писал(а):От генератора выходят три провода с обмотки на диодный мост БПВ7-100-02(который вынесен)+со щеток провод на реле121.3702 на вывод 67,с 15 на реле 90.3747-10.Здесь же еще присутствует реле 111.3747.Все это пытался подсоединить как было!(старый провод снимал=новый цеплял).С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов(конечный пункт выявить не удалось).
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
- Модель авто: mazda 323
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В том то и дело,от родного генератора остался только корпус + обмотка статора и якорь.Все лостальное крепется на правом крыле под капотом.Спецы говорят переделано под Жигулевский?Все релюхи и диодный мост НАШИ,родные.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Тут смотрел? http://www.mazda-auto.ru/docs/323_schems.pdfuzzik писал(а):Буду рад подробной схеме какой куда надо присоединить.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
в жигулевском генераторе мост стоит в нутри генератора...uzzik писал(а):Все лостальное крепется на правом крыле под капотом
это понятно, будет схема или фото того что ты наваял???uzzik писал(а):Все релюхи и диодный мост НАШИ,родные.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
посмотрел в интернете регулятор 121.3702,
понял что он ставится на генераторы типа г222 значит и схема должна быть такая же
диодный мост должен быть без дополнительных диодов (3-положительных, 3 отрицательных)
со статора должно идти четыре провода: 3 на диоды, оставшийся один (общий для трех обмоток) идет на реле контрольной лампы, провод со щеток идет на выносной РН 121.3702 (67), также РН 121.3702 должен иметь вывод для подключения к массе, и вывод на бортовую сеть - (15) зажигание.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-7.html
по поводу реле: 111.3747 и 90.3747-10 - аналоги это обычные 4-х контактные релюхи для силовых цепей, вот почему их 2?
имхо что то лишнее и не правильно подключено,
можно вроде и вобще без контрольной лампы ген. должен работать и так.
Так что совет: бери вольтметр и смотри 1. приходит ли +12 на контакт 15 РН 121.3702 при включении зажигания,
2. на заглушенном моторе но при включенном зажигании +12 также должно быть и на 67.
Еще этот провод (15) должен быть защищен предохранителем (проверь)
и еще вопрос: диодный мост правильно подключен? положительные и отрицательные диоды не перепутаны?
понял что он ставится на генераторы типа г222 значит и схема должна быть такая же
диодный мост должен быть без дополнительных диодов (3-положительных, 3 отрицательных)
со статора должно идти четыре провода: 3 на диоды, оставшийся один (общий для трех обмоток) идет на реле контрольной лампы, провод со щеток идет на выносной РН 121.3702 (67), также РН 121.3702 должен иметь вывод для подключения к массе, и вывод на бортовую сеть - (15) зажигание.
СХЕМЫ
по поводу реле: 111.3747 и 90.3747-10 - аналоги это обычные 4-х контактные релюхи для силовых цепей, вот почему их 2?

видимо для контрольной лампыuzzik писал(а):С двух маленьких релюшек уходит по одному тонкому проводку кудато в общий жмут проводов
можно вроде и вобще без контрольной лампы ген. должен работать и так.
Так что совет: бери вольтметр и смотри 1. приходит ли +12 на контакт 15 РН 121.3702 при включении зажигания,
2. на заглушенном моторе но при включенном зажигании +12 также должно быть и на 67.
Еще этот провод (15) должен быть защищен предохранителем (проверь)
и еще вопрос: диодный мост правильно подключен? положительные и отрицательные диоды не перепутаны?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот и я о том же, пусть нарисует как они подключенны, или сфотографирует...D.I.M.A.R. писал(а):вот почему их 2?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
- Модель авто: mazda 323
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот то что было.Впринципе все так и осталось,только поменял провода и мамки к релюхам.Кстати снял правую и вместо нее поставил случайно на 24В после этого потухли лампочки на торпеде и больше не загораются,разбираться сил уже нет.И еще вопрос - провода от статора генератора подключаются в определенной какой-то последовательности к диодному мосту или нет?А вот и фото:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.


Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня ваз 21074 2002г генератор помоему 3702.3701 55а (говорят что восмерешний) "таблетка" с щетками на одной платформе новая ,есть еще называется вроде кондексатор -старый(крепится возле "таблетки")мегометром проверялась обмотка (на якоре нет - спец сказал что он работает) меняю с начала января 3-й диодный мост(последний проходил неделю) Помогите в чем причина?!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
uzzik
да уж прости но по таким фоткам ни чего не понятно...
да уж прости но по таким фоткам ни чего не понятно...
либо диодные мосты бракованные что не удивительно либо искать коротыш...lor писал(а):меняю с начала января 3-й диодный мост(последний проходил неделю)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
lor
да. Возможно это всего лишь низкое качество выпрямительных мостов...
Возможно действительно долго не живут. Но что мешает проверить диодный мост перед установкой?
Я почти уверен, что проверка не производилась...
да. Возможно это всего лишь низкое качество выпрямительных мостов...

Возможно действительно долго не живут. Но что мешает проверить диодный мост перед установкой?
Я почти уверен, что проверка не производилась...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Еще акум "варта" 60а но я проездил до этого больше года и ничего не было мне и спец говорил что возможно плохие диодные мосты я не поверил Спасибо!
буду искать в др. магазине или старые (спец советовал они пресованые лучшее качество но эти можно не найти) 


-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 16:07:41
- Модель авто: Классика
- Контактная информация:
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет!
Читаю вот про неисправности, и не знаю что у меня, дело было так:
на сто посмотрели ремень на гену натянут сильно, посоветовали ослабить на 1мм.(стрелка зарядки по шкале была на краю зеленой зоны). Ослабил, теперь при езде на машине на холодную стрелка зарядки там же на краю зел.зоны, а когда прогреется машина, стрелка уходит на середину зеленой зоны. Вот и не знаю лучше сделал или хуже? И почему так?
Вольтметр показал:
не заведена: 12,6В,
холостые без потребителей: 13,7В
холосты с потребителями со всякими: 13,6В. При увеличении оборотов напруга не подымается. С напругой все нормально?
Читаю вот про неисправности, и не знаю что у меня, дело было так:
на сто посмотрели ремень на гену натянут сильно, посоветовали ослабить на 1мм.(стрелка зарядки по шкале была на краю зеленой зоны). Ослабил, теперь при езде на машине на холодную стрелка зарядки там же на краю зел.зоны, а когда прогреется машина, стрелка уходит на середину зеленой зоны. Вот и не знаю лучше сделал или хуже? И почему так?
Вольтметр показал:
не заведена: 12,6В,
холостые без потребителей: 13,7В
холосты с потребителями со всякими: 13,6В. При увеличении оборотов напруга не подымается. С напругой все нормально?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Nikol@
Напруга маловата будет,самое простое-проверить клеммы на гене,соединения РР с геной,проверить РР
Напруга маловата будет,самое простое-проверить клеммы на гене,соединения РР с геной,проверить РР
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Как проверить? И что такое РР? Не сталкивался еще с геной!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Nikol@
РР-это реле-регулятор,установлен на заднем торце генератора
по проверке РР посмотри тутhttp://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80
РР-это реле-регулятор,установлен на заднем торце генератора
по проверке РР посмотри тутhttp://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
- Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
- Откуда: Волгоград
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Слух ктоньть сталкивался с такой проблемой: при темп примерно -15 еду стрелка зарядки аккумулятора внезапно уходит вправо за цветовую шкалу и печка сразу начинает работать как бы на 3 скорости (хотя ее нет и такое чувство что меня щас сдует) далее не пойму в зависимости от чего через некоторое время или после того как я газану все приходит в норму. С начала думал что все из за моей интенсивной манеры езды, но и при размеренное манере езды или при малых оборатах такая фигня тоже случается. Что это реле регулятор или еще что нибудь и чревато ли последствиями есле долго это не ремонтировать. машина у мя ваз 21074 инжекторная(есле это важно)кста при более высокой температуре это случается реже хотя я особо не следил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей