Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем,если бы...((( Смотрел в мурзилку - по схеме 7 ламп,на фото приборки сзади - 6,т.е. гнезда под лампу нет вообще,сейчас попробую фотки приложить.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ДробздерДробздер писал(а):сейчас попробую фотки приложить
давай,чо-то интересно стало
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В приборке каждую лампу специально вынул и посветил фонариком для проверки.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Дробздер
самый большой патрон в среднем ряду(среди прочих мелких патронов)
по моей фотке №9
самый большой патрон в среднем ряду(среди прочих мелких патронов)
по моей фотке №9
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
все вытащи и посвети чем нибудь с обратной стороны, должна быть лампа.Дробздер писал(а):т.е. гнезда под лампу нет вообще
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем,в первую очередь проверил,у меня эта лампа освещает спидометр,яж светил во все отверстия фонариком,как говорит D.I.M.A.R..
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
не может быть,подсветка приборов- лампы под №2Дробздер писал(а):у меня эта лампа освещает спидометр
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Дробздер
вот ты фотку выложил(где рука видна)-сам фоткал?
вот ты фотку выложил(где рука видна)-сам фоткал?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
- Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва,ЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
И ещё один аргумент того,что это не меня глючит - если бы эта лампа там бы и была,но не горела,тогда и зарядки бы небыло,верно?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ДробздерДробздер писал(а):Какой генератор,если честно,не знаю
посмотри,если не трудно
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем писал(а):самый большой патрон в среднем ряду(среди прочих мелких патронов)по моей фотке №9
рустем писал(а):подсветка приборов- лампы под №2




Дробздер
Стоит там цокольная лампа на 4 (или 5) Вт.
Смотри хорошо.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да, но исключение генераторы Г221А и Г222. У них возможно вышеописаное тобой явление сразу с холостых, у всех остальных генераторов - только после перегазовки до 2-2.5 тыс об.Дробздер писал(а):,но не горела,тогда и зарядки бы небыло,верно?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здравствуйте, друзья! Проблема в следующем: слабо идет зарядка на аккумулятор-лампа заряда горит постоянно, и чем ниже обороты двигателя, тем ярче она горит, при этом из-под капота слышится какое-то подвывание, и при увеличении нагрузки на аккумулятор (печка, обогрев заднего стекла, фары) стрелка вольтметра приближается к белой зоне. При скидывании с аккума "-" клеммы двигатель не глохнет. Думал, что ремень-заменил, проблема осталась. Что это может быть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
- Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
- Откуда: Москва,Ясенево
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Счастливчик... У меня на приборке разъемы вбиты с такой силой, что отключить их НЕВОЗМОЖНО!Дробздер писал(а):Доброго времени суток,форумчане! Вчера ковырялся с окончательной установкой музыки и когда снял приборку(чтобы провода проложить)...

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Предположительно диодный мостVlad.-85 писал(а):Что это может быть?
Возможно подшипники генератораVlad.-85 писал(а):при этом из-под капота слышится какое-то подвывание
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
- Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
- Откуда: Москва,Ясенево
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В карбюраторный семерках от реле зажигания питается катушка зажигания, а в инжекторных - ЭБУ подключен к замку зажигания без реле, поэтому если в инжекторных отключить реле зажигания, двигатель не заглохнет, а в карбюраторных - заглохнет.D.I.M.A.R. писал(а):Ш14/1 я так понимаю.kotmorse писал(а):потому что я подключался к контату +15 - к толстому сине-черному проводу под бардачкомреле? наверно колодку Ш14/1?kotmorse писал(а):Если, к примеру, на работающем двигателе вытащить это реле то машина не заглохнет
но в данном случае (твой вариант с синим проводом) диод все же нужен, иначе обратный ток с генератора будет поступать напрямую на электромагнит реле зажигания (через контакт 15), я правильно понял![]()
?
эл.схема 07
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все закончилось тем, что генератор мой сегодня заклинило-хорошо хоть до работы как раз доехать успел. Да так хорошо заклинило, что пришлось новый купить-2900р. отдал + за замену еще. "Деньги приходят и уходят, уходят, уходят..."Vlad.-85 писал(а):Здравствуйте, друзья! Проблема в следующем: слабо идет зарядка на аккумулятор-лампа заряда горит постоянно, и чем ниже обороты двигателя, тем ярче она горит, при этом из-под капота слышится какое-то подвывание, и при увеличении нагрузки на аккумулятор (печка, обогрев заднего стекла, фары) стрелка вольтметра приближается к белой зоне. При скидывании с аккума "-" клеммы двигатель не глохнет. Думал, что ремень-заменил, проблема осталась. Что это может быть?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vlad.-85
Старый генератор восстанови,в запасе держи или продай кому-нибудь
Старый генератор восстанови,в запасе держи или продай кому-нибудь
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Думаешь?рустем писал(а):Vlad.-85
Старый генератор восстанови,в запасе держи или продай кому-нибудь



- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот это правильный подход,изучишь матчасть,поймешь как устроен ну и так далееVlad.-85 писал(а):Хотя научного интереса ради можно и самому поковыряться.
значит восстановить можноVlad.-85 писал(а): "Бери, там много чего еще пригодиться может"
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Эх, уговорил! Как только-так сразу...!рустем писал(а):вот это правильный подход,изучишь матчасть,поймешь как устроен ну и так далееVlad.-85 писал(а):Хотя научного интереса ради можно и самому поковыряться.значит восстановить можноVlad.-85 писал(а): "Бери, там много чего еще пригодиться может"

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vlad.-85
а чего там сложного в генераторе? Электромотор ниразу не разбирал что ли? Там только подшипник выковыривать не легко, а остальное разбирается на раз, два...
а чего там сложного в генераторе? Электромотор ниразу не разбирал что ли? Там только подшипник выковыривать не легко, а остальное разбирается на раз, два...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет всем,у меня тоже вопрос есть!стаял генератор 8-ый зарядка не шла но машина ездила целый день и заводилась норм.вот не давно поменял генератор на 5-ый зарядка стала идти так же ездил целый день не видел бед все работало замечательно!пошел заводится на следуший день акамулятор сел,прикуриваеш зарядка не идет,клему снимаеш глохнет хотя генератор был новый и все выдовал хорошо,из за чего это может такое быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей