Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 11:11:01

рустем,если бы...((( Смотрел в мурзилку - по схеме 7 ламп,на фото приборки сзади - 6,т.е. гнезда под лампу нет вообще,сейчас попробую фотки приложить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 11:16:25

Дробздер писал(а):сейчас попробую фотки приложить
Дробздер
давай,чо-то интересно стало

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 11:33:54

В приборке каждую лампу специально вынул и посветил фонариком для проверки.
2011-02-13_132917.png
По схеме - 7.
2011-02-13_132508.png
По факту - 6 контрольных ламп

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 11:38:50

Дробздер
самый большой патрон в среднем ряду(среди прочих мелких патронов)
по моей фотке №9
Вложения
щиток приборов.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 13, 2011 11:39:21

Дробздер писал(а):т.е. гнезда под лампу нет вообще
все вытащи и посвети чем нибудь с обратной стороны, должна быть лампа.

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 11:42:34

рустем,в первую очередь проверил,у меня эта лампа освещает спидометр,яж светил во все отверстия фонариком,как говорит D.I.M.A.R..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 11:49:51

Дробздер писал(а):у меня эта лампа освещает спидометр
не может быть,подсветка приборов- лампы под №2

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 11:51:27

рустем,я сам был в шоке. Брак?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 11:56:02

Дробздер
вот ты фотку выложил(где рука видна)-сам фоткал?

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 11:59:25

Нет конечно,это с мурзилки.

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 12:00:48

И ещё один аргумент того,что это не меня глючит - если бы эта лампа там бы и была,но не горела,тогда и зарядки бы небыло,верно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 12:43:25

Дробздер писал(а):Какой генератор,если честно,не знаю
Дробздер
посмотри,если не трудно

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 13, 2011 15:33:33

рустем писал(а):самый большой патрон в среднем ряду(среди прочих мелких патронов)по моей фотке №9
рустем писал(а):подсветка приборов- лампы под №2
:yes: :yes: :yes: Подписываюсь под каждым словом. :yes:
Дробздер
Стоит там цокольная лампа на 4 (или 5) Вт.
Смотри хорошо.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 13, 2011 15:37:06

Дробздер писал(а):,но не горела,тогда и зарядки бы небыло,верно?
Да, но исключение генераторы Г221А и Г222. У них возможно вышеописаное тобой явление сразу с холостых, у всех остальных генераторов - только после перегазовки до 2-2.5 тыс об.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс фев 13, 2011 16:33:05

Здравствуйте, друзья! Проблема в следующем: слабо идет зарядка на аккумулятор-лампа заряда горит постоянно, и чем ниже обороты двигателя, тем ярче она горит, при этом из-под капота слышится какое-то подвывание, и при увеличении нагрузки на аккумулятор (печка, обогрев заднего стекла, фары) стрелка вольтметра приближается к белой зоне. При скидывании с аккума "-" клеммы двигатель не глохнет. Думал, что ремень-заменил, проблема осталась. Что это может быть?

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kotmorse » Вс фев 13, 2011 19:54:44

Дробздер писал(а):Доброго времени суток,форумчане! Вчера ковырялся с окончательной установкой музыки и когда снял приборку(чтобы провода проложить)...
Счастливчик... У меня на приборке разъемы вбиты с такой силой, что отключить их НЕВОЗМОЖНО! :cigar:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 19:58:39

Vlad.-85 писал(а):Что это может быть?
Предположительно диодный мост
Vlad.-85 писал(а):при этом из-под капота слышится какое-то подвывание
Возможно подшипники генератора

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kotmorse » Вс фев 13, 2011 20:00:27

D.I.M.A.R. писал(а):
kotmorse писал(а):потому что я подключался к контату +15 - к толстому сине-черному проводу под бардачком
Ш14/1 я так понимаю.
kotmorse писал(а):Если, к примеру, на работающем двигателе вытащить это реле то машина не заглохнет
реле? наверно колодку Ш14/1?
но в данном случае (твой вариант с синим проводом) диод все же нужен, иначе обратный ток с генератора будет поступать напрямую на электромагнит реле зажигания (через контакт 15), я правильно понял :hmmm: :) ?
эл.схема 07
эл. схема ВАЗ 2107.jpg
В карбюраторный семерках от реле зажигания питается катушка зажигания, а в инжекторных - ЭБУ подключен к замку зажигания без реле, поэтому если в инжекторных отключить реле зажигания, двигатель не заглохнет, а в карбюраторных - заглохнет.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн фев 14, 2011 17:54:47

Vlad.-85 писал(а):Здравствуйте, друзья! Проблема в следующем: слабо идет зарядка на аккумулятор-лампа заряда горит постоянно, и чем ниже обороты двигателя, тем ярче она горит, при этом из-под капота слышится какое-то подвывание, и при увеличении нагрузки на аккумулятор (печка, обогрев заднего стекла, фары) стрелка вольтметра приближается к белой зоне. При скидывании с аккума "-" клеммы двигатель не глохнет. Думал, что ремень-заменил, проблема осталась. Что это может быть?
Все закончилось тем, что генератор мой сегодня заклинило-хорошо хоть до работы как раз доехать успел. Да так хорошо заклинило, что пришлось новый купить-2900р. отдал + за замену еще. "Деньги приходят и уходят, уходят, уходят..." :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 17:59:54

Vlad.-85
Старый генератор восстанови,в запасе держи или продай кому-нибудь

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн фев 14, 2011 18:15:07

рустем писал(а):Vlad.-85
Старый генератор восстанови,в запасе держи или продай кому-нибудь
Думаешь? :hmmm: Мне электрик тоже сказал: "Бери, там много чего еще пригодиться может". Но чтобы восстановить... :whistlin: Самому-то вряд ли получиться, а за ремонт есть ли смысл деньги отдавать? Хотя научного интереса ради можно и самому поковыряться. :shifty:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 18:20:56

Vlad.-85 писал(а):Хотя научного интереса ради можно и самому поковыряться.
вот это правильный подход,изучишь матчасть,поймешь как устроен ну и так далее
Vlad.-85 писал(а): "Бери, там много чего еще пригодиться может"
значит восстановить можно

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн фев 14, 2011 18:30:36

рустем писал(а):
Vlad.-85 писал(а):Хотя научного интереса ради можно и самому поковыряться.
вот это правильный подход,изучишь матчасть,поймешь как устроен ну и так далее
Vlad.-85 писал(а): "Бери, там много чего еще пригодиться может"
значит восстановить можно
Эх, уговорил! Как только-так сразу...! :cool:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт фев 15, 2011 6:38:06

Vlad.-85
а чего там сложного в генераторе? Электромотор ниразу не разбирал что ли? Там только подшипник выковыривать не легко, а остальное разбирается на раз, два... :yes:

AD29rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 17:46:31
Модель авто: Классика 7

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение AD29rus » Пт фев 18, 2011 15:52:01

Привет всем,у меня тоже вопрос есть!стаял генератор 8-ый зарядка не шла но машина ездила целый день и заводилась норм.вот не давно поменял генератор на 5-ый зарядка стала идти так же ездил целый день не видел бед все работало замечательно!пошел заводится на следуший день акамулятор сел,прикуриваеш зарядка не идет,клему снимаеш глохнет хотя генератор был новый и все выдовал хорошо,из за чего это может такое быть?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей