как бы думается что вполне себе возможно, только гемороя в разы больше, ведь что требуется!?! запитать обмотку возбуждения, лампа всего лиш в качестве регулятора своеобразного выступает, а следовательно цепь получется такой, одна щетка на массу на вторую через лампу, плюс с аккума, тобиш обмотка возбуждения будет запитанна через лампу, но геморойно достаточно, разбирать гену по любому, если нет другого РН то от щеток обрезать "концы" идуще в интегрированный рн, к ним провода, один на лампу другой на массу... кагтотаг...JET писал(а):такой способ 100% рабочий, на генах с интегрироваными РН не пробовал.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Поменял РР по причине износа щёток. До последнего работал и держал зарядку со ВСЕМИ включенными приборами хоть на холостых , хоть не на холостых. Сейчас сразу после старта заряд идёт ого-го , но после 15-20 минут работы напруга падает и всё... как у всех. Вывод - регуляторы сейчас г**но.
Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором. Вот тогда у меня опять исчезнет проблемма с зарядом аккума как у ВСЕХ. Вот где его найти?
Ведь нагрузка не такая и большая : дальний - 120 Вт (10А) , обогрев заднего стекла 300Вт (25А) , печка 2А , на зажигание 5А подавиться. Итого 42А и 12А-15А на заряд аккума вполне достаточно. А если в разрыв провода , который с регулятора на плюсовой вывод гены идёт поставить резюк переменный , уменьшаем напругу на том конце , а РР увиличсивает ток на обмотку возбуждения , увеличив тем выходное напряжение (насколько я понимаю , то тем проводом РР "щупает" напругу) Скорее всего таблы из-за нкачественной калибровки РР , хотя по-моему их сейчас вообще не калибруют.
Кто что скажет?

Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором. Вот тогда у меня опять исчезнет проблемма с зарядом аккума как у ВСЕХ. Вот где его найти?

Кто что скажет?

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Отрицательную обратную связь хочешь сделатьvanadiumus писал(а):А если в разрыв провода , который с регулятора на плюсовой вывод гены идёт поставить резюк переменный , уменьшаем напругу на том конце , а РР увиличсивает ток на обмотку возбуждения , увеличив тем выходное напряжение (насколько я понимаю , то тем проводом РР "щупает" напругу)

Он не может увеличить ток на обмотку ему просто неоткуда его взять, он же не источник.
Просто с ростом температуры у РР отсечка понижается у меня до 14В, даже до 13,8 бывает, но это нормально.
лучше в цифрах что сначала а что потомvanadiumus писал(а):но после 15-20 минут работы напруга падает и всё..
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс янв 23, 2011 10:14:19, всего редактировалось 3 раза.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
D.I.M.A.R. писал(а):просто с ростом температуры у РР отсечка понижается у меня до 14В, даже до 13,8 бывает, но это нормально.

Термокомпенсация

У мну падает с 14.2 до 13.8 и ничо, всему хватает.

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Стоп! На обмотку возбуждения , на сколько я понимаю , питание идёт отдельным проводом , цвет не помню , но через зажигание точно , иначе сдох бы аккум часов за 7-8 стоянки. Так что с болта идёт лишь "щуп". Да и тонковат он для тока в 5А...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это когда включаем зажигание и двигатель не работает, после завода двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов, как бы сам себя генератор питает, за счет этого лампа в приборке гаснет.vanadiumus писал(а):Стоп! На обмотку возбуждения , на сколько я понимаю , питание идёт отдельным проводом , цвет не помню , но через зажигание точно
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
чего его искать?!?! откуси от щеток встроенный РН, к ним провода и на провода внешний РН, или бери сразу внешний с термокомпенсацией все дело в ней, на пример ТОРН от Адамчука, и буит табе щастье...vanadiumus писал(а):Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А что показала проверка РР перед установкой?vanadiumus писал(а):Поменял РР по причине износа щёток. До последнего работал и держал зарядку со ВСЕМИ включенными приборами хоть на холостых , хоть не на холостых. Сейчас сразу после старта заряд идёт ого-го , но после 15-20 минут работы напруга падает и всё... как у всех. Вывод - регуляторы сейчас г**но.
КРЕНка к корпусу прифигачена заклёпками и чем высверливать их и потом приворачивать к ней новый щёточный узел, проще заменить щётки - всего делов паяльник нужен.vanadiumus писал(а):Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором.
- Kuban
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
- Модель авто: Классика 04
- Откуда: Северодвинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Сегодня завелся, все нормально (-20) Поехал по делам, через мин 10 езды отказала вся электрика, смотрю на вольтметр, а он на нуле. Припарковался, завести не смог больше. Подождав пол часа, заряд вернулся на середину, завелся, успел доехать до двора.
Симптомы: При включение зажигания, не горит красная лампочка АКБ (Хотя при включенном зажигании она должна гореть) + когда АКБ разрядился полностью, она тоже не горела...
Контакт с генератора дергал, стрелка вольтметра не меняется. Генератор крутиться, ремень в порядке.
Помогите разобраться плиз
Заранее всем благодарен.
Симптомы: При включение зажигания, не горит красная лампочка АКБ (Хотя при включенном зажигании она должна гореть) + когда АКБ разрядился полностью, она тоже не горела...
Контакт с генератора дергал, стрелка вольтметра не меняется. Генератор крутиться, ремень в порядке.
Помогите разобраться плиз
Заранее всем благодарен.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Kuban
Да чё уж там разбираться, всё разобрано давно. Кури тему.
Да чё уж там разбираться, всё разобрано давно. Кури тему.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

вот думаю может клемма слетела и не заряжался он...вчера...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
p.s что должен показывать этот приборчик справа внизу ? при зажигании и при заведенной . клемму с + скидывал не глохнет
- Kuban
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
- Модель авто: Классика 04
- Откуда: Северодвинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проверил 10й предохранитель, проверил лампочку, проверил все соединения под панелью.
Впал в отчаянье, придется наверное гену снимать и смотреть уже...
Чтобы гену снимать надо просто ремень ослабить? Метки не какие не нужны?
Вопрос про лампочку: Ее снял, прозвонил, все норм. Но когда начал ставить назад лампочку в корпусе в панель, задумался, там ее можно вставить двумя способами, где там "-", где там "+".
Впал в отчаянье, придется наверное гену снимать и смотреть уже...
Чтобы гену снимать надо просто ремень ослабить? Метки не какие не нужны?
Вопрос про лампочку: Ее снял, прозвонил, все норм. Но когда начал ставить назад лампочку в корпусе в панель, задумался, там ее можно вставить двумя способами, где там "-", где там "+".
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
в электрике ноль, но процетирую с книжки:обрыв цепи между выводом 30 и штекером 61 генератора-восстановите соединение, проерьте предохранитель F10.Kuban писал(а):Сегодня завелся, все нормально (-20) Поехал по делам, через мин 10 езды отказала вся электрика, смотрю на вольтметр, а он на нуле. Припарковался, завести не смог больше. Подождав пол часа, заряд вернулся на середину, завелся, успел доехать до двора.
Симптомы: При включение зажигания, не горит красная лампочка АКБ (Хотя при включенном зажигании она должна гореть) + когда АКБ разрядился полностью, она тоже не горела...
Контакт с генератора дергал, стрелка вольтметра не меняется. Генератор крутиться, ремень в порядке.
Помогите разобраться плиз
Заранее всем благодарен.
Отсоединился провод от вывода В катушкодержателя-подсоедините провод.
Перегорела контрольная лампа.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Лампа накаливания - ей пофиг.Kuban писал(а):где там "-", где там "+".
У тя мурзилки-то нет штоле совсем?Kuban писал(а):Чтобы гену снимать надо просто ремень ослабить? Метки не какие не нужны?

Метки не нужны.
Откручиваешь гайку совсем.
Снимаешь защиту картера и пыльник.
Отсоединив провода откручиваешь гайку и вынимаешь болт.
Вынимаешь генератор.
ЗЫ. Тему всё-таки не покурил, торопыга. Эх, мОлодежь...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
virusprofi
скорее всего проблема с генератором,надо замерить напряжение на клеммах АКБ на ХХ(с выключенными потребителями) и на повышенных оборотах(1500-2000) с включенным ближнем.
скорее всего проблема с генератором,надо замерить напряжение на клеммах АКБ на ХХ(с выключенными потребителями) и на повышенных оборотах(1500-2000) с включенным ближнем.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый вечер! прошу помощи!такая проблема при пуске лампочка горит и когда завелся гаснет здесь все нормально ,но стрелка прыгает как ненармальная и уходит вправо почти до красной полоски включаю ближний стрелка чуть уходит влево и меньше прыгает или газку даю тоже чуть уходит влево и меньше дергается а так просто беда на холостых как прыгает?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
старпом
предположительно РР(плохой контакт щеток,корпусаРР либо глюк РР)
предположительно РР(плохой контакт щеток,корпусаРР либо глюк РР)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да вроде меняли таблетку месяц назад почти новая (рр это что я так думаю это таблетка)
Последний раз редактировалось старпом Сб янв 29, 2011 20:59:47, всего редактировалось 1 раз.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
старпом
сейчас запчасти такие что она может попастся уже нерабочей. меня ещё раз.
сейчас запчасти такие что она может попастся уже нерабочей. меня ещё раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
старпом
ну,запчасти всякие попадаются...
а из-за чего меняли РР?
ну,запчасти всякие попадаются...
а из-за чего меняли РР?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей