Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 9:52:51

JET писал(а):такой способ 100% рабочий, на генах с интегрироваными РН не пробовал.
как бы думается что вполне себе возможно, только гемороя в разы больше, ведь что требуется!?! запитать обмотку возбуждения, лампа всего лиш в качестве регулятора своеобразного выступает, а следовательно цепь получется такой, одна щетка на массу на вторую через лампу, плюс с аккума, тобиш обмотка возбуждения будет запитанна через лампу, но геморойно достаточно, разбирать гену по любому, если нет другого РН то от щеток обрезать "концы" идуще в интегрированный рн, к ним провода, один на лампу другой на массу... кагтотаг...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 21, 2011 9:54:45

олежек писал(а):кагтотаг...
:hmmm: :yes:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс янв 23, 2011 9:28:29

Поменял РР по причине износа щёток. До последнего работал и держал зарядку со ВСЕМИ включенными приборами хоть на холостых , хоть не на холостых. Сейчас сразу после старта заряд идёт ого-го , но после 15-20 минут работы напруга падает и всё... как у всех. Вывод - регуляторы сейчас г**но. :eptel:
Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором. Вот тогда у меня опять исчезнет проблемма с зарядом аккума как у ВСЕХ. Вот где его найти? :wacko: Ведь нагрузка не такая и большая : дальний - 120 Вт (10А) , обогрев заднего стекла 300Вт (25А) , печка 2А , на зажигание 5А подавиться. Итого 42А и 12А-15А на заряд аккума вполне достаточно. А если в разрыв провода , который с регулятора на плюсовой вывод гены идёт поставить резюк переменный , уменьшаем напругу на том конце , а РР увиличсивает ток на обмотку возбуждения , увеличив тем выходное напряжение (насколько я понимаю , то тем проводом РР "щупает" напругу) Скорее всего таблы из-за нкачественной калибровки РР , хотя по-моему их сейчас вообще не калибруют.
Кто что скажет? ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 9:57:58

vanadiumus писал(а):А если в разрыв провода , который с регулятора на плюсовой вывод гены идёт поставить резюк переменный , уменьшаем напругу на том конце , а РР увиличсивает ток на обмотку возбуждения , увеличив тем выходное напряжение (насколько я понимаю , то тем проводом РР "щупает" напругу)
Отрицательную обратную связь хочешь сделать :) , но нет не будет такого, за счет резистора напряжение на обмотке возбуждения еще больше понизится, РР просто отсекает все что выше 14,4 (эта цифра разная бывает от 14,2 до 14,7).
Он не может увеличить ток на обмотку ему просто неоткуда его взять, он же не источник.
Просто с ростом температуры у РР отсечка понижается у меня до 14В, даже до 13,8 бывает, но это нормально.
vanadiumus писал(а):но после 15-20 минут работы напруга падает и всё..
лучше в цифрах что сначала а что потом
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс янв 23, 2011 10:14:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 23, 2011 10:02:15

D.I.M.A.R. писал(а):просто с ростом температуры у РР отсечка понижается у меня до 14В, даже до 13,8 бывает, но это нормально.
:yes:
Термокомпенсация :idea: Эт чтобы летом АКБ не перегревался дюже и не кипел.
У мну падает с 14.2 до 13.8 и ничо, всему хватает. :rolleyes:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс янв 23, 2011 10:21:31

Стоп! На обмотку возбуждения , на сколько я понимаю , питание идёт отдельным проводом , цвет не помню , но через зажигание точно , иначе сдох бы аккум часов за 7-8 стоянки. Так что с болта идёт лишь "щуп". Да и тонковат он для тока в 5А...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 10:26:47

vanadiumus писал(а):Стоп! На обмотку возбуждения , на сколько я понимаю , питание идёт отдельным проводом , цвет не помню , но через зажигание точно
это когда включаем зажигание и двигатель не работает, после завода двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов, как бы сам себя генератор питает, за счет этого лампа в приборке гаснет.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 7:07:46

vanadiumus писал(а):Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором.
чего его искать?!?! откуси от щеток встроенный РН, к ним провода и на провода внешний РН, или бери сразу внешний с термокомпенсацией все дело в ней, на пример ТОРН от Адамчука, и буит табе щастье...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 24, 2011 8:02:11

vanadiumus писал(а):Поменял РР по причине износа щёток. До последнего работал и держал зарядку со ВСЕМИ включенными приборами хоть на холостых , хоть не на холостых. Сейчас сразу после старта заряд идёт ого-го , но после 15-20 минут работы напруга падает и всё... как у всех. Вывод - регуляторы сейчас г**но.
А что показала проверка РР перед установкой?
vanadiumus писал(а):Хочу найти на свой генератор щёточный узел и поставить со старым регулятором.
КРЕНка к корпусу прифигачена заклёпками и чем высверливать их и потом приворачивать к ней новый щёточный узел, проще заменить щётки - всего делов паяльник нужен.

Аватара пользователя
Kuban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
Модель авто: Классика 04
Откуда: Северодвинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kuban » Чт янв 27, 2011 17:18:29

Сегодня завелся, все нормально (-20) Поехал по делам, через мин 10 езды отказала вся электрика, смотрю на вольтметр, а он на нуле. Припарковался, завести не смог больше. Подождав пол часа, заряд вернулся на середину, завелся, успел доехать до двора.
Симптомы: При включение зажигания, не горит красная лампочка АКБ (Хотя при включенном зажигании она должна гореть) + когда АКБ разрядился полностью, она тоже не горела...
Контакт с генератора дергал, стрелка вольтметра не меняется. Генератор крутиться, ремень в порядке.
Помогите разобраться плиз
Заранее всем благодарен.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 27, 2011 17:35:42

Kuban
Да чё уж там разбираться, всё разобрано давно. Кури тему.

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение virusprofi » Чт янв 27, 2011 21:53:15

:crazy: такой трабл...значит не знаю связанно это или нет...еду смотрю у меня стрелка бензина прыгает то на ноль то есть...потом 1 раз завожу машину она еле еле крутит....и сегодня слушал музыку потом раз и всё не заводится аккум умер...не пойму чё за байда...как определять его уровень заряда? стрелка вчера при заведенной была чуть ли не на белом...поправил клеммы вроде нормально щас на середине зеленого....а когда просто поворачиваю зажигание на зеленой чуть чуть ближе к белой ...
вот думаю может клемма слетела и не заряжался он...вчера...

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение virusprofi » Чт янв 27, 2011 21:54:29

p.s что должен показывать этот приборчик справа внизу ? при зажигании и при заведенной . клемму с + скидывал не глохнет

Аватара пользователя
Kuban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
Модель авто: Классика 04
Откуда: Северодвинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kuban » Пт янв 28, 2011 13:15:39

Проверил 10й предохранитель, проверил лампочку, проверил все соединения под панелью.
Впал в отчаянье, придется наверное гену снимать и смотреть уже...
Чтобы гену снимать надо просто ремень ослабить? Метки не какие не нужны?

Вопрос про лампочку: Ее снял, прозвонил, все норм. Но когда начал ставить назад лампочку в корпусе в панель, задумался, там ее можно вставить двумя способами, где там "-", где там "+".

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт янв 28, 2011 13:34:16

Kuban писал(а):Сегодня завелся, все нормально (-20) Поехал по делам, через мин 10 езды отказала вся электрика, смотрю на вольтметр, а он на нуле. Припарковался, завести не смог больше. Подождав пол часа, заряд вернулся на середину, завелся, успел доехать до двора.
Симптомы: При включение зажигания, не горит красная лампочка АКБ (Хотя при включенном зажигании она должна гореть) + когда АКБ разрядился полностью, она тоже не горела...
Контакт с генератора дергал, стрелка вольтметра не меняется. Генератор крутиться, ремень в порядке.
Помогите разобраться плиз
Заранее всем благодарен.
в электрике ноль, но процетирую с книжки:обрыв цепи между выводом 30 и штекером 61 генератора-восстановите соединение, проерьте предохранитель F10.
Отсоединился провод от вывода В катушкодержателя-подсоедините провод.
Перегорела контрольная лампа.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 28, 2011 13:51:17

Kuban писал(а):где там "-", где там "+".
Лампа накаливания - ей пофиг.
Kuban писал(а):Чтобы гену снимать надо просто ремень ослабить? Метки не какие не нужны?
У тя мурзилки-то нет штоле совсем? :O
Метки не нужны.
Откручиваешь гайку совсем.
Снимаешь защиту картера и пыльник.
Отсоединив провода откручиваешь гайку и вынимаешь болт.
Вынимаешь генератор.
ЗЫ. Тему всё-таки не покурил, торопыга. Эх, мОлодежь...

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение virusprofi » Сб янв 29, 2011 20:26:52

(!) ребят (!) на приборке в правом нижнем углу где аккум показывает стала стрелка рядом с белым ...раньще не было...тут аккум сел недавно( о чём это говорит ? подскажите...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 29, 2011 20:34:04

virusprofi
скорее всего проблема с генератором,надо замерить напряжение на клеммах АКБ на ХХ(с выключенными потребителями) и на повышенных оборотах(1500-2000) с включенным ближнем.

старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Сб янв 29, 2011 20:48:01

Добрый вечер! прошу помощи!такая проблема при пуске лампочка горит и когда завелся гаснет здесь все нормально ,но стрелка прыгает как ненармальная и уходит вправо почти до красной полоски включаю ближний стрелка чуть уходит влево и меньше прыгает или газку даю тоже чуть уходит влево и меньше дергается а так просто беда на холостых как прыгает?

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение virusprofi » Сб янв 29, 2011 20:50:49

а сколько должно показать и в том и в другом случае

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 29, 2011 20:51:29

старпом
предположительно РР(плохой контакт щеток,корпусаРР либо глюк РР)

старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Сб янв 29, 2011 20:55:37

да вроде меняли таблетку месяц назад почти новая (рр это что я так думаю это таблетка)
Последний раз редактировалось старпом Сб янв 29, 2011 20:59:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение linkor » Сб янв 29, 2011 20:59:10

старпом
сейчас запчасти такие что она может попастся уже нерабочей. меня ещё раз.

старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Сб янв 29, 2011 21:01:13

добро спасибо за совет попробую поменять!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 29, 2011 21:02:41

старпом
ну,запчасти всякие попадаются...
а из-за чего меняли РР?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей