После 30км пути начинает дергаться и глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
После 30км пути начинает дергаться и глохнет.
Проблема собственно такая : проехал я 30 км и постепенно чувствовал что начинает за жопу держать!в конечном итоге отказала вообще и встала!когда начала дергаться загорелась лампа масла,выдернул подсос и тоже загорелась лампа подсоса(утром когда завожу она негорит) машина дергается подсос не дает нечего в итоге встает мертво!почистил кулачки,нечего не дало!в итоге гонял стартером секунд 30 и еле завелась,подсос на всю,еле работает!доехал постояла остыла и нормально работает!В итоге ездил так по городу всё норм!выехал на дольняк это опять 30 км и дерганье и в итоге на подсосе кое как 60 км в час доехал до дома!постояла остыла и также с перебоями работает!пошол через часа два думаю поеду за промывкой и кулачками,вышел завел и всё работает ровно!что делать?!думал карбюратор т.к. подсос дает малейшее изменение в работе,НО почему тогда при перебоях лампочки загораются которые не когда не горят?!думал трамблер но не дает нечего когда чистишь кулачки!по очередно не хошу вкладывать деньги и менять одно за другим!Помогите те у которых были точно теже описанные симтомы!!!!
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Djon900
было подобное...ехал километров 40..в город въехал...режимы езды сменились...начала машина дергаться..прям хватнет проедет...опять чуть ли не глохнет...хватнет-проедет и опять...так еле доехал до стоянки...благо была котушка запасная....е поставил и усе прошло...тут два варианта....котушка или конденсатор....
было подобное...ехал километров 40..в город въехал...режимы езды сменились...начала машина дергаться..прям хватнет проедет...опять чуть ли не глохнет...хватнет-проедет и опять...так еле доехал до стоянки...благо была котушка запасная....е поставил и усе прошло...тут два варианта....котушка или конденсатор....
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
тоже было, поменял катушку прошло.
если из мск есть пара катушек, отдам бесплатно
если из мск есть пара катушек, отдам бесплатно
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Я в 100 км от москвы)Если катушка,то почему тогда загорается лампочка масла и подсоса при перебоях???Попробую поочередно, поменять катушку и промыть,реанимировать карбюратор!и если причина не исчезнет то повешусь 

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Djon900
ну подсос уж точно не должен загараться если его не трогал...
ну подсос уж точно не должен загараться если его не трогал...
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Не ты не понял)я его трогал!но утром он негорит когда я его дергаю!!!или лампочка подсоса загорается когда двигатель нагреется???И почему при перебоях если это кэт, загорается масло?! 

- DES
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 18:03:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 баклажан)))
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Вообще лампочка подсоса должна гореть всегда когда он вытянут. У меня с утра подсос лампа не горит(при морозе заметил))) нажму пальцем на кнопку все нормально над смазать или контакты почистить) Лампа масло загорается из-за того что при перебоях падают обороты и давления масла не хватает.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
DES
Ты считаешь у меня не хватает ума нажать пальцем на кнопку?!я её всю передергал,контакты соединыл ноль эмоций!Лампа масла горит и на высоких оборотах!!!и я написал что она горит а не моргает!!!!!!а так когда нормально работает даже когда масла меньше минимума она не горит!!!DES больше нечего не пиши сдесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты считаешь у меня не хватает ума нажать пальцем на кнопку?!я её всю передергал,контакты соединыл ноль эмоций!Лампа масла горит и на высоких оборотах!!!и я написал что она горит а не моргает!!!!!!а так когда нормально работает даже когда масла меньше минимума она не горит!!!DES больше нечего не пиши сдесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Djon900
посмотри все это впервую очередь:
1) Котушка
2) Конденсатор
3) Датчик давления масла
Ведь это же классика...если ломаться, то все сразу
ну эт так, личные наблюдение...
Djon900
и не зачем характер тут показывать кстати...человек нормально написал....все могут перестать писать в твоей теме...и раз хош поумничать тему нормально назови...и это не аська и не контакт...люди все понимают и с одним восклицательным знаком....
посмотри все это впервую очередь:
1) Котушка
2) Конденсатор
3) Датчик давления масла
Ведь это же классика...если ломаться, то все сразу


Djon900
и не зачем характер тут показывать кстати...человек нормально написал....все могут перестать писать в твоей теме...и раз хош поумничать тему нормально назови...и это не аська и не контакт...люди все понимают и с одним восклицательным знаком....
Последний раз редактировалось ALVALCHER Сб янв 15, 2011 23:35:33, всего редактировалось 1 раз.
- DES
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 18:03:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 баклажан)))
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Уважаемый Djon900
Излагайте тогда свою проблему более точно и пишите правильно название темы.
А сколько пробег у мотора?
Излагайте тогда свою проблему более точно и пишите правильно название темы.
А сколько пробег у мотора?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Djon900, что делать, что делать... ПРАВИЛА читать, прежде, чем создавать темы с идиотскими названиями. 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
поменяй провод от "-" катушки на трамблер. потом посмотришь свой старый провод
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Прочитал название темы, потом
- стало страшно.Потом непонятки -Djon900 писал(а):проехал я 30 км и постепенно чувствовал что начинает за жопу держать
,Djon900 писал(а):в конечном итоге отказала вообще и встала
. Далее, вникая в суть понял, что речь идёт о некоем авто, а не о поведении человека на пассажирском сиденье.Djon900 писал(а):когда начала дергаться
Полночь...Тебе должны посоветовать проверить положение заслонки "зима-лето" в воздухане.Djon900 писал(а):0:22:22
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Лично я читая 1-й пост вообще мало что понял, о чём хотел донести автор 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Я предположилSergg писал(а):Лично я читая 1-й пост вообще мало что понял, о чём хотел донести автор
Буйный писал(а):о поведении человека на пассажирском сиденье.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
1) Странное поведение ламп - проверяйте блок предохранителей 10 предохранитель отвечает за индикацию на приб. панели, в т.ч за лампу масла и подсос.
Самое мерзкое, что туда еще подключен пневмоклапан карбюратора, если вы его не кастрировали до сих пор.
2) Попробуйте заменить катушку зажигания, как уже было сказано ранее. Есть ненулевая вероятность что её пробило, и в процессе работы она нагревается, а когда нагреется - перестаёт работать
3) Бензонасос парит мозг. Бензин в масло не попадает?
Самое мерзкое, что туда еще подключен пневмоклапан карбюратора, если вы его не кастрировали до сих пор.
2) Попробуйте заменить катушку зажигания, как уже было сказано ранее. Есть ненулевая вероятность что её пробило, и в процессе работы она нагревается, а когда нагреется - перестаёт работать
3) Бензонасос парит мозг. Бензин в масло не попадает?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Longenen
Бензин не попадает в масло!масло чистое!Тоже думал на бензонасос что он перегревается!
Бензин не попадает в масло!масло чистое!Тоже думал на бензонасос что он перегревается!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите!Не знаю что делать(((
Похоже, у человека с системой смазки траблы. Померять давление масла надо. как раз когда у человека лампочка загоралась, двигатель работать не хотел. Может там уже превед задир:(
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После 30км пути начинает дергаться и глохнет.
Было тоже самое: по городу все норм, только выйду на трассу через 50 км начинает терять обороты, потом дергаться и в итоге глохнет.
Минут пять постоишь - кое-как заводиться и начинает с перебоями ехать, через пару км все приходит в норму.
Перепробывал все
: и карб чистил, и провода менял, и трамблер другой ставил - ничего не помогло.
Потом вычитал, что в холодную сырую погоду, если гонять не на зимнике, замерзают воздушные каналы.
Пошел купил гофру на зимник, а заоодно и воздушный фильтр - поменял, перевел на зимний режим забора воздуха и проблема прошла


Перепробывал все

Потом вычитал, что в холодную сырую погоду, если гонять не на зимнике, замерзают воздушные каналы.
Пошел купил гофру на зимник, а заоодно и воздушный фильтр - поменял, перевел на зимний режим забора воздуха и проблема прошла



-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:03:40
- Модель авто: Классика 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После 30км пути начинает дергаться и глохнет.
Посмотрел на других форумах и нашел очень много таких же,которые мучаются с такой же проблемой!Ну и пришел к выводу: 1- это не электрика!(т.к. если вышла из строя то вышла)2- бензонасос нормально качает бензин! 3- ЭТО КАРБЮРАТОР!Все симптомы совпадают с 20 людьми и у всех проблемы с карбюратором!У меня не было зимника,не гофры,не самой железки на которую одевается гофра!Спасибо VolDeMort!!!После как поставил зимник и переключился на зиму,всё нормально работает
Всё началось у меня осенью,когда стало холодать и был дождь,в итоге поставил в гараж и откапал на той недели)В форуме пишут что даже новый карбюр себя так ведет!

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1688 раз
Re: После 30км пути начинает дергаться и глохнет.
Djon900
Для спасибо есть отдельная кнопочка. Тут есть за что благодарить.
А на самом деле этот вопрос на форуме поднимался уже неоднократно.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=6402
Для спасибо есть отдельная кнопочка. Тут есть за что благодарить.
А на самом деле этот вопрос на форуме поднимался уже неоднократно.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=6402
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей