Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Сб дек 04, 2010 12:44:10

Уважаемый ТазикАвоД.Думаю это дело не в трамблере и не в проводке.Ведь после таких манипуляций с БСЗ машина бы пела и играла.Есть подозрения у меня ,выскажу их
1 Проверь шлицы на валике трамблера там где он входит в шестерню привода
2 проверь шлицы в шестерне привода малонасоса - вытащить её несложно
3 сними клапанную крышку и посмотри состояние штифта на распредвале который стоит как шпонка между звездочкой и распредвалом
4 Колеса попинай стекла протри

УДАЧИ!!! :hmmm:

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вс дек 05, 2010 18:46:51

Уважаемый ТазикАвоД.Думаю это дело не в трамблере и не в проводке.Ведь после таких манипуляций с БСЗ машина бы пела и играла.Есть подозрения у меня ,выскажу их
1 Проверь шлицы на валике трамблера там где он входит в шестерню привода
2 проверь шлицы в шестерне привода малонасоса - вытащить её несложно
3 сними клапанную крышку и посмотри состояние штифта на распредвале который стоит как шпонка между звездочкой и распредвалом
4 Колеса попинай стекла протри

УДАЧИ!!!
Сделал только 1 и 4. :)

Вообщем, поставили трамблёр БСЗ другой, с друга снял, с рабочей машины, у него с ним всё ок, воткнули мне, завели и О БОЖЕ холостые сразу до 1500 взлетели, и если скинуть оброты просто на карбе винтом, стрелка економа ложится в жёлтую зону как и положенно, я купил себе трамблер всё ок, старый принёс домой разобрать, даже интересно...

atoll200683
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:46:34
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в. бсз кпп 4-х ст. карб.цв. голубой
Откуда: Волгоград

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение atoll200683 » Пн дек 06, 2010 14:56:53

Всем доброго времени суток!!! Такая у меня проблемка: вчера поставил БСЗ "старый оскол", сделал все по инструкции - завелась (для меня это уже хорошо), отказали дворники, проехался немного - не понравилось, при работающем двигателе "на слух" выставил УОЗ. ХХ вроде бы в норме. Заглушил как обычно, пошел домой т.к. уже стемнело. Сегодня утром не завел - сел аккум. в смысле не от того что долго стартер крутил, а то что за ночь акумм. сдох. на работу приехал с товарищем... От чего может быть такое? Все потребители вроде выключал...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн дек 06, 2010 20:41:06

ищи где то КЗ, может после установки сопля где осталась....

atoll200683
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:46:34
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в. бсз кпп 4-х ст. карб.цв. голубой
Откуда: Волгоград

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение atoll200683 » Чт дек 09, 2010 8:57:39

В общем устранил я эту "проблемку": при установке катушки зажигания я посчитал ненужными 2 черных провода и оставил их незакрепленными.... Это оказалась "масса" от электродвигателя стеклоочистителя, от чего тот и не работал но брал на себя ток, т.к. цепь не размыкалась. прошу не сильно смеяться, т.к. стаж вождения и ремонта только 1 год. Радует уже то что сам делал.....

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт дек 09, 2010 17:15:39

молодчина что отписался!!! и поздравляю с опытом :thum1:

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Пн дек 20, 2010 8:48:35

Доброе время суток.
Вообщем полител датчик "Холла" завтыкал посмотреть как бигунок стоял до этого, поставил новый- не заводится.
В одной статье пишется ставим бегунок в сторону 4 цилиндра http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... kz2121.htm, в другой в сторону 1 http://www.klassika2106.nm.ru/ .

Подскажите кто из них прав, или так и так правильно, я в этом деле зелёный, хочу такие вещи научится ставить сам.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 20, 2010 9:30:55

Zapadlo писал(а):Подскажите кто из них прав, или так и так правильно, я в этом деле зелёный, хочу такие вещи научится ставить сам.
Ставь в строну 4-го, если не заведется - просто приподымешь корпус трамблера и повернешь вал трамблера на 180 градусов. :rolleyes:

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Пн дек 20, 2010 12:33:12

Народ проблема на контактном зажигании: Искра слабая
Катушку, контакты и т.д. менял, не помогает. Что может быть еще?

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Пн дек 20, 2010 12:45:36

ShPalkin писал(а):Народ проблема на контактном зажигании: Искра слабая
Катушку, контакты и т.д. менял, не помогает. Что может быть еще?

Такая же проблема на Бесконтактном зажигание, возможно аккумулятор слабый. Хотелось бы услышать ответ Экспертов)

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Пн дек 20, 2010 13:05:27

Ды проблема тож не в этом, АКБ у меня новый 90 А/ч , генератор от форда транзита

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Пн дек 20, 2010 14:45:48

кто что думает по этому поводу

http://kuvandyk-master.narod.ru/pulsar.html

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Пн дек 20, 2010 23:34:38

что то не внушает доверия..... :crazy:

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Вт дек 21, 2010 19:02:10

ShPalkin писал(а):Народ проблема на контактном зажигании: Искра слабая
Катушку, контакты и т.д. менял, не помогает. Что может быть еще?
у меня была такая же проблема, сегодня я ее решил...!!! надеюсь так и есть...
Стояли обычные одноконтактные свечи Фирмы NGK http://pikucha.ru/869251 говно говном , после того как завёл машинку 4 раза , 3 свечи сдохло.
заехал на СТО, к знакомуму мастеру говорю мол так и так, к вам еле доехал, вообще не хочет двигатель работать, он открутил свечи ,искра била хер знает куда куда-то в бок.
Говорит мол наш бензин и китайская штамповка свечей таких как NGK убивает машину и нервы

Посоветовал мне купить Трех контактные свечи зажигание или четырех контактные http://pikucha.ru/869281.
Я пошел в магазин искать данный товар, нашёл Ужаснулся комплект свечей 200 грн, если на русский рубль около 800 рублей :hmmm: дорого думаю может есть альтернатива. Стоял за прилавком парень я говорю надо свечи хорошие не дорогие и качественные, что ты можешь мне посоветовать.

Он мне посоветовал Форкамерные Свечи http://pikucha.ru/869357 цена за комплект 75 грн в рублях это где-то 290. при мне он их включил, искра была как на данном видео http://www.youtube.com/watch?v=n-e8SrUd ... re=related.

Вообщем купил поставил завел сразу с полу оборота. Надеюсь не лоханулся, так как будет обидно) Если хочешь и есть желание можешь и себе поставить такие, возможно решит твою проблему. Но там есть инструкция как их надо ставить вообщем если интересно в гугле масса ответов про данный товар.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 20:26:19

Zapadlo писал(а):Форкамерные Свечи
как и
Zapadlo писал(а):Трех контактные свечи зажигание или четырех контактные
действительно
Zapadlo писал(а):говно говном
проверено личным кошельком :sad: :yes:
А вот
Zapadlo писал(а):NGK
,
чтобы не писать
Zapadlo писал(а):говно говном
-
нужно брать настоящие, а не
Zapadlo писал(а):китайская штамповка
. (!)

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Вт дек 21, 2010 20:36:03

А вот
Zapadlo писал(а):NGK
,
чтобы не писать
Zapadlo писал(а):говно говном
-
нужно брать настоящие, а не
Zapadlo писал(а):китайская штамповка
. (!)[/quote]

вот очень интересно где взять данный продукт, качественный и фирменный. Думаю в наше время это не реально !

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 20:45:28

Zapadlo писал(а):вот очень интересно где взять данный продукт, качественный и фирменный. Думаю в наше время это не реально !
При желании всё реально! :rolleyes:
Просто нужно знать как отличить подделку от оригинала... :rolleyes:
Кстати, как альтернатива NGK - можно поставить свечи Denso, тоже зарекомендовали себя оч. хорошо :rolleyes:

Zapadlo
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 4:11:15
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zapadlo » Вт дек 21, 2010 20:49:23

JET писал(а):
Zapadlo писал(а):вот очень интересно где взять данный продукт, качественный и фирменный. Думаю в наше время это не реально !
При желании всё реально! :rolleyes:
Просто нужно знать как отличить подделку от оригинала... :rolleyes:
Кстати, как альтернатива NGK - можно поставить свечи Denso, тоже зарекомендовали себя оч. хорошо :rolleyes:
я так понимаю у Вас большой опыт, может вы бы подсказали как это делается..!!!
я в этом деле новичок

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 21:04:06

Zapadlo писал(а):может вы бы подсказали как это делается..!!!
Курим поиск, на форуме неоднократно обсуждались и свечи и проскакивали ссылки на оф. сайты производителей.
Если с некоторой периодичностью копировать посты и темы, то в итоге получим забитый клонами форум (!)
NGK
Основное отличие - наличие белого порошка...

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Чт дек 23, 2010 10:02:29

Здравствуйте, хотел описать свою проблему... Вообще машина замой заводилась очень хорошо с утра, даже в -20, схватывала с 1-2 оборотов. Но в последнее время появились провалы на ХХ, и заводиться она стала уже довольно долго покрутив стартер. И однажды утром, просто не завлеась, как я не старался даже не схватила ниразу. Хотя вечером приехал нормально, заглушил, и все было ок. Купил новые свечи, думаю все равно менять надо было, может залил их, но когда начал менять решил проверить искру, ее не было. Свечи так и не поменял, снял крышку трамблера (сам очень плохо понимаю что там и как додно быть) но грязные контакты распределителя на крышке и на бабине сразу бросились в глаза ( грязные от искрения как я понял) , я их почистил, переткнул все провода высоковольтные заново, протер конденсатор тряпкой, был замаслен немного, и кое-как она у меня завелась. После небольшого прогрева она уже и заводилась с пол тыка, и вела себя адекватно, но при ХХ все-таки провалы остались. И во время провалов очень часто щелкает вот эта штука, не знаю что это поэтому см. фотку :)

Поездил день, и сегодня утром она опять не хотела заводиться, завелась после 7 - 8 попытки крутя стартер по 5 секунд.
Кстати после этих долгих попыток завестись, такое ощущение что стартер стал быстрее крутиться при пуске. Как будто на него теперь больше напряжение подается, даже страшновато немного.

Подскажите где искать проблему, свечи и трамблер еще с завода стоят, так- же и высоковольтные провода (синие какие-то немецкие вроде, на ощупь силикон).
Вложения
DSC01995.JPG

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 23, 2010 10:14:04

ну хмм свечи бы пора уже поменять . а эта штука называется электроклапан (ЭПХХ)

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Чт дек 23, 2010 10:17:02

Вы не смотрите что она 2005 года, у нее пробег всего 11000.

А свечи не поменял т.к. ключа свечного нет на 16 , сегодня куплю, и высоковольтные провода тоже новые куплю. Подскажите на что обратить внимание в трамблере? И стоит ли менять конденсатор? ?

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Чт дек 23, 2010 11:27:17

ап :innocent:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 23, 2010 11:28:59

Down

:i

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Пт дек 24, 2010 10:01:58

Почистил нулевкой все контакты трамблера, вроде все стало ок :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей