Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Tarsik,
да реле такое, так тыже вроде говорил что сделал лампочку заряда???
ну да ладно.
Вот сам смотрел на схемы разбирался, для семерок нет схем с генератором Г221-222
только для ваз 2104-2105.
Вот нарисовал схемку подключения реле для тебя.
короче по схеме, тот провод что шел с генератора "0" на монтажный блок Ш10№7 его кидаешь на реле (нога №30/51), + (плюс) для реле берется проводом от монтажного блока Ш11 №4.
"О" генеаратора подключаешь к реле (нога №85), а ногу реле №87 соединяешь с массой.
вроде должно все работать.
да реле такое, так тыже вроде говорил что сделал лампочку заряда???
ну да ладно.
Вот сам смотрел на схемы разбирался, для семерок нет схем с генератором Г221-222
только для ваз 2104-2105.
Вот нарисовал схемку подключения реле для тебя.
короче по схеме, тот провод что шел с генератора "0" на монтажный блок Ш10№7 его кидаешь на реле (нога №30/51), + (плюс) для реле берется проводом от монтажного блока Ш11 №4.
"О" генеаратора подключаешь к реле (нога №85), а ногу реле №87 соединяешь с массой.
вроде должно все работать.
- redrix@mail.ru
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:46:13
- Модель авто: 7ка 2008г.в.
- Откуда: Каменск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет! У меня такая проблема уже 2й год, инжекторная 7ка 2008 г.в. С наступлением холодов приходиш в гараж, заводиш движок, нет зарядки на акомулятор, стрелка зарядки стремится к красной полоске. После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо. Уже менял диодный мост и таблетку со щетками, это непомогло. Может кто сталкивался с чем то подобным?
- СПИРИДОН
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
- Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здравствуйте всем! Как вы считаете, если генератор выдает напряжение меньше нормы, то тому виной- только реле-регулятор? натяг ремня нормальный, тянет щечками, из потребителей только туманки, и через час езды по городу, после того как заглушил еле завёл. заранее спссибо.
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy привет,а почему на этой схеме
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
86 нога реле подключена к 87,а на твоей схеме на 87 -масса?
я писал что разобрался потому что понял схему(та которая выше)но когда пошел подключаться с реле почему-то лампочка не работало как надо.я тогда сел и долго думал над схемой что куда и как поступает,оказалось что приборка тоже была под 37 гену и пришлось сделать ход конем,перерезал две дорожки которые шли к лампочке и запитал напрямую то реле,а минус на корпус и все заработало.включаю зажигание-лампочка светит,завожу машину-гаснет.проверил на срабатывание реле путем отсоединения генератора от 85 ноги и лампочка загоралась,подключаю 85 ногу-гаснет.на фото видно где перерезано.красный провод от 30 ноги реле а зеленый-ноль
я надеюсь правильно сделал???
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
86 нога реле подключена к 87,а на твоей схеме на 87 -масса?
я писал что разобрался потому что понял схему(та которая выше)но когда пошел подключаться с реле почему-то лампочка не работало как надо.я тогда сел и долго думал над схемой что куда и как поступает,оказалось что приборка тоже была под 37 гену и пришлось сделать ход конем,перерезал две дорожки которые шли к лампочке и запитал напрямую то реле,а минус на корпус и все заработало.включаю зажигание-лампочка светит,завожу машину-гаснет.проверил на срабатывание реле путем отсоединения генератора от 85 ноги и лампочка загоралась,подключаю 85 ногу-гаснет.на фото видно где перерезано.красный провод от 30 ноги реле а зеленый-ноль
я надеюсь правильно сделал???
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Господа! Гавкнулся диодный мост, но возник вопрос со статором... Имеет ли право на жизнь такой вот экземпляр? Т.е. я почти уверен, что он рабочий, вот только насколько? И если нет, то продаются ли такие в магазинах, или только на разборке? (Ротор вроде неплохо выглядит...) Да, и потемнение, я так понимаю, это перегрев... Отчего мог возникнуть перегрев?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
СПИРИДОН
А какое напряжение-то выдаёт гена? Вообще похоже у тебя АКБ сдохла.
А какое напряжение-то выдаёт гена? Вообще похоже у тебя АКБ сдохла.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Floater
Я бы не рисковал ставить себе такой генератор, по фото видно, что лак местами на обмотках пригорел очень сильно. Последствия могут быть самые неприятные.
Я бы не рисковал ставить себе такой генератор, по фото видно, что лак местами на обмотках пригорел очень сильно. Последствия могут быть самые неприятные.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Исчо и диодный мостСПИРИДОН писал(а):то тому виной- только реле-регулятор?

+ пиццотBORODA писал(а):Я бы не рисковал ставить себе такой генератор, по фото видно, что лак местами на обмотках пригорел очень сильно. Последствия могут быть самые неприятные.

Канеш продаются, ток модель гены посмотри и при покупке скажиFloater писал(а): продаются ли такие в магазинах

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
redrix@mail.ru
А как ведёт себя контрольная лампа?
А как ведёт себя контрольная лампа?
А если после заводки газануть, гена начинает работать? Если да, то отсутствует цепь предварительного возбуждения гены, проще говоря нет плюса через лампу в щитке приборов на гену. Если нет и зависит от прогрева двигателя, то первое подозрение на зависающие щётки, хотя ты пишешь что РН менял.redrix@mail.ru писал(а):После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Какая взаимосвязь между прогревом и зависанием? По моему никакой.BORODA писал(а):и зависит от прогрева двигателя, то первое подозрение на зависающие щётки

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
Был такой случай в практике, правда на иномарке какой-то. В щёточный узел смазка попала (клиент сам перебирал-смазывал гену), со временем туда ещё пыль графитовая добавилась, на холоде всё это дело прихватывалось и гена не работал.
Был такой случай в практике, правда на иномарке какой-то. В щёточный узел смазка попала (клиент сам перебирал-смазывал гену), со временем туда ещё пыль графитовая добавилась, на холоде всё это дело прихватывалось и гена не работал.

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А можно только статор поменять или ротор обязательно? И почему грелся, может еще что-то проверить надо?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Floater
можно только статор поменять,скорее всего в ДМ замыкание было
можно только статор поменять,скорее всего в ДМ замыкание было
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
доделал генератор, всем спасибо кто помогал!
оказывается после замены моста и щеток нужно было только собрать его правильно, текстолитовые шайбочки на место поставить, а так же зачистить те места где диодный мост касается корпуса генератора и все заработало))))) а я возился 1.5 недели, голову ломал)
оказывается после замены моста и щеток нужно было только собрать его правильно, текстолитовые шайбочки на место поставить, а так же зачистить те места где диодный мост касается корпуса генератора и все заработало))))) а я возился 1.5 недели, голову ломал)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
впринципе верно, а я вот давал схемку где по идее не надо было переделывать приборку,Tarsik писал(а):nikolas_boy привет,а почему на этой схеме
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
86 нога реле подключена к 87,а на твоей схеме на 87 -масса?
красный провод от 30 ноги реле а зеленый-ноль
я надеюсь правильно сделал???
поэтому и управляющий пускал минус к приборке.
Ну да ладно сделал так, и хорошо.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
почитай чуть выше, наверняка виновата приборка, в последних инжевых часто непропаи бывают...redrix@mail.ru писал(а):Всем привет! У меня такая проблема уже 2й год, инжекторная 7ка 2008 г.в. С наступлением холодов приходиш в гараж, заводиш движок, нет зарядки на акомулятор, стрелка зарядки стремится к красной полоске. После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо. Уже менял диодный мост и таблетку со щетками, это непомогло. Может кто сталкивался с чем то подобным?
приборка как при этом живет????
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет! Отчитываюсь. Заменил статор - 150грн, ДМ - 80грн, подшипники - 30грн (пара, какие-то голландские), РР - 28грн, конденсатор - продавец отдал просто так, за то что купил все остальное. Взял у товарища универсальный съемник, но снять подшипник без бубна не получилось, - слишком толстые губки у съемника, а зазор между коллектором и подшипником около 2мм. Так что не покупайте для этих целей такие съемники...
Результат: 13,92в при 1500хх (без потребителей) и 13,78в при всех потребителях, кроме музыки, новое РР - щетки непритертые. Это нормально или как? Да, замеры проводил на клеммах аккума, это правильно? Стрелка штатная стоит как вкопанная за 3мм до конца зеленой зоны, при поворотах дергается, но меньше, чем раньше... Правда еще не понял звук авто вроде как-то изменился, новые подшипники?
Продавец толковый попался, сказал, что на роторе сопротивление между кольцами коллектора должно быть от 3,5 до 5 Ом. У меня оказалось 3,2 Ом, но возможно погрешность дешевого тестера... Конденсатор, кстати, нужен только для того, чтобы снимать помехи для музыки...
Дальше проверка утечек... Ткните в нужную тему, пожалуйста.
Такие дела)).
Результат: 13,92в при 1500хх (без потребителей) и 13,78в при всех потребителях, кроме музыки, новое РР - щетки непритертые. Это нормально или как? Да, замеры проводил на клеммах аккума, это правильно? Стрелка штатная стоит как вкопанная за 3мм до конца зеленой зоны, при поворотах дергается, но меньше, чем раньше... Правда еще не понял звук авто вроде как-то изменился, новые подшипники?
Продавец толковый попался, сказал, что на роторе сопротивление между кольцами коллектора должно быть от 3,5 до 5 Ом. У меня оказалось 3,2 Ом, но возможно погрешность дешевого тестера... Конденсатор, кстати, нужен только для того, чтобы снимать помехи для музыки...
Дальше проверка утечек... Ткните в нужную тему, пожалуйста.
Такие дела)).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Floater
вообще напряжение на АКБ при включенном ближнем на повышенных оборотах должно быть в пределах 13,8-14,4В. И чем ближе к 14,4В тем лучше.
вообще напряжение на АКБ при включенном ближнем на повышенных оборотах должно быть в пределах 13,8-14,4В. И чем ближе к 14,4В тем лучше.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем дело. Гена выдавал очень слабый заряд, после скидывания клемм машина естественно глохла, после прочтения половины страниц из данной темы решил сменить Регулятор напряжения и конденсатор заодно. Купил, поставил - заряд пошел нормальный, но машина после скидывания клеммы снова глохнет 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Tomix
уважаемый,пожалуйста не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть.Проверьте тестером напряжение на клеммах АКБ
уважаемый,пожалуйста не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть.Проверьте тестером напряжение на клеммах АКБ
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Хорошо, больше не буду отключатьрустем писал(а):Tomix
уважаемый,пожалуйста не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть.Проверьте тестером напряжение на клеммах АКБ

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а почему машинка глохнет после скидывания клемм? ведь должен гена вытягивать...рустем писал(а):Tomix писал(а): до 14.4, как и должно быть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей