Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Владимир(SP)
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
эх... (
попробую поменять еще один, а там уже видно будет. Как говорится "бог любит троицу", может с третьим повезет)
попробую поменять еще один, а там уже видно будет. Как говорится "бог любит троицу", может с третьим повезет)
- Владимир(SP)
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Владимир(SP) писал(а):Ох.... Прочел страниц 25 и все перемешалось в голове..((
Решил спросить заново..скорее всего это уже обсуждалось.
Такая проблема: идет перезаряд АКБ. Зачистил клемы АКБ,массу на кузов и движку, все выводы с гены,провер предохранили и конечно же поменял регулятор напряжения, отвечающия за заряд. После замены РН все встало на свои места - стрелка вольтметра стоит ровно по серединке,ни чего не мерцает при ХХ и оборотах, при полной нагрузке она немного просидает, но ни чего более не меняется. Радость моя была недолгой..((( Через неделю стрелка вольтметра стала слегка подрыгиваться, а еще через пару дней снова пала на перезаряд,вся тресется и все мерцает.(даже на XX). Поставил новый РН - все отлично...через неделю все повторилось..
Может кто подскажет из-за чего накрывается РН..??? куда стоит залезть
Или может в Гену попадает влага, его коротит и накрывается РН.. ?? Так устал от светомузыки в салоне и на дороге((((
Новый РН пока не ставил, но сегодня заметил что старый пока жив, а объясняется это следующим:олежек писал(а):Владимир(SP)
ну кагбэ РН устройство самостоятельное, но в составе генератора, соответвенно обмотка возбуждения у него является нагрузкой, соответсвено вариантов два, либо попадются левые РН, либо что то не то с ротором генератора, кактотак...
При просто заведенной машине на ХХ и оборотах идет перезаряд, а стоит только включить ближний как на ХХ все приходит в норму...чуть-чуть оборотов и снова перезаряд и мерцания... Что то же там творится??(((
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
РН самоубиться пытается,Владимир(SP) писал(а):Что то же там творится??(((


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
РН не эРэНитВладимир(SP) писал(а):Что то же там творится??(((

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Владимир(SP)
У меня бывал перезаряд на Г-222 при обрыве последнего витка обмотки возбуждения и замыкании его в обход регулятора. Причем напряжение было то нормальное, то высокое. Ездил и стоял с включенными фарами.
У меня бывал перезаряд на Г-222 при обрыве последнего витка обмотки возбуждения и замыкании его в обход регулятора. Причем напряжение было то нормальное, то высокое. Ездил и стоял с включенными фарами.
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Владимир(SP) писал(а):
Что то же там творится??((( Рекомендую-проверь перепад напряжения(разность напруги между АКБ и геной кклемма 30).Сними гену и проверь исправность вспомогательных (маленьких) диодов.Ну а если снял гену проверь исправность обмотки ротора состояние контактных колец.
Что то же там творится??((( Рекомендую-проверь перепад напряжения(разность напруги между АКБ и геной кклемма 30).Сними гену и проверь исправность вспомогательных (маленьких) диодов.Ну а если снял гену проверь исправность обмотки ротора состояние контактных колец.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Если там они естьrage.capoor писал(а):... проверь исправность вспомогательных (маленьких) диодов ...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек Спасибо! снял щиток, пропаял все контакты и подтянул панельку. Пока все ОК! Жду морозов
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну и отлично, я уж думал пропал ты, молодец что отписалсяvalet писал(а):олежек Спасибо! снял щиток, пропаял все контакты и подтянул панельку. Пока все ОК! Жду морозов

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:45:24
- Модель авто: ВАЗ- 2107
- Откуда: Кировская область
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый вечер сразу извиняюсь вопрос по другой марке машины но про электрику проблема в следующем машина ВАЗ 2109 тускло горит лампочка заряда аккумулятора генератор не возбуждается,генератор 37.01, снимаю клейму машина глохнет беру провод и на прямую возбуждаю генератор генератор начинает работать снимаю клейму машина работает но лампочка продолжает гореть в пол накала заменен монтажный блок он точно рабочий, замеряю напряжение на проводе возбуждения, при включеном зажигании, напрежение занижено в два раза примерно 6 вольт в чем может быть проблема Заранее Спасибо и буду ждать ответа
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вчера вечером заглянул в эту тему,так как не давало покоя то что ничего не знаю про генератор который сейчас стоит на авто и про его износ,машина досталась в наследство после отца а он никому ее не доверял.недавно поставил улитку и електропомпу,а это дополнительная нагрузка на електрику.перечитал страниц 20 и решил все таки сегодня снять и разобрать гену и узнать его фамилию и глянуть на состояние.
сутреца снял без проблем,почистил и блин чет я непонял:на передней крышке пишет 221 а на задней 222.значит,думаю,уже тут кто что выделывал,пошел в гараж и нашел заднюю крышку а на ней пишет:сделано в болгарии-и все.но она отличается от той которая на фото-там есть выходы-30,67.фото прилагается: такая переделка ненавредит?так сколько он ампер будет выдавать?
генератор перебрал,почистил,смазал,собрал и поставил на место,машину завел и включил габариты,дальний свет,повороты,улитку,електропомпу и на 1500 оборотах зарядка от генератора была 13,6 вольт,когда все выключил-14,3вольта. это нормально? а лампочка на панели приборов,зарядки акума,несветится,не при включении зажигания,не при езде
акум 60 ампер,может стоит поменять генератор на более мощный?
сутреца снял без проблем,почистил и блин чет я непонял:на передней крышке пишет 221 а на задней 222.значит,думаю,уже тут кто что выделывал,пошел в гараж и нашел заднюю крышку а на ней пишет:сделано в болгарии-и все.но она отличается от той которая на фото-там есть выходы-30,67.фото прилагается: такая переделка ненавредит?так сколько он ампер будет выдавать?
генератор перебрал,почистил,смазал,собрал и поставил на место,машину завел и включил габариты,дальний свет,повороты,улитку,електропомпу и на 1500 оборотах зарядка от генератора была 13,6 вольт,когда все выключил-14,3вольта. это нормально? а лампочка на панели приборов,зарядки акума,несветится,не при включении зажигания,не при езде
акум 60 ампер,может стоит поменять генератор на более мощный?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
все у тебя гут, не парся!!!Tarsik писал(а):от генератора была 13,6 вольт,когда все выключил-14,3вольта. это нормально?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
все у тебя гут, не парся!!!
большой спасиб,только вот вчера искал я зту шоколодку,искал и нет ее,как она хоть виглядит,ато про нее пишут а фото я невстречал.вот что уменя под капотом может и лампочка негорит из-за того что нет шоколадки
большой спасиб,только вот вчера искал я зту шоколодку,искал и нет ее,как она хоть виглядит,ато про нее пишут а фото я невстречал.вот что уменя под капотом может и лампочка негорит из-за того что нет шоколадки
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Tarsik ну так как у тебя наполовину Г221 и Г222 то она может быть как у Г222 встроена в щеточный узел генератора.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а лампочка у тебя не горит скорее всего потому что электропроводка от генератора 37 модели.
а тебе поставили генереатор Г221-222.
покури разные схемы. тебе нужно будет поставить реле, и в приборке полазить.
а тебе поставили генереатор Г221-222.
покури разные схемы. тебе нужно будет поставить реле, и в приборке полазить.
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Почтеннейший Tarsik.Без нагрузки на оборотах около 1500 гена должен выдавать13,8-14,5 под нагрузкой естественно меньше.Не парься.А шоколадка стоит не под капотом а на гене.На твоем фото гена от "пятерки".(не помню его номера) и шоколадка ставися в окошке вместе со щетками.Это такая алюминиевая блямба прямоугольной формы.На фото 47ам она ставится над здними подшипниками правее от желтого кондера.Более мощный гена полезен тоже особенно если у тебя много потребителей
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ребята все большое спасибо,буду сегодня вечером штормить схемы
nikolas_boy
а что именно это за релюшка?извините за кучу вопросов просто авто у меня полгода,и там добра этого куча а что именно неразберусь
nikolas_boy
а что именно это за релюшка?извините за кучу вопросов просто авто у меня полгода,и там добра этого куча а что именно неразберусь
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вечером смотрел схемы,разбирался почему не светит лампочка акума,потом пошел прощупывать панель приборов, туда-сюда мерял как в глаза бросилась релюшка круглая(рс492)я в инет,пробил что это реле ручника,прочитал на этом форуме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8106 и понял почему у меня лампа ручника светит раз через три,ее нафиг и соединил провода как там написано,но при этом коротнул оранжевый и коричневий-
случайно.посмотрел на предохранители,все нармуль,фары светят,все светит только поворотов нет,аварийка работает.я по проводам к блоку предохранителей и пошатал фишки и повороты заработали,попробывал завести машину-нифига.мог ли от этого замыкания сгореть комутатор?

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Блин ну чтож ты так неосторожно. поленился выключить массу. да и еще хотел сделать одно а полез делать другое. ну да ладно, чтож ищи по схеме....Tarsik писал(а):но при этом коротнул оранжевый и коричневий-случайно.посмотрел на предохранители,все нармуль,фары светят,все светит только поворотов нет,аварийка работает.я по проводам к блоку предохранителей и пошатал фишки и повороты заработали,попробывал завести машину-нифига.мог ли от этого замыкания сгореть комутатор?
Как она у тебя не заводиться? типо крутит стартер но не заводиться? или вообще не крутиться стартер? Горит ли лампочка давления масла на приборке???
возможно провода в замке зажигания отошли..
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
уже все сделал,спасибо,плохой контакт на замке зажигания и разобрался с генератором,вернее с лампочкой.nikolas_boy ты был прав,провод от генератора был не на своем месте(но напряжение на нем 7 вольт-что навеное не есть гуд)должен был быть там где он сейчас(обведено черным) а был где красным обведено(да и еще перерезан,кто переставлял генератор не знали наверно куда его тыкнуть а неперерезаный палил диод) а из-за этого и перегорел диод на приборке я его выделил синим.подскажите как он называется чтобы купить и поменять,сам незнаю.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
та купи похожий по размерам диодик, там главно чтоб в одну сторону пропускал ток а в другую нет. по параметрам там токи небольшие. так что любой думаю подойдет.
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
ты вот это реле имел в виду?http://www.in-vaz-2101.ru/?page_id=17 так как у меня генератор 221+222 то подлючать по этой схемеhttp://www.semerka.info/forum/download/file.ph ... &mode=view
блин тяжеловато все с первого раза
ты вот это реле имел в виду?http://www.in-vaz-2101.ru/?page_id=17 так как у меня генератор 221+222 то подлючать по этой схемеhttp://www.semerka.info/forum/download/file.ph ... &mode=view
блин тяжеловато все с первого раза

- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет. Осилил страниц 10, времени катастрофически не хватает, завтра дочку по больницам весь день возить... поможите
Утром заметил - лампа после запуска мотора становится тусклее, при повышении оборотов горит ярче. Гаснуть и не думает.
На ХХ напруга на аккумуляторе 13,7, при добавлении оборотов почти не меняется.
Включил печку, дальний, обогрев - упало до 13.5 вольт (мультиметр).
Поставил новый ремень - ноль эмоций.
Сегодня ехал с работы 20 км, затемно, работало все что можно включить - холодно же! - чую завоняло паленым, заглушил все пронюхал под капотом но дыма не было... по приезду домой стартер крутит так же бодрячком.
Ох, чую придется гену сдергивать... А у меня над ним газовый редуктор
Стоило приморозить и пошли поломки блин...

Утром заметил - лампа после запуска мотора становится тусклее, при повышении оборотов горит ярче. Гаснуть и не думает.
На ХХ напруга на аккумуляторе 13,7, при добавлении оборотов почти не меняется.
Включил печку, дальний, обогрев - упало до 13.5 вольт (мультиметр).
Поставил новый ремень - ноль эмоций.
Сегодня ехал с работы 20 км, затемно, работало все что можно включить - холодно же! - чую завоняло паленым, заглушил все пронюхал под капотом но дыма не было... по приезду домой стартер крутит так же бодрячком.

Ох, чую придется гену сдергивать... А у меня над ним газовый редуктор

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя