Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 22, 2010 6:36:57

Сусанин
Из-за сдохшего диода в подкове (может даже не одного) :yes: Ещё посмотри кольца и щётки.

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Сб окт 23, 2010 8:33:03

И снова как говориться здрасте...... Приношу свои извинения за долгое отсутствие на форуме..... не всегда бывает время заглянуть..... Вообщем, я по сей день пытаюсь побороть падение напряжения на генераторе при включении нагрузки (фары, обогрев стекла, противотуманки) Генератор у меня нового образца 37.ХХХХ - восмёрочный, 55 А. За последнее время я и менял статор (обмотку возбуждения) и новый диодный мост (3 по счёту !) и РН со щётками (разных производителей), и широкий ремень поставил (944) - проскальзывания на шкиву нету, зачищены массы на двигателе и на кузове, предохранитель в норме. Проверял напряжение на клемах АКБ - на холодном двинателе 14,..и чего-то там Вольт, при нагреве двигателя с вкл. габаритами - 13,9 В, свет ближний-дальний - 13,75 В + противотуманки - 13,4 В + обогрев заднего стекла - 12,7 В ну и в добавок сработала муфта электровентелятора - 12,3 В , АКБ то заряжается, как я понимаю.... но боюсь что зимой ей такой малой зарядки будет недостаточно (у меня стоит 6 СТ-60). Даже не знаю что уже и делать, если честно ничего из выше проделанного не помогает ! ! !......, а покупать новый генератор тоже не особо хочется, да и судя по отзывам на форуме замена генератора не всегда решает проблему - это прям какая-то мистика.......! ! !
ЛЮДИ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ ! ! !

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 23, 2010 8:44:29

ГришаАпельсинов писал(а):менял статор (обмотку возбуждения)
Обмотка возбуждения находится на якоре. :whistlin:

Приколхозь трехуровневый РН. :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 23, 2010 9:18:41

ГришаАпельсинов писал(а):... восмёрочный, 55 А ...
У меня такой же. Тоже не особо доволен. Разбирал, проверял ...

ЗЫ. Все Г-222 при тех же нагрузках напряжение держали четко. Один недостаток - обрыв последнего витка.

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Сб окт 23, 2010 15:28:10

JET писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):менял статор (обмотку возбуждения)
Обмотка возбуждения находится на якоре. :whistlin:

Приколхозь трехуровневый РН. :rolleyes:

На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Сб окт 23, 2010 15:29:05

гость писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):... восмёрочный, 55 А ...
У меня такой же. Тоже не особо доволен. Разбирал, проверял ...

ЗЫ. Все Г-222 при тех же нагрузках напряжение держали четко. Один недостаток - обрыв последнего витка.

Не понял...... какой и где обрыв?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 24, 2010 6:24:59

ГришаАпельсинов писал(а):На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО (!)

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Вс окт 24, 2010 11:54:12

JET писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО (!)
чёт клемануло меня....... правильно - Ротор генератора представляет собой вращающийся электромагнит. Стальные клювообразные полюсные наконечники и втулка на прессованные на вал ротора, образуют сердечник электромагнита. Между полюсными наконечниками в пластмассовом каркасе находится обмотка ротора, называемая обмоткой возбуждения. Ток в обмотку подводится через медные контактные кольца к которым припаяны выводы обмотки.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пн окт 25, 2010 6:38:28

Привет всем. Подскажите, у меня на клех акумы постоянно 13,2-13,5В, хоть с нагрузкой хоть без. Это нормально? Гена 37.хххх, причем новый.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 25, 2010 8:20:16

ivander85 писал(а): Это нормально?
:no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42055
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5066 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 25, 2010 10:59:19

ivander85 Маловато будет.Попробуй таблеточку(РН) подкинь другую.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пн окт 25, 2010 12:17:31

Блин, я в этой электрике вообще не шарю. :sad: Куда ее прилепить и что за таблетка такая?

SEM
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение SEM » Вт окт 26, 2010 15:01:40

Всем добрый вечер, в наличии имеется инж. семёрка с генератором 21214-3701010. Суть проблемы-раза 2 в месяц меняю регулятор напряжения, честно сказать надоело. Вопрос-Как переделать под выносной РН и есть ли возможность установить щёточный узел без РН. Причины вылета РН после месяцев наблюдений только одно-эксплуатация автомобиля ночью, потребители-фары,печка,рация и усилитель к ней. Всё везде протянуто, масса прикручена отлично. Сигнализация не используется, магнитола на ночь отключается. Благодарю за ранее. С уважением.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.

SEM
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение SEM » Вт окт 26, 2010 15:18:55

Всем добрый вечер, в наличии имеется инж. семёрка с генератором 21214-3701010. Суть проблемы-раза 2 в месяц меняю регулятор напряжения, честно сказать надоело. Вопрос-Как переделать под выносной РН и есть ли возможность установить щёточный узел без РН. Причины вылета РН после месяцев наблюдений только одно-эксплуатация автомобиля ночью, потребители-фары,печка,рация и усилитель к ней. Всё везде протянуто, масса прикручена отлично. Сигнализация не используется, магнитола на ночь отключается. Благодарю за ранее. С уважением.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 27, 2010 7:12:56

SEM писал(а):А тут не соображу что куда.
вопрос в чем??? как переделпть или какой РН использовать при этом??? переделать легко, разбираеш гену, откусываеш встроенный РН от щеток, откусываеш доп диоды как правило они при использовании внешнего РН не работают, припаиваеш к щеткам провода от новго РН в крышке делаеш отверстие под провода идущие к новому РН, новый РН крепиш в удобном месте под капотом, на счет РН я бы посоветовал ТОРН отъездил на ТОРНе почти пять лет аккум ни разу не заряжался стационарно, всегда крутил отлично, только недавно сдох у отца, и то я бы еще попробовал промыть аккум но отец не захотел с ним ковырятся говорит что дескать пять лет каждодневной езды уже его прикончили не имеет смысла даже ковырятся с ним...

з.ы. машинка к стати тоже 2006 года, и аккум только недавно сдох, был заводской...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 27, 2010 7:22:01

SEM

отписался тебе в другой ветке...

SEM
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение SEM » Ср окт 27, 2010 9:43:34

Спасибо. Будем переделывать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 27, 2010 13:58:47

SEM

вот тебе ссылка по ТОРНу сидел когда то на автоладе...

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 27, 2010 17:29:31

всем добрый вечер!
не заряжается аккумулятор при езде! началось все с того что заметил как стрелка вольтметра начала отклоняться в лево на несколько минут, почти к 0 и возвращаться обратно, при этом загоралась контрольная лампа зарядки аккумулятора и чем больше я давал оборотов тем ярче она горела! аккумулятор между тем все садился! в какой то момент стрелко вообще перестала возвращаться. добрался до генератора оказалось что на него тек тосол(хомут на одном из шлангов лопнул). весь диодный мост был в нем, и уже зеленого цвета! все очистил, сегодня поставил на место! но так и не заряжается аккумулятор!
подскажите что дальше делать?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 28, 2010 6:43:01

Dennis

смотри регулятор напряжения, да и раз разбирать будеш все равно, проверь все диоды в диодном мосту...

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Чт окт 28, 2010 7:55:37

как проверить регулятор написано на 1 страницы этой темы, щас найду у кого ни то мультиметр и проверю! а как проверить диоды?(я просто плохо понимаю в этом) объясните кому не трудно...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 28, 2010 8:13:22

Dennis писал(а):оказалось что на него тек тосол(хомут на одном из шлангов лопнул). весь диодный мост был в нем, и уже зеленого цвета!
И проверять не стоит, сто процентов один- другой диод в обрыве. Покупай подкову, меняй, всё заработает.

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Чт окт 28, 2010 9:17:18

просто хотелось раз уж взялся научится все делать! ни когда не понимал в схемах и как их прозванивают!)
и еще может там что еще кроме подковы вышло из строя, чтоб уж не грешить на обум на все подряд, проверить бы..)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт окт 28, 2010 9:22:48

все диоды проверяют так: прозвонкой тестером, меряешь сопротивление между анодом и катодом, а потом наоборот между катодом и анодом.
Диод должен в одну сторону пропускать ток, а вдругую сторону нет. (типа как обратный клапан)
только вот не знаю как там генераторные диоды сделаны, может сразу в мост спаяны. никогда лично не разбирал генераотор. но принцип всех диодов одинаковый, в одну сторону пропускают ток а в другом направлении нифига. если же в обе стороны пропускает - значит пробит диод (а бывает наоборот ни туды ни сюды ток не проходит - тож где то обрыв внутри).

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт окт 28, 2010 9:28:53

можно даже без прибора, простой лампочкой и акб или батарейкой прозвонить диод.
вот на рисунке все показано
проверка диода.jpg
проверка диода.jpg (14 КБ) 10692 просмотра

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей