Как раз таки гена зарядку дает, а вот "мощнось" не держит.Shvarzneger писал(а):Гена зарядку на АКБ не даёт - однозначно.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
alexbk
Меняй, чего голову ломать. Час работы и все дела.
Меняй, чего голову ломать. Час работы и все дела.
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот вспомнил еще. эта вся хрень с зарядом началась после того как я ниву "прикурил"
- goracio71
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
- Модель авто: Классика 21074 карбюр
- Откуда: Власиха
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Сегодня поменял диодный мост. Ну и геморрой.. Снять надо защиту картера, поддон двигателя.. Короче - помогло, лампа погасла, пошла нормальная зарядка. На старом диоднике обнаружена закись между диодами - видимо в этом была причина его хреновой работы. Реставрировать-ремонтировать не стал, просто выкинул. Всего-то 220 рублей стоит.goracio71 писал(а):Ребят, нужна помощь!
Вчера много ездил по Москве в дождь. Включены были фары, обогрев заднего стекла, печка. Пробки, сами понимаете, обороты зачастую только холостые были.
Утром завожу машину - акума сдох. Беру из дома другой, заряженный - завелась, но слабенько горит лампочка акумы, стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны слева. Поехал, слежу за лампочкой и стрелкой. Чуть позже стрелка ушла в белую зону, на холостых оборотах и уверенно стремится в красную. Поездил, заглушил двигатель, отошел по делам. Прихожу - не заводится, акума сдох. Поменял щетки в сборе с реле, картина та же. При заведенном движке снимал клемму с акумы - не глохнет, лампочка не гаснет, а тахометр начинает бредить - стрелка мотается от нуля почти до максимума сама собой хаотично, да и вольтметр пляшет.
Кто что посоветует? Ничего не прозванивал, нет средств измерения и времени. Может мост поменять диодный?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здраствуйте!!
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый) + новый ремень. Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый) + новый ремень. Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Можно ли воткнуть два генуса параллельно? У меня второй в гараже лежит.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Приколхозишь - расскажешь._Колян_ писал(а):Можно ли воткнуть два генуса параллельно?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Кто знает, что за генератор 9412.3701Р 100 А 14 В фирмы LKD ?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
STASIFR
Судя по маркеровке - аналог 9412.3701 КЗАТЭ 80А, только чутка мощнее, но вот есть ли на него в продаже запчасти???
А судя по инфе из Инета - производитель Китай.
Судя по маркеровке - аналог 9412.3701 КЗАТЭ 80А, только чутка мощнее, но вот есть ли на него в продаже запчасти???

А судя по инфе из Инета - производитель Китай.

-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Генератор и не только !
После установки нового гены все работает отлично!
Но я разобрался еще с одной проблемкой.
Хотя сам электрик долгое время (машина у меня 2 года и не раз лазил под торпеду) - я тупил !
Короче ставлю авто на выходные не завожу , и за пару недель аккамулятор уходит в критическую зону
Конечно я слежу и заряжаю своевременно - ни разу небыло чтоб незаводилась.
Потребители - сигнализация да магнитола остальное выключено без ключа.
Вытащил магниторлу , и обнаружил что активная антенна подключена напрямую на прикуриватель, т.е. она всегда ловит ловит ловит ......!
И жрет аккамулятор !
Можете думать что это мелочь (я не интересовался скоко потребляет активная антенна , если кто в курсе подкиньте информацию интересно)
НО если круглые сутки потребляет пусть мало но активно за две недели сожрет много - добавим сюда потребление сигналки будет результат.
Хотя в моем случае результат был очевиден. Аккамулятор теперь не уходит.
В магнитоле есть выход на питание антенны и при выключении ее отключается антенна.
У многих бывают проблемы с зарядом аккамулятора поэтому решил поделиться.

Но я разобрался еще с одной проблемкой.
Хотя сам электрик долгое время (машина у меня 2 года и не раз лазил под торпеду) - я тупил !
Короче ставлю авто на выходные не завожу , и за пару недель аккамулятор уходит в критическую зону
Конечно я слежу и заряжаю своевременно - ни разу небыло чтоб незаводилась.
Потребители - сигнализация да магнитола остальное выключено без ключа.
Вытащил магниторлу , и обнаружил что активная антенна подключена напрямую на прикуриватель, т.е. она всегда ловит ловит ловит ......!
И жрет аккамулятор !
Можете думать что это мелочь (я не интересовался скоко потребляет активная антенна , если кто в курсе подкиньте информацию интересно)
НО если круглые сутки потребляет пусть мало но активно за две недели сожрет много - добавим сюда потребление сигналки будет результат.
Хотя в моем случае результат был очевиден. Аккамулятор теперь не уходит.
В магнитоле есть выход на питание антенны и при выключении ее отключается антенна.
У многих бывают проблемы с зарядом аккамулятора поэтому решил поделиться.


- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
измерил....когда заводишь на холодную 2000 оборотов показывает 15-15,5....потом поднимается до 16....
на холостом ходу прогретого двигателя 14....когда газуешь опять до 16 поднимается.....
с включенными потребителями (ближний, дальный, туманки перед и печка на второй скорости) и на холостом ходу 12....
а с включенными потребителями и оборотами 2000 14....
как я понял это много???
измерил....когда заводишь на холодную 2000 оборотов показывает 15-15,5....потом поднимается до 16....
на холостом ходу прогретого двигателя 14....когда газуешь опять до 16 поднимается.....
с включенными потребителями (ближний, дальный, туманки перед и печка на второй скорости) и на холостом ходу 12....
а с включенными потребителями и оборотами 2000 14....
как я понял это много???

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dan1l писал(а):как я понял это много???

- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня вот проблема при заводе двигателя стрелка вольтметра стоит примерно на 9-10В, но лампа заряда не горит, даешь газу тыщь эдак на 4-5, стрелка занимает свои привычные 14В и не дергается (причем даже при включении потребителей), не пойму вольтметр чудит или генератор?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Анахрон
Лампу в щитке приборов поменяй. А марка гены какая? Если Г-222, проверь предохранитель 9 в МБ.
Лампу в щитке приборов поменяй. А марка гены какая? Если Г-222, проверь предохранитель 9 в МБ.
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну да, заметил что при вкл зажигании она тоже не горит, поменяю.BORODA писал(а):Анахрон
Лампу в щитке приборов поменяй. А марка гены какая? Если Г-222, проверь предохранитель 9 в МБ.
Генератора марку не знаю, знаю что 9тошный (с пол года как поменял).
Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В) ближний свет стал явно ярче, тобишь заряд есть, можно ездить не опасаясь встать, я правильно понимаю?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Анахрон писал(а): я правильно понимаю?

37.3701Анахрон писал(а):Генератора марку не знаю, знаю что 9тошный
Включается в работу вторичная цепь возбуждения, причем скачкообразно. В таком режиме РН проживет недолго, так что чини лампочкуАнахрон писал(а):Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В)

- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так это что, из за лампочки чтоли? как понимаю значится через неё запитано, а если просто замкнуть контакты (утром уезжать, не будет возможности заехать в магазин) или не вариант? или диод, они имеютсяJET писал(а):Анахрон писал(а): я правильно понимаю?
37.3701Анахрон писал(а):Генератора марку не знаю, знаю что 9тошныйВключается в работу вторичная цепь возбуждения, причем скачкообразно. В таком режиме РН проживет недолго, так что чини лампочкуАнахрон писал(а):Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Анахрон
Из-за лампочки. Ничего не надо замыкать, поменяй лампу и всё. Ничего с геной не будет.
Из-за лампочки. Ничего не надо замыкать, поменяй лампу и всё. Ничего с геной не будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Анахрон писал(а):или диод

Анахрон писал(а):Так это что, из за лампочки чтоли? как понимаю значится через неё запитано

- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Э, нет народ, это не лампочка, с ней все впорядке, но не горит, предохранитель тоже в порядке...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
После замены работала лампа контроля заряда АКБ на приборке?Анахрон писал(а): 9тошный (с пол года как поменял)
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да работалаJET писал(а):После замены работала лампа контроля заряда АКБ на приборке?Анахрон писал(а): 9тошный (с пол года как поменял)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Тогда проверяй по приведенной схеме наличие + от реле зажигания и дальше на каждом разъёме до самого гены.Анахрон писал(а):да работала

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя