Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 06, 2010 19:28:34

Shvarzneger писал(а):Гена зарядку на АКБ не даёт - однозначно.
Как раз таки гена зарядку дает, а вот "мощнось" не держит.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт окт 08, 2010 14:00:29

замена диодного моста решит проблему с "мощностью"?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 08, 2010 14:08:08

alexbk
Меняй, чего голову ломать. Час работы и все дела.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Сб окт 09, 2010 23:28:12

вот вспомнил еще. эта вся хрень с зарядом началась после того как я ниву "прикурил"

Аватара пользователя
goracio71
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
Модель авто: Классика 21074 карбюр
Откуда: Власиха

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение goracio71 » Вс окт 10, 2010 17:32:51

goracio71 писал(а):Ребят, нужна помощь!
Вчера много ездил по Москве в дождь. Включены были фары, обогрев заднего стекла, печка. Пробки, сами понимаете, обороты зачастую только холостые были.
Утром завожу машину - акума сдох. Беру из дома другой, заряженный - завелась, но слабенько горит лампочка акумы, стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны слева. Поехал, слежу за лампочкой и стрелкой. Чуть позже стрелка ушла в белую зону, на холостых оборотах и уверенно стремится в красную. Поездил, заглушил двигатель, отошел по делам. Прихожу - не заводится, акума сдох. Поменял щетки в сборе с реле, картина та же. При заведенном движке снимал клемму с акумы - не глохнет, лампочка не гаснет, а тахометр начинает бредить - стрелка мотается от нуля почти до максимума сама собой хаотично, да и вольтметр пляшет.
Кто что посоветует? Ничего не прозванивал, нет средств измерения и времени. Может мост поменять диодный?
Сегодня поменял диодный мост. Ну и геморрой.. Снять надо защиту картера, поддон двигателя.. Короче - помогло, лампа погасла, пошла нормальная зарядка. На старом диоднике обнаружена закись между диодами - видимо в этом была причина его хреновой работы. Реставрировать-ремонтировать не стал, просто выкинул. Всего-то 220 рублей стоит.

plawka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 15:07:03
Модель авто: ВАЗ 21074 2007г.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение plawka » Чт окт 14, 2010 15:39:13

Здраствуйте!!

Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый) + новый ремень. Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 14, 2010 15:48:18

Ремень подтяни, растянулся, и не крутит.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 14, 2010 16:01:52

Можно ли воткнуть два генуса параллельно? У меня второй в гараже лежит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 14, 2010 18:58:56

_Колян_ писал(а):Можно ли воткнуть два генуса параллельно?
Приколхозишь - расскажешь. :rolleyes: :pop:

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение STASIFR » Чт окт 14, 2010 19:12:29

Кто знает, что за генератор 9412.3701Р 100 А 14 В фирмы LKD ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 14, 2010 19:52:52

STASIFR
Судя по маркеровке - аналог 9412.3701 КЗАТЭ 80А, только чутка мощнее, но вот есть ли на него в продаже запчасти??? :wacko:
А судя по инфе из Инета - производитель Китай. :whistlin:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор и не только !

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт окт 15, 2010 14:06:03

После установки нового гены все работает отлично!
Но я разобрался еще с одной проблемкой.
Хотя сам электрик долгое время (машина у меня 2 года и не раз лазил под торпеду) - я тупил !
Короче ставлю авто на выходные не завожу , и за пару недель аккамулятор уходит в критическую зону
Конечно я слежу и заряжаю своевременно - ни разу небыло чтоб незаводилась.
Потребители - сигнализация да магнитола остальное выключено без ключа.
Вытащил магниторлу , и обнаружил что активная антенна подключена напрямую на прикуриватель, т.е. она всегда ловит ловит ловит ......!
И жрет аккамулятор !
Можете думать что это мелочь (я не интересовался скоко потребляет активная антенна , если кто в курсе подкиньте информацию интересно)
НО если круглые сутки потребляет пусть мало но активно за две недели сожрет много - добавим сюда потребление сигналки будет результат.
Хотя в моем случае результат был очевиден. Аккамулятор теперь не уходит.
В магнитоле есть выход на питание антенны и при выключении ее отключается антенна.
У многих бывают проблемы с зарядом аккамулятора поэтому решил поделиться.
(!) :P

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Сб окт 16, 2010 11:36:13

JET
измерил....когда заводишь на холодную 2000 оборотов показывает 15-15,5....потом поднимается до 16....
на холостом ходу прогретого двигателя 14....когда газуешь опять до 16 поднимается.....
с включенными потребителями (ближний, дальный, туманки перед и печка на второй скорости) и на холостом ходу 12....
а с включенными потребителями и оборотами 2000 14....
как я понял это много??? :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 12:35:14

Dan1l писал(а):как я понял это много???
:yes: Матёрый перезаряд. РН под замену.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 13:17:28

У меня вот проблема при заводе двигателя стрелка вольтметра стоит примерно на 9-10В, но лампа заряда не горит, даешь газу тыщь эдак на 4-5, стрелка занимает свои привычные 14В и не дергается (причем даже при включении потребителей), не пойму вольтметр чудит или генератор?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 14:01:48

Анахрон
Лампу в щитке приборов поменяй. А марка гены какая? Если Г-222, проверь предохранитель 9 в МБ.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 15:51:58

BORODA писал(а):Анахрон
Лампу в щитке приборов поменяй. А марка гены какая? Если Г-222, проверь предохранитель 9 в МБ.
Ну да, заметил что при вкл зажигании она тоже не горит, поменяю.
Генератора марку не знаю, знаю что 9тошный (с пол года как поменял).
Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В) ближний свет стал явно ярче, тобишь заряд есть, можно ездить не опасаясь встать, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 16:13:17

Анахрон писал(а): я правильно понимаю?
:yes:
Анахрон писал(а):Генератора марку не знаю, знаю что 9тошный
37.3701
Анахрон писал(а):Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В)
Включается в работу вторичная цепь возбуждения, причем скачкообразно. В таком режиме РН проживет недолго, так что чини лампочку (!)

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 16:18:38

JET писал(а):
Анахрон писал(а): я правильно понимаю?
:yes:
Анахрон писал(а):Генератора марку не знаю, знаю что 9тошный
37.3701
Анахрон писал(а):Ещё обратил внимание, что после прогазовки(стрелка поднимается до 14В)
Включается в работу вторичная цепь возбуждения, причем скачкообразно. В таком режиме РН проживет недолго, так что чини лампочку (!)
Так это что, из за лампочки чтоли? как понимаю значится через неё запитано, а если просто замкнуть контакты (утром уезжать, не будет возможности заехать в магазин) или не вариант? или диод, они имеются

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 16:27:44

Анахрон
Из-за лампочки. Ничего не надо замыкать, поменяй лампу и всё. Ничего с геной не будет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 16:31:00

Анахрон писал(а):или диод
:no:
Анахрон писал(а):Так это что, из за лампочки чтоли? как понимаю значится через неё запитано
:yes:

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 16:43:31

Э, нет народ, это не лампочка, с ней все впорядке, но не горит, предохранитель тоже в порядке...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 17:20:00

Анахрон писал(а): 9тошный (с пол года как поменял)
После замены работала лампа контроля заряда АКБ на приборке?

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 17:25:07

JET писал(а):
Анахрон писал(а): 9тошный (с пол года как поменял)
После замены работала лампа контроля заряда АКБ на приборке?
да работала

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 17:32:56

Анахрон писал(а):да работала
Тогда проверяй по приведенной схеме наличие + от реле зажигания и дальше на каждом разъёме до самого гены. :rolleyes:
Вложения
ген.jpg

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя