Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
свечи NGK 6BPE сделано в японии, покупал бриск новые тоже фигня. это нормально вот такое свечение или не должно этого быть???
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Gofen писал(а):не должно этого быть
Я себе ставил. Минусов замечено небыло.Gofen писал(а):есть ли смысл ставить силиконовые ВВ провода на КСЗ???
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У вас "северное сияние" под капотом, вам провода нужно менять однозначно.
На работоспособность КСЗ силиконовые провода никак не скажутся, поскольку силикон - это всего лишь тип изоляции (так же как ПВХ), а жила она как была из спецрезины обмотанной тоненькой стальной проволокой, так она и останется.
На работоспособность КСЗ силиконовые провода никак не скажутся, поскольку силикон - это всего лишь тип изоляции (так же как ПВХ), а жила она как была из спецрезины обмотанной тоненькой стальной проволокой, так она и останется.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
почему спросил про силиконовые провода - просто у них если не ошибаюсь повышенное сопротивление в отличие от обычных заводских... да и жила там просто косичка а не спираль ....
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
седня провел эксперимент завел движок выключил свет и посмотрел какие свечи сверкабт заметил это 2 цилиндр на 3 реже потом поменял сввечи местами думал и свечение тоже поменятеся - ан нет на 2 так же и осталось свечение потом поставил новые свечи Finwale на 2 цилиндр свечение осталось - что же получается провода Цитрон под замену???
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
узнавал пробой проводов собственным телом, бьется я бы сказал приятнее чем из розетки
, это как резкое сокращение мышцы а 22 только жжение 
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Провел еще один эксперимент - вечером поехал за женой на работу а там темно в переулке встал поднял капот проверил свечки сверкают как всегда))) в багажнике лежал комплект силиконовых проводов, которые я снял до этого, решил поменять провод на самой сверкающей свече, так как перестановка свечей не помогла и следовательно дефект свечей отпадает, поменял провода на 2 и 3 цилиндр и центральный, завожу картина не изменилась.... думаю...
.... или это так офигительно сверкает искра вследствии того что у меня стоит Пульсар по описанию которого сказано что повышается первичное напряжение на катушку а следовательно и вторичное ....
... или это парит мой мозг крышка трамблера и бегунок ведь вследствии большого зазора в трамблера и и скра будет больше... прошу меня поправить если не прав. Напомню зажигание контактное. Собратья посмотрите у себя в машине на сверкают ли свечки у вас в месте соединения внешнего изолятора и гайки.
стрелками указаны места свечения изнутри, т.е. свечение идет из под изолятора..
P.s. почитал по форумам разным там говорят что это нормальное явление свечение изолятора около обжимки... говорят это воспламенение смеси видно свозь свечу...
P.s. почитал по форумам разным там говорят что это нормальное явление свечение изолятора около обжимки... говорят это воспламенение смеси видно свозь свечу...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
нет конечно, ничего не сверкает. 2 искры быть не может, только одна и обязательно м/у электродами
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Gofen писал(а):Собратья посмотрите у себя в машине на сверкают ли свечки у вас в месте соединения внешнего изолятора и гайки.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Gofen писал(а): говорят это воспламенение смеси видно свозь свечу...
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вот именно там не искра а оттуда просто идет свечение...значит напрашивается такой вывод - раз свечи сухие и бензин сгорает и движок не троит то это получается просто виден свет сгорающего топлива другого вывода не нахожу.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
кому интересно скажу вот еще что - вчера скинул все провода цитрон и поставил силикон машина еще хуже стала работать
можно было бы назад поставить цитрон но при снятии этих проводов послетали наконечники и решил пока не ставить... жаль что заводских проводов ВВ в продаже нета эти цитрон жалкое подобие
но работают же
пожертвовал один провод Цитрон и разрезал его в нескольких местах и явно видно что провод хоть и намотан спиралькой но идет не по центру
вечером выложу заводской провод как он должен быть...
пожертвовал один провод Цитрон и разрезал его в нескольких местах и явно видно что провод хоть и намотан спиралькой но идет не по центру
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Совет нужен)
Вообем машинка 2107 ,1.6, БСЗ, 77тык. набегала.
Проблема в следующем, на 76 тысяче. Стрелка эконома на холостом ходу останавливается между зелёной и жёлтой зоной.
Ездил впринцепи не напрягалася пока бенз не начала жрать безбожно.
Ну первая мысль карб, делал сам, не первый раз уже приходится и кривизной рук не страдаю карб Солекс кстати.
Ну всё окей после промывки, бенза перестала жрать а стрелка эконома всёровно не правильно как то стоит.
НУ выбрал я денёк начал машинкой заниматься, зазор в клапанах прям с утра на холодную как учили, может это и не правильно, но ничего не стучит не шелестит, подтянул цепь по книжке, ослабил гайку 1.5, 2 оборота мотора и завернул.
Стал выставлять зажигание и тут проблемка выскочила, я выставляю по стробоскопу вешаю на провод первой свечи, "моргаю" на шкиф коленвала, а у меня как будто перебой какойто скачет метка шкифа то на средней метке на двигателе то маленькой и так через раз, как бы через каждый оборот двигателя.
Скинул шланг опережения с зажигания, мотору прям легче работать, но всёровно скачет...
Мучался, мучался выставил, без шланга опережения выставил зажигание воткнул шланг опережения, на 4 передаче при 50 при тапке в пол дитанация ну секунды 3 - 4 тоесть вполне нормально,
но стрелка эконома посередине красной зоны, и мотор как будто в нятяг работает.
Может у катушки обмотка подгорела или в трамблере чего посмотреть, я так думаю тут надо плясать именно в зажигании.
Как думаете?)
Вообем машинка 2107 ,1.6, БСЗ, 77тык. набегала.
Проблема в следующем, на 76 тысяче. Стрелка эконома на холостом ходу останавливается между зелёной и жёлтой зоной.
Ездил впринцепи не напрягалася пока бенз не начала жрать безбожно.
Ну первая мысль карб, делал сам, не первый раз уже приходится и кривизной рук не страдаю карб Солекс кстати.
Ну всё окей после промывки, бенза перестала жрать а стрелка эконома всёровно не правильно как то стоит.
НУ выбрал я денёк начал машинкой заниматься, зазор в клапанах прям с утра на холодную как учили, может это и не правильно, но ничего не стучит не шелестит, подтянул цепь по книжке, ослабил гайку 1.5, 2 оборота мотора и завернул.
Стал выставлять зажигание и тут проблемка выскочила, я выставляю по стробоскопу вешаю на провод первой свечи, "моргаю" на шкиф коленвала, а у меня как будто перебой какойто скачет метка шкифа то на средней метке на двигателе то маленькой и так через раз, как бы через каждый оборот двигателя.
Скинул шланг опережения с зажигания, мотору прям легче работать, но всёровно скачет...
Мучался, мучался выставил, без шланга опережения выставил зажигание воткнул шланг опережения, на 4 передаче при 50 при тапке в пол дитанация ну секунды 3 - 4 тоесть вполне нормально,
но стрелка эконома посередине красной зоны, и мотор как будто в нятяг работает.
Может у катушки обмотка подгорела или в трамблере чего посмотреть, я так думаю тут надо плясать именно в зажигании.
Как думаете?)
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Стрелка эконометра в красной зоне все время или тока при разгоне??? если при разгоне то эт норм ведь резко падает разряжение )) По поводу зажигания проверь надежность крепления всех проводов и свечки.
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На холостом ходу. Просто когда стоит и работает) При разгоне лежит в конце красной и почти от туда не вылазиет таже при переключении, но Эконом работает, я его поменял разницы 0, и когда работает из-за этого ошущение что движке тяжко работать. Что то с зажиганием а что хз(( Просто может кто то знает, а так обломно по карману пойти катушку купить, а если не онаGofen писал(а):Стрелка эконометра в красной зоне все время или тока при разгоне??? если при разгоне то эт норм ведь резко падает разряжение )) По поводу зажигания проверь надежность крепления всех проводов и свечки.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
катшука маловероятно она или работает или нет ))) а вот то что разряжения нет это плохо. может с клапанами что намудрил??? ведь если перетянуть то клапана закрываться не будут а это грозит пропажей компрессии.
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я сегодня тоже что то подобное у себя увидел.при разгоне стрелка эко. стала сильно уходит в крас.зону и когда 110 км то она находится в 3мм не доходя крас.зоны,раньше не было такого.не чего не менял.(свечи нормальные,и провода)Что может быть?
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Друг, почитай мой пост внимательно пожалуйста, я ещё когда клапана не трогал уже проблема данная началась, и регулировать умею, не в первой... Я когда затягиваю гайку клапанна перед этим ему зазор делаю побольше потому что он ещё подтягивается как правило клапан и щюп может не влезть, у меня всё чики пуки...катшука маловероятно она или работает или нет ))) а вот то что разряжения нет это плохо. может с клапанами что намудрил??? ведь если перетянуть то клапана закрываться не будут а это грозит пропажей компрессии.
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
Mr_Ice, расскажи пожалуйста, как мне выставить зажигание по стробоскопу, если у меня машина не заводится?Mr_Ice писал(а):Георгий
вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу. По другому ты его не выставишь.
Я сделал замену контактной системы на бесконтактную, да по всей видимости, сбил всё окончательно и теперь не знаю, чего делать?
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я не Mr_Ice, ну да ладно.расскажи пожалуйста, как мне выставить зажигание по стробоскопу, если у меня машина не заводится?
Я сделал замену контактной системы на бесконтактную, да по всей видимости, сбил всё окончательно и теперь не знаю, чего делать?
Во первых возможно что то не правильно сделал, а если нет, тебе надо помощника, один крутит трамблер, другой заводит, после того как завели выставляеш зажигание по стробоскопу.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
KykuMyku
подключай стробоскоп согласно инструкции, к первому цилиндру, попроси друга включить зажигание и покрутить стартером, сам в этот момент береш страбоскоп и светиш на метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке коленвала, метки желательно предварительно очистить от грязи и масла, на шкиве лучше чиркнуть мелом будет лучше видно, отпускаеш контрящюю гайку трамблера и поворотом в ту или иную сторону добиваешся совпадения меток как на картинке...

подключай стробоскоп согласно инструкции, к первому цилиндру, попроси друга включить зажигание и покрутить стартером, сам в этот момент береш страбоскоп и светиш на метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке коленвала, метки желательно предварительно очистить от грязи и масла, на шкиве лучше чиркнуть мелом будет лучше видно, отпускаеш контрящюю гайку трамблера и поворотом в ту или иную сторону добиваешся совпадения меток как на картинке...

-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
олежек писал(а):KykuMyku
подключай стробоскоп согласно инструкции, к первому цилиндру, попроси друга включить зажигание и покрутить стартером, сам в этот момент береш страбоскоп и светиш на метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке коленвала, метки желательно предварительно очистить от грязи и масла, на шкиве лучше чиркнуть мелом будет лучше видно, отпускаеш контрящюю гайку трамблера и поворотом в ту или иную сторону добиваешся совпадения меток как на картинке...
ок! я попробую.ТазикАвоД писал(а):Я не Mr_Ice, ну да ладно.расскажи пожалуйста, как мне выставить зажигание по стробоскопу, если у меня машина не заводится?
Я сделал замену контактной системы на бесконтактную, да по всей видимости, сбил всё окончательно и теперь не знаю, чего делать?
Во первых возможно что то не правильно сделал, а если нет, тебе надо помощника, один крутит трамблер, другой заводит, после того как завели выставляеш зажигание по стробоскопу.
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
граждане,
вот схема контактного зажигания. обратите внимание на провод коричневого цвета, идущего от катушки с надписью "к ЭПХХ".

а вот схема бесконтактного зажигания. этого провода уже нет.

вопрос: чего мне с этим проводом делать, если я заменил контактное зажигание на бесконтактное?
вот схема контактного зажигания. обратите внимание на провод коричневого цвета, идущего от катушки с надписью "к ЭПХХ".

а вот схема бесконтактного зажигания. этого провода уже нет.

вопрос: чего мне с этим проводом делать, если я заменил контактное зажигание на бесконтактное?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей