Еще раз о противотуманках
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Я когда химичил со своим светом сделал от реле лампы контроля зарядки. Но поставил трехпозиционную клавишу включения света. Одно положение было принудительно включение, те как обычно, а одно в автоматическом режиме те как только машина завелась фары загорались.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Так этого лучше избежать путём подключения не к отопителю, а напрямую к зажиганию. Только я никак не могу найти к какому проводу возле замка зажигания можно запитать эту релюшку. Там, я так понимаю, при повороте ключа на какой-то провод поступает плюс (как при включении обычного включателя) а вот какой именно? Можно просто зачистить изоляцию, накрутить проводок, пролудить и заизолировать. И не будет этой проблемы с предохранителем и вообще надёжней как-то. Может, кто сталкивался с этой ситуацией, как найти подходящий провод для этого на зажигании?олежек писал(а):зы сделанно так уже четыре года, единтсвенный минус, это если сгорит пред на печке и обогреве заднего стекла то также и будет обесточенно реле... но за четырегода исполдьзования было такое единожды...
Кстати, схема подходящая, спасибо.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Элементарно: обычным тестером и обычной швейной иглой (желательно потоньше). Иглу соединяешь с щупом, покалываешь изоляцию и меряешь!Adamas2200 писал(а):как найти подходящий провод для этого на зажигании?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Если честно, я такие варварские способы не приемлюNonamer писал(а): Элементарно: обычным тестером и обычной швейной иглой (желательно потоньше). Иглу соединяешь с щупом, покалываешь изоляцию и меряешь!


-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз о противотуманках
А можно по подробнее, пожалуйста, очень интересно. Это как раз то, что мне нужно изначально, но пришлось отказаться за неимением возможностей для реализации.DonPedro писал(а):Я когда химичил со своим светом сделал от реле лампы контроля зарядки. Но поставил трехпозиционную клавишу включения света. Одно положение было принудительно включение, те как обычно, а одно в автоматическом режиме те как только машина завелась фары загорались.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Буду ждать это то,что мне нужно.DonPedro писал(а):Схемку только нарисую. Попозже.
И ещё мне необходимо описание где находится само реле (никто из моих знакомых про него вообще ничего не слышал).
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Заранее спрошу какой генератор. Поскольку у меня был Г222 у которого стоит реле на отключение лампы заряда акума.
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
А кто-нить врезал в бампер? Как у меня сделаны ПТФ.. . Я машину взял такой, они вообще нифига не светят, хочу поменять. Ставить туде же придётся...дырки же не оставишь... Какие можно туда поставить может кто встречал с креплением таким?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще раз о противотуманках
9412.3701 опиши, пожалуйста, где это реле находится у тебя или выложи фотку, что лучше, надеюсь, оно у меня тоже есть.DonPedro писал(а):Заранее спрошу какой генератор. Поскольку у меня был Г222 у которого стоит реле на отключение лампы заряда акума.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Adamas2200
Мдаа. я так понимаю у тебя гена без релюшки. Там другая схема работы генератора. Скорее всего не получится так чтобы автоматом свет включался.
А фоток уже в принципе быть не может. Машины то нету этой.
Мдаа. я так понимаю у тебя гена без релюшки. Там другая схема работы генератора. Скорее всего не получится так чтобы автоматом свет включался.
А фоток уже в принципе быть не может. Машины то нету этой.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:06:16
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Сергей31_
Сергей, если не трудно, сбрось схему подключения ПТФ через монтажный блок ? Я срисовал и где-то профукал, а на форуме стёрли. Заранее
Сергей, если не трудно, сбрось схему подключения ПТФ через монтажный блок ? Я срисовал и где-то профукал, а на форуме стёрли. Заранее

Re: Еще раз о противотуманках
Может быть и не в тему, но хотелось бы узнать, кто какие ПТФ ставил. В смысле каких производителей. А то уже вторая пара грохнулась. Буду брать третью. 

Re: Еще раз о противотуманках
Круглые фары на классику не катят. А есть такие, только прямоугольные?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Еще раз о противотуманках
2005-50, ты чего с птф то делаешь?
У мну вот такие bosch стоят http://www.pasker.ru/photo_lib/26099.jpg

Re: Еще раз о противотуманках
[quote="Besenok"]2005-50, ты чего с птф то делаешь?
первые потемнели от разгерметизации,
вторые об лед раздавил


первые потемнели от разгерметизации,



Re: Еще раз о противотуманках
Скорее всего придется самому тебе мозгами шевелить, как вставить фарыSergg писал(а):А кто-нить врезал в бампер? Как у меня сделаны ПТФ.. .
Re: Еще раз о противотуманках
Скажите пожалуйста, на сколько ампер надо вставлять предохранитель? Для ПТФ, лампы по 55w. (Предохранители (два) хочу врезать сразу же в проводку, к левой и правой ПТФ, есть ли минусы?) 

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Marik
а зачем два предохранителя? лучше взять реле со встроеным предохранителем
а зачем два предохранителя? лучше взять реле со встроеным предохранителем
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Еще раз о противотуманках
конечно есть - не сработают твои предозранители если провод вдруг коротнет до! них. а именно так чаще всего и бывает.Marik писал(а):Скажите пожалуйста, на сколько ампер надо вставлять предохранитель? Для ПТФ, лампы по 55w. (Предохранители (два) хочу врезать сразу же в проводку, к левой и правой ПТФ, есть ли минусы?)
Пердохранитлеь надо один и как можно ближе к аккумулятору. или через монтажный блок там аж два резервных предохранителя
Re: Еще раз о противотуманках
А на сколько ампер надо? А про монтажный блок вообще ничего не понял, если можно то по подробней пожалуйста! 

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Еще раз о противотуманках
10АMarik писал(а):А на сколько ампер надо?
две лампы по 55вт=110вт делим на 12вольт получаем 9,1А - соответственно предохранитель 10А
В монтажном блоке есть два предохранителя резервных которые ни к чему не подключены(для доп оборудования) 2 и 3 помоему (смотри схему) вот если не хочется чтоб предохранитель на проводах болтался можно задействовать один из этих предохранителей.Marik писал(а):А про монтажный блок вообще ничего не понял, если можно то по подробней пожалуйста!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:44:11
- Модель авто: ваз 2107
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Еще раз о противотуманках
привет. Хочу на семерку поставить противотуманки ,хотелось бы с ксеноном, подскажите может быть есть такие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей