Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 20:34:35

четвёрковод
Попробую ответить.
четвёрковод писал(а):начну пожалуй из далека: Сколько вольт должно быть в сети автомобиля если знаем что аккум разряжен на 50% и автомобиль заведён,
В пределах нормы должно быть - 13,8-14,2В.
четвёрковод писал(а): на холостых оборотах и при увеличении оборотов, доп. потребители выключены, температура воздуха 35 тепла.
Да так же. Предваряя следующие вопросы, не должно опускаться ниже низшего ни при каких.. :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт авг 05, 2010 20:43:28

Буйный
Спасибо что подключился.
Изюмина вот в чём, не могу определиться, то ли аккум выкинуть пора, он периодически сдыхает и требует подзарядки, то ли генератор мудрит когда заведена вольтметр показывает 13.6 вольт на любых оборотах и с любыми включёнными потребителями на разных режимах. Что думаешь?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19965
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1433 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 05, 2010 20:50:16

акб сдох скорее всего

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 05, 2010 20:50:39

четвёрковод
не сочти за наглость что влез, если стабильный заряд при любой температуре , оборотах, портебителях - все нормально, проверь просадку акума, за сколько и на сколько упадет заряд, проверь утечки методом вынимания всех предов по очереди

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19965
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1433 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 05, 2010 20:51:55

Сусанин писал(а):проверь утечки методом вынимания всех предов по очереди
это как?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 21:00:04

четвёрковод писал(а):когда заведена вольтметр показывает 13.6 вольт на любых оборотах
Вот и ответ на всё. АКБ не хватает ласки от гены. Сменить для начала РН и протянуть все силовые клеммы.Ну, можно попробовать подкинуть заведомо хорошую АКБ и повторить измерения.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт авг 05, 2010 21:01:46

Сусанин
Извиняться не за что! Мнение каждого важно.
Уточню, не то что бы акб на стоянке сдыхает, после подзарядки он держится месяца два где то. Беда происходит на ходу, приехал, заглушил, сразу потом стартер не крутит, меряю напряжение на акб - 10.8 (после попытки завести), завожу с толкача и снова мерю на акб - 13,6., поработала немного глушу, мерю - 12.5, ключ на старт еле крутит но заводит, завёл мерю - 13.6, не выше не ниже, что 1000 оборотов что 3500, включал на разных режимах и фары и печку - 13.6. Вот в этом и загадка.
Машин - 21099, генератор родный.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 06, 2010 11:36:05

четвёрковод
Не знаю, помогу-ли нет ли, у меня такая же ситуация была, больше 13,6 в не выдавал гена. Оказалось были оборваны два диода в подковке, помпа подтекла у меня и залила гену.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт авг 06, 2010 20:26:16

BORODA
Спасибо! Именно вокруг этой цифры я и блужу, ведь напряжение могло бы возрастать при увеличении оборотов, тем более что аккум разряжен, а оно как нарисованное., правда были ещё сомнения о способности аккума принимать зарядку, и по этому такие цифры, правда такая версия ни кем не выдвигалась.Ещё раз благодарю.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Сб авг 07, 2010 10:35:04

здраствуйте.
беда у меня случилась, кто чем может помогите)
Ехал на машине 21053 загорелась лампа зарядки, вольтметр упал на 12. Доехал до дома поставил, на утро завожу- всё в норме, поездил никаких проблемм. На следующий день завёл - лампа после пуска не гаснет - заряда нет. Проехал метров сто всё нормализовалось. Езжу ещё некоторое время слышу новые звуки - свист из под капота, не сильный и не всё время. Через некоторое время опять загорелаь лампа, тока гаснуть уже не хотела.
Посмотрел, подумал решил ремень менять, тем более что генератор не вращался)) купил новый ребристый такой)) Поставил подтянул, вроде не чересчур - завёл всё отлично! счастлив до ушей)) Проехал километр - опять лампа загорелась - я под капот - там дым - генератор не крутится ремень трётся и визжит. Заглушил, подумал, завёл - всё хорошо, а через полминуты опять лампа, визг, дым.
Плюнул поехал обратно по пути визг страшный, затем ремень лопнул что и следовало ожидать)
парковался толкачом ибо начал кипеть. Чё делать?
И да, каковы последствия того что я услышил бульканье в радиаторе и подтёки у крышки...
Да и аккумулятор я поставил заряжаться дома, случайно поменяв полярность :i тут же исправил но амперметр на зарядке не дёрагется теперь - что сломал?))

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб авг 07, 2010 14:29:46

Тёма писал(а):здраствуйте.
беда у меня случилась, кто чем может помогите)
Ехал на машине 21053 загорелась лампа зарядки, вольтметр упал на 12. Доехал до дома поставил, на утро завожу- всё в норме, поездил никаких проблемм. На следующий день завёл - лампа после пуска не гаснет - заряда нет. Проехал метров сто всё нормализовалось. Езжу ещё некоторое время слышу новые звуки - свист из под капота, не сильный и не всё время. Через некоторое время опять загорелаь лампа, тока гаснуть уже не хотела.
Посмотрел, подумал решил ремень менять, тем более что генератор не вращался)) купил новый ребристый такой)) Поставил подтянул, вроде не чересчур - завёл всё отлично! счастлив до ушей)) Проехал километр - опять лампа загорелась - я под капот - там дым - генератор не крутится ремень трётся и визжит. Заглушил, подумал, завёл - всё хорошо, а через полминуты опять лампа, визг, дым.
Плюнул поехал обратно по пути визг страшный, затем ремень лопнул что и следовало ожидать)
парковался толкачом ибо начал кипеть. Чё делать?
И да, каковы последствия того что я услышил бульканье в радиаторе и подтёки у крышки...
Да и аккумулятор я поставил заряжаться дома, случайно поменяв полярность :i тут же исправил но амперметр на зарядке не дёрагется теперь - что сломал?))
1. Проблемы твои начались с того, что что-то стало клинить (не вращаться). Ведь ремень буксовал. Скорее всего клинил генератор. Раз ты ремень все равно скинул, покрути его рукой. Если не крутиться - значит он и заклинил. Можно попробовать его разобрать, посмотреть, что в нем заклинило (может грязью забит и т.п.). Я бы в данном случае, нацеливался покупать новый.
2. Перегрев (из-за отсутствия вращения помпы). Через этот шкив также идет ремень генератора. Тут надо узнать как долго ты ехал на перегретой машине (на стрелку температуры смотрел?). Пар из-под капота повалил? (именно пар (белый), не дым). Залито что? тосол, вода, антифриз. Думаю, если не вода и особо пара не было, то машина выживет. Только не забудь долить охлаждающей жидкости, до того, как будешь заводить.
3. С акк. пока не поставишь, не узнаешь (не перепутай клеммы на машине ). Можно посмотреть вольтметром, что он выдает. Но, думаю, в данной ситуации мог и сдохнуть.
4. На будущее. Если у тебя такое происходит (я думаю, не только с машиной). Постарайся два раза проверить, прежде чем что-либо включить :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19965
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1433 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 07, 2010 14:37:37

1. Менять подшипники и делов то :thum1:
2. Перепроверяй, а то попадешь на бабки :fear:
3. Бульканье в радиаторе - а не повело ли голову??? Иль прокладка прогорела???

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Сб авг 07, 2010 16:33:54

Тоже надеюсь что подшипники, снял, ща буду разбирать.
Что и как перепроверить? Пара не было, подтёки у крышки радиатора, немного бурлило в двигле :fear: стрелка была близка к красной зоне...

олега
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 21:11:06
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олега » Сб авг 07, 2010 17:55:12

здравствуйте.прошу совета!на семёрку поставил генератор от 06.(до этого был от08,но заряд не шел).на этом генераторе есть + разьем.я +вывел от пневмоэлектроклапана.заряд сразу появился,но постоянно горит лампочка заряда.а в последнее время лампочка стала гореть даже если ключ зажигания вынут.может кто-нибудь подскажет ,в чем у меня проблема

denis56
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 20:16:13
Модель авто: ВАЗ 21074i ГБО BRC
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение denis56 » Пн авг 09, 2010 8:42:33

Буйный писал(а):
четвёрковод писал(а):когда заведена вольтметр показывает 13.6 вольт на любых оборотах
Вот и ответ на всё. АКБ не хватает ласки от гены. Сменить для начала РН и протянуть все силовые клеммы.Ну, можно попробовать подкинуть заведомо хорошую АКБ и повторить измерения.
В какой точке замеряли напряжение? Лучше померить и на аккумуляторе и на выходе генератора. И то и другое произвести без нагрузки,а потом с вкл.потребителями(свет,печка,обогрев стекла). Тогда картина будет яснее.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 09, 2010 14:27:55

Сгорел диодный мост "Астра-пенза" - это у всех так ? проработал где-то месяц...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 18:20:50

Vadim 77 писал(а):проработал где-то месяц...
А чё, немалый срок при такой темпераче..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19965
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1433 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 09, 2010 18:22:09

что есть темперача?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 09, 2010 21:18:07

Буйный писал(а):А чё, немалый срок при такой темпераче..
плохо предыдущий мост отпахал 7 лет (почти 100000).... тут другой вопрос как мне его при такой ненормальной тепертуре поменять.....????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 6:43:44

Раненько утречком...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 10, 2010 20:47:26

Вобщем снял гену и разобрал... и появились 3 беды:
1) Основная - задний подшипник остался в задней крышке - КАК ЕГО ВЫТАЩИТЬ? Или новую крышку покупать?
2) шпильки для крепления диодного моста пришли в частичную негодность - по крайней мере 2 - они в магазине бывают? я их просто не встречал....
3) при снятии блока регулятора оказалось что одна из щеток обломилась - почему это произошло? контактные кольца конечно имеют некий износ но на мой взгляд он не критичный..перепаять щетку? или просто щеткодержатель голимый?
ПОМОГИТЕ!!! А то я в раздумьях....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 21:00:27

Vadim 77 писал(а):1) Основная - задний подшипник остался в задней крышке - КАК ЕГО ВЫТАЩИТЬ? Или новую крышку покупать?
трехлапым съемником или изготовить пластинку с гайкой и болтом. к пластинке приклеить или приварить гайку просунуть пластинку под подшипник и винтом выпресовать подшипник. ну это насколько я себе представляю.
Vadim 77 писал(а):2) шпильки для крепления диодного моста пришли в частичную негодность - по крайней мере 2 - они в магазине бывают? я их просто не встречал....
есть очень похожие но с круглой шляпкой я когда гену перебирал взял такую и на тисках просто обточил шляпку под нужные размеры.
Vadim 77 писал(а):3) при снятии блока регулятора оказалось что одна из щеток обломилась - почему это произошло? контактные кольца конечно имеют некий износ но на мой взгляд он не критичный..перепаять щетку? или просто щеткодержатель голимый?
думаю просто брак

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 10, 2010 21:37:33

Mr_Ice Стас спасибо за поддержку! завтра этим займусь.... все равно пока на больничном... только мне кажется не просунешь туда съемник...
Vadim 77 писал(а):Основная - задний подшипник остался в задней крышке - КАК ЕГО ВЫТАЩИТЬ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 22:19:45

Vadim 77
а фото можешь сделать чтобы освежть картинку в памяти? вместе подумаем.
Vadim 77 писал(а):все равно пока на больничном.
выздоравливай

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 10, 2010 22:27:18

Mr_Ice фотик у жены а она на даче.... гена стандартный 09...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость