здраствуйте.
беда у меня случилась, кто чем может помогите)
Ехал на машине 21053 загорелась лампа зарядки, вольтметр упал на 12. Доехал до дома поставил, на утро завожу- всё в норме, поездил никаких проблемм. На следующий день завёл - лампа после пуска не гаснет - заряда нет. Проехал метров сто всё нормализовалось. Езжу ещё некоторое время слышу новые звуки - свист из под капота, не сильный и не всё время. Через некоторое время опять загорелаь лампа, тока гаснуть уже не хотела.
Посмотрел, подумал решил ремень менять, тем более что генератор не вращался)) купил новый ребристый такой)) Поставил подтянул, вроде не чересчур - завёл всё отлично! счастлив до ушей)) Проехал километр - опять лампа загорелась - я под капот - там дым - генератор не крутится ремень трётся и визжит. Заглушил, подумал, завёл - всё хорошо, а через полминуты опять лампа, визг, дым.
Плюнул поехал обратно по пути визг страшный, затем ремень лопнул что и следовало ожидать)
парковался толкачом ибо начал кипеть. Чё делать?
И да, каковы последствия того что я услышил бульканье в радиаторе и подтёки у крышки...
Да и аккумулятор я поставил заряжаться дома, случайно поменяв полярность

тут же исправил но амперметр на зарядке не дёрагется теперь - что сломал?))