Пневмоподвеска

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс авг 07, 2011 19:36:17

доброго времени суток! что то у меня назрела идея по установке пневмоподвески на свой ТАЗ! кто что может сказать по этому поводу, какие минусы данной конструкции, проходит ли сама машина ТО с таким типом подвески, какова стоимость сего девайса и может кто уже делал такое так расскажите как и что!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение linkor » Пн авг 08, 2011 4:23:01

Alexsus писал(а):какова стоимость сего девайса
Проще говоря до икс игрек я ) лучше новую приору купить и обмыть её на сдачу чем поставить пневмо в 7ку.. из минусов ещё полностью придётся переваривать моторный отсек. распрощаться с багажником так как там будет пневмонасос.. и скорее всего на месте задних сидений установить ещё около 5-8 аккумуляторов...
ты хотябы погуглил перед тем как вопросы задавать)

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн авг 08, 2011 5:26:19

linkor писал(а):
ты хотябы погуглил перед тем как вопросы задавать)
да что т я тупанул! стоило сначало в гугл зайти!

одним сообщением отбили желание делать пневмоподвеску! =)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение linkor » Пн авг 08, 2011 5:56:45

нее ну пневмоподвеска это уже своего рода тюнинг... и это такой вид тюнинга в следствии которого использовать машину в обычном жизненном ритме будет очень дорого и неудобно ..

А если ты хочешь пневмоподушки как на рейнджах то заедь на яму и посмотри куда их можно поставить... полюбому ланжероны резать\переваривать. это сам должен понимать полностью замена подвески на что-то новое и дорогое . а также огромный минус в безопасноти. да и лопуются подушки .. а стоимость каждой около 1200$. без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.

boroda_ua
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:24:44
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение boroda_ua » Сб окт 15, 2011 23:20:29

linkor писал(а):без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
Не совсем так. Компрессор все-таки один но производительный и как следствие дорогой .А далее ресивер и пневмоподушки с клапанами датчики уровня и ЭБУ если система эпектронная либо механические краны уровня ели система с механическим регулированием . И та и другая особой дешевизной не отличаются, что было отмечено выше плюс все это нужно очень силино тянуть за уши к телу классики. Так-что по любому оно того не стоит. Хотя где-то проскакивала информация об использовании MAN-овских подушек подвески кабины.

AndrewKiev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
Модель авто: ВАЗ-2105-070
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение AndrewKiev » Вт окт 18, 2011 7:51:53

почему "распрощаться с багажником" ?
у меня стоит компрессор размером с толстую книгу. такой вполне поместиться в капоте. а вот рессивер нужно подумать куда приткнуть. сама по себе конструкция довольно простая. пневмоподушку можно подобрать такую, чтобы в пружину помещалась.

AndrewKiev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
Модель авто: ВАЗ-2105-070
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение AndrewKiev » Вт окт 18, 2011 7:54:23

boroda_ua писал(а):
linkor писал(а):без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
Не совсем так. Компрессор все-таки один но производительный и как следствие дорогой .А далее ресивер и пневмоподушки с клапанами датчики уровня и ЭБУ если система эпектронная либо механические краны уровня ели система с механическим регулированием . И та и другая особой дешевизной не отличаются, что было отмечено выше плюс все это нужно очень силино тянуть за уши к телу классики. Так-что по любому оно того не стоит. Хотя где-то проскакивала информация об использовании MAN-овских подушек подвески кабины.
электронную систему не имеет смысла тулить. дорого и сложно. простой механический кран уровня пола и подушки от любой кабины любого грузовика (подобрать по размерам) как вариант - зайти в магазин запчастей для грузовика и полюбоваться на все это дело собственными глазами

boroda_ua
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:24:44
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение boroda_ua » Вт окт 18, 2011 22:13:32

AndrewKiev писал(а): простой механический кран уровня пола и подушки от любой кабины любого грузовика
Согласен,что механика проще и дешевле. НО... Оригинальный кран уровня кабины во-первых стоит недешево, а во-вторых при таком его использовании ( в грязи под машиной) вряд-ли он долго послужит ровно как и неоригинал в силу качества исполнения. Если уж так велико желание, то лучше взять механический кран уровня рамы или прицепной кран уровня пола . Они по крайней мере более защишены от всякой внешней дряни.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс авг 25, 2019 14:02:51

0MRIXp47MZk.jpg
67Ie08OttaI.jpg
260 :D

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей