Амортизаторы
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Амортизаторы
Хватит. Почувствуешь, что ход равномерный во всем диапазоне. Когда он лежа хранится, то потом в определенных положениях как-бы пустота ощущается, а прокачкой это устраняется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Амортизаторы
Амортизаторы установлены на автомобиле, то есть находятся вертикально. После некоторого времени простоя машины, если нажимать на кузов (ногой на фаркоп), машина раскачивается больше, чем хотелось бы. Можно взять рукой за фаркоп и покачать кузов вверх-вниз с амплитудой сантиметров 10, причем без особых усилий. Но после после нескольких таких качаний эффект проходит и появляется жесткость, раскачки больше нет. О чем это говорит?
Не в этом ли причина, что по идеальной дороге машина как бы плавает на большой скорости, но на латках можно ехать с той же скоростью и меньшим напрягом?!
Не в этом ли причина, что по идеальной дороге машина как бы плавает на большой скорости, но на латках можно ехать с той же скоростью и меньшим напрягом?!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Амортизаторы
я знаю, что амторты монро рефлекс работают именно так. т.е. когда дорога относительно ровная, они не шибко сопротивляются, а когда удары идут резче и чаще они начинают работать в полную силу. у меня всегда одинаково..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей