правда ето не радуетJET писал(а):Я на феноксе катался, но не нивских. Где-то я об этом писал, работают вроде норм, но при попадании колеса в ямку на малой скорости - такое ощущение что аморта нету вообще, оно просто падает.
Амортизаторы
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Так как бюджет ограничен буду смотреть на передние обычные (масляные) амортизаторы 2101-07 от Fenox или Zollex. Цена вопроса 100-120грн. (400-500руб.)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
byran
Посмотри аморты HOLA, тож народ неплохо отзывается Да и качество изготовления на уровне...
А Fenox я себе уже точно бы не купил
Посмотри аморты HOLA, тож народ неплохо отзывается Да и качество изготовления на уровне...
А Fenox я себе уже точно бы не купил
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
при покупке я конечно же осмотрю все варианты, но буду придерживаться бюджетаJET писал(а):Посмотри аморты HOLA, тож народ неплохо отзывается
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
это то понятно.но подумай,а разве уж столь критично добавить не так уж много и купить стОящее?25 грн. на аморте экономить ну как-то несерьезно тем более сам будешь менять.именно только менять,т.к весь крепеж,чашки.резинки и сайленты идут уже в комплектности к аморту....и даже паЧпорт к ним с гарантией имеется(правда гарантийка идет только на аморты,установленные на аттестованых станциях )byran писал(а):Так как бюджет ограничен
- Витьковский
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38:48
- Модель авто: Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Амортизаторы
Всем привет!
Не знаю, но может кому-нибудь пригодится информация по поводу элементов подвески в моем авто.
Лютая зима, эксплуатация авто в морозы, ковка на 15", резина низкого профиля и ужасное состояние дорог - стали причиной весеннего стука и бряка в передней подвеске. После визуального осмотра было принято решение немного "разграбить" семейный бюджет и подготовить авто к летнему сезону. За год эксплуатации (около 30.000 км) ходовка умерла... А это не только комфорт и управлякмость, но и безопасность. У меня стояли по кругу амортизаторы монро рефлекс и стоковые пружины (правда резаны были -1,5 витка). Скажу одно про отпиленые стоковые пружины с целью занижения своего авто - не советую. Специальные ("спорт") с занижением -50мм или -70мм + соответствующие амортизаторы - это то, что нужно: жесткость подвески, снижение кренов при поворотах, заниженная подвеска. Скажу сразу, что Я не приследовал цели "посадить авто на пузо". Читал отзывы, гуглил в интернете, думал чего бы поставить чтобы относительно недорого и, как минимум, на год чтобы не заморачиваться. Выбор пал на аммортизаторы SS20. Дороговато и к тому же в городе нигде не было задних (только на заказ). Тут как-то звонит мне товарищ мой старый знакомый и говорит типа того :"... бла, бла, бла как дела? туда-сюда. ... Дядька в гараже порядки наводит, нашел амортизаторы Плаза еще в упаковке! Забирай! С тебя пиво " Ну чего тут думать? Подарок судьбы! Ящик пива в руки и бартер состоялся! Все довольны!
Амортизаторы Плаза (как я понял) старой серии (оранжевого цвета), но в идеальном состоянии!
Купил шаровые новые (верхние, нижние - усиленные "ВИЗ"), сайлентблоки передние, пружины Фобос (-25мм), резинки под пружины (подкладки), масло в двигатель (полусинтетику ESSO), свечи (NGK BP6ES), фильтр воздушный и топливный тонкой очистки, колодки тормозные передние (Finwale - г*вно редкостное, если честно сказать: сразу же заскрипели и скрипят до сих пор, да эффективность торможения оставляет желать лучшего. Быть может, контрафакт - просто пишу свое мнение). Ну так вот, и мы с другом моим (счастливым обладателем японского автопрома и горя не знающим по части ремонта авто) заночевали в гараже проведя глобальные работы по ремонту. Сплетничали, слушали радио, пили энергетики, ругались матом откручивая заржавелые гайки... в общем весело проводили время! На следующий день переобулся и сделал развал-схождение. Еще убрал раздражающий люфт в руле (путем регулировки рулевого редуктора). Остался очень доволен - машину не узнать!
Уже осень и пошел шестой месяц эксплуатации. Авто по прежнему уверенно чувствует себя на дороге, к работе подвески нареканий нет, отсутствуют какие-либо пробои и стуки. В общем, полет нормальный!
Удачи на дорогах!
Не знаю, но может кому-нибудь пригодится информация по поводу элементов подвески в моем авто.
Лютая зима, эксплуатация авто в морозы, ковка на 15", резина низкого профиля и ужасное состояние дорог - стали причиной весеннего стука и бряка в передней подвеске. После визуального осмотра было принято решение немного "разграбить" семейный бюджет и подготовить авто к летнему сезону. За год эксплуатации (около 30.000 км) ходовка умерла... А это не только комфорт и управлякмость, но и безопасность. У меня стояли по кругу амортизаторы монро рефлекс и стоковые пружины (правда резаны были -1,5 витка). Скажу одно про отпиленые стоковые пружины с целью занижения своего авто - не советую. Специальные ("спорт") с занижением -50мм или -70мм + соответствующие амортизаторы - это то, что нужно: жесткость подвески, снижение кренов при поворотах, заниженная подвеска. Скажу сразу, что Я не приследовал цели "посадить авто на пузо". Читал отзывы, гуглил в интернете, думал чего бы поставить чтобы относительно недорого и, как минимум, на год чтобы не заморачиваться. Выбор пал на аммортизаторы SS20. Дороговато и к тому же в городе нигде не было задних (только на заказ). Тут как-то звонит мне товарищ мой старый знакомый и говорит типа того :"... бла, бла, бла как дела? туда-сюда. ... Дядька в гараже порядки наводит, нашел амортизаторы Плаза еще в упаковке! Забирай! С тебя пиво " Ну чего тут думать? Подарок судьбы! Ящик пива в руки и бартер состоялся! Все довольны!
Амортизаторы Плаза (как я понял) старой серии (оранжевого цвета), но в идеальном состоянии!
Купил шаровые новые (верхние, нижние - усиленные "ВИЗ"), сайлентблоки передние, пружины Фобос (-25мм), резинки под пружины (подкладки), масло в двигатель (полусинтетику ESSO), свечи (NGK BP6ES), фильтр воздушный и топливный тонкой очистки, колодки тормозные передние (Finwale - г*вно редкостное, если честно сказать: сразу же заскрипели и скрипят до сих пор, да эффективность торможения оставляет желать лучшего. Быть может, контрафакт - просто пишу свое мнение). Ну так вот, и мы с другом моим (счастливым обладателем японского автопрома и горя не знающим по части ремонта авто) заночевали в гараже проведя глобальные работы по ремонту. Сплетничали, слушали радио, пили энергетики, ругались матом откручивая заржавелые гайки... в общем весело проводили время! На следующий день переобулся и сделал развал-схождение. Еще убрал раздражающий люфт в руле (путем регулировки рулевого редуктора). Остался очень доволен - машину не узнать!
Уже осень и пошел шестой месяц эксплуатации. Авто по прежнему уверенно чувствует себя на дороге, к работе подвески нареканий нет, отсутствуют какие-либо пробои и стуки. В общем, полет нормальный!
Удачи на дорогах!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 23:41:09Image taken on:Пт сен 23, 2011 19:41:09Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W810i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 15:56:44Image taken on:Вс мар 06, 2011 12:56:44Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W810i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:24 00:07:48Image taken on:Пт сен 23, 2011 20:07:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W810i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:24 02:27:17Image taken on:Пт сен 23, 2011 22:27:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W810i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:09 14:47:24Image taken on:Сб июл 09, 2011 10:47:24Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W810i
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
они умеют привлечь клиентамишаня писал(а):и даже паЧпорт к ним с гарантией имеется(правда гарантийка идет только на аморты,установленные на аттестованых станциях )
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
а мне повезло.у мну год гарантии(СТО аттестовано).а на покруче СТО и два годика гарантии или 70 тык.пробега. з.ы.правда цены на установку,боюсь несуразные...byran писал(а):они умеют привлечь клиента
- Витьковский
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38:48
- Модель авто: Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Амортизаторы
Спасибо! Машина многим нравится Люблю ее - ухаживаю, натираю, пылинки сдуваю, но сильно не балую! По ремонту только самое необходимое + расходники.олежек писал(а):Витьковский
машина хороша
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Кто у нас из Харькова есть!!? И сможет купить и переслать по обычной почте...? Новой почты у нас нетмишаня писал(а):Каяба Премиум(масляные).цена в инет-магазе(Харьков) 145 грн.за штуку(цена одна и на передние и на задние) +34 грн.за пересылку двух амо(Нова Пошта)
Еще хотел спросить, у нас есть магазин где можно заказать, но продавец сказал что ему нужен каталожный номер товара...что бы быстрее найти...где он етот номер!?
На сайте что дал Миша есть
ето он, или ето внутренний номер изделия на сайтеНомер по каталогу: 443122
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
КЛАСС, а я не знал гость спбгость писал(а):Как это нет? . На сайте НП Броды есть.
Значит буду заказывать куябы премиум!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
дык надо ж було инет пошерститьbyran писал(а):КЛАСС, а я не знал
на каждой коробке снизу стоит этот номер(для передних).для задних он другой на одну цифру...з.ы.вообще надо амо по кругу сменить---в этом то и весь кайфbyran писал(а):ето он, или ето внутренний номер изделия на сайте
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
byran, у меня в соседнем доме открыли, и то я не зналbyran писал(а):... КЛАСС, а я не знал гость спб
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
погодь, не все сразу...зад еще норм, начну с передних!мишаня писал(а):вообще надо амо по кругу сменить---в этом то и весь кайф
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?мишаня писал(а):byran
вообще очень советую Каябу.чесслово,машинку потом не узнать
Думаю, масло брать. Не по цене, а по качеству. Наверно, для кочек сойдёт? Что скажете?
Как проверить их на вшивость (подделку), есть ссылки? Не могу что-то надыбать.
И что там должно быть в комплекте обязательно? Насчёт всяких там втулок и тому подобного. Выше писали об этом про другие аморты - чего-то не хватало.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Амортизаторы
че-то дешово для кайбыBarsuk писал(а):Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Амортизаторы
Есть два Советских еще, в нагрузку к машине отдали. Новые. Как думаете, не поплохело им за многие годы лежания?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Да вот надыбал тут на сайте http://www.kybcom.ru/lada/lada-136.html для Премиум, вроде, нормальная цена, для газовых тоже. Только меня вот маленько смущает то, что в магазе-то они должны быть по дороже, наверно.рустем писал(а):че-то дешово для кайбыBarsuk писал(а):Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?
А как их проверять на вшивость?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
Вряд ли. Только предпочтительно лежание в вертикальном положении.Антон80 писал(а):Есть два Советских еще, в нагрузку к машине отдали. Новые. Как думаете, не поплохело им за многие годы лежания?
ЗЫ. Тоже есть пара передних. Есть даже один на Москвич-407 .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Амортизаторы
гость
Еще и резиночки пеньковой веревкой привязаны. И оба вместе связаны. Попробую на днях пошевелить!
Еще и резиночки пеньковой веревкой привязаны. И оба вместе связаны. Попробую на днях пошевелить!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Неужели, настолько всё древнее?Антон80 писал(а):Еще и резиночки пеньковой веревкой привязаны
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
лови.... http://shumauto.com.ua/amortizatory.html и всем,кстати будет очень полезноBarsuk писал(а): есть ссылки?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Спасибо,конечно, но я купил уже, точнее, 31 октября как раз. Ну что уже, будем теперь тестить.мишаня писал(а):лови....
Правда, написано "Сделано в Тайланде", на корпусе выбито K Y B, каталожный номер завтра погляжу (уже установил). Коробка синяя с белыми разводами, вроде, выглядит солидно. Прозванивал по магазинам и цены везде одинаковые. Но официального магаза у нас нету.
Установил, конечно, прокачивал, но, как оказывается, не по технологии - просто поставил в рабочее положение и раз пять туда сюда проработал его. Пока не много катался. Может, снять и перепрокачать или уже не стоит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя