Амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 01, 2013 16:23:17

artemo4ka
шото так----
Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Пт фев 01, 2013 16:36:15

Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков.


а у меня: когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 01, 2013 16:41:31

artemo4ka писал(а):эт нормально?
ну для СААЗ- масло нормально.у меня так было на них.не нравилось. плюнул.поменял на Каябу.усилие верх-низ как- бы почти одинаковое.и мне нравится... :)вот насчет Фенокса не скажу,как там и что...

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Пт фев 01, 2013 16:46:19

мишаня писал(а):
artemo4ka писал(а):эт нормально?
ну для СААЗ- масло нормально.у меня так было на них.не нравилось. плюнул.поменял на Каябу.усилие верх-низ как- бы почти одинаковое.и мне нравится... :)вот насчет Фенокса не скажу,как там и что...
вообщем завтра поставлю посматрю что да как :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 01, 2013 16:47:18

artemo4ka писал(а):вообщем завтра поставлю посматрю что да как
вот это правильно.на ходу и почуствуешь шо да как :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 01, 2013 16:52:28

artemo4ka писал(а): когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
Именно так и должно быть!

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт фев 01, 2013 16:57:46

По моему лучше когда на сжатие минимум нагрузки а на разжатие пропарциональное сдерживание нагрузки.Так подвеска мягче будет.

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Пт фев 01, 2013 17:07:08

Буйный писал(а):
artemo4ka писал(а): когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
Именно так и должно быть!
вообщем спасибо за ответы, завтра поставлю оценю эти самые FENOX, заоодно посмотрю что стояло до этого...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт авг 01, 2013 20:03:11

Кто знает делают ли прокачку аммортизаторов с разборкой? Мне один чел утверждал что он отдал на такую прокачку новые аморты и после этого они намного лучше стали работать. Типа тогда они полностью прокачиваются.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 01, 2013 20:20:19

имхо, развод.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 01, 2013 20:33:18

Полный развод!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 01, 2013 20:35:18

Kampfar писал(а):Кто знает делают ли прокачку амортизаторов с разборкой?
тема прокачки амортов обсуждается на форуме каждый месяц.

До сих пор - их только прокачивали :) не все и не всегда!
А оказывается :slap: прокачку с разборкой нужно делать :D это наверное должны быть очень залежалые аморты.

Насколько пытался вникнуть - разборка аморта вещь хлопотная :yes:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 19, 2013 8:58:37

Взял Каябу масло на перед,очень дешевая 490р всего.В инет магазах нашел мин. цену 650 в розницу. Левак или нет? На моих производитель Малайзия,жестче Сааза но норм работают,еше стаб сменить и все втулки реактивных тяг, тогда вобще сказка должна быть по идее.
Вот фото,странно что в комплекте не идут блины и тарельчатые шайбы,мудрил с ними и еще старые втулки на шток поставил. Кстати Фенокс на правом колесе прошел много а еще работает- сжимается хоть легковато,но на вытяжку зверский,и двигается плавно без рывков и провалов.Менял из-за Сааза левого,он больше прошел и почти полностью сдох.Ям посреди дороги больше стало.
Вложения
DSCN3208.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4
DSCN3203.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 19, 2013 9:06:15

Kampfar
таиланд на аморте выбито вообще =) у меня такие.паЧпорта есть на них?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 19, 2013 9:21:21

мишаня писал(а):Kampfar
таиланд на аморте выбито вообще =) у меня такие.паЧпорта есть на них?
Сколько прошли,как ощущения? Ошибся страной.Паспорта нет,на каком-то сайте пишут что он не обязателен,это если продавец хочет предоставлять гарантию,он это делает. На другом что обязателен и коробка должна скобами запечатана быть.Но ведь это Тайланд,че с них взять.Даже не Чехия хотябы. Завтра по трассе потестю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 19, 2013 9:39:56

Имеем масляные амортизаторы, пробег 150 тыщ. Если после стояния авто резко нажать на фаркоп ногой, то зад сделает пару колебаний. Но если хорошенько покачать машину вверх-вниз, то упругость восстанавливается, лишних колебаний нет. Поживут еще амортизаторы?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 19, 2013 9:46:54

Kampfar писал(а):Сколько прошли,
13 тык.
Kampfar писал(а):как ощущения?
сугубо положительные.
Kampfar писал(а):Паспорта нет,на каком-то сайте пишут что он не обязателен,это если продавец хочет предоставлять гарантию,он это делает.
гарантия предоставляется в зависимости от соответствующей сертификации СТО,где они и должны быть установлены.в моем случае гарантийный срок эксплуатации составил шесть месяцев...в паспорте все подробно описано,что ,где и как...
Kampfar писал(а):и коробка должна скобами запечатана быть.
запечатана не была скобами.а вот светлой наклейкой с номером аморта была.
Kampfar писал(а):Завтра по трассе потестю.
уверен,что понравится.особенно на поворотах :yes: з.ы.вообще полный кайф,когда по кругу они стоят.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 19, 2013 9:47:59

Антон80 писал(а):Поживут еще амортизаторы?
:yes:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн авг 19, 2013 10:23:05

мишаня писал(а):з.ы.вообще полный кайф,когда по кругу они стоят.
Знал бы раньше что по таким ценам бывают.Я месяц назад сзади Сааз поставил,они у меня там москвичевские,от 2140. А зимой кто ездил на них? Тайланд теплый,может их сальники не рассчитаны на -35?
З.ы Прокачивал перед установкой? Тоже старые блины поставил?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 19, 2013 10:29:50

Kampfar писал(а):Прокачивал перед установкой?
:yes:
Kampfar писал(а):Тоже старые блины поставил?
неа.все новое из комплекта...проблем нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 19, 2013 10:40:02

мишаня писал(а):
Антон80 писал(а):Поживут еще амортизаторы?
:yes:
Вседе все и нормально, но пробег... Неужели они столько живут? 8 лет уже.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 19, 2013 10:41:59

Антон80 писал(а): Неужели они столько живут? 8 лет уже.
ну и шо.на жыгулях,которые друган продал, они больше 180 тык отходили и ешо вполне живые были :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 19, 2013 10:43:38

Это обнадеживает.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 25, 2013 17:49:26

У переднего амортизатора ход вниз всего 5 см!!!! Так и должно быть?
Вложения
Фото0364.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:25 13:31:47
Image taken on:
Вс авг 25, 2013 9:31:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-E2652W

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн сен 01, 2014 18:27:22

Подскажите как прокачать амортизатор??? Не понял

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей