Амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 26, 2011 22:55:41

Так как бюджет ограничен буду смотреть на передние обычные (масляные) амортизаторы 2101-07 от Fenox или Zollex. Цена вопроса 100-120грн. (400-500руб.)
JET писал(а):Я на феноксе катался, но не нивских. Где-то я об этом писал, работают вроде норм, но при попадании колеса в ямку на малой скорости - такое ощущение что аморта нету вообще, оно просто падает.
правда ето не радует :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 23:03:30

byran
Посмотри аморты HOLA, тож народ неплохо отзывается :yes: Да и качество изготовления на уровне...

А Fenox я себе уже точно бы не купил :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 26, 2011 23:12:47

JET писал(а):Посмотри аморты HOLA, тож народ неплохо отзывается
при покупке я конечно же осмотрю все варианты, но буду придерживаться бюджета :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт окт 27, 2011 5:18:58

byran писал(а):Так как бюджет ограничен
это то понятно.но подумай,а разве уж столь критично добавить не так уж много и купить стОящее?25 грн. на аморте экономить ну как-то несерьезно :yes: тем более сам будешь менять.именно только менять,т.к весь крепеж,чашки.резинки и сайленты идут уже в комплектности к аморту....и даже паЧпорт к ним с гарантией имеется(правда гарантийка идет только на аморты,установленные на аттестованых станциях :D )

Аватара пользователя
Витьковский
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38:48
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Витьковский » Чт окт 27, 2011 17:04:46

Всем привет!
Не знаю, но может кому-нибудь пригодится информация по поводу элементов подвески в моем авто.
Лютая зима, эксплуатация авто в морозы, ковка на 15", резина низкого профиля и ужасное состояние дорог - стали причиной весеннего стука и бряка в передней подвеске. После визуального осмотра было принято решение немного "разграбить" семейный бюджет и подготовить авто к летнему сезону. За год эксплуатации (около 30.000 км) ходовка умерла... А это не только комфорт и управлякмость, но и безопасность. У меня стояли по кругу амортизаторы монро рефлекс и стоковые пружины (правда резаны были -1,5 витка). Скажу одно про отпиленые стоковые пружины с целью занижения своего авто - не советую. Специальные ("спорт") с занижением -50мм или -70мм + соответствующие амортизаторы - это то, что нужно: жесткость подвески, снижение кренов при поворотах, заниженная подвеска. Скажу сразу, что Я не приследовал цели "посадить авто на пузо". Читал отзывы, гуглил в интернете, думал чего бы поставить чтобы относительно недорого и, как минимум, на год чтобы не заморачиваться. Выбор пал на аммортизаторы SS20. Дороговато и к тому же в городе нигде не было задних (только на заказ). :wacko: Тут как-то звонит мне товарищ мой старый знакомый и говорит типа того :"... бла, бла, бла как дела? туда-сюда. ... Дядька в гараже порядки наводит, нашел амортизаторы Плаза еще в упаковке! Забирай! С тебя пиво =)" Ну чего тут думать? Подарок судьбы! Ящик пива в руки и бартер состоялся! Все довольны! :beer2:
Амортизаторы Плаза (как я понял) старой серии (оранжевого цвета), но в идеальном состоянии!
Купил шаровые новые (верхние, нижние - усиленные "ВИЗ"), сайлентблоки передние, пружины Фобос (-25мм), резинки под пружины (подкладки), масло в двигатель (полусинтетику ESSO), свечи (NGK BP6ES), фильтр воздушный и топливный тонкой очистки, колодки тормозные передние (Finwale - г*вно редкостное, если честно сказать: сразу же заскрипели и скрипят до сих пор, да эффективность торможения оставляет желать лучшего. Быть может, контрафакт - просто пишу свое мнение). Ну так вот, и мы с другом моим (счастливым обладателем японского автопрома и горя не знающим по части ремонта авто) заночевали в гараже проведя глобальные работы по ремонту. Сплетничали, слушали радио, пили энергетики, ругались матом откручивая заржавелые гайки... в общем весело проводили время! На следующий день переобулся и сделал развал-схождение. Еще убрал раздражающий люфт в руле (путем регулировки рулевого редуктора). Остался очень доволен - машину не узнать!
Уже осень и пошел шестой месяц эксплуатации. Авто по прежнему уверенно чувствует себя на дороге, к работе подвески нареканий нет, отсутствуют какие-либо пробои и стуки. В общем, полет нормальный!
Удачи на дорогах!
Вложения
DSC0014.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:23 23:41:09
Image taken on:
Пт сен 23, 2011 19:41:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W810i
DSC0012.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:06 15:56:44
Image taken on:
Вс мар 06, 2011 12:56:44
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W810i
DSC0015.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:24 00:07:48
Image taken on:
Пт сен 23, 2011 20:07:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W810i
DSC00149.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:24 02:27:17
Image taken on:
Пт сен 23, 2011 22:27:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W810i
DSC00046.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:09 14:47:24
Image taken on:
Сб июл 09, 2011 10:47:24
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W810i

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 27, 2011 20:39:06

мишаня писал(а):и даже паЧпорт к ним с гарантией имеется(правда гарантийка идет только на аморты,установленные на аттестованых станциях :D )
они умеют привлечь клиента LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 28, 2011 6:11:45

Витьковский

машина хороша, но профиль не очень, до заполнить надо бы :thum1:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 28, 2011 8:07:24

byran писал(а):они умеют привлечь клиента
а мне повезло.у мну год гарантии(СТО аттестовано).а на покруче СТО и два годика гарантии или 70 тык.пробега. :rolleyes: з.ы.правда цены на установку,боюсь несуразные... :look:

Аватара пользователя
Витьковский
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38:48
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Витьковский » Пт окт 28, 2011 19:53:25

олежек писал(а):Витьковский

машина хороша :thum1:
Спасибо! Машина многим нравится :cool: Люблю ее - ухаживаю, натираю, пылинки сдуваю, но сильно не балую! По ремонту только самое необходимое + расходники.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 28, 2011 20:07:00

мишаня писал(а):Каяба Премиум(масляные).цена в инет-магазе(Харьков) 145 грн.за штуку(цена одна и на передние и на задние) +34 грн.за пересылку двух амо(Нова Пошта)
Кто у нас из Харькова есть!!? И сможет купить и переслать по обычной почте...? Новой почты у нас нет :weep:
Еще хотел спросить, у нас есть магазин где можно заказать, но продавец сказал что ему нужен каталожный номер товара...что бы быстрее найти...где он етот номер!?
На сайте что дал Миша есть
Номер по каталогу: 443122
ето он, или ето внутренний номер изделия на сайте :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 28, 2011 20:21:00

byran писал(а):... Новой почты у нас нет :weep:
Как это нет? (w00t). На сайте НП Броды есть.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 29, 2011 11:19:02

гость писал(а):Как это нет? (w00t). На сайте НП Броды есть.
:thumbsup: КЛАСС, а я не знал :slap: гость спб
Значит буду заказывать куябы премиум!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 29, 2011 11:24:38

byran писал(а):КЛАСС, а я не знал
дык надо ж було инет пошерстить :)
byran писал(а):ето он, или ето внутренний номер изделия на сайте
на каждой коробке снизу стоит этот номер(для передних).для задних он другой на одну цифру...з.ы.вообще надо амо по кругу сменить---в этом то и весь кайф :yes: :banana1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2011 11:49:09

byran писал(а):... КЛАСС, а я не знал :slap: гость спб
byran, у меня в соседнем доме открыли, и то я не знал LOL :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 29, 2011 12:14:08

мишаня писал(а):вообще надо амо по кругу сменить---в этом то и весь кайф
погодь, не все сразу...зад еще норм, начну с передних!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб окт 29, 2011 22:43:42

мишаня писал(а):byran
вообще очень советую Каябу.чесслово,машинку потом не узнать :)
Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?
Думаю, масло брать. Не по цене, а по качеству. Наверно, для кочек сойдёт? Что скажете?
Как проверить их на вшивость (подделку), есть ссылки? Не могу что-то надыбать.
И что там должно быть в комплекте обязательно? Насчёт всяких там втулок и тому подобного. Выше писали об этом про другие аморты - чего-то не хватало.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 30, 2011 7:04:41

Barsuk писал(а):Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?
че-то дешово для кайбы :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2011 7:14:17

Есть два Советских еще, в нагрузку к машине отдали. Новые. Как думаете, не поплохело им за многие годы лежания?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс окт 30, 2011 7:26:35

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):Сегодня узнавал у нас масляные около 500 руб, а газо-масляные 700 с копейками. Это нормальная для них цена?
че-то дешово для кайбы :hmmm:
Да вот надыбал тут на сайте http://www.kybcom.ru/lada/lada-136.html для Премиум, вроде, нормальная цена, для газовых тоже. :hmmm: Только меня вот маленько смущает то, что в магазе-то они должны быть по дороже, наверно. :hmmm:
А как их проверять на вшивость?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2011 11:39:14

Антон80 писал(а):Есть два Советских еще, в нагрузку к машине отдали. Новые. Как думаете, не поплохело им за многие годы лежания?
Вряд ли. Только предпочтительно лежание в вертикальном положении.

ЗЫ. Тоже есть пара передних. Есть даже один на Москвич-407 :D .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2011 11:46:59

гость
Еще и резиночки пеньковой веревкой привязаны. И оба вместе связаны. Попробую на днях пошевелить!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс окт 30, 2011 13:05:28

Антон80 писал(а):Еще и резиночки пеньковой веревкой привязаны
Неужели, настолько всё древнее? :confused: LOL LOL :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2011 14:38:48

СовеЦкое еще :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 31, 2011 8:06:43

Barsuk писал(а): есть ссылки?
лови.... http://shumauto.com.ua/amortizatory.html и всем,кстати будет очень полезно :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 03, 2011 15:55:04

мишаня писал(а):лови....
Спасибо,конечно, но я купил уже, точнее, 31 октября как раз. Ну что уже, будем теперь тестить.
Правда, написано "Сделано в Тайланде", на корпусе выбито K Y B, каталожный номер завтра погляжу (уже установил). Коробка синяя с белыми разводами, вроде, выглядит солидно. Прозванивал по магазинам и цены везде одинаковые. Но официального магаза у нас нету.
Установил, конечно, прокачивал, но, как оказывается, не по технологии - просто поставил в рабочее положение и раз пять туда сюда проработал его. Пока не много катался. Может, снять и перепрокачать или уже не стоит?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей