Амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 15:59:39

Barsuk писал(а):Пока не много катался.
впечатления? :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 03, 2011 16:05:58

мишаня писал(а):впечатления?
Ну по первой, конечно, маленько расстроился, потому как ожидал, наверно, большего или привык к голимому управлению. Потом, вроде, получше стало.
А те, которые ты себе брал где написано сделаны?
Вот теперь, видимо, придётся ещё раз снимать и по технологии перепрокачивать. Может, и первое впечатление было не очень хорошее из-за этого. Просто всегда слышал, что достаточно прокачать в вертикальном положении раз пять и этого достаточно. А теперь вот не знаю что делать. Видимо,снимать надо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 17:05:55

Barsuk
Таиланд тоже.а что именно ты ожидал?чтобы как на воздушной подушке было?через пару тыщ помягчеют.и кстати---ты по кругу менял?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 17:11:36

Если не прокачать и сразу начать тестирование по полной, то кирдык им может присниться очень быстро.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 03, 2011 17:16:44

мишаня писал(а):Barsuk
Таиланд тоже.
Ну это уже легче. (сейчас пригодился бы смайлик, вытирающий пот LOL )
мишаня писал(а):а что именно ты ожидал?чтобы как на воздушной подушке было?через пару тыщ помягчеют.
Та нет, я не ждал прям иномарочной управляемости и тому подобного. Но, видимо, чего-то другого. Хотя, может, это связано с переменой качества задней подвески. У меня правый был слегка подтёкший и как назад, так и вперёд работало, примерно, с одинаковым усилием. А левый, как и новые достаточно легко идут на разжатие (вперёд) и с усилием на сжатие. Новые, кстати, пшикают как назад, так и вперёд.
мишаня писал(а):и кстати---ты по кругу менял?
Не, только задние. Недавно сменили передние. Зря я, наверно, согласился на заводские. Вроде, хороший мастер, знакомый, а дешевку какую-то вечно подсовывает. :crazy:
А ты сам ставил? Прокачивал как по инструкции?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 03, 2011 17:22:37

К стати, я вот уже, призадумался, а прокачивал ли он мои передние аморты или тоже так для формы всё сделано :hmmm:
Последний раз редактировалось Barsuk Чт ноя 03, 2011 17:48:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 17:24:14

Barsuk писал(а):А ты сам ставил? Прокачивал как по инструкции?
нет.у хороших знакомых.и,кстати.довольно долго перед установкой все аморты прокачивали.в общем после замены я машину по подвеске не узнал.понравилось :thum1: ну и по управлению тож...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 17:31:12

мишаня писал(а):... после замены я машину по подвеске не узнал.понравилось :thum1: ну и по управлению тож...
мишаня, так у тебя же и фильтр не шалит :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 17:34:08

гость
LOL та ладно уж :palcheg: я тож чел очень привередливый касаемо авто.может даже и слишком :i :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 17:43:05

мишаня писал(а):гость
... я тож чел очень привередливый касаемо авто.может даже и слишком :i :)
Зато у таких хозяев и машины долго живут :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 17:49:25

гость писал(а):Зато у таких хозяев и машины долго живут
спасибо.будем надеяться :rolleyes: если ,блин,правители наши...дадут :crazy: :sorry:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 06, 2011 14:04:36

Короче говоря, перепрокачал я аморты. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность мишаня за предоставление важной информации. :beer2:
Особо ничего не изменилось, но я вполне доволен новыми амортизаторами, главное, чтоб они долго и исправно служили.
Самое ещё что интересно, что в инструкции по замене амортизаторов нет ни слова о прокачке - тупо снял, поставил. Хоть бы заикнулись про это, чтобы хоть иметь в виду. :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 06, 2011 14:35:37

Barsuk писал(а):Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность
да всегда пожалуйста :beer2: ну я ж для чего и давал сцылко на инструкцию.дабы все знали :) з.ы ну ,кто не знает.ессно :rolleyes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 10, 2012 8:01:06

вопрос про стойки от ПП, но суть, думаю, та же. Если шток под собственным весом медленно опускается- это что-то говорит? Или такое допустимо? При качании руками усилие есть, одинаковое в обе стороны. Масло, б/у 130000.
Это я про свои старые. На новых куб эксель газмяс все хорошо, но при спрыгивании с поверхности или попадании в яму стук, как кувалдой по кузову. При наезде на горб стука нет. Вот и чешу репу, может ли так стучать стойка? Стук или есть или нет. Зависит от скорости. Не так, что чем быстрее, тем громче.
А то уже шальные мысли вернуть старые назад.
Уж не знаю, в ту ли тему обратился, сижу с телефона, тут сильно не пошаришься по форуму.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 10, 2012 9:50:31

Антон80 писал(а):вопрос про стойки от ПП, но суть, думаю, та же. Если шток под собственным весом медленно опускается- это что-то говорит? Или такое допустимо? При качании руками усилие есть, одинаковое в обе стороны. Масло ...
Думаю, им уже глина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 10, 2012 9:55:20

еще глупый вопрос. При шатании за крыло, что первое двигается- шина или амортизатор? А то у меня при шатании только шины прогибаются, если очень сильно давануть- тогда уже подвеска работает. На старых такого не было.

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение andjey » Вс июн 10, 2012 14:24:41

Коллеги что вы скажите что за амортизаторы такие ДЕЛФИ.Мне их предложили эти амортизаторы за 200гривен б\у.Или лучше новые покупать.какие вы могли бы предложить амортизаторы цена+качество.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 10, 2012 14:41:26

andjey писал(а):что вы скажите что за амортизаторы такие ДЕЛФИ
Скажу что ходят мало.
andjey писал(а):б\у
фтопку. ИМХО

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение andjey » Вт июн 19, 2012 20:02:56

Коллеги пообщавшийся с друзьями на счет амортизаторов. и все друзья предлагали разных производителей амортизаторы. Хотел узнать какие амортизаторы лучше купить? вот такие Амортизаторы предложили Lada Sport . Hola.Koyaba Excel G . какие лучше?

13joker
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Першотравенск , Хохляндия
Благодарил (а): 15 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение 13joker » Пт июн 22, 2012 10:05:20

всем приветик!!!!!
извиняюсь , но искать подобную тему нет времени......
скрипит правый передний амортизатор......подскажите возможную причину и(или) способ устранения
разбирается амортизатор и смазывается ли он?
заранее спасибо

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Вт авг 21, 2012 16:11:15

Всем привет!помогите, при замене нижнего болта выяснялось что шайбы очень тонкие и сильно затянуть не получается это очень критично?
И если амортизатор с небольшим усилием сжимается а обратно не идет, это значит под замену его?

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Сб дек 29, 2012 6:28:27

Доброго времени суток всем! Не нашел более подходящей темы, поэтому напишу тут.
Отрывает нижнее кольцо на заднем аморте с правый стороны. причем происходит это на ровном асфальте без каких либо ударов. Сталкиваюсь с этой проблемой второй раз. Первый раз оторвало с той же стороны... Подскажите с чем это может быть связано???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 29, 2012 6:33:12

Надо отрезать и переваривать одно ухо на чулке з/моста для устранения перекоса.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 27, 2013 20:42:28

про задние аммортизаторы "2121" в стоковой подвеске моего 2105.
Несколько дней назад при поездке на дачу (а ямы залитые водой были просто ужас, до 40 см глубиной, плюс куски льда, как айсберги...) "вырвало" шток заднего правого аммортизатора - открутилась!!! гайка на штоке, которая держит всё то внутренне хозяйство цилиндра (а я думал, что там постукивает). Получается он в стакане просто так болтался, как *** в проруби! По тихоньку добрались назад и в суббуту я пошёл на тучу, к знатному разборщику ТАЗов.
первоначально был предложен "МастерСпорт" (типа Германи) - отпал по причине жёлтого цвета (второй, чёрный, то менять я пока не собирался), потом было предложено ржавое чудо фирмы "ХЗ", качалось зачётно, но внешний вид... правда без подтеканий масла. Ну и на последок были предложены "Делфи",масло, Польша, с маркировкой 2121-трам-парарам. По виду были б/у они от силы года полтора (надо было дураку брать два, не потому что второй на машине, тоже кака, а потому что ну взялбы и всё было бы ништяк), небольшая облезлость краски у нижних ушей... цена вопроса 50 грн/штука (около 200 руб), а пару бы взял за 70-80.
Поменял,но начитавшись тут историй про обрывы 21-х аммо в подвеске классики, про переворачивания из-за разнотипных аммо на одной оси и т.п., душа не была в покое, металась, не спалось.
Сегодня съездил на стенд, проверил всю ходовую (давно хотел, машина то после мегакраша, восставшая из пепла) - результат всё в пределах нормы, никаких отрицательных последствий "Нивовских" аммо в подвеске типа "2105" не выявлено. Может обмялись в ходе эксплуатации.
В следующую субботу куплю и поменяю второй (шоб було!).

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Пт фев 01, 2013 16:17:11

Подскажите пожалуйсто как проверить амортизатор на работоспособность не установленый на авто? аммо передний FENOX

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей