впечатления?Barsuk писал(а):Пока не много катался.
Амортизаторы
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Ну по первой, конечно, маленько расстроился, потому как ожидал, наверно, большего или привык к голимому управлению. Потом, вроде, получше стало.мишаня писал(а):впечатления?
А те, которые ты себе брал где написано сделаны?
Вот теперь, видимо, придётся ещё раз снимать и по технологии перепрокачивать. Может, и первое впечатление было не очень хорошее из-за этого. Просто всегда слышал, что достаточно прокачать в вертикальном положении раз пять и этого достаточно. А теперь вот не знаю что делать. Видимо,снимать надо.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
Barsuk
Таиланд тоже.а что именно ты ожидал?чтобы как на воздушной подушке было?через пару тыщ помягчеют.и кстати---ты по кругу менял?
Таиланд тоже.а что именно ты ожидал?чтобы как на воздушной подушке было?через пару тыщ помягчеют.и кстати---ты по кругу менял?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
Если не прокачать и сразу начать тестирование по полной, то кирдык им может присниться очень быстро.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Ну это уже легче. (сейчас пригодился бы смайлик, вытирающий пот )мишаня писал(а):Barsuk
Таиланд тоже.
Та нет, я не ждал прям иномарочной управляемости и тому подобного. Но, видимо, чего-то другого. Хотя, может, это связано с переменой качества задней подвески. У меня правый был слегка подтёкший и как назад, так и вперёд работало, примерно, с одинаковым усилием. А левый, как и новые достаточно легко идут на разжатие (вперёд) и с усилием на сжатие. Новые, кстати, пшикают как назад, так и вперёд.мишаня писал(а):а что именно ты ожидал?чтобы как на воздушной подушке было?через пару тыщ помягчеют.
Не, только задние. Недавно сменили передние. Зря я, наверно, согласился на заводские. Вроде, хороший мастер, знакомый, а дешевку какую-то вечно подсовывает.мишаня писал(а):и кстати---ты по кругу менял?
А ты сам ставил? Прокачивал как по инструкции?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
К стати, я вот уже, призадумался, а прокачивал ли он мои передние аморты или тоже так для формы всё сделано
Последний раз редактировалось Barsuk Чт ноя 03, 2011 17:48:20, всего редактировалось 1 раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
нет.у хороших знакомых.и,кстати.довольно долго перед установкой все аморты прокачивали.в общем после замены я машину по подвеске не узнал.понравилось ну и по управлению тож...Barsuk писал(а):А ты сам ставил? Прокачивал как по инструкции?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
мишаня, так у тебя же и фильтр не шалитмишаня писал(а):... после замены я машину по подвеске не узнал.понравилось ну и по управлению тож...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
Зато у таких хозяев и машины долго живутмишаня писал(а):гость
... я тож чел очень привередливый касаемо авто.может даже и слишком
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
спасибо.будем надеяться если ,блин,правители наши...дадутгость писал(а):Зато у таких хозяев и машины долго живут
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Короче говоря, перепрокачал я аморты. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность мишаня за предоставление важной информации.
Особо ничего не изменилось, но я вполне доволен новыми амортизаторами, главное, чтоб они долго и исправно служили.
Самое ещё что интересно, что в инструкции по замене амортизаторов нет ни слова о прокачке - тупо снял, поставил. Хоть бы заикнулись про это, чтобы хоть иметь в виду.
Особо ничего не изменилось, но я вполне доволен новыми амортизаторами, главное, чтоб они долго и исправно служили.
Самое ещё что интересно, что в инструкции по замене амортизаторов нет ни слова о прокачке - тупо снял, поставил. Хоть бы заикнулись про это, чтобы хоть иметь в виду.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
да всегда пожалуйста ну я ж для чего и давал сцылко на инструкцию.дабы все знали з.ы ну ,кто не знает.ессноBarsuk писал(а):Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Амортизаторы
вопрос про стойки от ПП, но суть, думаю, та же. Если шток под собственным весом медленно опускается- это что-то говорит? Или такое допустимо? При качании руками усилие есть, одинаковое в обе стороны. Масло, б/у 130000.
Это я про свои старые. На новых куб эксель газмяс все хорошо, но при спрыгивании с поверхности или попадании в яму стук, как кувалдой по кузову. При наезде на горб стука нет. Вот и чешу репу, может ли так стучать стойка? Стук или есть или нет. Зависит от скорости. Не так, что чем быстрее, тем громче.
А то уже шальные мысли вернуть старые назад.
Уж не знаю, в ту ли тему обратился, сижу с телефона, тут сильно не пошаришься по форуму.
Это я про свои старые. На новых куб эксель газмяс все хорошо, но при спрыгивании с поверхности или попадании в яму стук, как кувалдой по кузову. При наезде на горб стука нет. Вот и чешу репу, может ли так стучать стойка? Стук или есть или нет. Зависит от скорости. Не так, что чем быстрее, тем громче.
А то уже шальные мысли вернуть старые назад.
Уж не знаю, в ту ли тему обратился, сижу с телефона, тут сильно не пошаришься по форуму.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амортизаторы
Думаю, им уже глина.Антон80 писал(а):вопрос про стойки от ПП, но суть, думаю, та же. Если шток под собственным весом медленно опускается- это что-то говорит? Или такое допустимо? При качании руками усилие есть, одинаковое в обе стороны. Масло ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Амортизаторы
еще глупый вопрос. При шатании за крыло, что первое двигается- шина или амортизатор? А то у меня при шатании только шины прогибаются, если очень сильно давануть- тогда уже подвеска работает. На старых такого не было.
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Коллеги что вы скажите что за амортизаторы такие ДЕЛФИ.Мне их предложили эти амортизаторы за 200гривен б\у.Или лучше новые покупать.какие вы могли бы предложить амортизаторы цена+качество.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Скажу что ходят мало.andjey писал(а):что вы скажите что за амортизаторы такие ДЕЛФИ
фтопку. ИМХОandjey писал(а):б\у
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Коллеги пообщавшийся с друзьями на счет амортизаторов. и все друзья предлагали разных производителей амортизаторы. Хотел узнать какие амортизаторы лучше купить? вот такие Амортизаторы предложили Lada Sport . Hola.Koyaba Excel G . какие лучше?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Амортизаторы
всем приветик!!!!!
извиняюсь , но искать подобную тему нет времени......
скрипит правый передний амортизатор......подскажите возможную причину и(или) способ устранения
разбирается амортизатор и смазывается ли он?
заранее спасибо
извиняюсь , но искать подобную тему нет времени......
скрипит правый передний амортизатор......подскажите возможную причину и(или) способ устранения
разбирается амортизатор и смазывается ли он?
заранее спасибо
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
Всем привет!помогите, при замене нижнего болта выяснялось что шайбы очень тонкие и сильно затянуть не получается это очень критично?
И если амортизатор с небольшим усилием сжимается а обратно не идет, это значит под замену его?
И если амортизатор с небольшим усилием сжимается а обратно не идет, это значит под замену его?
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Доброго времени суток всем! Не нашел более подходящей темы, поэтому напишу тут.
Отрывает нижнее кольцо на заднем аморте с правый стороны. причем происходит это на ровном асфальте без каких либо ударов. Сталкиваюсь с этой проблемой второй раз. Первый раз оторвало с той же стороны... Подскажите с чем это может быть связано???
Отрывает нижнее кольцо на заднем аморте с правый стороны. причем происходит это на ровном асфальте без каких либо ударов. Сталкиваюсь с этой проблемой второй раз. Первый раз оторвало с той же стороны... Подскажите с чем это может быть связано???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Амортизаторы
про задние аммортизаторы "2121" в стоковой подвеске моего 2105.
Несколько дней назад при поездке на дачу (а ямы залитые водой были просто ужас, до 40 см глубиной, плюс куски льда, как айсберги...) "вырвало" шток заднего правого аммортизатора - открутилась!!! гайка на штоке, которая держит всё то внутренне хозяйство цилиндра (а я думал, что там постукивает). Получается он в стакане просто так болтался, как *** в проруби! По тихоньку добрались назад и в суббуту я пошёл на тучу, к знатному разборщику ТАЗов.
первоначально был предложен "МастерСпорт" (типа Германи) - отпал по причине жёлтого цвета (второй, чёрный, то менять я пока не собирался), потом было предложено ржавое чудо фирмы "ХЗ", качалось зачётно, но внешний вид... правда без подтеканий масла. Ну и на последок были предложены "Делфи",масло, Польша, с маркировкой 2121-трам-парарам. По виду были б/у они от силы года полтора (надо было дураку брать два, не потому что второй на машине, тоже кака, а потому что ну взялбы и всё было бы ништяк), небольшая облезлость краски у нижних ушей... цена вопроса 50 грн/штука (около 200 руб), а пару бы взял за 70-80.
Поменял,но начитавшись тут историй про обрывы 21-х аммо в подвеске классики, про переворачивания из-за разнотипных аммо на одной оси и т.п., душа не была в покое, металась, не спалось.
Сегодня съездил на стенд, проверил всю ходовую (давно хотел, машина то после мегакраша, восставшая из пепла) - результат всё в пределах нормы, никаких отрицательных последствий "Нивовских" аммо в подвеске типа "2105" не выявлено. Может обмялись в ходе эксплуатации.
В следующую субботу куплю и поменяю второй (шоб було!).
Несколько дней назад при поездке на дачу (а ямы залитые водой были просто ужас, до 40 см глубиной, плюс куски льда, как айсберги...) "вырвало" шток заднего правого аммортизатора - открутилась!!! гайка на штоке, которая держит всё то внутренне хозяйство цилиндра (а я думал, что там постукивает). Получается он в стакане просто так болтался, как *** в проруби! По тихоньку добрались назад и в суббуту я пошёл на тучу, к знатному разборщику ТАЗов.
первоначально был предложен "МастерСпорт" (типа Германи) - отпал по причине жёлтого цвета (второй, чёрный, то менять я пока не собирался), потом было предложено ржавое чудо фирмы "ХЗ", качалось зачётно, но внешний вид... правда без подтеканий масла. Ну и на последок были предложены "Делфи",масло, Польша, с маркировкой 2121-трам-парарам. По виду были б/у они от силы года полтора (надо было дураку брать два, не потому что второй на машине, тоже кака, а потому что ну взялбы и всё было бы ништяк), небольшая облезлость краски у нижних ушей... цена вопроса 50 грн/штука (около 200 руб), а пару бы взял за 70-80.
Поменял,но начитавшись тут историй про обрывы 21-х аммо в подвеске классики, про переворачивания из-за разнотипных аммо на одной оси и т.п., душа не была в покое, металась, не спалось.
Сегодня съездил на стенд, проверил всю ходовую (давно хотел, машина то после мегакраша, восставшая из пепла) - результат всё в пределах нормы, никаких отрицательных последствий "Нивовских" аммо в подвеске типа "2105" не выявлено. Может обмялись в ходе эксплуатации.
В следующую субботу куплю и поменяю второй (шоб було!).
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Амортизаторы
Подскажите пожалуйсто как проверить амортизатор на работоспособность не установленый на авто? аммо передний FENOX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей