Амортизаторы
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
artemo4ka
шото так----
Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.
шото так----
Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Амортизаторы
Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков.
а у меня: когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
а у меня: когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
ну для СААЗ- масло нормально.у меня так было на них.не нравилось. плюнул.поменял на Каябу.усилие верх-низ как- бы почти одинаковое.и мне нравится... вот насчет Фенокса не скажу,как там и что...artemo4ka писал(а):эт нормально?
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Амортизаторы
вообщем завтра поставлю посматрю что да какмишаня писал(а):ну для СААЗ- масло нормально.у меня так было на них.не нравилось. плюнул.поменял на Каябу.усилие верх-низ как- бы почти одинаковое.и мне нравится... вот насчет Фенокса не скажу,как там и что...artemo4ka писал(а):эт нормально?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
вот это правильно.на ходу и почуствуешь шо да какartemo4ka писал(а):вообщем завтра поставлю посматрю что да как
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Амортизаторы
Именно так и должно быть!artemo4ka писал(а): когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Амортизаторы
По моему лучше когда на сжатие минимум нагрузки а на разжатие пропарциональное сдерживание нагрузки.Так подвеска мягче будет.
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Амортизаторы
вообщем спасибо за ответы, завтра поставлю оценю эти самые FENOX, заоодно посмотрю что стояло до этого...Буйный писал(а):Именно так и должно быть!artemo4ka писал(а): когда тянеш вверх, тоесть как будто поднимаеш машыну, шток идет очень туго, а когда вниз то на МНОГО слабее я бы сказал легко... эт нормально?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы
Кто знает делают ли прокачку аммортизаторов с разборкой? Мне один чел утверждал что он отдал на такую прокачку новые аморты и после этого они намного лучше стали работать. Типа тогда они полностью прокачиваются.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Амортизаторы
тема прокачки амортов обсуждается на форуме каждый месяц.Kampfar писал(а):Кто знает делают ли прокачку амортизаторов с разборкой?
До сих пор - их только прокачивали не все и не всегда!
А оказывается прокачку с разборкой нужно делать это наверное должны быть очень залежалые аморты.
Насколько пытался вникнуть - разборка аморта вещь хлопотная
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы
Взял Каябу масло на перед,очень дешевая 490р всего.В инет магазах нашел мин. цену 650 в розницу. Левак или нет? На моих производитель Малайзия,жестче Сааза но норм работают,еше стаб сменить и все втулки реактивных тяг, тогда вобще сказка должна быть по идее.
Вот фото,странно что в комплекте не идут блины и тарельчатые шайбы,мудрил с ними и еще старые втулки на шток поставил. Кстати Фенокс на правом колесе прошел много а еще работает- сжимается хоть легковато,но на вытяжку зверский,и двигается плавно без рывков и провалов.Менял из-за Сааза левого,он больше прошел и почти полностью сдох.Ям посреди дороги больше стало.
Вот фото,странно что в комплекте не идут блины и тарельчатые шайбы,мудрил с ними и еще старые втулки на шток поставил. Кстати Фенокс на правом колесе прошел много а еще работает- сжимается хоть легковато,но на вытяжку зверский,и двигается плавно без рывков и провалов.Менял из-за Сааза левого,он больше прошел и почти полностью сдох.Ям посреди дороги больше стало.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L4
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы
Сколько прошли,как ощущения? Ошибся страной.Паспорта нет,на каком-то сайте пишут что он не обязателен,это если продавец хочет предоставлять гарантию,он это делает. На другом что обязателен и коробка должна скобами запечатана быть.Но ведь это Тайланд,че с них взять.Даже не Чехия хотябы. Завтра по трассе потестю.мишаня писал(а):Kampfar
таиланд на аморте выбито вообще у меня такие.паЧпорта есть на них?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Амортизаторы
Имеем масляные амортизаторы, пробег 150 тыщ. Если после стояния авто резко нажать на фаркоп ногой, то зад сделает пару колебаний. Но если хорошенько покачать машину вверх-вниз, то упругость восстанавливается, лишних колебаний нет. Поживут еще амортизаторы?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
13 тык.Kampfar писал(а):Сколько прошли,
сугубо положительные.Kampfar писал(а):как ощущения?
гарантия предоставляется в зависимости от соответствующей сертификации СТО,где они и должны быть установлены.в моем случае гарантийный срок эксплуатации составил шесть месяцев...в паспорте все подробно описано,что ,где и как...Kampfar писал(а):Паспорта нет,на каком-то сайте пишут что он не обязателен,это если продавец хочет предоставлять гарантию,он это делает.
запечатана не была скобами.а вот светлой наклейкой с номером аморта была.Kampfar писал(а):и коробка должна скобами запечатана быть.
уверен,что понравится.особенно на поворотах з.ы.вообще полный кайф,когда по кругу они стоят.Kampfar писал(а):Завтра по трассе потестю.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы
Знал бы раньше что по таким ценам бывают.Я месяц назад сзади Сааз поставил,они у меня там москвичевские,от 2140. А зимой кто ездил на них? Тайланд теплый,может их сальники не рассчитаны на -35?мишаня писал(а):з.ы.вообще полный кайф,когда по кругу они стоят.
З.ы Прокачивал перед установкой? Тоже старые блины поставил?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
Kampfar писал(а):Прокачивал перед установкой?
неа.все новое из комплекта...проблем нет.Kampfar писал(а):Тоже старые блины поставил?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Амортизаторы
Вседе все и нормально, но пробег... Неужели они столько живут? 8 лет уже.мишаня писал(а):Антон80 писал(а):Поживут еще амортизаторы?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Амортизаторы
ну и шо.на жыгулях,которые друган продал, они больше 180 тык отходили и ешо вполне живые былиАнтон80 писал(а): Неужели они столько живут? 8 лет уже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
У переднего амортизатора ход вниз всего 5 см!!!! Так и должно быть?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 13:31:47Image taken on:Вс авг 25, 2013 9:31:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-E2652W
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя