Амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 01, 2014 18:42:26

Несколько раз медленно сжать-разжать руками. Без ударных нагрузок.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн сен 01, 2014 20:45:15

до постановки на машину? 3-4 раз хватит? и все?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 01, 2014 20:53:06

Хватит. Почувствуешь, что ход равномерный во всем диапазоне. Когда он лежа хранится, то потом в определенных положениях как-бы пустота ощущается, а прокачкой это устраняется.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн сен 01, 2014 20:54:12

Буду знать спасибо)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 22, 2017 15:36:47

Амортизаторы установлены на автомобиле, то есть находятся вертикально. После некоторого времени простоя машины, если нажимать на кузов (ногой на фаркоп), машина раскачивается больше, чем хотелось бы. Можно взять рукой за фаркоп и покачать кузов вверх-вниз с амплитудой сантиметров 10, причем без особых усилий. Но после после нескольких таких качаний эффект проходит и появляется жесткость, раскачки больше нет. О чем это говорит?
Не в этом ли причина, что по идеальной дороге машина как бы плавает на большой скорости, но на латках можно ехать с той же скоростью и меньшим напрягом?!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 30, 2017 19:21:53

я знаю, что амторты монро рефлекс работают именно так. т.е. когда дорога относительно ровная, они не шибко сопротивляются, а когда удары идут резче и чаще они начинают работать в полную силу. у меня всегда одинаково..

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей