Нужен совет по ремонту ходовой
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Приветствую вас гуру классиководства. Вот и я добрался до ходовой - стучит спереди (а может и сзади), как ножем по сердцу. Никогда до этого ничего как кроме тяг и шаровых не менял в передней подвеске. Стабилизатор разок ремонтировал, крепление оторвалось.
Подскажите, с чего начать ремонт ходовой?
Подсказали ставить на перед амортизаторы для начала от НИВЫ. А какие именно спросить забыл(
Подскажите, с чего начать ремонт ходовой?
Подсказали ставить на перед амортизаторы для начала от НИВЫ. А какие именно спросить забыл(
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Вопрос, конечно, философский...)))Максимиллиан писал(а): Подскажите, с чего начать ремонт ходовой?
Подсказали ставить на перед амортизаторы для начала от НИВЫ. А какие именно спросить забыл(
Ну как с чего начать? С подготовки рабочего места, наверное. Набор ключей и головок, съёмники шаровых, сайлентблоков, рулевых тяг, стяжка пружины. Флакон WD-40. Гараж с ямой или подъёмником, в идеале. Хотя, я и на земле всю перебирал...)
На домкрате перебирать - ОПАСНО!!! Значит нужны подставки под авто.
Затем разборка и дефектовка. При снятии амортов и стабилизатора, быть готовым, что от нижнего рычага оторвутся шпильки. Значит нужна дрелька и карданные болты на замену. Если уж затеваться перебирать всю подвеску, то сайлентблоки нижних рычагов менять на снятом рычаге. При этом не ПОТЕРЯТЬ регулировочные пластины, запомнив где и сколько стояло.
Затем закупка запчастей, сборка и на сход-развал...
Аморты от Нивы... Только, ЕМНИП, СААЗ выпускает их различными. Все остальные фирмы не делают различий. А что брать? Деньги есть - бери Каябу, денег нет - бери СААЗ...
Как-то так... Если что забыл, старшие товарищи поправят, да? ))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
... если финансы позволяют, то однотрубные.Деньги есть - бери Каябу ...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 18:57:50
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Всем привет, нужен совет/помощь. Решил поменять левый подшипник ступицы, т. к. шумел и начал появляться гул. Все разобрал, обоймы выбил, но когда начал вставлять новую внутреннюю обойму, то она вставилась пальцами, подумав, что это какой то брак, пошел в магазин поменял, но другая точно также легко вставлялась и прокручивалась пальцами. Старую же обойму проходится вбивать и прокрутить ее точно невозможно. Теперь думаю менять ли саму ступицу, т.к. на старой обойме и внутри ступицы видны следы прокручивания обоймы, неужели так стерло стенки ступицы, что новая обойма так легко вставляется?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Решил тут подрегулировать схождение по ниткам и обнаружил, что задние колёса стоят неровно - левое прямо, у правого передний край уходит внутрь где-то на 1 см от натянутой нити. Куда смотреть? На тяги?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Что-то тут не так. 1 см схождения и без ниток увидишь. И резины уже не было бы, наверное
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Ещё раз уточню, что речь про задние колёса. Как ни странно, даже при такой регулировке машина едет прямо, заметного жора резины не вижу (правда и проехано на новой резине около 8000, может, рано ещё). На небольших кочках или на гравии есть небольшое ощущение виляния, но на яме двигал тяги монтировкой - вроде не шатаются.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Для начала на яме проверить геометрию кузова по контрольным точкам.Филеас писал(а):Решил тут подрегулировать схождение по ниткам и обнаружил, что задние колёса стоят неровно - левое прямо, у правого передний край уходит внутрь где-то на 1 см от натянутой нити. Куда смотреть? На тяги?
Мостом в пенек/камень не бился? Грузов под тонну не грузил?
Добавлено спустя 1 минуту:
Виляние может быть и от уставших аммортизаторов.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Перегруза не было, сильных ударов задними колёсами не припомню. Хотя за месяц до того, как обнаружил проблему, пробил заднее левое колесо в яме (а неровно стоит правое).Препод48рус писал(а):Мостом в пенек/камень не бился? Грузов под тонну не грузил?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Брусок, разумеется, подкладывал под нить на переднем крае заднего колеса. Вопрос-то не в порядке регулировки, а в том, что нить без брусков с одного борта ложится на оба края колеса, а с другого - одного края не касается. Соответственно, и схождение с этого борта будет меньше, чем с другого, не?гость писал(а):а про бруски - ни слова.
Пошатал вывешенное колесо - ощущается осевой люфт (стучок небольшой), радиальных люфтов нет. Тяги шатал и дёргал - живые. Хз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Ну так там простой шариковый однорядный подшипник. Чего от него хотеть?Филеас писал(а):Пошатал вывешенное колесо - ощущается осевой люфт (стучок небольшой)
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
чего ты в эти тяги уперся? у тебя чулок моста жестко держит правое и левое колеса и если тяги будут разной длинны то сместится чулок моста, а с ним и левое и правое колеса одновременно. у тебя же только правое повернуто, а это возможно если разрушиться подшипник полуоси, но он живой. возможно если погнуть правый чулок моста- тоже постараться надо. значит смотрим само колесо, ставим запаску и проверяем еще раз. скорее всего диск кривой или резина.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Ну так если с одного края как-то условно ложится, то ясное дело что с другого будет все иначе.Филеас писал(а):а в том, что нить без брусков с одного борта ложится на оба края колеса, а с другого - одного края не касается.
Без брусков не получится. Бруски-то зачем? Колея передней и задней оси разная.
***********************
повернув соответствующим образом руль, добейся условного касания с той стороны, где у тебя нынче сантиметр. Этот сантиметр вылезет с другой стороны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей