Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вт май 25, 2010 23:26:34
да сейчас чего только нету. своими глазами видел задний мост на классику в сборе с дисковыми тормозами и блокировкой дифференциала
Denz
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вт май 25, 2010 23:35:38
sergey_gum писал(а):смысла особого нет, узел делается полностью необслуживаемым
так в этом и смысл чтоб его не обслуживать. закрутил до упора как на зубиле и никаких тебе зазоров
sergey_gum писал(а):хотя я не припомню, когда после замены в последний раз подтягивал подшипники
это не означает что подтянуть не нужно
Denz
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
Непрочитанное сообщение
sergey_gum » Ср май 26, 2010 17:34:55
Denz
если подшипники в нормальном состоянии, то ничего подтягивать не нужно. да и какая разница, до упора затянуто или нет? хотел бы я посмотреть на человека, который отдаст 8000р только за то, чтобы при замене подшипников затянуть их до конца как на зубиле.
sergey_gum
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт май 27, 2010 8:38:17
sergey_gum
Первое,они уже не продаются,ибо кончились з/ч от развала ИЖа.
Второе,они рассчитаны на установку больших колесиков с большим вылетом,и для установки тормозов от двенашки 14" или более размера.
Третье,подшипники от восьмерки вроде как прочнее наших,и рассчитаны на большие нагрузки.
Да и отжила уже свое конструкция наших ступиц,морально и физически устарела.
Lihoi78
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
GoBLIN
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Lihoi78
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Чт май 27, 2010 21:27:13
Lihoi78 писал(а):Это же переходная втулка!!! Только цена акуевашая
да нормальная цена только надо еще подшипники зубильные прикупать со ступицами
Denz
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Вт июн 01, 2010 13:56:11
Короче поговорил с продавцом сего чуда

Ща говорит нема :unsure: ,но как появятся мну первым узнает

В общем решил попробовать

Lihoi78
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Пт июн 04, 2010 20:57:31
а если вот так: взять цапфу поворотную от зубила, отрезать нижнюю часть и приварить к ней уши от классического поворотного кулака. и ступицу поставить зубильную с ее подшипниками
Denz
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Пт июн 04, 2010 21:06:05
заменив штатный ступичный узел на доработанный, используюший радиальные подшипники
это цитата отсюда
http://www.lego4x4.ru/production-russia ... y-classica
но классические они ведь тоже радиальные, т.е. радиально упорные и там и там, только на классике роликовые два, а на зубиле шариковый один
Denz
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Сб июн 05, 2010 13:25:24
Denz писал(а):а если вот так: взять цапфу поворотную от зубила, отрезать нижнюю часть и приварить к ней уши от классического поворотного кулака. и ступицу поставить зубильную с ее подшипниками
Не очень идя,варить такую деталь

шимшимно чет

Lihoi78
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Сб июн 05, 2010 20:26:41
Lihoi78 писал(а):Не очень идя,варить такую деталь шимшимно чет
да конечно идея не очень, это я гоню. но в принципе сварить бы смог
Denz
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Сб июн 05, 2010 20:39:52
сделать то реально, но тут уже не гаражный сварщик нужен. чем вас неустраивают родные подшипники. если они качественны и прально установлены, то они не меньше проходят
Stalkerun
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Сб июн 05, 2010 20:49:01
Stalkerun писал(а):но тут уже не гаражный сварщик нужен
сварщик я нормальный
Stalkerun писал(а): чем вас неустраивают родные подшипники
да меня в принципе устраивают. просто нужно следить за зазорами, периодически контролировать, гайку не перетянуть, а зубильный, если я не ошибаюсь, затянул до отказа и никаких зазоров соблюдать не надо. да и запас прочности у зубильного подшипника побольше, ступица на бОльшие скорости расчитана
Denz
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Сб июн 05, 2010 21:00:13
Ну не такие уж и
бОльшие скорости расчитана
но явно по больше чем наши.

Lihoi78
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вс июн 06, 2010 11:14:40
Denz писал(а):Stalkerun писал(а):но тут уже не гаражный сварщик нужен
сварщик я нормальный
Stalkerun писал(а): чем вас неустраивают родные подшипники
да меня в принципе устраивают. просто нужно следить за зазорами, периодически контролировать, гайку не перетянуть, а зубильный, если я не ошибаюсь, затянул до отказа и никаких зазоров соблюдать не надо. да и запас прочности у зубильного подшипника побольше, ступица на бОльшие скорости расчитана
незнаю. вроде ничего слошного. закрутил по самое неболуйся, приотпустил немного. застопорил и забыл. полёт нормальный.
Stalkerun
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вс июн 06, 2010 17:07:48
Stalkerun писал(а):и забыл
как бы не так
Denz
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вс июн 06, 2010 17:44:18
Denz писал(а):Stalkerun писал(а):и забыл
как бы не так
кому как
Stalkerun
-
alarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
alarm » Вс окт 31, 2010 17:26:54
смысла особого нет, узел делается полностью необслуживаемым, хотя я не припомню, когда после замены в последний раз подтягивал подшипники.
вобще есть уже готовые изделия. правда цена кусается:
http://www.lego4x4.ru/production-russia ... y-classica
А вы попробуйте покататся на резине 205\55\15, а потом вспомните о замене. готовые изделия есть не только там, Только и там нет в продаже.
alarm
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт июн 09, 2011 6:44:58
Обновлю забытое

Поставил таки себе не регулируемые ступицы. Встали легко и просто,ставил через переходники. 150км,полет нормальный

Lihoi78
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт июн 09, 2011 6:48:18
Lihoi78 писал(а):Поставил таки себе не регулируемые ступицы.
А де фотоотчет???

JET
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт июн 09, 2011 6:57:50
В теме про "Аквариум" есть фотки. Но и сюда выложу,когда домой приду.
Lihoi78
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Чт июн 09, 2011 7:02:55
сейчас в продаже появилась новая передняя подвеска на классику типа МакФерсон. комплект 11 тысяч. увидеть бы это своими глазами, а то в просторах инета немогу найти
Stalkerun
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя