Страница 1 из 14
Какие амортизаторы поставить?
Добавлено: Чт май 28, 2009 16:32:44
mc43
Собираюсь менять передние амортизаторы. Подскажите какие лучше ставить?!!!
Добавлено: Чт май 28, 2009 17:44:23
ВинтореZ
Стоят какие-то ФЕНОКС-супер жёсткие или что-то вроде этого. Говорят что гавно, но уже 30 тысяч отходили-притензий нет
Добавлено: Чт май 28, 2009 17:48:01
Mr_Ice
mc43
это зависит от того чего ты хочешь добится от машины
Добавлено: Чт май 28, 2009 17:50:54
ВинтореZ
Mr_Ice
Для трассы что лучше? Всё борюсь с излишней прыгучестью, но 2-й стаб ставить не хочю!
Добавлено: Чт май 28, 2009 18:02:00
AllMax
ВинтореZ писал(а):Для трассы что лучше?
Для трассы лучше жесткие. Прыгучесть скорее всего в твоем варинте повтор профиля дороги, это как раз нормально. А вот раскачка на волнах это дествительно прыгучесть и неприятная очень надо сказать. Жесткие еще обычно более энергоемкие, что избавит от лишних пробоев подвеску.
Добавлено: Чт май 28, 2009 18:05:26
ВинтореZ
AllMax писал(а):Для трассы лучше жесткие
Ну это понятно, посоветуйти, какую фирму, модель лучше выбрать?
Добавлено: Чт май 28, 2009 18:17:01
VladiZlav
ВинтореZ писал(а):но 2-й стаб ставить не хочю!
а почему? Что касается фирмы производителя аммо, то Каяба, Монрое...

Добавлено: Чт май 28, 2009 18:26:58
ВинтореZ
Да и так металл гавно, она под разными углами стоит, и одна и таже дверь по-разному закрывается

, а если ещё и стаб поставить, то я незнаю... или я ошибаюсь?! Проконсультируйте пожалуйста!
Добавлено: Чт май 28, 2009 18:43:52
AllMax
ВинтореZ писал(а):какую фирму, модель лучше выбрать
с этим сложнее... писк показал что даже бильштайн выпускает амортизаторы для жигулей, причем изрядное количество
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... n&mdf=7447
вот koni регулируемые для жигулей
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1757/
другое дело, что, например, бильштайн для жигулей вроде бы не настраивает амортизаторы на машине, так что в какой-то степени это лотерея, попала данная модель в нужные настройки для машины или нет. так что лучше поискать отзывы. Но, я бы наверное выбирал амортизаторы из этих. Надеюсь, более опытные товарищи меня поправят, если у кого был опыт общения с амортизаторами по ссылкам в посте.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ВинтореZ писал(а):Да и так металл гавно,
Да... сейчас кузова чуть ли не резиновые... И усиливать их ИМХО надо комплексно, а то в слабом месте возьмет и в узел завяжется....

Добавлено: Чт май 28, 2009 18:56:26
Mr_Ice
VladiZlav писал(а): Каяба, Монрое
+1
кстати какие лучше газовые или газомасляные?
Добавлено: Пт май 29, 2009 14:41:28
Alex
VladiZlav писал(а):Что касается фирмы производителя аммо, то Каяба, Монрое..
+1 за первых
Добавлено: Пт май 29, 2009 14:49:10
Nik555
Если хотите жесткости и устойчивости на трассе,то ГМ аммо ПЛАЗА-Спорт
Добавлено: Вс май 31, 2009 15:48:30
Андрей3110
Каяба
стоЯт ... 30 000 ... нареканий нет
Добавлено: Вс май 31, 2009 15:59:06
Alexey
Андрей3110 писал(а):Каяба
стоЯт ... 30 000 ... нареканий нет
Ты же сам токо что тему создал "Стучит что то спереди..."
Добавлено: Вс май 31, 2009 16:05:27
Андрей3110
Alexey писал(а):Андрей3110 писал(а):Каяба
стоЯт ... 30 000 ... нареканий нет
Ты же сам токо что тему создал "Стучит что то спереди..."
Амортизаторы не стучат как раз ... их меняли на новые для проверки стук не ушел! Вернули обратно!
Какие амортизаторы поставить?
Добавлено: Вс апр 25, 2010 23:48:43
ТазикАвоД
Всем здрасте, я на вашем форуме новенький.

У меня карбюраторная семка, 7 лет, служит мне полтора года.
Вообщем вот моя проблема, недавно умерли амо задние, попа качается...
В процессе эксплуатации семки как и наверно большенство тут понял что стандартные амо если нагрузить зад, двумя нормальными ) мужиками зад садится почти до подкрылков, ещё и работа такая требует перевозки всякого и иногда не мало.
Решил поднять зад не сильно резиновыми проставками под пружины и заменить амо на стандартные, но мужики на работе услышив моё желание возразили и сказали следующее, если поставить проставки под пружины и стандартные амо, есть вероятность разорвать амо если хорошо где нибудь задом подпрыгнуть, посоветовали поставить амортизаторы от нивы и небольшие проставки.
Так вот на следующие мои вопросы на работе мне ни кто не ответил, а они следующие:
Амортизаторы от нивы длиннее на сколько я понимаю, и не поднимится ли зад высоко уж больно?
И какие проставки ставить что бы не сильно задирать? Хочется что бы не особо и выделялось то.
Кто вообще что по этому поводу думает?
Всем за ранее спасибки за помощь сейчас, и потом раздам, только разберусь как))
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 7:04:53
Sergant
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:24:56
Stalkerun
ТазикАвоД писал(а):Всем здрасте, я на вашем форуме новенький.

Решил поднять зад не сильно резиновыми проставками под пружины и заменить амо на стандартные, но мужики на работе услышив моё желание возразили и сказали следующее, если поставить проставки под пружины и стандартные амо, есть вероятность разорвать амо если хорошо где нибудь задом подпрыгнуть
не может быть такого.
во первых. это где и как нада ездить, чтобы задницу так задрать? да еще и с ударом
во вторых. у меня подвеска штатная, амики классические. стоят проставки под пружинами. машина задрата сзади не стала. 5 человек в салоне, брызговиками не шаркаю, только если на косках. у дружбана на семерке уже от 2 человек сидящих взади машина просаживается до брызговиков.
так что все должно быть нормально
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:36:05
Bemrik
Толку от этих резинок, ну поднимишь машину на 3 см а при полной загрузке будет так же просаживаться, только на 3 см выше.
Надо пружинки ставить жестче, от нивы например, а амо можно и сток оставить, амо на посадку ниразу не влияет, их и руками сать моно, не говоря о попах которые сзади седят, решение проблемы токо более жесткие пружины
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:39:50
Besenok
У меня тоже вопрос по теме. На днях передний амо при езде начал издавать предсмертные всхлипывания на кочках. Зашел в пару магазинов узнать какие и по чем продаются. Из масляных (газовые не хочу) только заводские, других нет. Знакомый говорил про трэковые амо, но я что то о таких не слышал, и в инете не нашел. Может лучше не бегать в поисках и поставить заводские - подскажите как выбрать качественные и не нарваться на подделку (логотипы, упаковка и т.д.).
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 13:46:56
Stalkerun
Bemrik писал(а):Толку от этих резинок, ну поднимишь машину на 3 см а при полной загрузке будет так же просаживаться, только на 3 см выше.
Надо пружинки ставить жестче, от нивы например, а амо можно и сток оставить, амо на посадку ниразу не влияет, их и руками сать моно, не говоря о попах которые сзади седят, решение проблемы токо более жесткие пружины
так впринципе согласен, но. 3 см тоже хорошо. и хоть я в управляемости чуть потерял, зато всем мои друзьям и знакомым нравится как у меня машина мягко едет и ж.д. переезды глотает тихо и мягко
Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 14:05:21
мишаня
я не знаю,какие мне аммо и пружины влепили на заводе,но машинка жестковата,зато дорогу держит хо-ро-шо

сзади сидели три человека(не дистрофики),и в багажнике груз был.просела чуть-чуть токо

а ,чтобы цеплять чем-то на буераках,то и речь не веду.подогнул еще трубу с катом---так ваще отлично стало

Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 14:52:57
Stalkerun
она у тебя просто еще новая. радуйся

Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 15:05:22
мишаня
Stalkerun писал(а):она у тебя просто еще новая. радуйся

дык радываюсь

Re: Какие амо поставить?
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:05:29
олежек
Besenok писал(а):Может лучше не бегать в поисках и поставить заводские - подскажите как выбрать качественные и не нарваться на подделку (логотипы, упаковка и т.д.).
заводские это сааз, все идут в картонной сероватой упаковке, на потделку вряд ли нарвешся, потому как сами аммо не дорогие нет смысла их потделывать, посмотри покрути в руках, что бы был приятный взгяду окрас, я имею в виду не бросалась покраска кисточкой, сварные швы ровные, в общем все должно быть похоже на завосдвкое, можеш подергать его вверх низ, только предварительно прокачать его нужно в вертикальном положении, нужно что бы ходил мягко без рывков, не было потеков масла на штоках...