Fox писал(а):den1114 писал(а):Аморики от Нивы по размерам такие же, просто они жестче, так как они двухстороннего действия (или как там?:)).
Всю жизнь на классике стояли двухсторонние, с самого завода.
den1114 писал(а):Лень расписывать, вот статья если нужно.
Как бы газомасляные они или просто масляные - на жёсткость не влияет. Газ добавляется для повышения порога кавитации, в частности при использовании весьма сомнительных масел, вот и всё.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
den1114 писал(а):Лень расписывать, вот статья если нужно.
Ну и бред же, если честно... Автора статьи под трибунал надо
А для чего сами Сааз делают отдельно для Нивы, и отдельно для классики? Маркетинг? Не думаю..
Та же самая ситуация с задними амортизаторами с девяткой и десяткой. К примеру у моего товарища девятка, хотел поменять аморики, пришел на рынок - взял посмотреть 2 амортизатора с маркировкой 2110 и 2108. В размерах они одинаковы. Как думаете в чем отличие было? 08- односторонний, 10 -двухсторонний.
Может быть все-таки конструкторы АвтоВАЗа не дураки, и ставят именно такие амортизаторы на авто, которые рассчитаны специально для них?
По поводу кавитации как бы правильно... но меня смущает то, что в амортизатор добавлен газ под низким давлением, а это значит, это хоть не значительно, но изменяет хар-ки амортизатора.