Пружины проставки высота машины.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Пружины

Непрочитанное сообщение Арен » Пт июн 05, 2009 5:22:13

Всем привет. Хочу сделать машинку чуть чуть пониже. СЛышал про резанные пружины от нивы. Вопрос в следующем а можно ли подрезать штатные? в принципе жесткая подвеска мне не нужна, просто хочу немного пониже сделать. И если можно то сколько резать и с какой стороны? Спасибо)))

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт июн 05, 2009 5:43:20

Арен писал(а):Всем привет. Хочу сделать машинку чуть чуть пониже. СЛышал про резанные пружины от нивы. Вопрос в следующем а можно ли подрезать штатные? в принципе жесткая подвеска мне не нужна, просто хочу немного пониже сделать. И если можно то сколько резать и с какой стороны? Спасибо)))
Порезать можно.Только будь готов к тому,что когда на зад сядут два человека,будешь ехать жопой по земле.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт июн 05, 2009 5:52:59

Всем приветю
собственно подозреваю, что просели пружины сзади - два человека на заднем седенье (примерно 150 кг веса) - начинаю цеплять подкрылками, зад просаживается ....
порылся в иненте и запутался окончательно :O , резнанные, с переменным шагом, усиленные..... :ermm:
так вот какие поставить? сосбвенно стоковые характеристики меня вполне устраивают, менять не хочу, но иной раз приходиться возить и мешки с картошкой и другой хлам.. машинка 21043
кстати сложно ли их менять ?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт июн 05, 2009 7:17:16

всем привет!!! :rolleyes: вопрос кардинально противоположный как без проставок поднять машину и какие пружины жестче чтобы при погрузке зад не проседал :unsure:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 7:33:28

lazurko
Ну ты прям грузовик хачешь сделать. Всё к работе делаешь машину?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт июн 05, 2009 7:58:26

lazurko писал(а):всем привет!!! :rolleyes: вопрос кардинально противоположный как без проставок поднять машину и какие пружины жестче чтобы при погрузке зад не проседал :unsure:
Ну собственно в твоем случае можно поставить ниву резанную.Как захотел,так и обрезал.Достачно жесткие.Только машина будет деревянная.Недельку покатаешься,привыкнешь.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт июн 05, 2009 8:32:53

DonPedro писал(а):Ну ты прям грузовик хачешь сделать. Всё к работе делаешь машину?
скорее для дома . сердце кровью обливается когда есть что взять а машина уже сидит :unsure:
kolbaser писал(а):Ну собственно в твоем случае можно поставить ниву резанную
а резать обязательно ? :unsure:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт июн 05, 2009 13:49:03

kolbaser писал(а):
lazurko писал(а):всем привет!!! :rolleyes: вопрос кардинально противоположный как без проставок поднять машину и какие пружины жестче чтобы при погрузке зад не проседал :unsure:
Ну собственно в твоем случае можно поставить ниву резанную.Как захотел,так и обрезал.Достачно жесткие.Только машина будет деревянная.Недельку покатаешься,привыкнешь.
Зачем резать? Ничего резать не надо, тем более если приподнять нужно зад.
На форуме уже обсужлалось, как итог просто меняеш пружины на ниву и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 16:38:30

lazurko писал(а):вопрос кардинально противоположный как без проставок поднять машину и какие пружины жестче чтобы при погрузке зад не проседал
видел в какомто магазине усиленные пружины 2104

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Пт июн 05, 2009 18:47:23

Народ а если нивовские ставить то сколько резать то надо? и надо ли будет аммортизаторы менять? или только пружины?

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт июн 05, 2009 19:10:18

Арен писал(а):Народ а если нивовские ставить то сколько резать то надо? и надо ли будет аммортизаторы менять? или только пружины?
Зависит от того насколько ты хочеш опустить машину.
Я в последнее время тоже серьезно заинтерисовался этим вопросом. Решил сезон откатаю и осенью занижусь капитально, а там пострим.
Тебе советую посетить форум лада цц там много инфы по данной теме.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 19:21:45

Арен писал(а):Народ а если нивовские ставить то сколько резать то надо?
ну так сколько тебе надо столько и реж. чем больше отрежешь тем ниже будет.
Арен писал(а): и надо ли будет аммортизаторы менять?
нет не надо.

только перед тем как занижать мешину взвесь все за и против и подумай еще раз нужно оно тебе или нет.

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Сб июн 06, 2009 20:09:59

я же не собираюсь феррари из неё делать я просто хочу сделать её пониже см на 5 максимум)) просто она какая то задранная у меня получается) позже фотку выложу посмотрите)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Вот она)))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 07, 2009 4:08:03

Я б кузовом занялся пока не поздно. Ну а так, да- высоковато стоит. Вот только почему... Мож проставки стоят или пружины не родные- на родные поменять и резать ничего не придётся... :hmmm:

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июн 07, 2009 4:20:28

Арен
залезь под неё посмотри может резинки на пружинах увеличенные. Поменяешь на родные и будет как раз см на 5 ниже :) Я вот наоборот думаю на зад подложить резинки под пружины или поменять их сразу. Прежний владелец переделал их под четверошные но пару человек сзади и на каждом лежачем менте скрежет %)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 07, 2009 4:30:18

kент писал(а): Я вот наоборот думаю на зад подложить резинки под пружины или поменять их
ИМХО лучше резинки. Новые пружины в скором времени снова малёх просядут. У меня на новой машине года через два просели (при очень небольшом пробеге). А резинки вставишь и надолго забудешь проблему.
Только не вставляй резинки, которые между витками- мастер на СТО говорил что от них стаканы вроде разбиваются. :ermm:

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июн 07, 2009 4:48:11

Classic
да по высоте зад нормальный, только мягкий. Думаю может жесткие поставить от четверки. А пружины 05 и 04 отличаются как-то друг от друга? Прежний владелец сказал что переделал и над пружинами следы сварки есть. Кстати если менять резинки на увеличенные нужно какое-то приспособление чтобы сжать пружину или можно как-то так поменять?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 07, 2009 4:55:19

Задние резинки вставлял без всяких приспособлений- там всё просто. Друг только рядом стоял, подсказывал- что делать. Пружины от "четвёрки" пожёстче будут (задние), про остальные отличия не скажу- не знаю.

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Вс июн 07, 2009 5:14:35

Спасибо сегодня гляну.... А кузовом обязательно займусь в скором времени)))))))

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Вт июн 09, 2009 20:27:55

ещё вопрос вот если судить по фотке как думаете если виток срезать с тех которые щас стоят всё равно буду жопой по земле ехать?????

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Пт июн 12, 2009 8:28:50

Я тоже думаю задок немного приподнять или сделать так что бы он от нагрузки не приседал, ща все сток стоит, вчера купил 2 амортера Bilstein и усиленные пружины фобос, не купил только усиленных проставок, ща пойду посмотрю, не зря же в кунцево работаю, вот теперь вопрос когда бы это дело поставить, и делать ли это самому =)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июн 18, 2009 19:40:53

Макс писал(а):вчера купил 2 амортера Bilstein
на прошл. недели я тоже их купил и поставил (задние) проехал 150 км и снял нафиг - жесткая что телега!!! купи их у меня 2 шт. отдам за 1400 рублей...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июл 03, 2009 9:10:32

Не знаю как на колу, но я поставил реактивные тяги, в которые перепресовал полиуретановые втулки, и новые металлические тоже, задние пружины lotus, с измененными витками, и они на полвитка выше стока, проставки под пружины самые высокие, и амортизаторы москвича 412. Все говорили как на колу будет. Ан нет. Она конечно не такая мягкая как была но далеко не кол. Ход подвесил больше стал, машина устойчивее. Вообщем мне нравится

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июл 07, 2009 13:37:31

прошу прошения не lotus а lux.

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Чт авг 27, 2009 18:43:10

Наконец то покрасил))))))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

И всё таки я так и не понял ))))) Очень прошу знающих людей посоветовать если я спилю с переди виток и сзади 2 буду по земле волочиться или нормально будет????? Смотрите фотку где она ещё не покрашенна))))

Добавлено спустя 57 минут 5 секунд:

Ой не два а 1 или максимум потора сзади, и спереди один))))

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей