Задние амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт фев 19, 2009 16:15:44

kolyn74 писал(а):я к примеру спереди поставил СААЗ вроде так ну типа автовазовские
Вот я их и имел ввиду только ячуть перепутал, вот эти аммо действительно долго работают и хорошо, но мне газмасло слишком жестко брал масло, так как быстро не летаю, а мягко плаваю LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 19, 2009 20:56:26

VladiZlav писал(а):Хоца сбалансировать
К сожалению, на наших авто это задача труднодостижимая. :sad:

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Чт апр 09, 2009 14:53:37

я ставил по кругу шниву встали как родные спереди+ход больше а задние были с ввариными резинками и втулками так верхние пришлось высверлить + задние встали на 04 прижины с проставками под оные без проблем

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт май 07, 2009 19:06:41

Кто-то владеет информацией по поводу длины аммортизатора на 2104?хочу поставить от Renault kengoo,надо длину сравнить

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вс май 24, 2009 13:47:20

Ребят, подскажите, пожалуйста. Сейчас сильно озадачен заменой амортизаторов и пружин. Пока изучаю вопрос. Так вот - тут идет война на форумах, кто -то Plaza хвалит, кто -то с гов..м мешает. Есть владельцы PLAZA ? Конкретно хочется сравнить амо plaza sport и standart. Может, кто поделится впечатлениями?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 13:57:30

Sergey_z
ПЛАЗА стандарт,от обычных ничем не отличаются,а вот ПЛАЗА спорт-жесткие,подходят для спортивного стиля езды,управляемость с ними на лицо,заметно сразу.Если в машине грузы возить,то лучше спорт не ставить,разницы не видно будет,чем от обычных аммо

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вс май 24, 2009 20:23:04

Ну, хорошо. Спасибо большое. У меня, наверное, ужасно глупые запросы, но вот как я себе вижу идеальный вариант:
Машина немного опущена по сравнению со стандартным стоком, при этом не должно быть сильной жесткости, хочется не прыгать на каждой кочке, как на телеге, при всем этом, хочется иной раз и родителей возить на дачу и с дачи загрузить багажник тремя мешками картофеля и не ползти арками на колесах. Вот такое вообще в природе возможно?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 24, 2009 20:52:51

Sergey_z, чтобы не скрезти арками нужно распределять груз по всей машине, а не нагружать до отказа багажник. Один-два мешка можно и всало положить. Обернуть чем нибудь, чтобы не пачкались и в путь. Сам возил мешков по шесть весом килограмм 60 каждый. И только два были в багажнике. и ехал нормально, кроме конечно больших кочек и ям, где понятное дело задевал подкрылками.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 25, 2009 11:07:28

Sergey_z
могу предложить сделать задние пружины двойные,вернее только нижние четыре витка,и ГМ аммо,будешь и летать и грузы возить

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июн 18, 2009 20:29:12

Я снял сзади газомасло Монро и поставил масл. СААЗ - такое впечатление что раздолбанные дороги отремонтировали.....

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт июн 19, 2009 12:26:16

Vadim 77 писал(а):Я снял сзади газомасло Монро и поставил масл. СААЗ - такое впечатление что раздолбанные дороги отремонтировали.....
а аммо обычные поставил?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 16:00:21

Nik555
да обычные по 300р за штуку... я б импортные лучше купил бы но боюсь опять купишь "спорт" - выкинешь деньги ... потому как дороги у нас на мой взгляд "неровные"

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июн 19, 2009 18:07:58

Vadim 77 писал(а):потому как дороги у нас на мой взгляд "неровные"
Дипломатично LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 18:16:09

А есть импортные аналоги сток амортикам именно с такими же хар-ками (спорт нафиг не нужен)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб июн 20, 2009 4:00:14

Vadim 77
по этой же причине тоже заменил на СААЗ. В повороты чуть хуже стало входить, но от ямок и бугров теперь меньше нервных клеток дохнет :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб июн 20, 2009 10:41:26

kент скажи мне а курсовая устойчивость на скорости у тебя нормальная.... а то я просто порадовавшись насколько комфортнее стало после замены задних амортизаторовхочу и передние тоже СААЗ масл. поставить а спорт и спереди выкинуть.... заранее спасибо.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июн 21, 2009 18:53:54

Ну в общем что могу сказать - ездил сегодне по Ярославке разгонял до 150 (по спидометру) дорогу с задними масл. СААЗами машина держит...буду размышлять о передних... кстати был приятно удивлен тем что дорога на Ярославль улучшилась...покрайней мере до Радонежа

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Вс июн 28, 2009 17:11:32

Народ подскажите:
собрался менять задние амортизаторы, снял,и что вижу - там где крепление на болте в кузове втулка, которая внутри резинок, прикипела к болту. Можно ли прямо на нее новый амортизатор поставить заменив только резинки. По логике втулка должна крутиться на болте?
В магазине продают амортизаторы вообще с свободными проушинами, продавец говорит, что резинки и втулки идут отдельным комплектом и просто вставляются и всеее.
Так веть разве не должно ли это все дело быть запресованным в проушины??
или что-то я не понимаю.
Спасибо! :unsure:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн июн 29, 2009 9:10:47

Ivanchik писал(а):Народ подскажите:
собрался менять задние амортизаторы, снял,и что вижу - там где крепление на болте в кузове втулка, которая внутри резинок, прикипела к болту. Можно ли прямо на нее новый амортизатор поставить заменив только резинки. По логике втулка должна крутиться на болте?
В магазине продают амортизаторы вообще с свободными проушинами, продавец говорит, что резинки и втулки идут отдельным комплектом и просто вставляются и всеее.
Так веть разве не должно ли это все дело быть запресованным в проушины??
или что-то я не понимаю.
Спасибо! :unsure:
да почти все аммо идут без резинок и втулок,они ставятся отдельно,а старую,прикипевшую втулку придется снять,попробуй ее нагреть или намочить керосином

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 29, 2009 11:31:06

Nik555 писал(а):попробуй ее нагреть или намочить керосином
Вэдэхой побрызгай и погрей!

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн июн 29, 2009 14:21:14

А лучше выкини старый болт и и купи новый, стоит не дорого...
и не надо ниче греть и придумывать...
А резинки возьми полиуретан...
я вобщем когдаставил се аммо новые(тоже к стати СААЗ тока не 2101 а нивские у них ход больше)ставил резинки обычные, их выдавило через тыщу, не поленился поменял на новые, такая же фигня через тыщу, плюул, разорился и поставил полиуретан, пятая тыщапошла, и хоть бы что, пофигу...
я так думаю что они еще и амморты перживут...
так же и с тягами, тяги ломает короткие, а полиуретан жив....

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Вт июн 30, 2009 17:09:47

Спасибо, разобрался.

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Ср июл 01, 2009 19:46:43

Сегодня все поставил задние амортизаторы. Втулку на верхнем болте так и не снял. В сервисе товарищь сказал, что и не надо снимать, ставь на нее. Фиг зает время покажет. Да и втулки отдельно вроде и не продаются.

Кстае народ кто-нить с фирмой fenox сталкивался-это Белрусь, как у них в целом запчасти ходят? может кто-то имел опыт?
Говорят что в плане гидравлики отстой.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 19, 2009 22:51:50

Ivanchik писал(а):Кстае народ кто-нить с фирмой fenox сталкивался-это Белрусь, как у них в целом запчасти ходят? может кто-то имел опыт?

Говорят что в плане гидравлики отстой.

И не только гидравлики!!! Шаровые - около 10 тыс прошли и край, крестовины около 25 тыс.Прежний хозяин много Фенокса понаставил... Помпа, полностью тормозная гидравлика ещё ходят ( мой пробег 30 тыс). А вообще слыхал что много подделок под Фенокса. Вот так...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 06, 2009 18:25:11

Товарищи форумчане, помогите подскажите, может ли амортизатор (задний) немного постукивать. Втулки новые, ходовая проверена, открутил амо не стучит, прикрутил, есть стук. Но "стук" тот как я выражаюсь очень слабый и глухой. На ходу я его не слышу, разве когда еду очень медленно по кочкам. Ззаду начиная слабенько качать вверх вниз слышно, сильнее качать, сильнее слышно! Походу думаю ето амортизатор, но вот что с ним, и можно ли его как нибудь подкрутить!?!? спс

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей