Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 18, 2017 16:03:47

vadimon писал(а):зато пусть хоть и таким "варварским" способом исключил ступичные подшипники.
Не факт. Если прослаблено посадочное место подшипника на цапфе, то ничего с этим люфтом не сделаешь. Остается просто отрегулировать по инструкции зазор именно в подщипниках - и всё. На новых машинах такая ерунда, т.е. - заводской брак.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 10, 2017 11:12:51

Прокачивали осенью тормоза и обнаружили, что переднее левое (водительское) колесо как-то туговато крутится. Оставили на потом. На ходу проверили - грееется не более остальных.

Позавчера добрались до этого колеса. Утопили поршни, так что на прсвет зазоры были видны межлу тормозным диском и колодками. Не прошло. И слава богу, не надо возиться с заменой цилиндров. Слышен хруст при вращении колеса. Подшипники.

Сняли суппорт, подвязали его. Сняли с цапфы ступицу в сборе с тормозным диском. На цапфе со стороны сальника налет ржавчины, который вытерся. Выбили головкой через удлинитель сальник. Пипец: подшипник заполнен чернющим месивом. Ролики и наружное кольцо в идеале. К наружному подшипнику вообще вопросов нет. Понесли домой разбираться в тепле и при нормальном свете.

Вымыли сначала внутренний подшипник. Мыли в горячей воде с гелем "Ариэль" для стирки. Пришлось усилить процесс жидким ключем от Хадо - very lube универсальная проникающая смазка. Впечатление, что резина с сальника смешалась со смазкой. Смазкой этой и раньше пользовались, сальникам тоже (еще советские). Это если никто не позычал у нас сальники и потом не отдавал (потому что с амортизатором у нас такое было, ухо наотданном отпало).

В общем, вымыли подшипник, просушили феном для волос - подшипники не придерешься.
Заложили в подшипники смазку, поставили новый сальник из старых запасов, отрегулировали зазор (0,03 мм). Все работает плавно и тихо. Ездит пока нормально.

Привет в прошлое. Резине.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя