Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт июл 13, 2017 3:34:43

Да я его даже не читал... гарантия 60тк, по каким дорогам, блин?.. За 1,5 тыщи заморочиться с гарантией?..
Кедр симпатичный... http://kedr.ru/otechestvennykh/sharovye ... -04-200-01 :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 13, 2017 6:57:12

splatty писал(а):За 1,5 тыщи заморочиться с гарантией?..
Может, производитель на это и рассчитывает?
Мы поставили советскую шаровую, верхнюю, проехала без замечаний больше твоего и дольше.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт июл 13, 2017 9:15:41

Производитель конечно не ждёт гарантийных случаев, я не слышал ни одного примера замены шаровой по гарантии на жигулях... Где взять советскую шаровую?

Буду выбирать между Кедром и Треком похоже...

На таком Кедре ездит кто-нибудь?..
Вложения
Кедр шаровые Триал-спорт.png

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июл 13, 2017 9:29:44

трек trs sport, все очень их хвалят, форумчанин Миша например на них уже под 100 000км проехал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 13, 2017 9:33:16

splatty писал(а):На таком Кедре
На моем Жигуле Кедр стоит до сих пор, а это уже лет 7. Но чехол не зеленый.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт июл 13, 2017 9:45:30

Такой наверное...
Кедр шаровые Триал.png
7 лет!.. (w00t)
100тк на TRS!..
Значит выбор между ними... спасибо!..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 13, 2017 9:48:40

Похоже. Но помню, что коробочки были у каждой своя.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт июл 13, 2017 9:49:17

У них есть варианты и поштучно конечно же...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 13, 2017 9:58:50

splatty писал(а):Где взять советскую шаровую?
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... gKiME3xJmQ

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт июл 13, 2017 10:00:51

Интересно, как себя чувствует резина пыльника на ней?..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 13, 2017 10:26:23

Как вчера сделанная. Это не сегодняшняя резина.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 11, 2017 2:36:42

Не сомневаюсь, что об этом в теме написано, но больше 10 страниц (выборочно) осилить не смог. Нужно ли в новые шаровые набивать смазку? Заезжал к знакомому дядьке однажды проконсультироваться по одному вопросу, не связанному с ходовкой, так он дотошный, начал все бегло осматривать, мои нижние шаровые увидел, которые были без масленки и начал причитать, мол это фиговые шаровые, меняй на шаровые с масленкой. Шаровые, которые без масленки, я так понял, типа усиленные и пыльник у них несъемный, точнее снять его можно, но проблематично, потому-что он держится двумя кольцами и есть ли там смазка или нет посмотреть тоже проблематично. Если пыльник съемный, то набивать смазку надо в пыльник, и сколько, смазку использовать ШРБ? В нижнюю шаровую обязательно через масленку смазку забивать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 11, 2017 5:56:04

vadimon писал(а):меняй на шаровые с масленкой.
Никогда таких не было. Это не маслёнка, а пробка, через которую по замыслу конструкторов проверяется износ вкладышей опоры. Смотреть наличие смазки крайне обязательно и на большинстве опор это делается легко с обычным пыльником.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 11, 2017 6:28:43

Да, извиняюсь, это не масленка, а пробка, через которую также можно шприцом смазку закачивать. Так обычные лучше шаровые с пробкой брать или усиленные без пробки? Новые уже со смазкой идут?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 11, 2017 6:48:55

vadimon, тут почитай viewtopic.php?f=13&t=15167

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс июл 21, 2019 15:52:05

Всем добрый день
Подскажите "наезд колесом на кирпич с немного открученной гайкой" для сдергивания нижней шаровой действительно рабочий способ или интернетная байка?
а то второй съемник порчу, а нижняя шаровая не выходит.
все таки 70т срок немалый , срослось поди все там , поэтому упреждаючи собрался поменять.
А вот "не выходит каменный цветок", потому и вспомнил про кирпич.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июл 21, 2019 20:20:33

хороший НАПРАВЛЕННЫЙ удар тяжелым молотком - ни одна шаровая не устоит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 21, 2019 20:49:10

as21074, Один человек гвоздодером, например, с большим рычагом, делает преднатяг, а другой в это время наносит правильный выверенный удар, один-единственный. Главное - гайку до конца не скручивать, чтобы не улетело и не убило.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июл 26, 2019 6:52:38


Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июл 26, 2019 11:15:07

Без всяких преднатягов всегда вылазили(на разных машинах, ремонтом чужих я тоже занимался), просто молотком точный удар по торцу, ну может до десяти ударов уйти... Если уж совсем туго, то можно скинуть стабилизатор и пружина поможет(особенно, если перед вывешивается по стороне), конечно скручивать до конца гайку не стоит, однако живые сайлентблоки не дадут выскочить пружине даже на скрученных (но повторять не стоит).
У себя я поднимаю обычно по одной стороне домкратом и не скидывая стабилизатора снимаю, а стаб, последний раз когда снимал, стоял двойной (сейчас 24й), да ещё и пружины короче на 30мм.
Сам езжу на Lemforder, за нынешнее качество ничего не скажу, ибо прошло много лет (порядка десяти лет назад брал и лет пять лежали) когда я их покупал и на жёсткой подвеске чувствуют себя не плохо. Балку когда менял, крутил их и чисто субъективно они не отличаются от новой (лежит прозапас), а я всё надеюсь, что руль полегче станет... :eptel:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июл 26, 2019 12:21:39

as21074 писал(а):
Вс июл 21, 2019 15:52:05
Всем добрый день
Подскажите "наезд колесом на кирпич с немного открученной гайкой" для сдергивания нижней шаровой действительно рабочий способ или интернетная байка?
а то второй съемник порчу, а нижняя шаровая не выходит.
все таки 70т срок немалый , срослось поди все там , поэтому упреждаючи собрался поменять.
А вот "не выходит каменный цветок", потому и вспомнил про кирпич.
Съенмником надо создать напряжение, а потом удар по кулаку 1.5кг молотком

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 26, 2019 13:28:51

Fox писал(а):
Пт июл 26, 2019 11:15:07
Если уж совсем туго, то можно скинуть стабилизатор и
Зачем? Можно мудыкаться, а можно как я писал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 18, 2019 21:59:48



Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей