Углы установки передних колес
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
У меня стенд в голове есть и полное отсутствие астигматизма. Всё остальное прикладывается тем, или иным способом.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ага действительно...при поездке в автосервис я в гараже всё проверю и поеду. Так нафига тогда сервис. А вообще как я и говорил уже, я считал , что если давлерие влияет на развал, то развальщик должен был проверить. Но я не видел шоб он проверял, значит либо не влияет либо развальщик не супермастер. А вообще мне главное что всё едет. И хорошо едет. Лучше чем было. И шины надеюсь будут меньше стираться.
А еще я спросил у него повлияет ли на развал замена шаровых. Сказал что нет.
А еще я спросил у него повлияет ли на развал замена шаровых. Сказал что нет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Про шаровые почти правда. А я вот не надеюсь, а знаю, что после моей работы резину не будет жрать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
А я знаю, что до развала резину не жрало, а после - вай-вай. Так что если резину не жрет, то чтобы не было вай-вай, автосервис объезжай.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Углы установки передних колес
Можно, добавлю...
или только мне такие мастера попадаются?
А еще, мастер обязательно проверяет состояние шаровых и рулевых...VVB писал(а):ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!
или только мне такие мастера попадаются?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Углы установки передних колес
Первый раз меня послали куда подальше с убитой подвеской.
Второй раз мастер обратил внимание на спушенные шины и накачал их.
После всех процедур Мастер выставил руль прямо (!!!).
Есть золотые руки, а есть кривые ручонки...
Второй раз мастер обратил внимание на спушенные шины и накачал их.
После всех процедур Мастер выставил руль прямо (!!!).
Есть золотые руки, а есть кривые ручонки...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Углы установки передних колес
т.е. высчитал обороты рулевого колеса, поделил налопопам и переставил его в правильное положение после гастерразвала? И только потом приступил к процедуре регулировки Р/С? Памятник при жизни в полный рост емуbilbo писал(а):После всех процедур Мастер выставил руль прямо (!!!).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Углы установки передних колес
Просто он не поленился и после сход развала "уехавший" руль снял и переставил прямо.
Руль повернулся, потому что не хватило места там где хомут... моих познаний не хватает чтобы обьяснить...
Руль повернулся, потому что не хватило места там где хомут... моих познаний не хватает чтобы обьяснить...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Углы установки передних колес
bilbo, руляка ставится в среднее положение ДО регулировки, а не после, компенсируя огрехи косячной работы.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
вообще там метки есть на валу и на руле., а когда меняешь рулевые то новые сгоняешь до длинны старых (меряю между центрам углублений в крышке) и потом ставишь. давление в шинах мастер на сто не проверял ниразу, правда накачаны колеса были, сам перед этим делаю. болты колес пртягивал, рычагом педаль тормоза зажимал, и тягами руль выводил в центр.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Метки эти фигня. Когда собираешь трапецию с нуля, надо ставить одинаковую длину по лункам справа и слева. Потом регулячить. После регулировки справа и слева размер должен остаться одинаковым с точностью до 2-3мм.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А мне не очень нравится езда после развала. Чувство шо машина гуляет туда сюда и надо ловить её. Еду один с торбой сзади слева, то иногда потягивает влево. Подсядет пассажир, то чуйство шо подтягивает вправо. Вобщем мож оно так и есть...от неровностей дороги. Бо я помню когда поменял рулевой редуктор, оо тоже непривычно было шо машина чувствует каждую кочку...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Сдвоенный шлиц на валу надо пропилить и забыть об этом навсегда. С началом производства 2105 этот атавизм был упразднён.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re:
Явный признак недостаточно поджатого вала сошки... У меня после установки нового редуктора такой симптом проявился примерно через 9 тысяч, а началось всё с того, что почувствовал дискомфорт на трассе при входах в плавные затяжные дуги на скоростях около сотки... Поехал на стенд, углы в норме... Но, говорю, мол имеется на лицо неуверенное движение на скорости в плавной дуге... Спросили, а камушки и ямки все чувствуешь на пути?.. Говорю мол да, иногда кажется, что очередная кочка предплечье вывихнет однажды... Вообщем подтянули винт, и все эти косяки сразу ушли... Появилась плавность в руле и такое приятное демпфирование что ли... С другой стороны вспоминаю свой умирающий механизм, так там как не мучайся, как не лови золотую середину, всё равно было только два положения, либо руля не свернуть, либо холодец на киселе... Наши классические редуктора, пока новые и чётко отрегулированные весьма приятная штука на самом деле, заверяю со всей ответственностью...X-TAZ писал(а):когда поменял рулевой редуктор, оо тоже непривычно было шо машина чувствует каждую кочку...
Правильные, грамотные развальщики ведь тоже не волшебники, ведь Вы посмотрите, сколько всего влияет на уверенное комфортное движение авто: сбалансированные колёса (геометрия диска, рисунок и износ резины, давление), ступицы (люфты, геометрия тормозных дисков), неполное растормаживание зада и переда, деформация кулаков, шаровые, люфты в трапеции со всеми её ШЕСТЬЮ шарнирами , надёжность крепления маятника и редуктора к лонжеронам, люфты маятника, тыща люфтов редуктора, две крестовины на промежуточном валу и всё это закреплено за частую на подгнившем кривом кузове , а Вы говорите "развал"...X-TAZ писал(а):А мне не очень нравится езда после развала. Чувство шо машина гуляет туда сюда и надо ловить её
Если что, я не из их секты... Просто в своём упёртом стремление к идеалу управляемости на классике вбросил в своё время (и продолжаю это делать) столько налика, что иногда задумываешься, а стоит ли оно того?.. Понятно, что безопасность на дороге превыше всего, но как найти баланс, золотую середину!?. Мне часто говорят, не мешай машине работать... Стоимость вливаний в эксплуатацию уже давно превысила стоимость самого авто... Но вот такой вот я, какой есть и очень сильно люблю свою семёрочку... патология наверное...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Re:
Уважаемый у меня первая стадия вашей болезни, поделитесь секретами, дайте советы, как заставить машину адекватно управляться (не как в стоке). Опишите в подробностях, что хотели добиться и как притворяли. Мне ценен и интересен Ваш опыт.splatty писал(а):Просто в своём упёртом стремление к идеалу управляемости на классике вбросил в своё время (и продолжаю это делать) столько налика, что иногда задумываешься, а стоит ли оно того?..
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Естественно адекватность имелась ввиду та самая, которую задумывали инженеры автоваза... Если Вы о чём то другом, то увольте, сударь...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Углы установки передних колес
Тебе больше понравится Мерседес, чем БМВX-TAZ писал(а): А насчёт того, что при поджатом рулевом редукторе было легче рулить, то я именно об этом. А на новом редукторе все кочки руль тилипали
Ведь не рулить легче, а обратная связь хуже, чувства дороги нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Сударь, у Вас извращённое понятие об управляемостиX-TAZ писал(а):Так наоборот мне нормально было куда рульнул туда и едет. А сейчас держу руль , а его дёргает кудато.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Ещё раз "тилипание" руля с новым редуктором - это недотянутый винт регулировки... Руль не задемпфирован должным образом...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей