Замена сайлентблоков
- Эдуард
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
- Откуда: Алтайский край
- Контактная информация:
Замена сайлентблоков
подскажите как меняються верхние и нижние саленблоки,купил в магазине спецальный съёмник,на верхних рычагах просажены гнёзда так как до меня кто то умудрился запресовать их полнлстью до конца.(поделитесь опытом)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
точно уже не помню, но суть такая, нажно при помощи съемника двигать рычаг вперед назад, для того что бы вылез снала один сайлентблок, потом другой... при этом после того как вытолкнется старый сайлент, ставиш новый и запресовываеш, одновременно запресовывая один, выпресовываеш другой с противоположной стороны...Эдуард писал(а):подскажите как меняються верхние и нижние саленблоки,купил в магазине спецальный съёмник,на верхних рычагах просажены гнёзда так как до меня кто то умудрился запресовать их полнлстью до конца.(поделитесь опытом)
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
олежек это с нижними, а на верхний главно ось снять, со стороны водителя у меня не поддается, придется резать, Эдуард
а до конца их не запрессовать вроди, они же упрутся, выдерни ось и скрути шаровую (три болтика) - рычаг в руках, пара ударов молотком по сайлентам и они летят на пол, новые наживляеш и затягиваеш по месту
а до конца их не запрессовать вроди, они же упрутся, выдерни ось и скрути шаровую (три болтика) - рычаг в руках, пара ударов молотком по сайлентам и они летят на пол, новые наживляеш и затягиваеш по месту
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
А какие лучше сайлент блоки взять. Выбор большой, кроме полуеретана конечно, а то дорого.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена всех саленблоков
Bemrik
Это и есть полиуретан
Вот он же,но с ценами http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_67
Цены просто ужас,но как пишут про них,может и нормально.
Это и есть полиуретан
Вот он же,но с ценами http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_67
Цены просто ужас,но как пишут про них,может и нормально.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: замена всех саленблоков
Резино-Технические Изделия.Bemrik писал(а):Рти эт что?)
у себя сейчас недавно перетряхивал. Поставил Трек.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена всех саленблоков
Jakson
А каковы изменение в поведении,или полиуретан только для долговечности???
А каковы изменение в поведении,или полиуретан только для долговечности???
- Duke™
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена всех саленблоков
Да а какие могут быть изменения в поведении? это же просто сайлентблоки. Полиуретан для долговечности конечно же...
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена всех саленблоков
Изменения не только в долговечности. Полиуретан по жесче резины это раз, более энергоемкий это два. подвески работает четче и долговечность это 3. А для полного эфекта это полиуретан, 2-ной стаб и газовые аммо на перед, и пружинки по жестче, дорогут держит как по рельзам, перед гребенку вообще не ощущает, на мелкие неровности и стыки на асфальте вообще внимания не обращаешь. Прокатился вот вчера на стоковой 5-ке 24 тысячи прошла всего. Все нормально с ней ничего не гремит, не скрипит, только болтает ее от любой кочки и вообще кажется что вот-вот потеряешь контроль над машиной, вообщем этот конструктор еще собирать и собирать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: замена всех саленблоков
Полеуретан для долговечности + он ставиться на смазку, не скрипит, не трескается
вот тут можно почитать (у меня его уже много стоит ): http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=86
Остались только нижние сайлентблоки - потрескавшиеся - пробежавшие сотку..... Какие подводные камни по их замене?? Тяжело ли он откручиваться (гайки )) будут и т.д.
вот тут можно почитать (у меня его уже много стоит ): http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=86
Остались только нижние сайлентблоки - потрескавшиеся - пробежавшие сотку..... Какие подводные камни по их замене?? Тяжело ли он откручиваться (гайки )) будут и т.д.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена всех саленблоков
Подниму тему.
На выходных собрался менять все сайлентблоки в рычагах (рассохлись и потрескались), но меня напугали, типа хрен чо открутишь закисло, возни много и т.п. Всего этого я не боюсь, у мну один вопрос как победить нижний рычаг (с верхним вроде все понятно) ведь его будет отжимать вниз пружина и аммортизатор. В общем как справиться с нижним рычагом?
На выходных собрался менять все сайлентблоки в рычагах (рассохлись и потрескались), но меня напугали, типа хрен чо открутишь закисло, возни много и т.п. Всего этого я не боюсь, у мну один вопрос как победить нижний рычаг (с верхним вроде все понятно) ведь его будет отжимать вниз пружина и аммортизатор. В общем как справиться с нижним рычагом?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
купи съёмник. у нас в якутии стоит 240 р, не снимая рычагов, абсолютно ни каких усилий. я за 2 часа все сайленблоки поменял с употреблением пива и душевными разговорами.
P.S.:верхние рычаги снимал и орудовал только молотком.
P.S.:верхние рычаги снимал и орудовал только молотком.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
нормально, только надо открутить болт который трубу бампера держит. когда будешь выпресовывать старые сайленблоки обе гайки оси открути чтобы рычаг мог перемещаться. а так вообще можно без съёмника-мотажкой зацепил и молотком по рычагу. ваз.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
не понял ты про нижний рычаг?2105 user писал(а):nevic44
А болт нормально вышел, кот. через балку идет?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена всех саленблоков
там нет болтов, ось, с двух сторон гайками затягиваются сайленблоки. при замане откручиваешь обе гайки, наворачиваешь на резьбу съёмник и крутишь пока сайленблок не выскочит, потом второй. когда новые запресуешь, окончательную затяжку делай под нагрузкой, подложи чё нить под рычаг и опусти с домкрата.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена всех саленблоков
nevic44
ясно. а я с одной стороны глянул, увидел гайку, ну и подумал, что через балку идет БОЛТ, это вот меня и озадачило.спасибо
ясно. а я с одной стороны глянул, увидел гайку, ну и подумал, что через балку идет БОЛТ, это вот меня и озадачило.спасибо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена всех саленблоков
Парни,при замене саленблоков на ВЕРХНИХ рычагах,надо ли делать сход/развал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей