Я правда ни разу не менял, но согласно видео, которое я смотрел и статьи, которые читал, палец тяги выпресовывают и тяги отводят в сторону, ибо мешают и не подлезтьPrepod48 писал(а):Я же написал - у меня 3 раза все получилось все сайлентблоки нижних рычагов поменять без снятия тяг.Prepod48 писал(а):у меня уже три раза без снятия съемником все получалось
Добавлено спустя 59 секунд:
Я меняю все разом, а не по одной.
Замена сайлентблоков
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
А я ничего не читал и не смотрел, купил съемник, залез в яму и все поменял Хорошо, что не смотрел видео в интернете, а то не получилось бы . Не бойся, меняй, тем более, если рулевой наконечник в том году выпрессовывали, то в этом он должен выйти нормально, только пыльник заранее купи, чтобы потом не бежать по магазинам.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Я всю правую тягу менял, а не наконечник, менял только правую тягу, после такой мороки, менять левую тягу желание напрочь отбило ).Prepod48 писал(а):тем более, если рулевой наконечник в том году выпрессовывали, то в этом он должен выйти нормально
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
Если обмотать гайку тряпочкой и в течение пары недель каждый день поливать ее керосином, то откиснет и выбьешь молотком. Просто к ремонтным работам нужно подходить заранее. А тягу можно просто чуть сместить поддомкратив авто, она сместится с ось сайлент-блока.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена сайлентблоков
Про тяги так же впервые слышу. Менял недавно все сайленты и ничего не выбивал. Места конечно мало, но хватает для замены.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Замена сайлентблоков
Можно. И рулевые тяги трогать НЕ нужно.vadimon писал(а):А можно как-нибудь заменить задние сайлентблоки на нижних рычагах без выпрессовки пальцев рулевых тяг?
Тут главное снять пружину и без проблем обратно поставить.
И мурзилку (с картинками) приготовь, чтоб под рукой была.
1. Приготовь ВДшку и тряпки, чтоб отмочить резьбу - это важно.
2. Приготовь СЪЕМНИКИ ПРУЖИН - это очень важно.
3. Грамотно СЖАТЬ и СНЯТЬ пружину!!!!! А если пружина выстрелит - то чревато последствиями.
4. Нижний рычаг можно снять вместе с осью (№5 на фото) - открутив две гайки. ВНИМАНИЕ! Откручивая гайки ЗАПОМНИ и не перепутай последовательность и количество шайб - где какие - туда же их и вернуть (а иначе поедешь на сход развал и денег отвалишь).
5. Сайлентблоки я меняю без съемника, валяется, но ни разу не пригодился.
Удачи!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
А нафига-то рычаг снимать , еще и шаровую откручивать или выпрессовывать... Все по месту делается.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Замена сайлентблоков
пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разомPrepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
Чтобы менять все сайленты разом нужно снимать верхние рычаги, если еще и с нижними так колупаться ...там одна пружина потом при установке мозг вынесет, да и еще стягивать ее и распрягать...шаровая как еще пойдет, минимум еще 2 часа работы прибавляешь.
Для замены нижних ничего снимать не надо
Для замены нижних ничего снимать не надо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена сайлентблоков
Не только сайлентблоки, а ВСЁ!!! разом .VVB писал(а):пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разомPrepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Зачем ВСЁ? Вам меня не жалко? )zombie177rus писал(а):Не только сайлентблоки, а ВСЁ!!! разом .VVB писал(а):пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разомPrepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Зачем их снимать? Две гайки открутить и наружу их на шаровой вывернуть. Как-то так... )Prepod48 писал(а):Чтобы менять все сайленты разом нужно снимать верхние рычаги
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
А это не снимать? Ты же болт вынул, рычаг с места, считай уже снял вывел, но я на весу не люблю работать, мне быстрее шаровую выпрессовать.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Логично ). Я под снятием обычно подразумеваю полное отсоединение детали/узла от машины ). Думаю, и на весу все получится, а, боюсь, с шаровой может получиться также, как и с пальцами рулевой тяги )Prepod48 писал(а):А это не снимать? Ты же болт вынул, рычаг с места, считай уже снял вывел, но я на весу не люблю работать, мне быстрее шаровую выпрессовать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать
Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена сайлентблоков
И домкрат НЕ! нужен.Prepod48 писал(а):zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать
Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
А что так жестко? А как же съемники там всякие?...Prepod48 писал(а):zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать
кувалдочкой ЁПРСТ по ней
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сайлентблоков
Если без съемника, то это плохие рычаги и плохие сайлентблоки. В заводской рычаг нормальный сайлентблок никак не забьешь, хоть тресни. А на базаре - да, продаются такие детали, что съемник для них и даром не нужен.Prepod48 писал(а):А у меня уже три раза без снятия съемником все получалось
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Замена сайлентблоков
Скажу понятнее, три раза получилось выпрессовать-запрессовать съемником без снятия рулевой тяги-выпрессовки наконечника.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сайлентблоков
Саша, так точно понятнееPrepod48 писал(а):Скажу понятнее, три раза получилось выпрессовать-запрессовать съемником без снятия рулевой тяги-выпрессовки наконечника.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Оффтоп: ребята знакомые рассказывали: Моршанское очень даже неплохое пиво )Prepod48 писал(а):я литр Моршанского светлого уже выпил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей