Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 9:14:28

Prepod48 писал(а):
Prepod48 писал(а):у меня уже три раза без снятия съемником все получалось
Я же написал - у меня 3 раза все получилось все сайлентблоки нижних рычагов поменять без снятия тяг.

Добавлено спустя 59 секунд:
Я меняю все разом, а не по одной.
Я правда ни разу не менял, но согласно видео, которое я смотрел и статьи, которые читал, палец тяги выпресовывают и тяги отводят в сторону, ибо мешают и не подлезть

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 9:20:43

А я ничего не читал и не смотрел, купил съемник, залез в яму и все поменял :D Хорошо, что не смотрел видео в интернете, а то не получилось бы :D . Не бойся, меняй, тем более, если рулевой наконечник в том году выпрессовывали, то в этом он должен выйти нормально, только пыльник заранее купи, чтобы потом не бежать по магазинам.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 9:30:03

Prepod48 писал(а):тем более, если рулевой наконечник в том году выпрессовывали, то в этом он должен выйти нормально
Я всю правую тягу менял, а не наконечник, менял только правую тягу, после такой мороки, менять левую тягу желание напрочь отбило ).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 9:58:39

Если обмотать гайку тряпочкой и в течение пары недель каждый день поливать ее керосином, то откиснет и выбьешь молотком. Просто к ремонтным работам нужно подходить заранее. А тягу можно просто чуть сместить поддомкратив авто, она сместится с ось сайлент-блока.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн сен 07, 2015 10:19:59

Про тяги так же впервые слышу. Менял недавно все сайленты и ничего не выбивал. Места конечно мало, но хватает для замены.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 07, 2015 10:24:33

vadimon писал(а):А можно как-нибудь заменить задние сайлентблоки на нижних рычагах без выпрессовки пальцев рулевых тяг?
Можно. И рулевые тяги трогать НЕ нужно.
Тут главное снять пружину и без проблем обратно поставить.
И мурзилку (с картинками) приготовь, чтоб под рукой была.

1. Приготовь ВДшку и тряпки, чтоб отмочить резьбу - это важно.
2. Приготовь СЪЕМНИКИ ПРУЖИН - это очень важно.
3. Грамотно СЖАТЬ и СНЯТЬ пружину!!!!! А если пружина выстрелит - то чревато последствиями.
4. Нижний рычаг можно снять вместе с осью (№5 на фото) - открутив две гайки. ВНИМАНИЕ! Откручивая гайки ЗАПОМНИ и не перепутай последовательность и количество шайб - где какие - туда же их и вернуть (а иначе поедешь на сход развал и денег отвалишь).
5. Сайлентблоки я меняю без съемника, валяется, но ни разу не пригодился.

Удачи!
Вложения
vaz.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 10:31:42

А нафига-то рычаг снимать :rlc: , еще и шаровую откручивать или выпрессовывать... Все по месту делается.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 07, 2015 10:36:06

Prepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разом

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 10:43:47

Чтобы менять все сайленты разом нужно снимать верхние рычаги, если еще и с нижними так колупаться :rlc: ...там одна пружина потом при установке мозг вынесет, да и еще стягивать ее и распрягать...шаровая как еще пойдет, минимум еще 2 часа работы прибавляешь.
Для замены нижних ничего снимать не надо :no:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн сен 07, 2015 11:01:29

Дадада!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 07, 2015 11:07:24

VVB писал(а):
Prepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разом
Не только сайлентблоки, а ВСЁ!!! разом :relax: .

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 11:38:48

zombie177rus писал(а):
VVB писал(а):
Prepod48 писал(а):А нафига-то рычаг снимать
пусть снимает и меняет ВСЕ сайленты разом
Не только сайлентблоки, а ВСЁ!!! разом :relax: .
Зачем ВСЁ? Вам меня не жалко? )

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Prepod48 писал(а):Чтобы менять все сайленты разом нужно снимать верхние рычаги
Зачем их снимать? Две гайки открутить и наружу их на шаровой вывернуть. Как-то так... )

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 12:20:28

А это не снимать? Ты же болт вынул, рычаг с места, считай уже снял :hitro: вывел, но я на весу не люблю работать, мне быстрее шаровую выпрессовать. :relax:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 12:28:39

Prepod48 писал(а):А это не снимать? Ты же болт вынул, рычаг с места, считай уже снял :hitro: вывел, но я на весу не люблю работать, мне быстрее шаровую выпрессовать. :relax:
Логично ). Я под снятием обычно подразумеваю полное отсоединение детали/узла от машины ). Думаю, и на весу все получится, а, боюсь, с шаровой может получиться также, как и с пальцами рулевой тяги )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 07, 2015 13:12:34

На весу удобнее по яйтсам стучать :relax:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 14:03:31

zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать :relax:
:hitro: :padctalom:

Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 07, 2015 14:09:35

Prepod48 писал(а):
zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать :relax:
:hitro: :padctalom:

Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.
И домкрат НЕ! нужен.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 14:16:30

Не нужен - отдай мне :D
Я слабенький :D , мне с ним проще. :D

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 15:46:56

Prepod48 писал(а):
zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать :relax:
:hitro: :padctalom:

кувалдочкой ЁПРСТ по ней
А что так жестко? :confused: А как же съемники там всякие?...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 07, 2015 15:59:24

Лишнее это при наличии кувалдометра, знаний и навыков....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 08, 2015 18:56:26

Prepod48 писал(а):А у меня уже три раза без снятия съемником все получалось
Если без съемника, то это плохие рычаги и плохие сайлентблоки. В заводской рычаг нормальный сайлентблок никак не забьешь, хоть тресни. А на базаре - да, продаются такие детали, что съемник для них и даром не нужен.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 08, 2015 19:05:38

Скажу понятнее, три раза получилось выпрессовать-запрессовать съемником без снятия рулевой тяги-выпрессовки наконечника.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 08, 2015 19:15:23

Prepod48 писал(а):Скажу понятнее, три раза получилось выпрессовать-запрессовать съемником без снятия рулевой тяги-выпрессовки наконечника.
Саша, так точно понятнее :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 08, 2015 19:17:46

Спасибо, Вить, мне уже хватит, я литр Моршанского светлого уже выпил. :beer: :beer:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 08, 2015 19:35:17

Prepod48 писал(а):я литр Моршанского светлого уже выпил.
Оффтоп: ребята знакомые рассказывали: Моршанское очень даже неплохое пиво )

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей