полуось и печаль
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
полуось и печаль
слушайте, я сам думал что это viewtopic.php?f=5&t=14442&start=50 бред, но столкнулся.
Наша машина для рыбалки "Лазарь", местами круче, чем бывший танк Артура, попала в аналогичную ситуацию. Лично я 6 раз на ней вытаскивал полуось для замены сальника или подшипника. Предплоследний раз 2 недели назад. Заменил сальник, но течь осталась, сальник китайский. Сегодня полуось вытащил, но вставить не могу. Теперь блокирует выезд мне из гаража на кирпичах. Только подшипник как и нужно остался на полуоси. и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
В прошлой теме так и не понял чем закончилось. У меня остался 1 вариант: ставить на 2 домкрата, откручивать кардан, редуктор, вставлять и пробовать прифигачить редуктор на место. Другого никто ничего не посоветует?
и еще, может зафигачить тему про эту машину в соответствующем разделе? Вот ссылкаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B8 на объснение имени машины
Наша машина для рыбалки "Лазарь", местами круче, чем бывший танк Артура, попала в аналогичную ситуацию. Лично я 6 раз на ней вытаскивал полуось для замены сальника или подшипника. Предплоследний раз 2 недели назад. Заменил сальник, но течь осталась, сальник китайский. Сегодня полуось вытащил, но вставить не могу. Теперь блокирует выезд мне из гаража на кирпичах. Только подшипник как и нужно остался на полуоси. и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
В прошлой теме так и не понял чем закончилось. У меня остался 1 вариант: ставить на 2 домкрата, откручивать кардан, редуктор, вставлять и пробовать прифигачить редуктор на место. Другого никто ничего не посоветует?
и еще, может зафигачить тему про эту машину в соответствующем разделе? Вот ссылкаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B8 на объснение имени машины
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: полуось и печаль
он же копейки стоит????blackmore писал(а): и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.




- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
Ну с чулком я вчера переборщил под воздействием алкоголя. Есть мнение, что оно сыпалось раньше, т.к. реактивная тяга длинная с правой стороны отрывалась от кузова (вибрация). Там даже короткая лопнула когда-то. Все приварили только в этом году когда решили машину воскресить после простоя трехлетнего (3 года назад въехал кум задом в дерево так, что мост почти оторвался). Но проехать успели километров 10 - пару раз от дома до гаража. Поэтому утверждать откуда корень проблемы точно нельзя. Да и снималась и ставилась эта полуось всегда легко.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
в общем, пробовал я открутить болты крепления редуктора и пошатать - нифига. зашла полуось только с помощью молотка. В чулке было много металлической стружки мелкой фракции, подозреваю, что проблема с сателлитом. на следующей неделе будем полностью разбирать и смотреть. вскрытие покажет, но предчувствие плохое. главное, что машина теперь в безопасном месте. а то постояла бы еще под гаражом пару дней - растащили бы уже на металл.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
Вдруг кому пригодиться. Причина того что полуось не влазила - изогнутая направляющая пластина в чулке возле редуктора. может погнули когда вытаскивали полуось. Решение: раскидать полуоси, снять редуктор, молотком выгнуть пластину, проверить соосность с другой стороной хотя бы на глаз вставив трубку и вывесив машину. Собрать в обратной последовательности. После манипуляции будут полуоси входить как по маслу.
Если очень хочется можно заменить весь чулок или замутить переделку как в этой статье https://www.drive2.ru/l/4923020/ ))
Если очень хочется можно заменить весь чулок или замутить переделку как в этой статье https://www.drive2.ru/l/4923020/ ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей