полуось и печаль

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

полуось и печаль

Непрочитанное сообщение blackmore » Чт авг 04, 2016 21:22:24

слушайте, я сам думал что это viewtopic.php?f=5&t=14442&start=50 бред, но столкнулся.

Наша машина для рыбалки "Лазарь", местами круче, чем бывший танк Артура, попала в аналогичную ситуацию. Лично я 6 раз на ней вытаскивал полуось для замены сальника или подшипника. Предплоследний раз 2 недели назад. Заменил сальник, но течь осталась, сальник китайский. Сегодня полуось вытащил, но вставить не могу. Теперь блокирует выезд мне из гаража на кирпичах. Только подшипник как и нужно остался на полуоси. и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
В прошлой теме так и не понял чем закончилось. У меня остался 1 вариант: ставить на 2 домкрата, откручивать кардан, редуктор, вставлять и пробовать прифигачить редуктор на место. Другого никто ничего не посоветует?

и еще, может зафигачить тему про эту машину в соответствующем разделе? Вот ссылкаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B8 на объснение имени машины

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: полуось и печаль

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 04, 2016 22:28:59

blackmore писал(а): и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
он же копейки стоит???? :preved: Неужто при понимании проблемы и осознавании ее копеечности желания ее решить не возникает? Ведь это примерно из серии, как заведомо зная что акум садится за ночь из за утечки через неисправный прикуриватель, менять каждый день не прикуриватель а акум.... :rlc: :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт авг 04, 2016 23:31:02

Как бы ссыль укоротить. Мобильный вид страшно корёжит формат постов из за неё.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: полуось и печаль

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт авг 05, 2016 6:17:23

Ну с чулком я вчера переборщил под воздействием алкоголя. Есть мнение, что оно сыпалось раньше, т.к. реактивная тяга длинная с правой стороны отрывалась от кузова (вибрация). Там даже короткая лопнула когда-то. Все приварили только в этом году когда решили машину воскресить после простоя трехлетнего (3 года назад въехал кум задом в дерево так, что мост почти оторвался). Но проехать успели километров 10 - пару раз от дома до гаража. Поэтому утверждать откуда корень проблемы точно нельзя. Да и снималась и ставилась эта полуось всегда легко.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: полуось и печаль

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт авг 05, 2016 21:22:33

в общем, пробовал я открутить болты крепления редуктора и пошатать - нифига. зашла полуось только с помощью молотка. В чулке было много металлической стружки мелкой фракции, подозреваю, что проблема с сателлитом. на следующей неделе будем полностью разбирать и смотреть. вскрытие покажет, но предчувствие плохое. главное, что машина теперь в безопасном месте. а то постояла бы еще под гаражом пару дней - растащили бы уже на металл.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: полуось и печаль

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт авг 09, 2016 21:28:51

Вдруг кому пригодиться. Причина того что полуось не влазила - изогнутая направляющая пластина в чулке возле редуктора. может погнули когда вытаскивали полуось. Решение: раскидать полуоси, снять редуктор, молотком выгнуть пластину, проверить соосность с другой стороной хотя бы на глаз вставив трубку и вывесив машину. Собрать в обратной последовательности. После манипуляции будут полуоси входить как по маслу.

Если очень хочется можно заменить весь чулок или замутить переделку как в этой статье https://www.drive2.ru/l/4923020/ ))

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей