полуось и печаль
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
полуось и печаль
слушайте, я сам думал что это viewtopic.php?f=5&t=14442&start=50 бред, но столкнулся.
Наша машина для рыбалки "Лазарь", местами круче, чем бывший танк Артура, попала в аналогичную ситуацию. Лично я 6 раз на ней вытаскивал полуось для замены сальника или подшипника. Предплоследний раз 2 недели назад. Заменил сальник, но течь осталась, сальник китайский. Сегодня полуось вытащил, но вставить не могу. Теперь блокирует выезд мне из гаража на кирпичах. Только подшипник как и нужно остался на полуоси. и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
В прошлой теме так и не понял чем закончилось. У меня остался 1 вариант: ставить на 2 домкрата, откручивать кардан, редуктор, вставлять и пробовать прифигачить редуктор на место. Другого никто ничего не посоветует?
и еще, может зафигачить тему про эту машину в соответствующем разделе? Вот ссылкаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B8 на объснение имени машины
Наша машина для рыбалки "Лазарь", местами круче, чем бывший танк Артура, попала в аналогичную ситуацию. Лично я 6 раз на ней вытаскивал полуось для замены сальника или подшипника. Предплоследний раз 2 недели назад. Заменил сальник, но течь осталась, сальник китайский. Сегодня полуось вытащил, но вставить не могу. Теперь блокирует выезд мне из гаража на кирпичах. Только подшипник как и нужно остался на полуоси. и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
В прошлой теме так и не понял чем закончилось. У меня остался 1 вариант: ставить на 2 домкрата, откручивать кардан, редуктор, вставлять и пробовать прифигачить редуктор на место. Другого никто ничего не посоветует?
и еще, может зафигачить тему про эту машину в соответствующем разделе? Вот ссылкаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B8 на объснение имени машины
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: полуось и печаль
он же копейки стоит???? Неужто при понимании проблемы и осознавании ее копеечности желания ее решить не возникает? Ведь это примерно из серии, как заведомо зная что акум садится за ночь из за утечки через неисправный прикуриватель, менять каждый день не прикуриватель а акум....blackmore писал(а): и чулок гнутый 1000%, но мы предпочитаем менять подшипники каждые 10 тысяч.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
Ну с чулком я вчера переборщил под воздействием алкоголя. Есть мнение, что оно сыпалось раньше, т.к. реактивная тяга длинная с правой стороны отрывалась от кузова (вибрация). Там даже короткая лопнула когда-то. Все приварили только в этом году когда решили машину воскресить после простоя трехлетнего (3 года назад въехал кум задом в дерево так, что мост почти оторвался). Но проехать успели километров 10 - пару раз от дома до гаража. Поэтому утверждать откуда корень проблемы точно нельзя. Да и снималась и ставилась эта полуось всегда легко.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
в общем, пробовал я открутить болты крепления редуктора и пошатать - нифига. зашла полуось только с помощью молотка. В чулке было много металлической стружки мелкой фракции, подозреваю, что проблема с сателлитом. на следующей неделе будем полностью разбирать и смотреть. вскрытие покажет, но предчувствие плохое. главное, что машина теперь в безопасном месте. а то постояла бы еще под гаражом пару дней - растащили бы уже на металл.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: полуось и печаль
Вдруг кому пригодиться. Причина того что полуось не влазила - изогнутая направляющая пластина в чулке возле редуктора. может погнули когда вытаскивали полуось. Решение: раскидать полуоси, снять редуктор, молотком выгнуть пластину, проверить соосность с другой стороной хотя бы на глаз вставив трубку и вывесив машину. Собрать в обратной последовательности. После манипуляции будут полуоси входить как по маслу.
Если очень хочется можно заменить весь чулок или замутить переделку как в этой статье https://www.drive2.ru/l/4923020/ ))
Если очень хочется можно заменить весь чулок или замутить переделку как в этой статье https://www.drive2.ru/l/4923020/ ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость