Скрип и хруст

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
ps1982
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 18:52:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Скрип и хруст

Непрочитанное сообщение ps1982 » Чт июн 16, 2016 19:05:39

Из гаража выезжаю всё нормально но проехав километров 10 начинается страшный скрип и хруст даже когда авто стоит на месте крутишь руль слышно хруст и скрип понять не могу от куда шаровые и сайленблоки меняли в автосервисе

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 16, 2016 20:39:33

а рулевое как?

ps1982
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 18:52:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Скрип и хруст

Непрочитанное сообщение ps1982 » Пт июн 17, 2016 8:39:57

рычаги наконечники не болтаются маятник новый

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 17, 2016 10:47:41

шаровые, проверить смазку для начала.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей