Может верхний рычаг за пружину цепляет? За арку кузова вверх,потом вниз. Еще можно к пружине осторожно одной рукой прикоснуться и поднимать/опускать. Левый контакт пружины ощутится. Есть сплошные шаровые,не из 2х половинок,в торце нижней части нет щелей,заварено наверно.А ведь если пыльник цел и хорошо уплотнен и на пальце и на нижнем посадочном вода только с этих торцов и попадает внутрь,ну и через отверстия болтов может.Нормальный пыльник не имеет связи с отвертиями крепления и уплотняет только рабочую область пальца. А еще ШРБ-4 хотяб в разборные шаровые.Он не вымывается водой.X-TAZ писал(а):Я дето выше писал как оно...оно получается типа залипает в каком то положении, а когда её начинаешь двигать выходит срывание с места со стуком. А если двигать постоянно, то нет звуков!
Шаровые и их замена
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровые и их замена
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Шаровые и их замена
Да.X-TAZ писал(а):всмысле смазывания ненадолго хватало и она опять начинала репеть?
Металл корпуса толще, но это не спасает от износа вкладышей. Просто палец вырвет не в этом поворотеX-TAZ писал(а):А чем отличаются усиленные шаровые от обычных?
, а через два
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Какой жах! Я такое видел на дороге 2 раза. Один раз на минибусике китайском фольксвгене, а другой раз на семёрке на повороте вывернуло колесо...Буйный писал(а):Просто палец вырвет не в этом повороте
, а через два
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
А я думал шо такое возможно тока у жигулей. Неужели нету какогото выхода из такой ситуации.... сделать както шаровую шоб она не вылетала в дороге... торохтеть торохтела шоб, но не выскакивала!Антон80 писал(а):я на Лансере видел такое
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Шаровые и их замена
Шоб не вылетали шаровые их надо менять вовремя, а для грохота лучше банку пивную к кардану привязать, так безопаснее. 
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Так многие тут писали, что шаровая даже не торохтела а просто вылетела! И как понимать когда ей пришёл конец!!!!Менять по пробегу? Опять же тут люди гвоорили - ездит - не мешайте машине ездить!четвёрковод писал(а):Шоб не вылетали шаровые их надо менять вовремя, а для грохота лучше банку пивную к кардану привязать, так безопаснее
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровые и их замена
109 тыс хватит для нижней шаровой? Хочу сменить для профилактики.
X-Taz,отжиманием монтажкой. Верхняя- между краем верхнего рычага и краем поворотного кулака (где отверстия под пальцы шаровой). Нижняя то же самое,люфт ощутится.
X-Taz,отжиманием монтажкой. Верхняя- между краем верхнего рычага и краем поворотного кулака (где отверстия под пальцы шаровой). Нижняя то же самое,люфт ощутится.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Шаровые и их замена
Нихрена иначе не выйдет...
Есть способ проверки шаровых, в книге описан, вот если по результатам проверки люфт укладывается в книжное описалово то и не мешай тогда ей работать. Я так думаю. Особенно если сам в яму влетал не раз колесом но при этом не стучит ничего - это не показатель, смотреть и проверять то надо.
Есть способ проверки шаровых, в книге описан, вот если по результатам проверки люфт укладывается в книжное описалово то и не мешай тогда ей работать. Я так думаю. Особенно если сам в яму влетал не раз колесом но при этом не стучит ничего - это не показатель, смотреть и проверять то надо.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровые и их замена
На иномарках часто шаровая в сборе с рычагом. Кустарно как-то можно еще поменять только шаровую,заварить че-то. Но долго такое не ходит.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Шаровые и их замена
Kampfar
На иномарках, да и не только, совершенно другая конструкция передней подвески, и ту конструкцию не стоит сравнивать с классической где пружина держит постоянно пару шаровых на разрыв.
А способ крепления шаровой какое имеет отношение к её ресурсу?
На иномарках, да и не только, совершенно другая конструкция передней подвески, и ту конструкцию не стоит сравнивать с классической где пружина держит постоянно пару шаровых на разрыв.
А способ крепления шаровой какое имеет отношение к её ресурсу?
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровые и их замена
Не на всех шаровых отверстие под пресс-масленку есть. По идее зафиксировать пружину хорошей стяжкой и проволокой,вывесить и снять колесо и люфты осевые проще проверить будет.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Вот именно! Как понять когда пришло время менять если шаровая не стучит? Ездить до вылетания!!!!????????Антон80 писал(а):вопрос интересный. Когда же их менять? Есть однозначный ответ?
Так если есть люфт, то будут же стуки при езде....Kampfar писал(а):отжиманием монтажкой. Верхняя- между краем верхнего рычага и краем поворотного кулака (где отверстия под пальцы шаровой). Нижняя то же самое,люфт ощутится.
уго!!!! классно! Вот не пойму - то говорят заводские запчасти хорошие - наилучшие, но некоторые заводские запчасти стоят в 2 раза дешевле чем другие какието....Kampfar писал(а):109 тыс хватит для нижней шаровой
читал для нижней шаровой там не более 11,8 мм в дырочку совать штангенциркуль...Пытался совать недавно у себя - чёто не вышло---мешало шото совать...да и штангель у меня без сотых долей...и без десятых... шкала была как часовой механизм - но я её снял - поламал...четвёрковод писал(а):Есть способ проверки шаровых, в книге описан,
ну так если крепление более продуманное, то и износ может быть меньше...четвёрковод писал(а):А способ крепления шаровой какое имеет отношение к её ресурсу?
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт авг 20, 2013 23:35:03, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Кстати насчёт маслёнки....всё никак не раздуплюсь в чём разница тавотницы, пресс-маслёнки и шприца с солидолом....четвёрковод писал(а):Как раз это отверстие для диагностики а не для маслёнки.
Вот объяснил мужик вчера - тавотница - это сам штуцер, который вкручивается в место куда солидолить и имеет внутри шарик - типа обратный клапан. Шприц - он и есть шприц - с ручкой для задавливания солидола (смазки), подключается к тавотнице. Пресс маслёнка - это такая маленькая хрень - вкручивается в место (заместь тавотницы) в эту хрень солидол забивается, а потом эту хрень начинаешь закручивать и солидол запрессовывается в место куда нада смазка...типа резьба проталкивает смазку внутрь....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Вот тут я поразмышлял - кулак поворотный с шаровыми пальцами - жёсткая конструкция! А вот если палец расшатывается в корпусе шаровой, то рычаги расходятся и палец вылетает. Но если сделать планку ограничительную между рычагами, то пальцы с корпуса шаровых ни в жизни не вылетят!!! Будут тилипаться торохтеть, но не выпадут!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Попутал твой мужик грешное с праведным. Как красноармеец - сено с соломой.X-TAZ писал(а): Вот объяснил мужик вчера - тавотница - это сам штуцер, который вкручивается в место куда солидолить и имеет внутри шарик - типа обратный клапан. Пресс маслёнка - это такая маленькая хрень - вкручивается в место (заместь тавотницы) в эту хрень солидол забивается, а потом эту хрень начинаешь закручивать и солидол запрессовывается в место куда нада смазка...типа резьба проталкивает смазку внутрь....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Ну так а как будет правильно?гость писал(а):Попутал твой мужик грешное с праведным. Как красноармеец - сено с соломой.
Ну та про трещины - то другой разговор... Имеется ввиду без трещин. Треснуть может и кузов машины пополам и тогда вобще все люди из машины того....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Я к тому, что за рычагами иногда надо наблюдать, чтобы трещинку вовремя обнаружить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Сено с соломой поменять местами, и станет правильно.X-TAZ писал(а):Ну так а как будет правильно? ...гость писал(а):Попутал твой мужик грешное с праведным. Как красноармеец - сено с соломой.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Ой... я туда и так чаще чем нада лазю...мне кажется что я больше ремонтируюсь, чем езжу...Хотя машина всегда на ходу... Ото максимум месяц со снятой ГБЦ простояла зимой, когда ездить некуда было.гость писал(а):Я к тому, что за рычагами иногда надо наблюдать, чтобы трещинку вовремя обнаружить.
И будет солома с сеном.гость писал(а):Сено с соломой поменять местами, и станет правильно.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровые и их замена
И если смазка хорошая,например ШРБ-4 а не литол. Че-то мне кажется чем больше диаметр простите шара шаровой опоры тем меньше она будет изнашиваться. И чем лучше работают амортизаторы,пружины,с/блоки и т.д. Металл пальца,пластик вкладыша,уплотнение пыльника. Стабилизатор тоже наверно.X-TAZ писал(а): ну так если крепление более продуманное, то и износ может быть меньше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей