Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 07, 2013 17:17:41

Самые лучшие тиски:привинтить к авто и грамотно оходить кувалдометром.Ничего не устоит против него :D .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 07, 2013 17:29:28

Всё мужики,поменял :thumbsup: ...правда пришлось сьемник купить за 630 руб,ну да ладно пригодится...В итоге поменял всю правую сторону вместе с рулевыми наконечниками,И ВОТ ЧЕГО ДУМАЮ---менять ли шаровые на левой стороне :question: :question: ...они меня с момента покупки авто не беспокоили ни разу,а я уж за 4 года больше 130тыщ намотал....а новые ТРЕКовские лежат и покоя мне не дают :cigar: LOL ...покупал комплектом 4 штуки(там еще смазка шрус внутри упаковки)...чего делать ---хожу как кот вокруг сметаны :)P.S.---да и еще забыл---только хотел ставить колесо,так обнаружил на внутренней стороне шишак,чуть ли не с яблоко---так что все что не делается .к лучшему...вот поменял бы вчера быстро шаровые---и не заметил бы по темноте грыжу :-x

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 08, 2013 3:39:22

меняй конечно шаровые, стаким то пробегом %)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение артур с » Вт янв 08, 2013 6:14:28

Medved@790 писал(а):меняй конечно шаровые, стаким то пробегом %)
поменял...хотя старые на левой стороне оказались живее всех живых,но вот беда ---повредил при снятии немного пыльники на них ,а они,я так понял несъемные.типа силиконовые что ли...ну вообщем выкидывать их не стал.....если эти новые ТРЕКовские окажутся г,то поставлю их назад....Вопрос ---а как мне можно залечить силиконовые пыльники на старых шаровых :question: ну там герметиком красным или еще чем :question: ...или уже не вариант :question: :question: :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 08, 2013 9:05:08

Никак не чинится.В мусор.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июн 24, 2013 17:37:19

Купил сегодня шаровые Лада имидж, усиленные, хотел взять обычные, так как они выглядят как то более по родному, нижняя с пробкой, не набитые смазкой, но ради эксперемента решил взять усиленные (уже набитые). Кто пользовался, что скажете? И еще при замене гайку на самом пальце затягивать до самого упору?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 17:45:48

Sindrom писал(а): И еще при замене гайку на самом пальце затягивать до самого упору?
конечно...иначе не долго проходит ,да и стук сразу услышишь...только если будет проворачиватся ,подожми чем нибудь (монтажкой например)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 25, 2013 12:09:17

Sindrom писал(а):Лада имидж
что то даже название не внушает доверия :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 25, 2013 15:56:00

олежек писал(а):что то даже название не внушает доверия
Олег, напрасно так думаешь. Эта контора торгует под своей маркой брендами известных наших производителей. Весьма неплохие з/ч. Но, про шаровые не скажу..Вот они, кстати http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=676

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июн 25, 2013 16:10:48

Буйный писал(а):
олежек писал(а):что то даже название не внушает доверия
Олег, напрасно так думаешь. Эта контора торгует под своей маркой брендами известных наших производителей. Весьма неплохие з/ч. Но, про шаровые не скажу..Вот они, кстати http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=676
Ага, именно они :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 25, 2013 17:53:22

Sindrom писал(а):Ага, именно они
...а по сему с тебя отчёт о их ходимости. Помнится мне, что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-Имидж :hmmm: .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июн 25, 2013 19:16:41

Буйный писал(а): что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-Имидж
а не БЗАК (Белебей) ? :hmmm:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июн 25, 2013 19:28:39

Буйный писал(а):...а по сему с тебя отчёт о их ходимости. Помнится мне, что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-Имидж :hmmm: .
Если только жив я буду... Обязательно :yes:
D.I.M.A.R. писал(а): а не БЗАК (Белебей) ? :hmmm:
Был бы рад если так, вроде говорят хорошие шаровые, но на их сайте не нашел официальных диллеров в Питере. :no:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 25, 2013 19:51:22

Sindrom писал(а): Если только жив я буду... Обязательно :
ты это ...того ... :palcheg: ...низя так за рулем говорить :palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 26, 2013 5:27:27

D.I.M.A.R. писал(а):а не БЗАК (Белебей) ?
Да, точно БЗАК :yes: :yes: Сори за дезу.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июн 26, 2013 16:14:31

артур с писал(а):
Sindrom писал(а): Если только жив я буду... Обязательно :
ты это ...того ... :palcheg: ...низя так за рулем говорить :palcheg:
Оффтопик: Привык расчитывать на худшее, надеется на лучшее. :)

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение will » Ср июн 26, 2013 16:19:31

Был бы рад если так, вроде говорят хорошие шаровые, но на их сайте не нашел официальных диллеров в Питере. :no:
Есть и в Питере:
Санкт-Петербург
РусАвтоЛидер
Тел.: (812) 269-92-25
Сайт: http://www.rusautoleader.ru

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июн 26, 2013 21:37:53

И еще вопросец: При замене нужно ли нагружать подвеску (подпорка под нижний рычаг) или и так нижний палец можно вдеть в отверстие поворотного кулака?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 22:27:00

При замене нижней опоры НЕ! снимать амортизатор! Всё остальное без проблем.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 16:26:08

Да, металл болтов, которые идут в комплекте с опорами редкостное г. (извиняюсь) При установке на двух болтах сорвал резьбу, вместо одного старый поставил, на другой старую гайку накрутил, ибо ту уже не снять было. :sad: Еще забыл поставить шайбы между головкой болтов и шаровыми (под номером 1)
Изображение
Они обязательно нужны, или так можно ездить? Просто у меня шаровые уже были в сборе:
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 27, 2013 16:59:41

Ставил верх и низ?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 17:02:52

zombie177rus писал(а):Ставил верх и низ?
Да

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июн 27, 2013 17:06:29

Буйный писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):а не БЗАК (Белебей) ?
Да, точно БЗАК :yes: :yes: Сори за дезу.
А откуда данные? :fear:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июн 27, 2013 17:14:05

Sindrom писал(а):Они обязательно нужны, или так можно ездить?
Эти шайбы нужны тока сверху, они прижимают пыльник к корпусу опоры, чтобы смазку не выдавливало, можно и без них, У меня таких не было когда машину взял, но потом когда менял шаровые все таки купил и поставил.
Изображение

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 17:19:29

D.I.M.A.R. писал(а):
Sindrom писал(а):Они обязательно нужны, или так можно ездить?
Эти шайбы нужны тока сверху, они прижимают пыльник к корпусу опоры, чтобы смазку не выдавливало, можно и без них, У меня таких не было когда машину взял, но потом когда менял шаровые все таки купил и поставил.
Спасибо, у меня пыльник уже собранный и не снимается, думаю значит и не нужны :psih:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей