
Шаровые и их замена
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шаровые и их замена
Самые лучшие тиски:привинтить к авто и грамотно оходить кувалдометром.Ничего не устоит против него
.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Шаровые и их замена
Всё мужики,поменял
...правда пришлось сьемник купить за 630 руб,ну да ладно пригодится...В итоге поменял всю правую сторону вместе с рулевыми наконечниками,И ВОТ ЧЕГО ДУМАЮ---менять ли шаровые на левой стороне
...они меня с момента покупки авто не беспокоили ни разу,а я уж за 4 года больше 130тыщ намотал....а новые ТРЕКовские лежат и покоя мне не дают
...покупал комплектом 4 штуки(там еще смазка шрус внутри упаковки)...чего делать ---хожу как кот вокруг сметаны :)P.S.---да и еще забыл---только хотел ставить колесо,так обнаружил на внутренней стороне шишак,чуть ли не с яблоко---так что все что не делается .к лучшему...вот поменял бы вчера быстро шаровые---и не заметил бы по темноте грыжу 






- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Шаровые и их замена
поменял...хотя старые на левой стороне оказались живее всех живых,но вот беда ---повредил при снятии немного пыльники на них ,а они,я так понял несъемные.типа силиконовые что ли...ну вообщем выкидывать их не стал.....если эти новые ТРЕКовские окажутся г,то поставлю их назад....Вопрос ---а как мне можно залечить силиконовые пыльники на старых шаровыхMedved@790 писал(а):меняй конечно шаровые, стаким то пробегом %)





-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Купил сегодня шаровые Лада имидж, усиленные, хотел взять обычные, так как они выглядят как то более по родному, нижняя с пробкой, не набитые смазкой, но ради эксперемента решил взять усиленные (уже набитые). Кто пользовался, что скажете? И еще при замене гайку на самом пальце затягивать до самого упору?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Шаровые и их замена
конечно...иначе не долго проходит ,да и стук сразу услышишь...только если будет проворачиватся ,подожми чем нибудь (монтажкой например)Sindrom писал(а): И еще при замене гайку на самом пальце затягивать до самого упору?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Шаровые и их замена
Олег, напрасно так думаешь. Эта контора торгует под своей маркой брендами известных наших производителей. Весьма неплохие з/ч. Но, про шаровые не скажу..Вот они, кстати http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=676олежек писал(а):что то даже название не внушает доверия
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Ага, именно ониБуйный писал(а):Олег, напрасно так думаешь. Эта контора торгует под своей маркой брендами известных наших производителей. Весьма неплохие з/ч. Но, про шаровые не скажу..Вот они, кстати http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=676олежек писал(а):что то даже название не внушает доверия

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Шаровые и их замена
...а по сему с тебя отчёт о их ходимости. Помнится мне, что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-ИмиджSindrom писал(а):Ага, именно они

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шаровые и их замена
а не БЗАК (Белебей) ?Буйный писал(а): что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-Имидж

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Если только жив я буду... ОбязательноБуйный писал(а):...а по сему с тебя отчёт о их ходимости. Помнится мне, что это Белмаг "шифруется" под упаковкой Лада-Имидж.

Был бы рад если так, вроде говорят хорошие шаровые, но на их сайте не нашел официальных диллеров в Питере.D.I.M.A.R. писал(а): а не БЗАК (Белебей) ?

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Шаровые и их замена
ты это ...того ...Sindrom писал(а): Если только жив я буду... Обязательно :


- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Оффтопик: Привык расчитывать на худшее, надеется на лучшее.артур с писал(а):ты это ...того ...Sindrom писал(а): Если только жив я буду... Обязательно :...низя так за рулем говорить

- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Есть и в Питере:Был бы рад если так, вроде говорят хорошие шаровые, но на их сайте не нашел официальных диллеров в Питере.
Санкт-Петербург
РусАвтоЛидер
Тел.: (812) 269-92-25
Сайт: http://www.rusautoleader.ru
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
И еще вопросец: При замене нужно ли нагружать подвеску (подпорка под нижний рычаг) или и так нижний палец можно вдеть в отверстие поворотного кулака?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Да, металл болтов, которые идут в комплекте с опорами редкостное г. (извиняюсь) При установке на двух болтах сорвал резьбу, вместо одного старый поставил, на другой старую гайку накрутил, ибо ту уже не снять было.
Еще забыл поставить шайбы между головкой болтов и шаровыми (под номером 1)

Они обязательно нужны, или так можно ездить? Просто у меня шаровые уже были в сборе:


Они обязательно нужны, или так можно ездить? Просто у меня шаровые уже были в сборе:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
А откуда данные?Буйный писал(а):Да, точно БЗАКD.I.M.A.R. писал(а):а не БЗАК (Белебей) ?![]()
Сори за дезу.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шаровые и их замена
Эти шайбы нужны тока сверху, они прижимают пыльник к корпусу опоры, чтобы смазку не выдавливало, можно и без них, У меня таких не было когда машину взял, но потом когда менял шаровые все таки купил и поставил.Sindrom писал(а):Они обязательно нужны, или так можно ездить?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Спасибо, у меня пыльник уже собранный и не снимается, думаю значит и не нужныD.I.M.A.R. писал(а):Эти шайбы нужны тока сверху, они прижимают пыльник к корпусу опоры, чтобы смазку не выдавливало, можно и без них, У меня таких не было когда машину взял, но потом когда менял шаровые все таки купил и поставил.Sindrom писал(а):Они обязательно нужны, или так можно ездить?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей