Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 10, 2012 22:42:04

А что в них спортивного,кроме названия?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 10, 2012 22:58:36

zombie177rus писал(а):А что в них спортивного,кроме названия?
вот что пишет производитель:
http://td.trek.ru/series/detail.php?ID=1201
http://td.trek.ru/products/detail.php?ID=2169

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 11, 2012 6:12:20

Написано красиво.Не нравится "универсальность".Значит,сделаны они по типу верхней,с большим окном.Как верхнюю ещё можно поставить.Хотя штатные проходили у меня больше 100ткм с периодическим контролем чехлов,остаётся вопрос цены и,как следствие,целесообразности.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Сб авг 11, 2012 6:43:15

На ниве трек стоят, правда меняные были еще году в 2004ом. Пробегу под 30 тысяч - проблем нет.

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re:

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 17:41:38

мужики недавно купил какую то нижнюю шаровую рублей280 стоила))пришлось в связи с заменой балки откручивать ее еще раз)вот только не тут то было,она не в какую не хочет,ломом прижимать пробовал не получается крутится вместе с болтом шаровой,что делать пилить ее что ли новую(((

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 22, 2012 17:46:01

ваз007
Слабо затянул при установке...

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 22, 2012 17:46:55

ваз007 писал(а):мужики недавно купил какую то нижнюю шаровую рублей280 стоила))пришлось в связи с заменой балки откручивать ее еще раз)вот только не тут то было,она не в какую не хочет,ломом прижимать пробовал не получается крутится вместе с болтом шаровой,что делать пилить ее что ли новую(((
Гидравлический домкрат ставил под опору я в таком случае... :whistlin:
потом, когда гайка упирается, отпускал и зажимал клещами "кобра"

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 17:53:41

LЁLIK писал(а):
ваз007 писал(а):мужики недавно купил какую то нижнюю шаровую рублей280 стоила))пришлось в связи с заменой балки откручивать ее еще раз)вот только не тут то было,она не в какую не хочет,ломом прижимать пробовал не получается крутится вместе с болтом шаровой,что делать пилить ее что ли новую(((
Гидравлический домкрат ставил под опору я в таком случае... :whistlin:
потом, когда гайка упирается, отпускал и зажимал клещами "кобра"
да нет опускал на подставку ))она чуть открутилась но дальше не пошла(((я думаю пилить что ли((жалко

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 22, 2012 17:55:49

разрезать гайку болгаркой

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 22, 2012 17:56:29

ваз007 писал(а):
LЁLIK писал(а):
ваз007 писал(а):мужики недавно купил какую то нижнюю шаровую рублей280 стоила))пришлось в связи с заменой балки откручивать ее еще раз)вот только не тут то было,она не в какую не хочет,ломом прижимать пробовал не получается крутится вместе с болтом шаровой,что делать пилить ее что ли новую(((
Гидравлический домкрат ставил под опору я в таком случае... :whistlin:
потом, когда гайка упирается, отпускал и зажимал клещами "кобра"
да нет опускал на подставку ))она чуть открутилась но дальше не пошла(((я думаю пилить что ли((жалко
да не пили.... пилить в крайнем случае... пили гайку тогда уж сверху, где полиэтилен закатан... или нагрей то место что бы плавиться начал и крути... или зубилом руби гайку... а коли денег не жалко то пили палец... всё же гайку проще победить...

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 18:00:20

LЁLIK писал(а): да не пили.... пилить в крайнем случае... пили гайку тогда уж сверху, где полиэтилен закатан... или нагрей то место что бы плавиться начал и крути... или зубилом руби гайку... а коли денег не жалко то пили палец... всё же гайку проще победить...
друзья вот болгаркой там не как не подлезеш(((а нагреть как если нет горелки(((лелик чем тогда нагреть можно?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 22, 2012 18:08:02

ваз007 писал(а): друзья вот болгаркой там не как не подлезеш(((а нагреть как если нет горелки(((лелик чем тогда нагреть можно?
маленькой болгаркой можно с маленьким кругом... есть мини-горелки похожие на баллон с ароматизатором воздуха... на него надевается горелка и вперед.
зы. хорошее зубило и кувалдочка кило-полтора в помощь и руби гайку вдоль...

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 18:13:08

вот у меня маленькая болгарка там не диск задевает а края болгарки)))

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 22, 2012 18:14:53

руби зубилом

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 18:16:18

LЁLIK писал(а):руби зубилом
а когда рубить то буду гайка то не будет туда сюда вертеться?и тррудно ли рубиться гайка?и размахнуться то негде((((

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 22, 2012 18:24:12

ваз007
Опусти на подставку высокую, подставленую под корпус шаровой.
Через проставку (иль напрямую) досади поворотный кулак на палец опоры и затяни хорошенько гайку (можно аккуратно ВД капнуть в соединение резьбы болта и гайки).
Как затянешь до усёру - можно откручивать смочив резьбу на опоре той же ВД.

Незатянутую опору поджимать нужно вбок, как бы на излом пальца. Если резьба на пальце не забитая, то открутится стопудово.

ваз007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение ваз007 » Пн окт 22, 2012 18:30:41

JET писал(а):ваз007
Опусти на подставку высокую, подставленую под корпус шаровой.
Через проставку (иль напрямую) досади поворотный кулак на палец опоры и затяни хорошенько гайку (можно аккуратно ВД капнуть в соединение резьбы болта и гайки).
Как затянешь до усёру - можно откручивать смочив резьбу на опоре той же ВД.

Незатянутую опору поджимать нужно вбок, как бы на излом пальца. Если резьба на пальце не забитая, то открутится стопудово.
спасибо))я вот пытался затянуть но не затягивается обратно(((а как это поджимать в бок?это как сделать? :wacko:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 22, 2012 18:34:10


Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 22, 2012 18:41:39

ваз007 писал(а):я вот пытался затянуть но не затягивается обратно
Досаживал молотком поворотный кулак на палец?
ваз007 писал(а):а как это поджимать в бок?это как сделать?
Находишь такое положение монтировки, при котором нажимая на её конец рычаг стремится переместиться в сторону противоположную той, в которую стремится переместиться поворотный кулак.
Вродь намалевал понятно.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (14.31 КБ) 7908 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 18:43:45

Не надо резать.Молоток на грань гайки и кувалдой по молотку.Обстукиваются все грани до посинения молотка,или стучащего.Ломом напрягается палец.Всё отлично откручивается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 22, 2012 19:33:51

zombie177rus
зачем бить гайку?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 20:01:17

Чтобы гайка ослабла на резьбе.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср окт 24, 2012 12:19:22

:wacko: :wacko: :wacko: В классике ничего резать не надо, просто нужно хорошеньго ударить кувалдой! Ну и ВДшка в помощь! :thumbsup:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Alert » Ср окт 24, 2012 12:24:39

или керосин в флакон с распылителем, обильно и на полчасика

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 24, 2012 15:06:59

Или уксусная кислота

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей