Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42180
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 15, 2013 17:17:07

zombie177rus писал(а):Можно аккуратно маленькой дурмашинкой
Я тоже сразу о ней подумал :fear:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Freeman » Пн июл 15, 2013 20:49:43

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Можно аккуратно маленькой дурмашинкой
Я тоже сразу о ней подумал :fear:
А это что такое, балгарин?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 15, 2013 20:50:41

Да, мелкий такой.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Freeman » Вт июл 16, 2013 15:19:55

Купил съёмник, с помощью него относительно легко стащил огрызок. Поставил новый, руль и колёса ровно, повортники отключаются, когда руль прямо ставишь. Но бибика молчит, реле её не щелкает, это значит руль до конца не сел?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 16, 2013 15:34:34

Просто ослабь и немного перемести блок подрулевых переключателей.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 16, 2013 16:02:59

Freeman писал(а):это значит руль до конца не сел?
:yes: на шлицах.тож была такая байда.ну на крайняк можно "лепесток" контакта немножко выгнуть.проверь на всяк случай пред еще.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 17:21:40

Купил новую среднюю рулевую тягу, в магазине не увидел, а потом в машине заметил. Один палец ходит более ли менее, но другой палец совсем не ходит, и если приложить к нему большое усилие он перемещается буквально на миллиметр со стуком. Вот видео:
[youtube]T-vxhKaMPZ8[/youtube]
Так и должно быть или это деффект?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 22, 2013 17:50:04

Так и должно быть. Не перепутай право-лево!

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 23, 2013 7:34:40

Спасибо, а я то думал. :beer2:
А как сильно стяжные хомуты затягивать? (на муфте) :look:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 0:14:32

Freeman писал(а): руль ещё не поменял. Сфоткал трещину только.
Ой блииин.. оно ж уже должно отвалиться...

Так уважаемые, у кого какие съёмники ни разу не ломались? А то у меня сегодня мой накрылся при снятии наконечника левого крайнего...Главное на сошках снимал уже несколько раз - всё ок, а тут засел мёртво! Вот выбираю какой лучше прикупить... Хотя некоторыми на сошках быдет неудобно подлазить я так думаю! А этот шо сломался подлазил. Насчёт усилия на съёмнике, то по мне лучше №1, но насчёт везде подлезть лучше №3. Но кстати своим сломанным на сошках между пыльником и сошкой я еле его всовывал. А на этом третем номере потолще металл (как раз де сломался мой съёмник.) Наверное нада иметь разные съёмники...
Вложения
Фото-0626.jpg
Съёмники наконечников рулевых тяг.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 0:20:55

Freeman писал(а):А тот огрызок под гайкой, который фоткал, остался. Как быть, чем его выбить
рустем писал(а):Попробуй.Только съемник трехлапчатый и мощный
я руль снимал двухлапым съёмничком немощным!
Freeman писал(а):Но бибика молчит, реле её не щелкает, это значит руль до конца не сел?
так а ты контакт надел от бибики который на руле...
Sindrom писал(а):Купил новую среднюю рулевую тягу, в магазине не увидел, а потом в машине заметил. Один палец ходит более ли менее, но другой палец совсем не ходит, и если приложить к нему большое усилие он перемещается буквально на миллиметр со стуком
Ой - а я когда-то ржал над этим - сам пошёл в магазин покупать новую среднюю тягу - потому шо у меня на старой один наконечник еле двигается - Беру новую тягу, шатаю, а он и там один не почти не двигается!Я возмущаюсь - говорю шо и на новой тяге один бракованный!а продавец говорит шо так и должно быть! Я извинился и сказал шо тогда мне не нужна тяга новая. Так шо так задумано!
Sindrom писал(а):А как сильно стяжные хомуты затягивать? (на муфте)
так шоб не луснули.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42180
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 09, 2013 3:47:52

X-TAZ писал(а):Вот выбираю какой лучше прикупить.
Последняя страница темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=8016, обрати внимание на толщину стенок съёмника. И не пиши такие объёмные посты, краткость - знаешь чья сестра.. ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 18:56:16

Буйный писал(а):не пиши такие объёмные посты, краткость - знаешь чья сестра.. ;)
А почему не писать объёмные? Даже в правилах написано, что нужно хорошо разъяснить суть проблемы, а не просто написать - помогите! стучит! Вот я и описываю... И сам люблю почитать, где подробно написано как и шо делать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 12, 2013 8:47:49

Таааак. Наконечник заменил, шаровые заменил, рулевой механизм заменил, остался люфт вала руля... Имеется 2 подшипника новых.. собираюсь менять...И сразу вопрос - рулевой вал вытягивать вниз или вверх? На картинке вроди показано что он вытянутый вниз.... Получается если тянуть вниз, то он должен выйти вместе с подшипником нижним, а верхний подшипник остаётся в рулевой колонке и его нужно выбивать... Так ?

И ещё - не снимая кронштейна рулевой колонки вал вниз вытянется? Другими слловами обязательно ли снимать весь бинокль для замены подшипников рулевого вала?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 12, 2013 12:23:10

Обязательно снимать весь бинокль для замены подшипников рулевого вала.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 12, 2013 13:16:15

Хорошо, так и сделаем!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 13, 2013 13:49:45

Так и сделал. На старом подшипнике одном резинка потёрлась - оба старых выбивались легко, а новые туго очень лезли...когда вставил вал в новые подшипники, то люфта не было вААбче. Но! Но когда установил на место бинокль и подсоединил к промвалу, то наверное подшипники выровнялись и люфтец появился, но не такой как на старых подшипниках.. меньше намного, но стук присутствует при движении всёравно! Возможно и вал руля изношен...потому каак новые подшипники надевались на вал свободно и шатались. Самым сложным при снятии старых подшипников было разгибание загнутых участков трубы бинокля. Даже палец травмировал.
Вложения
Фото-0634.jpg
Фото-0638.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 17, 2013 21:08:59

Имеется шестёрка на работе с копеечным рулевым механизмом и осевым люфтом руля... около 15 мм. Как показал сегодня осмотр это вал руля ездит вверх вниз по шлицам вала червяка. Разве там болт не должон фиксировать как на пятёрошном редукторе? И вобще откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота? С капота как бы некак, а с салона нада скручивать резиновую ляпуху...Вобщем руль тилипается, а мы ездим... говорят шо пытались устранить этот люфт, а он опять появлялся.. Мож там несоосность сильная...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 21:25:37

Только замена вала руля поможет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 17, 2013 21:41:27

zombie177rus писал(а):Только замена вала руля поможет.
:tomat: как почему? а разве подтяжка болта не спасает? и вобще там разве болт когда всовываешь, то он в паз на валу червяка не входит? у меня на пятёрошном входил в паз и никакого движения не было.....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 22:34:07

Не хочу понты гонять, но на этой конструкции помогает надолго только замена вала. Я их уже наменялся и хорошо, что завод в своё время перешёл на 05й рулевой привод.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42180
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 18, 2013 3:57:20

X-TAZ писал(а): откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота?
Конечно с капота и только.
X-TAZ писал(а):там разве болт когда всовываешь, то он в паз на валу червяка не входит?
Должен входить. И болт этот должен быть закален. Скорее всего отверстие под него в наконечнике вала уже сношено овалом, как и сами шлицы в наконечнике, поэтому поможет только
zombie177rus писал(а):замена вала руля поможет.
Вложения
рулвал.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 18, 2013 10:15:53

zombie177rus писал(а):хорошо, что завод в своё время перешёл на 05й рулевой привод.
ну конешна - там промвал играет хорошую роль - не нужно центрировать. А когда на копеечном редукторе рулевой вал не отцентрирован, то оно и откручивается там... кстати вал руля копеечный на втулках?
Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота?

Конечно с капота и только.
а я чёто думал с салона легче будет...
Буйный писал(а):болт этот должен быть закален. Скорее всего отверстие под него в наконечнике вала уже сношено овалом, как и сами шлицы в наконечнике, поэтому поможет только
о! вот я и думаю шо там наверное всё разбито и поэтому такой люфт. Но а если болт заменить только.. если он там сожратый...Может отверстия на валу ещё живые... И вобще, это ж если болт дожрётся до конца, то вал руля выскочит и управление потеряется... вот чё самое нехорошее.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42180
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 18, 2013 15:35:30

X-TAZ писал(а):если он там сожратый
Это первое и начните с него :yes: . М8х35мм.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 18, 2013 19:18:58

Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
если он там сожратый
Это первое и начните с него :yes: . М8х35мм.
похоже это нужно только мне... а механик .. даже "главный " механик ездит со своим пузом гигантским и ему даже пофиг. И меня возят на этой машине, а я вот беспокоюсь о безопасности...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей