Шаровые и их замена
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 18:32:15
- Модель авто: Лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шаровые и их замена
Да и ещё вопрос.У отца лежит банка не открытая литола-24 1999 года выпуска на нем написано.что срок годности 5 лет.Я в вопросах химии не силен,что со смазкой будет?Можно пользовать.А то жалко выбрасывать.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Шаровые и их замена
можно, но для ответственных узлов (например передняя ступица) лучше свежаяЕфим писал(а):Можно пользовать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шаровые и их замена
Возьми жестяную банку,чайную ложку этого Литола туда,разогреть на газу до закипания,остудить.Осталось однородным-смело используй,расслоилось-в помойку.Ефим писал(а):Да и ещё вопрос.У отца лежит банка не открытая литола-24 1999 года выпуска на нем написано.что срок годности 5 лет.Я в вопросах химии не силен,что со смазкой будет?Можно пользовать.А то жалко выбрасывать.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Шаровые и их замена
Я бы не стал ставить верхнюю шаровую вниз, так то они одинаковые, но в нижней вырез под палец прямоугольной формы, в верхней круглый, бОльшая часть нагрузки на нижнюю, там и вырез так сделан. Но конечно доехать то можно будетпрапор писал(а):В принципе они взаимозаменяемы, т.е. за собой возить можно любую. Чтобы не стоять на дороге, и по крайней мере, добраться до дома (магазина) годится любая.Ефим писал(а):Уж тогда простите за наивный вопрос.а что верхняя и нижняя шаровые похожи?У них крепление идентично?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Если такой литол, как делает у нас АЗМОЛ, то лучше уж дегтем мазатьmik58 писал(а):... лучше свежая


- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шаровые и их замена
От руку на отсечение даю! Все было тихо и спокойно! Как шаровые умирают я знаю. Сегодня менял оставшиеся 3, вполне нормальные, живые.Буйный писал(а):Не поверю, что ничто не предвещало беды! Скажи, что не стучало и всё было тихо?!
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 18:32:15
- Модель авто: Лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шаровые и их замена
Купил литол-24 свежий.А сегодня вызвали на работу и зашел к слесарям.а там бадья литола-24 стоит кг.на 25.Но зато разжился у них графитовой смазкой.Извиняюсь за флуд.В субботу буду первый раз менять на своей ласточке шаровые.Возьму лэп топ с собой и буду читать и делать.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 18:32:15
- Модель авто: Лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шаровые и их замена
Ну вот сегодня менял шаровые с одной стороны.Выяснилось.что болтается верхняя.а нижняя довольно упруго ходит.то есть рукой можно подвигать её.но не болтается.-шар в смазке.Чуть раньше выкладывал Белебеевские шаровые,так вот-сразу не додумался снять с них пыльники.И что выяснилось написано верхние усиленные -там шаровая с круглым вырезом .если так можно назвать.И вытащил и поставил без труда.А вот когда стал менять нижнюю,снимаю пыльник.а там то же самое-вырез круглый.Хоть и старая шаровая хорошая.пока поставил новую,В старой вырез прямоугольный.Вот и вопрос,как поступить,идти в магазин и купить нормальные шаровые?Или и эти будут нормально ездить.?Вторую сторону планирую менять в среду.так что время есть.И ещё стоит ли смазывать конус графитовой смазкой?Спасибо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Шаровые и их замена
Хуже не будетЕфим писал(а):.И ещё стоит ли смазывать конус графитовой смазкой?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шаровые и их замена
Ни в коем случае не оставлять.На нижней должен быть вырез полосой!,а не кругом.А если конус смазать,тяжелей зафиксировать палец при затяжке гайки и разбирать потом.Буйный,извини...
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Шаровые и их замена
Ну эт кому как. Я всегда смазываю. Размешиваю пополам ШРБ 4 и графитку и вперёд.zombie177rus писал(а):Ни в коем случае не оставлять.На нижней должен быть вырез полосой!,а не кругом.А если конус смазать,тяжелей зафиксировать палец при затяжке гайки и разбирать потом.Буйный,извини...
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 18:32:15
- Модель авто: Лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шаровые и их замена
Большое спасибо за советы!в среду переделаю нижнюю.Кстати у меня графитовая смазка специальная.Верхняя.да немного прокручивалась.но подставил ключ.как и советовали здесь и закрутилась нормально.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шаровые и их замена
верх типа таких, номер по каталогу 2101-2904192:Митяй писал(а):как отличить нижнюю шаровую от верхней?

низ типа таких, номер 2101-2904082:

А вообще от производителя зависит смотри на сайте производителя (если он есть)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Шаровые и их замена
А у нас , трек трудно найти, но не из за дифицита , а большого брака, магазины брать боятся себе их, в основном ХОЛА,БЗАК и немецкие какие то, ну и естесно сток
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаровые и их замена
Брал ТРЕК верхние по осени и нижние вчера, так они идентичны! Тавотниц нет! Вот думаю левак или не левакD.I.M.A.R. писал(а):верх типа таких, номер по каталогу 2101-2904192:Митяй писал(а):как отличить нижнюю шаровую от верхней?
низ типа таких, номер 2101-2904082:
А вообще от производителя зависит смотри на сайте производителя (если он есть)


Последний раз редактировалось LЁLIK Вс апр 22, 2012 19:30:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаровые и их замена
А вот не стал его снимать... там пружинка хитра пыльник держит. когда верхние менял, решил снять, так потом с трудом назад оделАнтон80 писал(а):А под пыльником различий нет?LЁLIK писал(а):так они идентичны!

http://www.tehnohim.ru/tovars/002215.jpg У меня такая. http://www.podveska-tuning.ru/data/big/ ... 4192_1.jpg есть и такие...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шаровые и их замена
вполне может бытьLЁLIK писал(а):Брал ТРЕК верхние по осени и нижние вчера, так они идентичны! Тавотниц нет!
какая серия? там разные есть - классика, стиль, чемпион.., еще какие то вроде
TRS все одинаковые

http://td.trek.ru/products/detail.php?ID=2169
трек чемпион тоже без тавотниц похоже

http://td.trek.ru/products/detail.php?ID=1224
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Шаровые и их замена
D.I.M.A.R. писал(а):TRS все одинаковые

- Вложения
-
- Скрин.jpg (19.69 КБ) 7939 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей